Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: Термит от Фев 17, 2010, 07:54:09 pm
-
Думал куда это воткнуть, по-моему больше просится в "Юмор....", но... :-(
Особо умиляет концовка заметки с перечислением, заслуг УАЗ 469 в семидесятые годы. :-)
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-uaz-vozvraschaet-kozlika--/289747.html
-
Хорошая идея! Отсутствие дорог всегда будет способствовать спросу на такие автомобили. Рыбакам, охотникам - вааще счастье!
-
Я считаю правильная идея, должен быть и "Козлик" и что то типа лексуса, для любых потребностей и кошельков.
-
Идея правильная, но 300 тыров за "козлика"... как то не радостно. Кузов за два-три года сгниет стопудово.
-
ну на фоне 650 за Патриота - 300 за козлика не так и плохо. Правда я так понял там отличие по мостам, а пихло один фиг с впрыском уже, а это уже минус к надежности - дитчкик-насосы-форсунки куда хуже старого доброго карбюратора.
-
21-й век на дворе, карбюратор видимо не справляется с требованиями по выбросам.
-
ну не справляется, но вот если в лесу катализатор осыпется в гуане или датчик какой навернется, или топливный насос, о экологии последней вспоминаешь :)))
-
нy если новый кзёл на этом фото то я лично дальше асфальта на нём не поеду. калпаки на передних колёсах означают постоянный привод переднего моста как на ниве отсюда увеличение расхода топлива износ переднего кардана и выноящая мозг вибрация конечно если пихло не евро -3 а 4213 или 409 то
ещё потянет больших хлопот не доставляют расход топлива в 10х100:mrgreen: максимум чего я добивалсь 12-13х100 и то на 402 крбюраторном моторе сейчас езжу на 4213 инж. v-2.9 расход около 17-20л на 409 моторах расход примерно такойже а пружыны в прередней это такой геморой рессоты на много лучше машина из-за их при скороси 80 км\ч просто начинает раскачиватся мой рабочий авто 2007г.в. в апреле 2008 я начал на нём работать пробег составлял 4200 км сейчас около 90т.км. по двигателю и тансмисии нареканий особых нет но покраска куова полный накаут машина окрашена без грунта малейший сокол на следующий ржавчина. Намой мзгляд идея возобновить козла интересный рекламный ход но что он даст время покажет!
-
хахаха , это провал..
-
Не,ну Фрилендер без особых изменений, уже лет 60 делают.
-
Наверно всетаки Дефендер :)
-
Думал блин одно,а написал...
-
По моему для охотников, рыбаков, лесников и т. п. незаменимый авто. У деда был головастик, в хозяйстве очень хорошая машина. Неприхотлив и вынослив. Зачем его гонять по трассе на 120 км/ч? Автомобиль совершенно не для гонок, его стихия там где нет дорог. Ездили на нём ВЕЗДЕ. Раз даже по старой просике в тайге, а ж зеркала оборвали, кабина еле между деревьями протиснулась. Потом домой приехали, помыли, на станции прям на улице задули краской подходящей и всё. Главное что бы цена адекватная была.
-
Да ясно дело,УАЗик это говномес,как говорят езди на УАЗе 50-60км/ч,будешь ездить вечно.
-
Старый добрый УАЗик- единственное авто из Росс. автопрома, за которое я голосую двумя руками, чтобы его продолжали выпускать. Но, чтобы он был доступен по цене для села-деревни. Стоил бы он тыщ 150- раскупали бы его, как горячие пирожки!
-
нy если новый кзёл на этом фото то я лично дальше асфальта на нём не поеду. калпаки на передних колёсах означают постоянный привод переднего моста как на ниве отсюда увеличение расхода топлива износ переднего кардана
Постоянного полного привода там быть не может-на УАЗах нет межосевого дифференциала,даже на Патриоте.
-
хахаха , это провал..
Это будет хорошая машина для поездок в грязи,на охоту и рыбалку. Меня больше прикалывают современные так называемые "джипы". Для чего они,кроме как обозначения статуса владельца ,меряния так сказать пиписьками. Или на двухсотом Крузаке вы можете поехать на бездорожье? В лучшем случае оставшуюся часть жизни вам по ночам будут сниться кошмары-сумма счета за разбитый бампер.
-
Постоянного полного привода там быть не может-на УАЗах нет межосевого дифференциала,даже на Патриоте.
я имел ввиду постоянно подкюченые хабы
-
Хабы для того и ставят,чтобы подключать привод на колеса на бездорожье. А на асфальте уаз-обычный заднеприводник.
-
Хабы для того и ставят,чтобы подключать привод на колеса на бездорожье. А на асфальте уаз-обычный заднеприводник.
вот я и пытаюсь разжевать что на новых уазах с евро 3 они не отключаются водитель может откл. только раздатку
-
А это и в лохматые годы было. Тогда и словей таких как хаб не знали.После выезда с грунтовки водитель минут двадцать имел секас с этими колпаками. А хабы на уаз я первый раз увидел на ,(тогда это называлось "экспортное исполнение") машине с итальянским дизелем VM/
-
вот такие переднии стутицы устанавливаются на новых Уазах хабы отключить просто лельзя
(http://i062.radikal.ru/1003/9d/a1218e1ccef1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1003/9d/a1218e1ccef1.jpg.html)
но погонять можно!
(http://s58.radikal.ru/i159/1003/85/686aca981e83t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1003/85/686aca981e83.jpg.html)
-
Ну да ,поскольку хабов как таковых нет.Вопрос решаем за дополнительную денюшку.
-
(http://i052.radikal.ru/1004/b0/f126c2a53c01.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i214/1004/5e/be38f999b3d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s05.radikal.ru/i178/1004/0d/1f95ac57649d.jpg) (http://www.radikal.ru)
снега в это году много все копают!
-
http://www.retro-style.ru/htm/prj_zil150.htm
-
Здорово со 157-м получилось.
Проезжал Лучегорск, а там у кафешки вместо памятника вот этот красавец "ГАЗ-М-1" стоит. Выпускался 1936-1940 год, максимальная скорость 100 км/ч, мощность 50 л.с.
(http://s51.radikal.ru/i131/1008/b3/57e2bc2cbcf6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1008/78/e7eaf746d215.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ржавеет потихоньку. Как в песне "Машины времени" про старый корабль.