Автор Тема: Ремонт сайлентблоков заднего редуктора PNM12 (фотоотчет)  (Прочитано 11029 раз)

Оффлайн valo58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
всем привет
накрылся сайленблок на заднем подрамнике (к нему еще 4 болтами редуктор крепится). Сайлентблоков там 2, подрамник стоит 12000в сборе, покупать накладно...
Внешний диаметр сайлентблока d66,внутренний d21






номер 3

Характер поломки - внутренняя втулка отслоилась от резины.
« Последнее редактирование: Июл 06, 2012, 04:37:49 pm от Lib_krsk »

Оффлайн valo58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Ребята без обид, сегодня все установлю на место и после отпишусь

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У нас конторка есть которая любые сайленты делает из резины суровой. Может у вас такая есть? Делают такие сайленты которые даже никто не производит.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн valo58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Способ ремонта.
Первым делом я снял подрамник, редуктор подпер рычагом с низу чтоб не провисал.
Затем из подрамника с помощью гидравлического пресса усилием 25 тонн извлек сами сайлентблоки (шли очень тяжело)
диаметр отверстий был 66мм
в багажнике авто обнаружил полиуретановые сайлентблоки от предыдущего владельца с надписью "точка опоры" (я думаю это передний сайлентблок заднего рычага)


Наружний диаметр составлял 57 мм, внутренний 14,его я рассверлил до нужного 21, а поверх сайлентблока одел металлическую обойму выточенную на токарном станке и все вместе запрессовал в рычаг, дополнительно сделав прихватки точечной сварной.








установил на место
« Последнее редактирование: Июл 06, 2012, 04:39:52 pm от Lib_krsk »