Автор Тема: Доработка массы !!!  (Прочитано 9538 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доработка массы !!!
« : Окт 25, 2007, 02:48:25 pm »
Вот фотографии с японческого сайта, где показано как нужно добавить массу в авто нашем. Я себе такое сделал сразу -по установке сигнализации, только добавил ещё один провод - из-под капота затащил под магнитолу - и там на какой-то оголённый кузовной болт прикрутил - на будущее  - для магнитолы, да и полезно это.



Это подготовка шнурков.... Я тоже взял хорошие клеммы и провод - мягкий , сечением 6(или 8.) кв.мм - отобрал у другана - они от сабвуфера - сигнальные, но они мягкие и толстые - что хорошо. Для наших целей отлично подходят.



У меня QR20, вид другой, ди и клемма на акумуляторе отличается, но сути это не меняет.





Это всё делал также - только тяжело было болтики подобрать - как родной на массе -с широким рифлёным бортиком или шайбой - не знаю как правильно назвать.









Здесь делал по другому - хотя хрен его знает, может и так же - на фотках не очень понятно - на клемму сажал два провода - один шёл на крыло, а второй на такую же точку на моём двигателе.

Здесь тоже поставил шину -подошла готовая от какого-то нашенского авто.
Чего нет (или не видно) на этих фотках - с корпуса генератора протащил провод в салон и ещё один опустил на лыжу.
Предполагаю, что кто-то скажет что нафиг это не нужно - дело ваше, данные рекомендации действительно с Японского сайта, и всё это делалось в японской мастерской-

и как я думаю - опубликовано не зря. Да и фары засветились поярче :-) В салон я добавил - на будущее, и повторюсь - это и для приборки хорошо. А на лыжу опустил ещё один - чтобы свести к минимуму возможность вихревых токов на корпусе коробки и её датчиков.
Для двигателя QR - тоже есть интересная фотка .... не думаю, что то, что сделано здесь лучше, чем вышеприведённое или то, что сделал я, но вот о выносе катушек с головы на специальную рампу - я задумывался очень и очень серьёзно ...

Обратите внимание - как продублированы "-" провода - от минуса аккумулятора - на кузов под рампой катушек, на двигатель посередине головы - на корпус генератора , и с него на правое крыло ещё пошло, т.е. в принципе - повторено всё тоже самое, только провода взяты из одной точки -с минуса аккумулятора.
Крайне рекомендую к повторению - дел на полчаса - но поверьте что оно того стоит.[/size]
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доработка массы !!!
« Ответ #1 : Апр 02, 2008, 08:24:46 pm »
И если уж я писал про доработку массы, я ещё раз, и последний - отвечу на вопрос - может ли это повлиять на расход.
итак:
Вопрос:
Цитировать

И еще: читал тут но непонятно как доработать массу("земля"), и как это влияет на расход.   

Ответ:
А где вы видели что тут написано - что это делается для снижения расхода ?
Можно задать вопрос по другому - А может ли доработка массы повлиять на изменение расхода ?
В этом случае можно дать аргументированный ответ. Если у вас до доработки с массой всё было в полном порядке - то никакого влияния на расход это не окажет и принципиально не может. Это обезопасит вас от возможных случайных неприятностей, снизит вероятность электрофореза на кузове, и снизит помехи вихревых токов .... Также (как правило у всех машин старше 3-4 лет) облегчит жизнь аккумулятору. ВСЁ - ЭТО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДОРАБОТКИ. Ну, и в случае если у вас с массой были какие-то проблемы - то это может положительно сказаться (нельзя сказать что это будет литровое выражение, но всё же) на расходе, по следующим причинам :
1. при плохой массе теряется мощность искры (до 15%).
2. могут неправильно работать датчики - особенно те, которые имеют подвод - с корпуса двигателя.
3. недозаряд, возникающий как следствие повышенного напряжения на генераторе относительно "-" аккумулятора и ограниченного тока из-за плохого контакта общей цепи - корпус генератора-двигатель-кузов-минус аккумулятора.
4. более "загаженной" помехами бортовой сети автомобиля.
Надо отметить что кажущуюся гипотетичность этих причин реально многие встречают в своей жизни - но понятие "плохой массы" - это очень и очень размытое понятие, к тому же плавающее до первой кочки... Однако нужно отметить - что вероятность этих ситуаций существует и не лишено основания.

ВСЁ, больше мне сказать и объяснить по этому вопросу нечего. В любом случае - от того, что Вы доработаете массу расход с 15 до 9 литров не упадёт. Однако действо это не лишено логики и целесообразности, особенно если учесть стоимость затрат.

Ещё причина - повышение надёжности, чтобы в неподходящий момент не отвалилась земля - искать эту причину ... в спешке, да ещё, например за тридевять земель от дома, да ночью .... сложно и нервно , а случаи отрыва единственного не очень надёжного проводка массы - встречались.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доработка массы !!!
« Ответ #2 : Фев 24, 2009, 06:59:42 pm »
Есть совет - добавить массу на лямбду-зонд. По всей сути - это не бестолковое действо.
Предложено sania152.
Цитата: sania152
Еще кинул массу на л. Зонд там она подгорает . на датчике хвост чистый ,его протер и поставил хомут подходящего размера с намотанной массой
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)