Вот фотографии с японческого сайта, где показано как нужно добавить массу в авто нашем. Я себе такое сделал сразу -по установке сигнализации, только добавил ещё один провод - из-под капота затащил под магнитолу - и там на какой-то оголённый кузовной болт прикрутил - на будущее - для магнитолы, да и полезно это.
![](http://i038.radikal.ru/0710/63/bc82c93388e3.jpg)
![](http://i012.radikal.ru/0710/ea/aa8c0dc591f2.jpg)
Это подготовка шнурков.... Я тоже взял хорошие клеммы и провод - мягкий , сечением 6(или 8.) кв.мм - отобрал у другана - они от сабвуфера - сигнальные, но они мягкие и толстые - что хорошо. Для наших целей отлично подходят.
![](http://i032.radikal.ru/0710/ba/76d5bc948b7f.jpg)
![](http://i025.radikal.ru/0710/ab/dddac1ed00ca.jpg)
У меня QR20, вид другой, ди и клемма на акумуляторе отличается, но сути это не меняет.
![](http://i007.radikal.ru/0710/22/967374abcc50.jpg)
![](http://i005.radikal.ru/0710/0c/9f154a81f41b.jpg)
![](http://i037.radikal.ru/0710/de/3d3c17f9aa11.jpg)
Это всё делал также - только тяжело было болтики подобрать - как родной на массе -с широким рифлёным бортиком или шайбой - не знаю как правильно назвать.
![](http://i005.radikal.ru/0710/91/6202edb5c43e.jpg)
![](http://i026.radikal.ru/0710/bb/daad909ee6bb.jpg)
![](http://i038.radikal.ru/0710/07/b181b24a3df4.jpg)
![](http://i030.radikal.ru/0710/35/b9e7eb3d8b99.jpg)
![](http://i016.radikal.ru/0710/3f/9ee541224cd2.jpg)
Здесь делал по другому - хотя хрен его знает, может и так же - на фотках не очень понятно - на клемму сажал два провода - один шёл на крыло, а второй на такую же точку на моём двигателе.
![](http://i037.radikal.ru/0710/bc/8ad032b05184.jpg)
Здесь тоже поставил шину -подошла готовая от какого-то нашенского авто.
Чего нет (или не видно) на этих фотках - с корпуса генератора протащил провод в салон и ещё один опустил на лыжу.
Предполагаю, что кто-то скажет что нафиг это не нужно - дело ваше, данные рекомендации действительно с Японского сайта, и всё это делалось в японской мастерской-
![](http://i021.radikal.ru/0710/92/12d7b1acdae4.jpg)
и как я думаю - опубликовано не зря. Да и фары засветились поярче :-) В салон я добавил - на будущее, и повторюсь - это и для приборки хорошо. А на лыжу опустил ещё один - чтобы свести к минимуму возможность вихревых токов на корпусе коробки и её датчиков.
Для двигателя QR - тоже есть интересная фотка .... не думаю, что то, что сделано здесь лучше, чем вышеприведённое или то, что сделал я, но вот о выносе катушек с головы на специальную рампу - я задумывался очень и очень серьёзно ...
![](http://i030.radikal.ru/0710/25/d065f3592c8b.jpg)
Обратите внимание - как продублированы "-" провода - от минуса аккумулятора - на кузов под рампой катушек, на двигатель посередине головы - на корпус генератора , и с него на правое крыло ещё пошло, т.е. в принципе - повторено всё тоже самое, только провода взяты из одной точки -с минуса аккумулятора.
Крайне рекомендую к повторению - дел на полчаса - но поверьте что оно того стоит.[/size]