Докладываю.
Зеленая фиговина жестко связана с валом и фиксируется на вращение баранкой за 3 отверстия. (на зеленой штучке шпуньки на баранке дырки 3 шт.)
![](http://i056.radikal.ru/1003/fc/8cb409627137t.jpg)
![](http://i015.radikal.ru/1003/48/c56cc445abcct.jpg)
Эта фиговина прижимается к нижней плоскости баранки пружиной и внутренней поверхностью скользит вдоль оси вала. Вот в этом узле задубела смазка, фиговину подклинило, шпуньки фиговины вышли из зацепления а обратно не отыграли.
![](http://i054.radikal.ru/1003/6f/c426023bb6b5t.jpg)
Смазку выскреб, капеул отработки со щупа.
Знал бы сразу пробрызгал бы вдшкой как следует и ничего не разбирал.
Кстати хитрые болты имеют звездочку на размер побольше мафовской и в стандартной бите-звездочке действительно не хватает отверстия. Пропилил в бите паз болгаркой, опосля бита легкими ударами забилась в хитрый болт, кое-как выкрутил эти хитрые болты и заменил их на нормальные. Баранка снимается на удивление легко не ожидал и кстати имеет четки риски для совмещения с осью.
![](http://s55.radikal.ru/i148/1003/53/511ab4a599a7t.jpg)
И вообще весь этот узел разбирается очень удобно и цивильно(кроме хитрых болтов), за полчаса управился.