Автор Тема: Переделка света фар с японского на европейский  (Прочитано 20551 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

Ездить с японским светом (фото выше) опасно - он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы праворульны авто "регулируют" фары, проще говоря - опускают их максимально вниз, но это тоже не выход, т.к. на дороге ничего не видно.
В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать "галку" со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Для переделки взял кусок металического профиля для крепления ГКЛ. Гнётся хорошо, да и достать легко. Сначала расплющиваем его в лист.

Затем вырезаем ножницами по металлу две пластинки шириной 6,5-7 мм каждая (нижняя часть которая заворачивается вокруг лампы 8 мм).

Изгибаем так, чтобы плотно садилась на лампу

Делаем зазор между лампой и шторкой в 2 мм, подгоняем


На последней картинке шторки стоят не правильно. Я когда поставил догадался, их нужно повернуть на 180 градусов. Т.е. если взять лампу штекером вниз (как она и стоит в фаре), то шторка должна закрывать лампу на 7 часов (если представить себе виртуальный циферблат). По сути в том же положении как на фотографии, только лампа должна быть повёрнута штекером вниз.

Вот примерный чертёжик:


Красным обозначено положение шторки.

Материал достаточно гибкий чтобы гнуть его плоскогубцами, и достаточно прочный чтобы не терять формы. После монтажа, думал закрепить проволокой, но потрёс лампу - держится прочно, пока оставил так. На правую фару поставил шторку 7 мм, на левую 6,5 мм (так получились), исходил из того что правая больше слепит встречку, т.к. "галка" приходится как раз на глаза.

Испытал пока в гараже при выключенном свете. Свет ровный. Паразитные отсветы практически отсутствуют. Завтра буду на трассе испытывать.


Дополнение: Интересно то, что не только не даёт галок налево, но даёт отсвет на правую обочину. Т.е. после переделки свет "завёрнут" чуть направо, как в общем мне и хотелось.

Неплохо было бы вырезать тоже самое из хорошего отражающего материала, дабы не терять ценные люмены. Профиль для крепления ГКЛ, хоть и отражает, но имеет матовую поверхность.
« Последнее редактирование: Мар 29, 2011, 07:44:45 am от Volkan »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сегодня переделал ещё один комплект ламп по указанной технологии. Саму шторку дополнительно обмотал пищевой фольгой, для того чтобы меньше терять световой поток. Получилось неплохо. Фольга держится хорошо сама по себе, просто загнуть и всё. В остальном всё также как написано выше.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная