Доброго времини суток.Хочу поделиться с вами как я ченил ланжероны.Как то собрался я на рыбалку в Де -Кастри за корюшкой на своей ласточки,дорога оказалась ну очень ххх-вая,трисло сильно.Подъем с моря был большим трамплином,вот на нем и не выдержала точечная сварка,о чем я узнал только через пол года когда пошли трещены в районе стоек под герметиком.Ездил так еще пол года думал нечего страшного не будет.Но увы я ошибся со временем трещины росли и появился стук когда загнал на подъемник и поднял машину то при подъеме увидел что места где прикручиваются стойки проваливаются санта на полтара.Тутже поехал к кузовщекам,сказали тысяч 30 и то предварительно,говорят что сверху накладки будут замазаные шпаклей ну и сразу медленно на рынок ехать.Решил сам все осматреть,и тут все завертелось.Снял колесо,открутил крыло,вобщем добрался до ланжерона.Через отверстие в нем увидел трещины и решил высверлить наружную крышку.Толщена очень тонкая в этом и минус что конструкция не прочная.Сначяло в разных местах просверлил насквозь чтоб потом на место нажевить болтиками.
Зачистел от краски для аргоновой сварки,хороше родственник имеет такой аппарат.
Все обварил и выгнул накладки,для усиления.Приварил их точечно для большей прочгости
Все покрасил,у детей взял мелких болтиков от канструктора,прикрутил обратно крышку и по сверловке снова обварил
Покрасил,поставил крыло,стойку с колесом и уаля все готово.
Надеюсь что комунибуть поиожет мой фото отчет.Всем удачи