Процедура снятия обивки с переднего сиденья.
Необходимый инструмент: отвертка плоская, отвертка крестообразная, пасатижи, ключ на 12.
Снимаем рукоятку наклона сидушки.
Заглядываем под сиденье спереди и снимаем с двух ...(назовем их крючками) крючков ткань (не перепутаете). Находим слева и справа ближе к корме по одному зажиму и отсоединяем их от каркаса. Зажимы пришиты к обивке.
Смотрим сзади. Вытаскиваем из-под сиденья ткань, которую сняли с крючков. Видим еще одну полоску ткани зацепленную длинным зажимом за каркас, отсоединяем зажим. Пойдет с усилием. Зажимы полиэтиленовые гибкие.
Смотрим сверху. Вытаскиваем все, что отсоединили из-под спинки на сидушку.
Смотрим справа (водительское сиденье). Под рукояткой регулировки спинки выворачиваем край обивки и видим кусочек зажима, который идет по периметру седушки.
Ткань пришита к зажиму. К каркасу зажим крепится аналогично заднему. Если задний побороли, с этим справитесь. Принцип снятия тот же, только чуть больше усилий. Отсоединяем зажим с тканью по периметру. Тянуть вниз.
Поднимаем обивку и видим, что центр обивки прикреплен к сидушке кольцами. Ражимаем кольцаи освобождаем обивку. Колец всего 8.
С сидушкой все.
Спинка.
Вынимаем заглушку с подлокотника. Ключем откручиваем гайку и снимаем подлокотник.
Обратная сторона спинки.
Крестовой отверткой выкручиваем винт крепления крючка для сумки и вынимаем крючок. Направляющие для подголовника не трогаем.Внизу расцепляем зажимы.
Потихоньку выворачиваем обивку и видим те же кольца, что и на сидушке. Про них вы уже знаете.
Выворачиваем обивку до конца. Акуратно пропускаем направляющие подголовника через отверстия в обивке сдвинув ее в одну из сторон.
Сборка в обратной последовательности.
Удачи.