Nissan Liberty > Салон, кузов, электрика

Переделка панели приборов на светодиоды (RM12) - фотоотчет

(1/1)

Lib_krsk:
Переделка панель приборов на светодиодную подсветку с использование диодных полосок из этой темы. Вот:
1. разобрал панель, вынул лампы, первый вариант установки диодов


2. припаял 3 полоски по 3 диода. Красные провода - естессно плюсы :)


3. первая "засветка в натуре", желаемый цвет - однозначно, но немного неправильно распределил диоды - слева и справа от цифр спидометра было чуть тусклее.


4. специально сфотал со вспышкой (днем), хорошо видно что яруий свет панели теперь по барабану :)


5. решил переделать на месте, изменил положение одной полоски


6. как это светит :)


7. вот теперь все четко, хотя шкала топлива чууть чуть тусклее, но так даже лучше ИМХО


8. общий снимок панели, осталось переделать подсветку экрана климата и да здравствует гармония :)

Lib_krsk:
Итак - лампочек освещения нужного нам сектора панели всего 3 штуки. Их гнезда можно увидеть на фото 2, я припаивался прямо к контактам на плате. Т.к. там закрытое пространство, остальные лампы на освещение не влияют. Лампы поворотников сменные и находятся
каждая в своем колодце. Я бы поменял лампы в секторах PRNDL, тускловаты теперь. Индикаторы температуры - 3 интегрированных в экран жк сектора, каждый своего цвета, заменить нереально, если только дополнительной подсветить каждый своим изолированным цветным диодом... Их яркость соответственно  не изменилась, сильное солнце их засвечивает. Остальные лампы я бы не менял.
Что касается читаемости приборки - отлично, на порядок лучше днем и не режет глаза ночью, к тому же притухание никуда не делось, да его интенсивность еще и отрегулировать можно штатно. Ну вот :)
Единственное НО - все таки все полоски надо располагать в одной плоскости с экраном, равномерность лучше.

Lib_krsk:
Как снимается панель - объясню только "на пальцах". Откручивается 2 винта над спидометром, опускаем крайний правый воздуховод печки вниз (как бы в пол) и тянем пальцами за освободившиеся закраины его посадочного места всю черную панель на себя, можно поддергивать, она на защелках, должна отщелкиваться, потом отщелкивается центр (я берусь пальцами за стенки центрального бардачка и резко подергиваю), затем левую сторону (она у меня самая тугая). Видим спидометр. Откручиваем 3 больших самореза - один сверху и 2 снизу по краям. Достаем спидометр, сзади отсоединяем 4 разъема и он у нас в руках :) Для того чтобы добраться до ламп, откручиваем 6 (помоему) желтеньких саморезов спереди панели, снимаем оргстекло и видим стеклянный ЖК дисплей. Его нужно аккуратно пальчиками снизу поддернуть и просто вытащить, он в резиновой окантовке "запрессован" в панель без всяких крепежей, ТОЛЬКО АККУРАТНО!!!, можно повредить тоненькие токопроводящие шлейфы. В принципе все, но для удобства пайки я отделял плату полностью от корпуса (2 разъема сзади + 2 саморезика на самой плате + 1 саморез крепящий кнопку выбора режимов. Вот теперь точно все :)

Alex157:
Ну и более дорогой вариант - http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi-25/uvelichenie-yarkosti-paneli-priborov-45-post88746-post96.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии