Способ ремонта.
Первым делом я снял подрамник, редуктор подпер рычагом с низу чтоб не провисал.
Затем из подрамника с помощью гидравлического пресса усилием 25 тонн извлек сами сайлентблоки (шли очень тяжело)
диаметр отверстий был 66мм
в багажнике авто обнаружил полиуретановые сайлентблоки от предыдущего владельца с надписью "точка опоры" (я думаю это передний сайлентблок заднего рычага)
![](http://s018.radikal.ru/i512/1207/3f/3f90d8750e85.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i527/1207/b6/0f755fa7067d.jpg)
Наружний диаметр составлял 57 мм, внутренний 14,его я рассверлил до нужного 21, а поверх сайлентблока одел металлическую обойму выточенную на токарном станке и все вместе запрессовал в рычаг, дополнительно сделав прихватки точечной сварной.
![](http://s017.radikal.ru/i424/1207/7c/ffc6497ff7ea.jpg)
![](http://s14.radikal.ru/i187/1207/06/5bd48ab67fd2.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i632/1207/8c/f66a9331e540.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i506/1207/7d/aaa7bfd7ceb9.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i201/1207/4d/9f942c85ed95.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i407/1207/9a/7c6106b28313.jpg)
![](http://s54.radikal.ru/i145/1207/ff/381c84e1f4d1.jpg)
установил на место
![](http://s50.radikal.ru/i127/1207/c8/c363479e7f09.jpg)