Машины разные, ПР ЛР > Росавтопром

Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)

<< < (2/28) > >>

Nissandr:
По-моему,Туполев говорил:"Красивая вещь хорошо работает!"А эта"вещь"чета не особливо чтоб красивая была. :(  :)  :D ..

Lib_krsk:
В среду брал напрокат на сутки Приору - так, поездить и оценить, что же нам пытаются впарить наши лобастые правители. Оценил... Если надо могу фотоотчет забабахать. Для себя понял - не куплю ее никогда, тем более Калину (у меня есть служебная Калина, но я ей не пользуюсь, отдал другому работнику). По Калине у меня на Дроме отчет есть - ЖЕСТЬ машина :) :) :)

Barmaley:
Lib_krsk Если есть желание, то конечно же сделай! Всегда интересно субъективное мнение.

Lib_krsk:
Итак - Приора!! Это слово навевает ужас, заставляет учащенно биться сердце матерого праворульщика, ласкает слух истинного патриота и делит автомобильное интернет-сообщество ровно пополам... Естественно, проживая там, где я проживаю и имея то, что имею - я отношусь строго к левому лагерю и являюсь ярым антипатриотом отечественного автопрома. Но, тем не менее стараюсь подходить к этому делу аргументированно и с пристальным вниманием отслеживаю все потуги наших политиков, а в след за ними и заводов, денно и нощно клепающих "радость дембеля" - ТАЗы.
Так вот - Приора, гений инженерной мысли и венец творения Главного Врага всех криворуких автомобилей страны, иже с их владельцами. Что же это за авто? Стоит ли его бояться, или наконец надо благодарить ТАЗ за выпуск действительно достойного авто со вермен ВАЗ 2101? Я решил испытать это на себе. Для чего... банальнейше отправился в некую прокатную контору и взял на сутки именно ее - ВАЗ 21703 "Priora". Год выпуска авто - 2008, пробег - 49350 км по одометру. МКПП, в комплектации "Норма" - ЭУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростекла, электрозеркала, подушка безопасности водителя (хотя по телефону сказали - 2 подушки), аудиоподготовка (т.е. штатные динамики в кол-ве 4 шт, а к ним подключена магнитола Sony). Кондиционера нет, колеса - оригинальные "штампосварные" ака литье на 14"..........

Ну что же, пожалуй начну с габаритов и авто


К сожалению, ни на одном из ВАЗовских сайтов я не нашел упоминания, к какому же класcу по европейской шкале относится эта машина, но по моему скромному мнению - это машина Голф-класса. Что же, габариты машины не вызвали дискомфорта, все на своем месте, машина "чувствуется" с водительского места хорошо, в том числе и корма. Масса в снаряженном состоянии, кг - 1088, полная масса автомобиля, кг - 1578, допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг - 800 (!!!)

Внешний вид.


Ну что - вполне достойно... для середины/конца 90-х годов. К плюсам отнесу пристойные ровные зазоры по кузову, достаточную ширину дверей - посадка и высадка не вызывает вопросов. Немного не в тему дверные ручки, но сейчас, говорят, Приору делают с другими, более современными ручками. Двери почти всегда закрываются с певого раза, а вот открываются туговато - видимо особенности механизма... Остекление кузова тоже в норме, обзорности хватает во всех направлениях, кроме левой стойки - очень большая "мертвая зона". Бампера сделаны из мягкой пластмассы и, думаю, не очень чувствительны к наездам на бордюры и снежные валы, передний бампер имеет штатные места под круглые ПТФ. В общем - симпотично...
Оптика - современная, дизайн и исполнение задних фонарей не вызвал отторжения, а вот фары, хм, на любителя, хотя к свету нареканий нет.

Ну и, наконец, багажное отделение.

По заводским характеристикам оно имеет объем 430 кубических дециметров (что это значит и сколько это в привычных литрах - ХЗ). Порог багажника высоковат - загрузка/выгрузка несколько затруднена, багажное отделение оснащено фальшполом, под которым находится полноценная запаска, ну и всякий шмурдяк необходимый для ее замены, а также отделения для огнетушителя, аптечки и аварийного знака. Петли крышки не слишком выпирают и практически не мешают закрыванию при загруженном отсеке. Ну и присутствует резиновый коврик ака "ванночка", за что можно поставить вазовцам "зачот" - вещь полезная. Открытие крышки можно сделать двумя путями - ключом или кнопкой из салона (да, да!!!).

Lib_krsk:
Сердце машины - этот адский пламенный мотор. Что же он из себя представляет?
Обратимся к заводским характеристикам. Объем 4-цилиндрового рядного двигателя 1596 куб.см. Двигатель (по уверениям конструкторов) отвечает нормам Евро-3, оснащен катализатором, , распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность, кВт / об.мин - 72/5600, максимальный крутящий момент, Нм при об/мин - 145/4000. Это уже позволяет делать некоторые выводы. Для полуторатонного авто маловато крутящего момента, то есть моторчик нужно "крутить" чтобы держать машину в тонусе, а это значит, что придется поработать сцеплением на светофорах и в пробках.Мотор требует (!!!) бензин не менее АИ-95, но обещает расход топлива в смешанном цикле 7.2 литра, с максимально возможной скоростью 183 км/ч... Хм, ну что ж, 95-й так 95-й, тем более, что ценник его практически равен 92-му, поэтому ищем выгоду в расходе :) :)

В подкапотном пространстве первое, что обращает на себя внимание - крышка, накрывающая двигатель. Чот же - современно, симпатично, но затрудняет доступ к свечам. Маслозаливная горловина достаточно удобная и тоже не вызывает нареканий. Так как машина переднеприводная, то двигатель, естественно, поперечного расположения, лежит на мощных подушках. КПП находится слева. К особенностям компоновки можно отнести "развернутую" на 180 градусов головку блока. Подобно тойотовским моторам серии NZ пластиковый впускной коллектор здесь находится со стороны радиатора, а выпуск, соответственно ближе к салону. Поэтому не сразу бросится в глаза катализатор с лямбда-зондом, хотя доступ к зонду очень хороший и его замена пройдет без отборного сленга. Но сразу навевает мысль о качестве шумоизоляции, хватит ли ее чтобы заглушить звуки выхлопа?
Компонока моторного отсека тоже не вызывает сущестенных нареканий, кроме одного - генератор расположен внизу-слева, поэтому доступ к нему ограничен и он открыт и лужам и снегу. Что еще удивило, так этоотсутствие бесхозной проводки - вот тут ВАЗ шагнул вперед, ничего не видно, а то что видно - аккуратно уложено и скоммутировано через качественные разъемы. Есть вопрос к коробу воздушного фильтра - ну что мешало сделать его на защелках? А так для замены элемента потребуется откручивать 4 самореза...

Из минусов - затруднен доступ к ГТЦ - истинные приороводы признаются, что заменить его самостоятельно без литра нацвалюты невозможно. Так же бросается явная зависимость ВАЗа от китайских товарищей - все наклейки явно печатали они, причем, видимо переводя их с языка Суахили... Зато доступ к рулевой рейке и тягам - достаточно свободный, а ЭУР я вообще не нашел :) А от расположения термостата друг - бывший вазовод со стажем - просто пришел в экстаз - ну очень доступный узел (серьезно) !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии