Вот фотографии с японческого сайта, где показано как нужно добавить массу в авто нашем. Я себе такое сделал сразу -по установке сигнализации, только добавил ещё один провод - из-под капота затащил под магнитолу - и там на какой-то оголённый кузовной болт прикрутил - на будущее - для магнитолы, да и полезно это.
Это подготовка шнурков.... Я тоже взял хорошие клеммы и провод - мягкий , сечением 6(или 8.) кв.мм - отобрал у другана - они от сабвуфера - сигнальные, но они мягкие и толстые - что хорошо. Для наших целей отлично подходят.
У меня QR20, вид другой, ди и клемма на акумуляторе отличается, но сути это не меняет.
Это всё делал также - только тяжело было болтики подобрать - как родной на массе -с широким рифлёным бортиком или шайбой - не знаю как правильно назвать.
Здесь делал по другому - хотя хрен его знает, может и так же - на фотках не очень понятно - на клемму сажал два провода - один шёл на крыло, а второй на такую же точку на моём двигателе.
Здесь тоже поставил шину -подошла готовая от какого-то нашенского авто.
Чего нет (или не видно) на этих фотках - с корпуса генератора протащил провод в салон и ещё один опустил на лыжу.
Предполагаю, что кто-то скажет что нафиг это не нужно - дело ваше, данные рекомендации действительно с Японского сайта, и всё это делалось в японской мастерской-
и как я думаю - опубликовано не зря. Да и фары засветились поярче :-) В салон я добавил - на будущее, и повторюсь - это и для приборки хорошо. А на лыжу опустил ещё один - чтобы свести к минимуму возможность вихревых токов на корпусе коробки и её датчиков.
Для двигателя QR - тоже есть интересная фотка .... не думаю, что то, что сделано здесь лучше, чем вышеприведённое или то, что сделал я, но вот о выносе катушек с головы на специальную рампу - я задумывался очень и очень серьёзно ...
Обратите внимание - как продублированы "-" провода - от минуса аккумулятора - на кузов под рампой катушек, на двигатель посередине головы - на корпус генератора , и с него на правое крыло ещё пошло, т.е. в принципе - повторено всё тоже самое, только провода взяты из одной точки -с минуса аккумулятора.
Крайне рекомендую к повторению - дел на полчаса - но поверьте что оно того стоит.[/size]