Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: Barmaley от Дек 14, 2010, 11:32:53 am
-
Собственно давно слежу за этим проектом. Даже больше скажу - болею, что бы у товарищей всё получилось, как они задумали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Пока рано говорить, что я готов перепрыгнуть на такой класс авто, но как второй авто в семье вполне даже ничего себе.
-
Ну наконец то хоть кто-то заставил писать безграмотных журналюг букву Ё в тексте новостей. Я благодарен разработчикам только за то что новостные ленты были с буквой Ё даже на сайтах которые её игнорируют ;-)
А так идея интересная. Только движка уж больно непроста в обслуживании получится.
-
Ух ты.. и подзарядка от газовой плиты... Ждем новых отчетов от МЧС..
-
Ух ты.. и подзарядка от газовой плиты... Ждем новых отчетов от МЧС..
Подзарядку будут выдавать после прохождения осмотра у психиатра и какого-нибудь экзамена по физике/химии и курса лекций ОБЖ :)
-
А что..я хочу такую! Вот правда будет-ли конвейерный вариант хоть чуток похож на выставочный.. Да и на фотках там на панелях как у старого слона..
-
но тут же как говориться - поживем, увидим :)
Будем надеется, что все у парней получится. Тем более, что характеристики заявленные даже очень неплохи:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
-Посадочная формула 2+2 (2 человека спереди и 2 сзади)
-ABS,
-ESR,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Привод 4х4,
-Две подушки безопасности,
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Разгон до 100 км/ч в режиме"экологичный" — 10 сек, в режиме "спортивный" 7 сек,
-Топливо — бензин 92, природный газ,
Ё-фургон:
-Посадочная формула 2, включая водителя,
-ABS,
-ESR,
-Круиз-контроль,
-Две подушки безопасности,
-Привод 4х4, опционально 4х2,
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
Ё-микровэн: (новый Ё-класс)
-Посадочная формула 5 мест, включая водителя,
-ABS,
-ESR,
-RUN-FLAT, система установленная на колесах, позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной,
-Круиз-контроль,
-Две подушки безопасности,
-Привод полный 4х4, опционально 4х2,
-Двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
-Разгон до 100 км/ч в "спортивном" режиме 8 сек, в "экологичном" 11 сек. врежиме "скользко" - 14 секунд
Так же все автомобили оснащены сенсорными мониторами, системами ГЛОНАСС и GPS.
-
да это же хонда фит-самая продаваемая тумбочка в мире вот уже несколько лет,ток чуть оптику изменили http://www.automobilemag.com/multimedia/photo_gallery/0803_2009_honda_fit_wallpaper/index.html
-
ну, если так подходить, то все машины "хонды фит" в своем классе - 4 колеса, руль, крыша, 5 дверей
-
ну,скажите тоже...речь идет не о каком-то конструктивном новаторстве(н-р квадратных три колеса,штурвал вместо руля),а о неком дизайнерском решении,которого в данной модели я лично не нашел,а увидел старого знакомого фита в исполнении "с будкой" и "хеч".когда один производитель,стремяськ к узнаваемости бренда делает модели разного класса похожими друг на друга-это наверное маркетинг,а когда модели разных похожи друг на друга-это воровство.
ЗЫ: не хочу чтобы российский автопром перенимал принципы китайского автопрома
-
ну,скажите тоже...речь идет не о каком-то конструктивном новаторстве(н-р квадратных три колеса,штурвал вместо руля),а о неком дизайнерском решении,которого в данной модели я лично не нашел,а увидел старого знакомого фита в исполнении "с будкой" и "хеч".когда один производитель,стремяськ к узнаваемости бренда делает модели разного класса похожими друг на друга-это наверное маркетинг,а когда модели разных похожи друг на друга-это воровство.
ЗЫ: не хочу чтобы российский автопром перенимал принципы китайского автопрома
-
я что то не понял... они РАМНЫЕ??
-
а мне нравятся машинехи... вот только непонятна трансмиссия " на каждое колесо свой электромомотор" это как - моторколесо? непохоже... значит какието редукторы всетаки будут присутствовать? управление всем этим хозяйством тоже непонятное пока... темболее все это непонятно при ценнике 300-350 тысяч как заявляли.
Но повторю, этот проект мне - нравится!
-
Сама схема прикольная, типа принцип тепловоза. ДВС питает электромотор через систему кондеров.
Кстати в тексте ошибка. Конденсаторная батарея в разы легче, дешевле и с весьма большим ресурсом нежели АКБ
-
ладно, бум копить на все 3 сразу, мне кроссовер, жинке хэч, и на дачу фургон :)
-
судя по рисункам можно будет маленько лифтануть девайсы, плюс полный привод... пойдет :)
Вот тока не очень понятно - каким газом надо заправлять их? Обычный с АГЗС подойдет?
-
Дим..там же написано..хоть с газовой плиты!
-
Зачётные девайсы. Мне понравились, только чё то маловаты или для города пойдёт?
-
ну посли либы маловаты они, Но для города в самый раз!
Экономичные!
А еще меня смущает углепластиковый обвес - хрупко таки!
-
Зато дешево и не гниет.
Я слушал в ноябре в программе Стиллавина про эти машинки. Дядька из Яровита 2 часа рассказывал про всю эту тему. То что легкие, говорит, что центр тяжести внизу. А про то что пластик, основной фокус в том, что сама кабина авто - монокок из пористого (2-3 см соты) композитного материала + 2 подушки безопасности. Т.е. при сильном ударе кинетическая энергия удара распределяется во внутреннюю по всему этому монококу, что конечно же повышает безопасность авто по сравнению с обычным железом.
Единственно у меня возник вопрос, как это будет работать в купе с рамой. По раме я так и не понял, будет ли она чугунная или так же из композита.
-
А будет-ли вообще рама? На выставке часто показывают узлы и агрегаты типа на раме..для наглядности..
-
http://www.lifenews.ru/video/1670
-
Если это не первоапрельская шутка, то читаем и смотрим видео http://news.mail.ru/politics/5625130/
-
Цитата из статьи на mail.ru(см. ссылку выше):"Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама)..." Т.е. рамные. Там же есть фотка без кузова.
-
Вот интересная статья http://www.yaplakal.com/forum11/topic308607.html
-
Ну вот, товарищи из Яровита начали принимать заявки на ё-мобиль. На данную минуту заявок более 30тыщ. Это только за сегодняшний день. Думаю если автотаз начнёт принимать предзаказ на свою гранту, такого ажиотажа уж точно не будет.
сайт ё-мобиля http://www.yo-auto.ru
желаю парням успехов, будем надеяться на успех мероприятия :)
-
Я подписался ни микровен. Давайте дружно закажем (http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/). Заказ никчему не обязывает, но покажет необходимость в подобных автомобилях.
-
Заказал сегодня кроссовер. 74552 на очереди.
-
Заказал все возможное, по два раза. Вот как ажиотажный спрос попрет! буду очередью фарцевать. Портянки от Версачи гарантированы! :-)
-
А кто какой цвет берет? А? А какая разница между бензин/газ-бензин? чето я не помню чтобы у нас метан на АГЗС продавали, что, развод? Блин, я в муках выбора. Хочу кроссовер, подскажите, форумчане :)
-
Я читал, что построят специальные Ё заправки, Е мойки, специальные дороги Ё баны, и т.д. А еще в правах должна быть открыта категория Ё. У кого нибудь есть категория Ё? Иначе облом.
А еще когда в старом свете основным средством передвижения станет Ёмобиль, старушку переименуют в Ёвропу.
-
Ё баны - это сильно :)
-
А кто какой цвет берет? А? А какая разница между бензин/газ-бензин? чето я не помню чтобы у нас метан на АГЗС продавали, что, развод? Блин, я в муках выбора. Хочу кроссовер, подскажите, форумчане :)
Я коричневенький заказал, передний привод и бензин без ГБО. Пока очередь подойдет будет время подумать и может изменить комплектацию))). Это предусмотрено. Так что не переживай.
-
А мне идея с розеткой понравилась! Получается всегда портативная электростанция на 20Кват! Для загородного дома это вообще незаменимо.
Вообще люблю красивые идеи. Скрещиваю за ребят пальцы, хочу чтобы у них получилось задуманное. Как городской автомобильчик я бы себе реально его взял. Кстати, я так понял там 4 электромотора на каждом колесе по одному? Представляете какие возможности по проходимости? Можно запрограммировать так что задние колёса будут крутиться в одну сторону, а передние в другую :)
Представляю себе форумы по Ё-мобилям будущего. "Энтузиасты разработали программу улучшающую проходимость машины на 20%". Т.е. заменил прошивку и вперёд. Зато никаких тебе приводов, полуосей, карданов. Вышел из строя один мотор - компьютер скорректировал программу движения, и только в мощности потерял, едешь дальше. Красота.
-
понял там 4 электромотора на каждом колесе по одному?
Похоже, что так. Главное такая схема давно функционирует в серийных автомобилях и при чём с успехом.
-
Нет. там один тяговый двигатель на ось и редуктор с дифференциалом.
-
Один тяговый двигатель на генератор - да, но в движение приводится мобиль только электромотором, какой смысл ставить мощный электромотор и редуктор? Ведь редуктор даст дополнительные потери, снизит надёжность. Гораздо лучше электромотор на каждое колесо с прямым приводом. Это просто, это эффективно и это чертовски надёжно и это дешевле. Да четыре мотора на 5Кват дешевле чем один на 20. ПМСМ конечно, могу ошибаться.
-
Схема привода с двумя электромоторами и двумя дифференциалами.
-
Один тяговый двигатель на генератор - да, но в движение приводится мобиль только электромотором, какой смысл ставить мощный электромотор и редуктор? Ведь редуктор даст дополнительные потери, снизит надёжность. Гораздо лучше электромотор на каждое колесо с прямым приводом. Это просто, это эффективно и это чертовски надёжно и это дешевле. Да четыре мотора на 5Кват дешевле чем один на 20. ПМСМ конечно, могу ошибаться.
разве дешевле поставить 4 электромотора вместо 2, и мне кажется схема управления такой системой (4 мотор-колеса) гораздо сложнее
-
разве дешевле поставить 4 электромотора вместо 2
Дешевле, чем выше мощность, тем значительно дороже двигатель.
мне кажется схема управления такой системой (4 мотор-колеса) гораздо сложнее
Всё не так сложно и давно отработано на Белазах :)
-
Дешевле, чем выше мощность, тем значительно дороже двигатель.
Всё не так сложно и давно отработано на Белазах :)
Белазы не нуждаются в АБС, ТРК и прочей хрени и не ездят 120 км/ч :)
А я думаю что 4 мотора по 20 л/с дороже чем два по 40 л/с, хотябы по количеству деталей, и суммарной стоимости производства.
-
А я думаю
А ты не думай, ты верь. Вера не нуждается в доказательствах.
Белазы не нуждаются в АБС, ТРК и прочей хрени
Там полно всякой подобной хрени, как в современных Белазах так и в Каматсу.
-
Четыре десяти киловаттных, дороже двух двух двадцати киловаттных причем ощутимо , это точно знаю, знание за среду.
и мне кажется схема управления такой системой (4 мотор-колеса) гораздо сложнее
Четыре мотора и генератор в цепь с общим коллектором, с вариациями. Не сложно. Хотя пацаны явно легких путей не ищут. За счет чего, только такая низкая цена? И вообще .....?????
Мужики, вы, что серьезно решили отдать 450р за ЭТО?? Купите лучше автомобиль, и будет вам счастье. :)
-
Однозначно надо брать!!!
-
Четыре десяти киловаттных, дороже двух двух двадцати киловаттных причем ощутимо , это точно знаю, знание за среду.
Четыре мотора и генератор в цепь с общим коллектором, с вариациями. Не сложно. Хотя пацаны явно легких путей не ищут. За счет чего, только такая низкая цена? И вообще .....?????
Мужики, вы, что серьезно решили отдать 450р за ЭТО?? Купите лучше автомобиль, и будет вам счастье. :)
Бгг, Серег, ну купи нынче АВТОМОБИЛЬ за 450 :)))))) тут дороже то хрен выберешь :)
-
Буржуи,на землю спуститесь :)
-
Буржуи,на землю спуститесь :)
Андрей, да причем здесь спуститесь-поднимитесь, ну если положение такое :)
Мобиль мне определенно нравится, как будет тест-драйв доступен - буду думать, а вдруг правда россиянский гибрид это круто? )) Жене можно купить )))
-
Жене можно купить
От алигарх. Тут себе бы купить, а он жене!!!!
-
Да не сделают они его.
-
Да не сделают они его.
Тоже кажется мне что не сделают. Ну а если сделают и сделают хорошим, то значит с нашими олигархами что то не так... Значит больны они.
-
Во-во, очередной, хорошо разрекламированный мыльный пузырь. :)
-
Когда делали ПАК ФА сколько я читал на форумах:
1. Нет не сделают.
2. А если сделают - то будет копия американского.
3. А если сделают и будет не копию то будет распил и не полетит.
4. А если полетит то упадёт.
5. А если другое то смотри п.1.
Что с вами друзья? Этот мир такой каким мы его представляем. Неужели у нас раньше небыло глобальных прорывов? Да мы уже не живём в великой стране СССР, да многое изменилось, но неужели мы стали такими что даже мысли допустить не можем что у других получиться?
-
Полностью согласен с предыдущим оратором. Прохоров финансирует биатлон, по моему санный спорт. Может получится у него и авто.
-
ПАК ФА делало ОКБ Сухого и КнААПО, что это за организации объяснять не кому не надо, странно было бы если бы они его не сделали.
Здесь же, все с нуля, когда я читаю интервью Ген. директора Бирюкова, где он рассказывает душещипательную историю о неком Кулибине из сибири с чемоданом в котором он привез двигатель, ну ей богу смешно. 90 процентов комплектующих от российских производителей, фурнитуру для мебели сделать не можем,известная история краснодарских мебельщиков, желание разместить заказы на отечественных предприятиях, в итоге или а-ля бухгалтерия 70х, или цена как на космический корабль, а тут сплошной ноу хау.
Завода еще и в принципе нет, первый камень заложат только в июне, а в июне следующего года начало серийного производства?????? Владивостокский Солерс за два года так до конца тумбочеки для прикручивания колес к готовым Санянгам до ума не довел, в уже готовом цеху, а тут полноценное производство с нуля.
Самой машины не касаюсь, вообще не в курсе, одна грамотная реклама.
А поехать, почему не поедет, ездил же ЗАЗ, Трабант, АМО, паровой автомобиль Кюньо. ВАЗ в конце концов. :)
Вот еще. Бирюков: " ...Ходовая часть и подвеска, от одного существующего на сегодня, российского автомобиля. Комплектующих достаточно на складах....." Интересно какого????
Может, я излишне пессимистичен? Может. Дай бог, что б я ошибся.
-
Антон? с биатлоном в точку, особенно в завершении зимы. :-) Еще он за поставку шлюх, на вечеринки в Куршавель отвечал, если с машиной, как с ними, то точно получится :-)
-
вот кстати с подвеской там не все ясно... на фотках и видео тележки ака шасси авто видны аморты с пружинами по типу мотоциклетных, причем А-образная схема, как на ATV. Чет вот это оптимизма не внушает :))) хотя при заявленной массе 800 кило может и прокатит, но все же...
-
А чего так страдать то? Денег ниского не просят. Занимаются сами себе да занимаются. Ну не сделают, значит не сделают. Сделают-честь им и хвала. В чём подвох то Вы увидели?
-
Во, и я про тоже, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. :-)
-
Когда делали ПАК ФА сколько я читал на форумах:
1. Нет не сделают.
2. А если сделают - то будет копия американского.
3. А если сделают и будет не копию то будет распил и не полетит.
4. А если полетит то упадёт.
5. А если другое то смотри п.1.
Да мы уже не живём в великой стране СССР, да многое изменилось, но неужели мы стали такими что даже мысли допустить не можем что у других получиться?
В великой стране не живем, это точно. с остальным не согласен.
ПАК ФА уже в войсках? Кажется еще нет. Вот когда он будет на вооружении, вот тогда и можно говорить что он получился. А если и на экспорт пойдет, то вообще снимаю шляпу!
Что касается Ё тачки, то обсуждать, а тем более восхищаться ее параметрами на стадии проекта, это без меня. Вот будет в железе, т.е. в пластике(хи-хи прямо барабан от стиральной машины) посмотрим.
-
прямо барабан от стиральной машины
Почему?
-
Почему?
По тому что оба из полипропеллена.
-
А у меня металлический :)
-
да нет, это внутренний барабан, с дырками, в котором белье стирается, он обычно из нержавейки. А внешний, тот в котором все вышеперечисленное и вода, этот как правило из е мобилей...:-)
-
Случайно забрался на форум волгарей, так там также пишут что иномарки почти все - полное гэ потому что: пластиковые бампера, пластиковые защиты двигателя, алюминиевые головы, радиаторs и те пластиковые наполовину. Из той же оперы помоему :)
Так что нам ли с вами горевать по поводу полипропилена ;-)
-
иномарки они конечно полное г.., но вот волга уже история.
-
Прокатившись на Lada Granta, Путин резко высказался о "Ё-мобиле"
Фото © ИТАР-ТАСС
Новинка Волжского автозавода - модель Lada Granta - понравилась председателю правительства РФ Владимиру Путину больше, чем опробованный им месяцем ранее "Ё-мобиль". По словам Путина, "Ё-мобиль" пока что сыроват, поскольку создаётся "с нуля", - и ездит он медленно, пока это еще не машина.
Глава правительства отметил, что в "Ё-мобиле" на газ давишь, а машина еле едет, разогнаться до 60км/ч, так и не получилось.
Тем не менее, Путин признал, что "Ё-мобиль" в принципе ездит, что уже немаловажно.
Lada Granta - другое дело, отметил глава правительства. По его словам - это отличная машина, которая как нельзя лучше подойдёт для поездок на дачу, так как у неё большой багажник, позволяющий уместить до двух мешков с картофелем.
Автомобиль Lada Granta будет новой бюджетной моделью АвтоВАЗа, его цена в базовой комплектации составит 220 тыс. рублей. Lada Granta нацелена на то, чтобы заменить собой вазовскую "классику" - "пятёрки" и "семёрки".
(По материалам сайта kommersant.ru)
http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=20702&nnn_id=15103
-
Не, ну конечно же, ё-мобиль - деньги мимо кармана. Как-никак частная инициатива.
После того, как ВВП делая свой знаменитый пробег на 3-х калинах, встретившись на заправке с молодой парой, у которых, если мне не изменяет память, была то-ли тойота марк или же камри, сказал им:
а что же вы ребята не ездите на наших машина? Они ничем не уже вашей...
Те в свою очередь выглядели охреневшими, многие конечно же думают, что от встречи с путиным, а по мне - охренели от его суждения.
Так, что товарищ Путин не ахти какой эксперт по автомобилям.
Ну а гранта, Машина млин! С электронной педалью газа и багажником для 2-х мешков картошки!
Пока, сцуко, наши руководители будут "пиплу" скармливать заведомо откровенное дерьмо, мы так жить и будем. И самое интересное, что многие прямо кончают теперь как от "народного премьера", так и от говнотаза, новейшей млядь модели 21 века - с электронной педалью и багажником на 2 суко мешка картошки.
За№бало...
простите за не норматив - за№бало внатури
-
:-)
Barmaley, Андрюха, ты что так раздухарился, плюнь, не стоит оно того. :)
По мне, что Гранта, что Ё-мобиль, одна хрень.
-
По мне, что Гранта, что Ё-мобиль, одна хрень.
Так, ё-мобиль попрошу не трогать раньше времени :)
По словам Путина, "Ё-мобиль" пока что сыроват, поскольку создаётся "с нуля", - и ездит он медленно, пока это еще не машина.
Вот Ниссан Скайлайн значит значит лучше, он ездит то быстрее. Оказывается главное что бы ездила быстро.
-
:-)
Barmaley, Андрюха, ты что так раздухарился, плюнь, не стоит оно того. :)
По мне, что Гранта, что Ё-мобиль, одна хрень.
Ах, да, собственно и чего это я разошёлся - наверное конец дня был и всё такое...
Ну нравиться людям откровенное дерьмо - пусть покупают машину под 2 мешка картошки и получают то руководство страны, которое хотят...
А ё-мобиль прошу пока не трогать, парни пока ещё не обосрались с ним! :) Надеюсь, что не обосруться и утрут нос грантам.
-
Пацаны, вы такие большие, а до сих пор в чудеса верите. Российский Трабант. Который раком поставит, мировой автопром. :-) Что можно ждать от машины, которая в нашей стране будет стоить 300р. Если у нас кусок дерьма в разы дороже, чем у окружающих. Если сильно пришибает патриотизмом, покупайте Гранд, они, по крайней мере, умеют колеса прикручивать, сорок лет этим занимаются. А отсутствие умной начинки и ГЛАНАСа, можно компенсировать, китайским мафуном и ЖПС, умная педаль уже есть. :-). Если с патриотизмом все нормально, покупать машины надо у тех, кто умеет их делать, давно и хорошо. Чем оплачивать эксперименты.
А не обосрались они еще, только потому, что нечего пока и не сделали. Пока одна гонимая реклама, не считая разноцветной тележки.
Антон, если скорость не имеет значение, как вариант. :)
Ездит не быстро ест мало, при желании комплектуется, ксеноном, и навигацией. А главное, стоит в полной комплектации на 150т дешевле Ё мобиля. Чем не народный автомобиль. А главное, давно уже есть в реале.
(http://i059.radikal.ru/1107/7c/a43f8f913ba2.jpg)
Вариант для малого бизнеса.
(http://s004.radikal.ru/i205/1107/60/1ddd2212086b.jpg)
Дай бог мне ошибаться, но я уверен после появления все-таки, этого Ё чуда , будет очередной повод поржать.
А чего это я раздухорился сегодня, издох мой электролобзик Интерскол, поддержал отечественного производителя :-(, что нибудь у нас вообще могут делать хорошее кроме автомата Калашникова? Лучше бы сразу взял Бош. Какой тут нафиг ё-мобиль.
-
Ну тут только одно - поживём и увидим!
А на фотках, как я понимаю китайский ремикс "муравья"? :)
-
Будем ждать и мечтать, что всё у нас получиться :).
-
А мне сегодня на почту пришло письмо, что ды я подтвердил предзаказ. Ну я подтвердил :) будем дальше смотреть что выйдет из этого чуда, и главное! Цена увеличилась!!!!
-
и главное! Цена увеличилась!!!!
то-ли еще будет)))
-
Ё Что-то темка подзаглохла..
Как там дела Ё? Все новости старые Ё. Тока картинки на сайте меняются ЁЁ. Видел ли кто сие чудо, уже в реале, не из картона.
Прохоров! чЁ за дела где мой мобиль авто Ё?? .. и обещанный автопробег через всю страну в июне??? Ё похоже нас опять надули? :-(
Или стоит еще подождать, до конца 2012года Ё???
-
С суперконденсатором какие то траблы были у них. Но вроде решили. Как бы подробней узнать что там и как, инсайд нужен короче :)
-
Вроде же обещали тачки к концу этого года, посмотрим.
-
С суперконденсатором какие то траблы были у них. Но вроде решили. Как бы подробней узнать что там и как, инсайд нужен короче :)
Андрей, ты же с Китая кондёры возил какие то, может ссылку им дашь?
-
Андрей, ты же с Китая кондёры возил какие то, может ссылку им дашь?
:-) Точно....
-
Появление первых "ё-мобилей" отложат на два года
Сроки производства "ё-мобилей" на предприятии под Санкт-Петербургом сдвинуты на 2-2,5 года, а гендиректор компании "ё-Авто" Андрей Бирюков будет отправлен в отставку. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на собственные источники.
Ранее руководство компании обещало начать сборку первых автомобилей к концу 2012 года. Однако, как утверждают собеседники газеты, производство "ё-мобилей" откладывается, что связано со значительным увеличением срока разработки отдельных узлов. В частности, россиян подвели иностранные партнеры, которые отвечали за разработку кузова автомобиля.
"Интерфаксу" Бирюков подтвердил, что срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 - начало 2015 года, а также пояснил, что действительно оставит свой пост - из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя. Временно руководить компанией будет главный конструктор проекта Андрей Гинзбург, тогда как сам Бирюков останется в проекте в качестве соинвестора.
Изначально мощность предприятия в Ленинградской области по производству "ё-мобилей" должна была составить 45 тысяч машин в год. Первым в производство, как сообщалось, будет запущен "ё-кроссовер" стоимостью от 450 тысяч рублей.
"Ё-мобиль" - проектируемый гибридный автомобиль, выпуск которого намерено наладить "ё-Авто", совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс". К июню 2012 года инвестиции в проект, в рамках которого был заложен завод в середине 2011 года в Санкт-Петербурге, составили 80 миллионов евро. Общая сумма, которую соинвесторы намерены потратить на две очереди завода, составит 260 миллионов евро.
Впервые "ё-кроссовер" был продемонстрирован в 2011 году. С тех пор дизайн автомобиля несколько раз менялся, однако сейчас, как уверяет Бирюков, все конструкторские и инженерные работы по проекту завершены. По его словам, Прохоров также продолжает финансировать проект.
В феврале 2012 года Прохоров предлагал построить второй завод по производству "ё-мобилей" на Дальнем Востоке, чтобы развивать там "собственное инновационное производство." Кроме того, Андрей Бирюков обещал в конце 2012 года заключить с одной из вьетнамских компаний соглашение о создании совместного производства "ё-мобилей". Пока неизвестно, удастся ли компании реализовать эти планы.
Стибрено отсюда: http://www.lenta.ru/news/2012/09/03/yoauto/
-
Я теперь знаю, что завещать внукам! Очередь на сайте, на покупку Ё мобиля. :-) все идет к тому :-) А они своим внукам. И будет, такая семейная традиция. :)
-
http://bmwservice.livejournal.com/37721.html
Интересное мнение. Про двигатель с ним в принципе согласен - что сильно мудрёный.
-
Симпотишный агрегат .. жаль что к 2015 году многое измениться ..
и странный механизм движения .. ДВС работает чтоб работал электро двигатель .. бред ..
-
ДВС работает чтоб работал электро двигатель .. бред ..
Почти троллейбус только наоборот ))))))))))))))))))))))))))))
-
[video=youtube;jAKp_S5nUiM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jAKp_S5nUiM[/video]
http://www.autonews.ru/first_look/news/1760486/
-
Андрей, так это года 2 как уж они его там гоняли.
Вроде товарищ Прохоров в начале июля уже покажет серийный образец кроссовера. Получится - сгоняю посмотрю
-
"Ё-мобиль" получил мотор Fiat
Новый «ё-кроссовер» оснастили 1,4-литровым восьмиклапанным мотором производства Fiat. Двигатель семейства FIRE, который прежде использовался на моделях Punto, Albea и Linea, развивает 75 лошадиных сил. Об этом стало известно во время презентации новинки в Подмосковье.
«Мотор» поездил на прототипах «ё-мобиля» в ноябре 2012 года
Двигатель внутреннего сгорания у «ё-мобиля» используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов. Мотор может работать как на бензине, так и на природном газе. При этом покупателям модели придется выбирать между использованием двух типов топлива и запасным колесом – «запаску» и баллоны для газа вместе внутри автомобиля инженерам разместить не удалось.
Производство «ё-мобилей» под Санкт-Петербургом должно начаться в следующем году. Поставки автомобилей клиентам намечены на середину первого квартала 2015 года. Начальный объем выпуска составит около 10 тысяч автомобилей при возможности собирать 20 тысяч машин. Это связано с тем, что в течение 2015 года продолжится наладка оборудования.
Новый «ё-кроссовер» был рассекречен в конце июня. Михаил Прохоров приехал на нем на Международный экономический форум в Санкт-Петербурге.
http://motor.ru/news/2013/07/04/yo/
-
Уже опровергли. Запаски нет ни в одной комплектации. Кладут ремкомплект. Балон с природным газом можно поставить в любой момент.
-
Все, накрылся емабиль :(
http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
21.02.2014 10:23
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект
Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.
И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.
Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.
-
А все о нём тааак мечтали... :) Сразу было понятно что это дуриловка.
-
Да, не боец Прохоров. Ну не получилась у тебя пластмассовая машинка с электромотором, можно было рассмотреть вопрос производства фанерных, с педальным приводом.
Сдался Мишаня - слабак. :-(
-
Сдался Мишаня - слабак.
Серёга,а ты наверное больше всех надеелься на Ё-мобиле покататься. :)
-
А до него другой Мишаня обещал всем отдельные квартиры до 2000-го года. Тоже обосрамился.
-
Серёга,а ты наверное больше всех надеелься на Ё-мобиле покататься. :)
Бери выше, мы с Михаилом, можно сказать, были компаньонами. Я занял пять очередей в первой тысячи на сайте. И планировал ими поборыжить, то есть Миха производит, а я удовлетворяю ажиотажный спрос, все риски и барыши были просчитаны. А мой компаньен, подлец, просто взял и меня кинул. :-(
-
А до него другой Мишаня обещал всем отдельные квартиры до 2000-го года. Тоже обосрамился.
А позднее Вовка обещал к 2006 году, народный автомобиль, мирового уровня. А ранее Никитка, коммунизм в 85м, Володька, вообще пожар мировой революции, дальше даже копнуть боюсь. Я хоть и патриот (а по модному: рашкован, ватник, и портянка), но считаю вся история России сплошное кидалаво. На том и стоим! :)
-
Бери выше, мы с Михаилом, можно сказать, были компаньонами. Я занял пять очередей в первой тысячи на сайте. И планировал ими поборыжить, то есть Миха производит, а я удовлетворяю ажиотажный спрос, все риски и барыши были просчитаны. А мой компаньен, подлец, просто взял и меня кинул. :-(
Так это из за тебя Миша сворачивается?! "Фиктивный интерес, фиктивный спрос!"... Я то думал это отмазки такие, а тут - подтвержденная спекуляция на ровном месте! Воздухом забарыжить пытались и убили весь маркетинг на корню!?
Серег, ты убивец русского гибридостроения, ты! Осознаешь?? :-)
-
Давайте не будем негодяями и поддержим отечественного японского производителя!
-
Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1
http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916047.shtml
-
Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1
http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916047.shtml
Сумма символизирует ценность идеи.