Автор Тема: Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)  (Прочитано 65406 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
http://auto.mail.ru/article.html?id=29032
 Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!



Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.



Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».



Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».



Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.



Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!



Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).



А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.



Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».



Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.



В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.



Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.



А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.



Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.

http://video.mail.ru/corp/auto/testdrive/414.html

Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.

P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #1 : Июн 27, 2009, 06:01:30 pm »
В очередь-то к тебе Дим записываться?  :D

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #2 : Июн 27, 2009, 06:31:00 pm »
Ннуу, могу взять пару-тройку предоплат :) :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #3 : Июн 27, 2009, 07:26:04 pm »
Ёрничаете?
Стебаетесь?
Скоро поменяете ''Свободу'' на ладу-приору-унниферсал...
Вот тогда и ...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн nimer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #4 : Июн 27, 2009, 07:41:21 pm »
Да... вот это машина! Мнеб такую  :mrgreen:
У меня liberty 2001 года июньская QR-20 кузов RM-12.

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #5 : Июн 27, 2009, 08:33:21 pm »
По-моему,Туполев говорил:"Красивая вещь хорошо работает!"А эта"вещь"чета не особливо чтоб красивая была. :(  :)  :D ..

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #6 : Июл 05, 2009, 08:55:34 am »
В среду брал напрокат на сутки Приору - так, поездить и оценить, что же нам пытаются впарить наши лобастые правители. Оценил... Если надо могу фотоотчет забабахать. Для себя понял - не куплю ее никогда, тем более Калину (у меня есть служебная Калина, но я ей не пользуюсь, отдал другому работнику). По Калине у меня на Дроме отчет есть - ЖЕСТЬ машина :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #7 : Июл 05, 2009, 02:40:28 pm »
Lib_krsk Если есть желание, то конечно же сделай! Всегда интересно субъективное мнение.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #8 : Июл 05, 2009, 03:38:24 pm »
Итак - Приора!! Это слово навевает ужас, заставляет учащенно биться сердце матерого праворульщика, ласкает слух истинного патриота и делит автомобильное интернет-сообщество ровно пополам... Естественно, проживая там, где я проживаю и имея то, что имею - я отношусь строго к левому лагерю и являюсь ярым антипатриотом отечественного автопрома. Но, тем не менее стараюсь подходить к этому делу аргументированно и с пристальным вниманием отслеживаю все потуги наших политиков, а в след за ними и заводов, денно и нощно клепающих "радость дембеля" - ТАЗы.
Так вот - Приора, гений инженерной мысли и венец творения Главного Врага всех криворуких автомобилей страны, иже с их владельцами. Что же это за авто? Стоит ли его бояться, или наконец надо благодарить ТАЗ за выпуск действительно достойного авто со вермен ВАЗ 2101? Я решил испытать это на себе. Для чего... банальнейше отправился в некую прокатную контору и взял на сутки именно ее - ВАЗ 21703 "Priora". Год выпуска авто - 2008, пробег - 49350 км по одометру. МКПП, в комплектации "Норма" - ЭУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростекла, электрозеркала, подушка безопасности водителя (хотя по телефону сказали - 2 подушки), аудиоподготовка (т.е. штатные динамики в кол-ве 4 шт, а к ним подключена магнитола Sony). Кондиционера нет, колеса - оригинальные "штампосварные" ака литье на 14"..........

Ну что же, пожалуй начну с габаритов и авто


К сожалению, ни на одном из ВАЗовских сайтов я не нашел упоминания, к какому же класcу по европейской шкале относится эта машина, но по моему скромному мнению - это машина Голф-класса. Что же, габариты машины не вызвали дискомфорта, все на своем месте, машина "чувствуется" с водительского места хорошо, в том числе и корма. Масса в снаряженном состоянии, кг - 1088, полная масса автомобиля, кг - 1578, допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг - 800 (!!!)

Внешний вид.


Ну что - вполне достойно... для середины/конца 90-х годов. К плюсам отнесу пристойные ровные зазоры по кузову, достаточную ширину дверей - посадка и высадка не вызывает вопросов. Немного не в тему дверные ручки, но сейчас, говорят, Приору делают с другими, более современными ручками. Двери почти всегда закрываются с певого раза, а вот открываются туговато - видимо особенности механизма... Остекление кузова тоже в норме, обзорности хватает во всех направлениях, кроме левой стойки - очень большая "мертвая зона". Бампера сделаны из мягкой пластмассы и, думаю, не очень чувствительны к наездам на бордюры и снежные валы, передний бампер имеет штатные места под круглые ПТФ. В общем - симпотично...
Оптика - современная, дизайн и исполнение задних фонарей не вызвал отторжения, а вот фары, хм, на любителя, хотя к свету нареканий нет.

Ну и, наконец, багажное отделение.

По заводским характеристикам оно имеет объем 430 кубических дециметров (что это значит и сколько это в привычных литрах - ХЗ). Порог багажника высоковат - загрузка/выгрузка несколько затруднена, багажное отделение оснащено фальшполом, под которым находится полноценная запаска, ну и всякий шмурдяк необходимый для ее замены, а также отделения для огнетушителя, аптечки и аварийного знака. Петли крышки не слишком выпирают и практически не мешают закрыванию при загруженном отсеке. Ну и присутствует резиновый коврик ака "ванночка", за что можно поставить вазовцам "зачот" - вещь полезная. Открытие крышки можно сделать двумя путями - ключом или кнопкой из салона (да, да!!!).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #9 : Июл 05, 2009, 03:39:03 pm »
Сердце машины - этот адский пламенный мотор. Что же он из себя представляет?
Обратимся к заводским характеристикам. Объем 4-цилиндрового рядного двигателя 1596 куб.см. Двигатель (по уверениям конструкторов) отвечает нормам Евро-3, оснащен катализатором, , распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность, кВт / об.мин - 72/5600, максимальный крутящий момент, Нм при об/мин - 145/4000. Это уже позволяет делать некоторые выводы. Для полуторатонного авто маловато крутящего момента, то есть моторчик нужно "крутить" чтобы держать машину в тонусе, а это значит, что придется поработать сцеплением на светофорах и в пробках.Мотор требует (!!!) бензин не менее АИ-95, но обещает расход топлива в смешанном цикле 7.2 литра, с максимально возможной скоростью 183 км/ч... Хм, ну что ж, 95-й так 95-й, тем более, что ценник его практически равен 92-му, поэтому ищем выгоду в расходе :) :)

В подкапотном пространстве первое, что обращает на себя внимание - крышка, накрывающая двигатель. Чот же - современно, симпатично, но затрудняет доступ к свечам. Маслозаливная горловина достаточно удобная и тоже не вызывает нареканий. Так как машина переднеприводная, то двигатель, естественно, поперечного расположения, лежит на мощных подушках. КПП находится слева. К особенностям компоновки можно отнести "развернутую" на 180 градусов головку блока. Подобно тойотовским моторам серии NZ пластиковый впускной коллектор здесь находится со стороны радиатора, а выпуск, соответственно ближе к салону. Поэтому не сразу бросится в глаза катализатор с лямбда-зондом, хотя доступ к зонду очень хороший и его замена пройдет без отборного сленга. Но сразу навевает мысль о качестве шумоизоляции, хватит ли ее чтобы заглушить звуки выхлопа?
Компонока моторного отсека тоже не вызывает сущестенных нареканий, кроме одного - генератор расположен внизу-слева, поэтому доступ к нему ограничен и он открыт и лужам и снегу. Что еще удивило, так этоотсутствие бесхозной проводки - вот тут ВАЗ шагнул вперед, ничего не видно, а то что видно - аккуратно уложено и скоммутировано через качественные разъемы. Есть вопрос к коробу воздушного фильтра - ну что мешало сделать его на защелках? А так для замены элемента потребуется откручивать 4 самореза...

Из минусов - затруднен доступ к ГТЦ - истинные приороводы признаются, что заменить его самостоятельно без литра нацвалюты невозможно. Так же бросается явная зависимость ВАЗа от китайских товарищей - все наклейки явно печатали они, причем, видимо переводя их с языка Суахили... Зато доступ к рулевой рейке и тягам - достаточно свободный, а ЭУР я вообще не нашел :) А от расположения термостата друг - бывший вазовод со стажем - просто пришел в экстаз - ну очень доступный узел (серьезно) !
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #10 : Июл 05, 2009, 03:40:20 pm »
Ну что, пора за руль!

Усевшись на водительское место я наконец понял что ВАЗ не изменит даже атомный взрыв! Превое что вызвало протест - сиденья. Они симпатичны, по сравнению с Калиной - 1,23 шага вперед, но - подушка слишком завалена назад (реулировок нет), слишком мягкая (никак не исправить) и очень давит на ляжки при активном педалировании. Спинка достаточно удобна, но ее регулировка крутилкой - это аут, причем доступ к крутилке ограничен центральной стойкой и сиденье для регулировки сначала пришлось подвинуть вперед. Кстати, продольная регулировка вопросов не вызвала - пределы достаточные, механизм работате исправно, ручка удобная и расположено удачно. Посадка слишком низкая, при моем росте 175 см мои глаза были чуть выше верхней кромки руля, это при том чтобы сесть нормально за руль мне пришлось максимально поднять рулевую колонку - нога не лезла между колонкой и сиденьем. Кстати, механизм регулировки высоты руля нареканий не вызвал.
Расстояние между педалями достаточное для ноги 43 размера, и расположены они на нормальной высоте. Чуть больше нормы задемпфированны педали газа и сцеплния. Есть правда одно огромное НО... Видимо АвтоВАЗ решил, что без традиций и новых веяний в нынешнее время ни куда, и... сделал кивок всем праворульщикам - руль и педали расположены несколько правее относительно поадки водителя (как и в Калине, см. отчет) - это настолько взрывает мозг при езде более часа, что и не высказать языком. Ну что стоило хотябы сместить сиденье немного вправо, пожертвовав кое-какими ништяками???? Зеркала, при всем их большом размере имеют большую кучу "мертвых зон", к тому же электрорегулировка правого зеркала к моему тесту уже сломалась, пришлось просить пассажира ручкаме настроить его более-менее...
Есть еще один большой косяк - стекла передних дверей не опускаются до конца(!!), и при низкой посадке и без того высокой линии остекления ехать положив локоть на дверку просто невозможно :(


Органы управления.

Панель приборов симпатична и достаточно лаконична, хотя все приборы "на месте" и хорошо читаемы. Единственный недочет - маленький козырек, при ярком освещении панель становится подслеповатой. Машина оборудована иммобилайзером и бортовым компъютером, который показывает кучу параметров, таких как: часы, забортная температура, время поездки, седний расход, мгновенный расход, остаток хода в км, среднюю скорость поездки, израсходованное топливо в литрах... Управление БК реализовано двумя кнопками-джойстиками на правом подрулевом переключателе и интуитивн понятно. Показатели БК выводятся на ЖК-дисплейчик на панели приборов. Правый подрулевой переключатель к тому же отвечает за стеклоочистители ака "дворники", ну а на левом - управление светом. Руль - хорошего диаметра,  но выполнен из некоей мягкой пластикорезины, которая заставляет руки потеть. Можно сказать спасибо за отсутствие заусенцев, но за 50 тысяч км они могли банально затереться :)
Блок управления светом удобнее чем в Калине - ручка-крутилка включения света четко фиксируется, электрокорректор исправно работает, джойстик регулировки освещения панели тоже удобен. Нарекания два - блок не освещен, и кнопка включения ПТФ очень маленькая и тугая - в перчатке зимой сложно ее найти и ткнуть.
Консоль

Консоль достаточно лаконичная, хотя все органы управления под рукой, есть ящичек под разную мелочевку и крохотная пепельница. Серебристая краска "под алюминий" местами потерая. Крутилки управления печкой работают четко, все включается/выключается и управляется легко. Кстати о печке. По сравнению с Калиной - огромный шаг вперед!! Все дует именно в соответствии с выбранным режимом, режимы исправно переключаются с помощью электроприводов, воздуховодов достаточно и углы их работы достаточны! Но как всегда на Жигулях - работа печки очень шумная...
Расположение ручки КПП вызвало боьшие нарекания - с одной стороны рычаг на достаточном удалении от водителя, с другой стороны - рука постоянно упирается в подлокотник при переключениях, ее приходится неестественно изгибать, что очень неудобно в пробках. Работа КПП тоже не понравилась - переключения ватные, спутать 2-ю и 4-ю - пара пустяков. Для включения задней передачи нужно утопить рычаг вниз, чему препятствует тугая пружина, при переключении с 1 на 2 передачу слышится хруст умирающего синхронизатора (говорят - болезнь), а один раз при троганьи у меня выскочила 1-я... В движении на от рукоятки КПП идет очень сильная вибрация на туннель и подлокотник.
В целом о шумности - можно сказать, Приора порадовала сносной шумоизоляцией моторного отсека, движок слышно только с 3 тысяч (что конечно происходит на каждом светофоре), в салоне ничего не бренчит (!!!) и не отваливается, только звук камушков и песка об арки и пороги очень звонкий, видимо там сэкономили на битуме... Правда подвывание коробки на задней передачи слышно хорошо...
Но вернемся к консоли - как видите, прикуриватель расположен на тоннеле - что достаточно удобно, если бы не одно но - он постоянно раскручивается (хоть и не бренчит при этом). Ну и первый ништяк - кнопка электрозамка багажника, которая расположена под крышкой подлокотного ящичка. Штука конечно приятная, и даже срабатывает с первого раза, но лучше бы ее расположили иначе, если открывать ящичек вслепую, ткнуть эту кнопочку по ошибке очень просто!
Ну и о бардачках...

Передний просто огромен - туда вместится куча барахла и притрамбуется литрой водки (которая понадобится при замене ГТЦ :) :) ) Механизм открывания работает нормально - открывается и закрывается крышка хорошо.
Подлокотный ящичек вызвал вопросы - зачем его надо было делить на 2 секции? Из-за этого обе секции получились мелкими и неполноценными, к тому же открывая крышку можно понечайке открыть багажник... Короче - шляпа. К тому же крышка-подлокотник немного смещена назад, поэтому держать локоть на ней не удобно...
Ну и материалы салона - пластик панели, консоли и туннеля жесткий и вонючий, обивка двери сделана наполовину из того же материала что и руль - т.е. той самой псевдорезины, которая вызывает потливость при соприкосновении (и воняет тоже), ну и ткани. Ткань та же что и на сиденьях - скользкая и лоснистая, к тому же очень маркая.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #11 : Июл 05, 2009, 03:41:21 pm »
Пробегусь по элементам комфорта.

В этом авто есть полноценная "люстра", света ее вечером для водителя достаточно, НО, это единственный источник освещения салона, поэтом задним пассажирам света не достанется. Переключатель режимов работы "люстры" тугой, к тому же положение "на открытие дверей" оказалось сломанным и не работало (а может просто не предусмотрено :) :) ). Наличествует очечник, но он настолько мал, что в него вместятся только очень мелкие китайские очки для чтения, да и те без оправы - солнцезащитные туда не влезут. Кроме того - фиксация крышки нечеткая. Зеркальце в козырьке пассажира есть, а у водителя нету, машина явно не унисекс :)
Рукоятка регулировки высоты руля - удобная. Ну и гордость ВАЗа - мегачасы!! Зачем они нужны я так и не понял - есть ведь часы в БК, к тому же настройка этого агрегата настолько долгая, что вызывает раздражение - для установки времени нужно нажать кнопку в центре и держать ее пока стрелки не перекрутятся. Так как крутятся они только вперед, то полный круг может занять минуты 4(!!!)



Это фото все скажет само за себя - видны кнопки управления передними стеклами, на водительской же дверке кнопка блокировки дверей (абсолютно лишняя, так как замки сами закрываются при начале движения, а на разблокировку она не срабатывает :)) и там же блок управления зеркалами, в принципе удобный, только правое зеркало на этой машине не работало... Выполнено конечно не без элементов "совка" (кусочек кожзама прикрывает огромные саморезы крепления :) )
Для задних пассажиров - только "весла" и некий кармашек в обивке дверки, в него вместится лишь носовой платочек и обертка от съетого сникерса - вобщем, как раз для детей.
Ну и последний "ништяк" - фильтр всасываемого печкой воздуха. Именно всасываемого, так как расположен он прямо под капотом перед лобовым стеклом и фактически открыт дожям, влаге и всякому гогну в виде насекомых и пуха. Как его менять я не понял, возможно только с применением "специнструмента" и литры из бардачка... Но главное - ОН ЕСТЬ!! :) :)
Что касается задних пассажиров, то относительный комфорт в поездке у них всеже есть.

Наличествует пепельница, широкий подлокотник. Я специально уселся "за собой", т.е. за водителем среднего роста, и между коленями и спинкой переднего сиденья осталось сантиметров 8-10, явный прогресс по сравнению с Калиной. Ну и еще, случайно обнаружил полноценные воздуховоды печки в ноги задних пассажиров, причем следует отметить, что при включенной печке из них дует! :)
Вобщем 2 пассажира сзади усядутся. Ко всему обнаружилось, что обе спники заднего сиденья отщелкиваются при желании, открывая доступ в багажник, т.е. перевезти что-то длиннее кочерги становится проще. Но механизм - это нечто, откинув спинку я минут 10 устанавливал ее на место, в итоге чуть ли не прыгнув на нее своим центнером я поставил ее на место. Подлокотник же не отщелкивается и постоянно остается на своем месте...
Что касаемо притчи во языцах жигулей - зазорах в салоне - надо признать что выполнено все достаточно аккуратно! подгонка панелей в салоне аккуратная, заусенцев я не нашел.
Правда полазив по салону и приглядевшись, пару косячков таки обнаружил :)

Это щели между панелью и дверками - они неравномерны справа и слева, ну и огрехи сборки панелек. Все видно на фото, и в комментах не нуждается :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #12 : Июл 05, 2009, 03:41:49 pm »
Теперь о главном - о ездовых качествах. Итак, мы имеем ВАЗовский седан оригинальной разработки, с современным мотором и МКПП. Чот же можно было ждать от него? Ну, как минимум хорошей работы подвески. Ан нет, машина валкая при маневрах(!!!), чего никак не ожидал. Хотя работа стоек нарекания не вызвала, да и пробег невелик, думаю дело в штатных пружинах и отсутствии штатного заднего стабилизатора. Видимо на Приоре это тоже опция, которая не входит в комплектацию "Норма". Машину раскачивает на продольных волнах, ощутимо тянет в стороны при малейшем намеке на колею, а это уже нарекание к рулевому управлению, ну и, возможно, к резине. На явных стыках подвеска отрабатывает неплохо, гул в салон не передается, а вот задних пассажиров на ямках потряхивает, иногда изрядно... Огромный кол надо вбить в головы конструкторов за ЭУР, точнее за его настройки. На месте и на малой скорости руль очень легко вращается, он ватный, и обратной связи с дорогой просто нет, но стоит превысить 60-70 км/ч и руль становится невозможно повернуть!! То есть конечно возможно, но представьте себе, что для объезда ямы на скорости 100 км/ч приходится всем телом и обоими руками крутнуть руль в одну, а потом в другую сторону. Это аут... Но я был готов к этому после встречи с Калиной, поэтому особой новостью это не стало. Но как неприятно!
 До максимальных скоростей я не разгонялся, максимум что было - 110 км/ч, но как же долго я их набирал!! Двигатель, как я и ожидал вялый и придушенный, чтобы тронуть машину с места приходится активно педалировать - силенок явно не хватает, а при езде накатом наличествуют чувствительные рывки и подергивания. Вобщем тут - все по-девятковски, плохо! Сам движок крутится очень охотно до 3.5 тысяч оборотов, потом начинает вянуть. Как это отражается на езде? Приходится постоянно "крутить" мотор на 2-й передаче чуть ли не до визга, чтобы поддерживать динамичную езду и не допускать рывков.
Теперь вспоним особенности "анатомического" сиденья, туговатую педаль сцепления, а также неудобный рычаг КПП и понимаем, что для активной езды на этой машине придется очень и очень попотеть! А значит и устать. Я проехал за сутки почти 200 км (лимит, установленный прокатной конторой), и устал, ОЧЕНЬ устал. Сбил правый локоть о бардачок-подлокотник и передавил левый локоть об острое стекло дверки. К тому же ныли бедра, передавленные сиденьем :(
Короче тут все плохо, но пассажиру, который катался со мной целый день, быть пассажиром понравилось и он совершенно не устал :)
Что еще хочу сказать - в жаркий день стрелка указателя температуры беспрестанно уползала за 100 градусов и вентилятор постоянно выл (о, этот звук надо слышать!), насколько я знаю - перегреть Приору так же прост окак и Десятку. И виновен тут тот самый термостат, к котрому слава богу, легко добираться :) Интересно, а как себя ведут машины с кондиционером???
Единственное, к чему нет вопросов - это тормоза. Работают они цепко, ход и усилие педали четкие и выверенные. За весь день они ни разу не перегрелись и в их работе ничего не изменилось!
Ну и, как я уже говорил - в салоне относительно малошумно, ничего не бренчит, нету сверчков, вибраций тоже нету, кроме как от рычага КПП... Ну и на сладкое - расход АИ-95 по показаниям БК составил 8.1 л. на 100 км, неплохо.

Ну а теперь хочу подытожить. Это - не мой автомобиль! Он не вызвал у меня такого явного отчуждения как Калина, но и понравиться мне он тоже не смог. Я сделал для себя вывод, что Приора - это единственный автомобиль в линейке АвтоВАЗа (кроме обячной Нивы), который нужно покупать нашим молодым соотечественникам в качестве первого нового автомобиля, но его цена при этом не должна превышать 170-200 тысяч рублей. Именно на эти деньги авто едет, дарит комфорт и вообще является целесообразным. Именно поэтому я обозвал его "Радость дембеля", такой МОЖЕТ быть машина начинающего любителя отечественых поделок автопрома. Но - не моей!!!
Кто асилил - спасибо :) :)
Вот тут находится мой отчет о поездке на Калине :) Для сравнения, так сказать...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #13 : Июл 05, 2009, 10:01:00 pm »
Браво! Читал как статью в каком-нибудь автожурнале, получил истенное удовольствие
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #14 : Июл 05, 2009, 11:29:44 pm »
Сколько бюджетных денег вколотили в ваз, они должны каждой Российской семье по автомобилю, но не дождетесь
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #15 : Июл 06, 2009, 05:09:58 am »
Да, отзыв и впрям как статья из "Топ Гира", класс (всмысле отзыв). А машинка..... ну не наше это авто!
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #16 : Июл 06, 2009, 07:33:21 am »
Помоему ты её любишь, а как считаешь?  Это как в первом классе, какая девочка нравится ту и дёргаем за косички.  :D

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #17 : Июл 06, 2009, 07:48:49 am »
про приору не скажу,но 2110 по трассе идут хорошо.шел по трассе .ехал за 10  140-170 держала уверенно.и довольно долго(км 50-60).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #18 : Июл 06, 2009, 11:18:42 am »
Цитата: nika07
про приору не скажу,но 2110 по трассе идут хорошо.шел по трассе .ехал за 10  140-170 держала уверенно.и довольно долго(км 50-60).

А потом развалилась? :D  :D
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #19 : Июл 06, 2009, 11:52:31 am »
Цитата: Nikolai_Nsk
Цитата: nika07
про приору не скажу,но 2110 по трассе идут хорошо.шел по трассе .ехал за 10  140-170 держала уверенно.и довольно долго(км 50-60).

А потом развалилась? :D  :D

у меня тоже был такой случай- резво шла...
 а потом их просто сотрудники приняли за скорость.. :wink:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #20 : Июл 06, 2009, 12:49:25 pm »
МЕГА ОТЧЕТ!! Зачитался прям. Вспомнил про свою 10-ку.

Но вот искренне не пойму человека, который купит ЭТО, вместо, к примеру, этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3499780.html
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #21 : Июл 06, 2009, 01:10:50 pm »
Олег.а вот  и не угадал.Я потом с трассы свернул,а он дальше поехал.Я его и не обгонял из за ментов.он у меня за спонсора выступал.(и вот ни грамма не стыдно)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #22 : Июл 06, 2009, 01:15:10 pm »
Цитата: Antonp
МЕГА ОТЧЕТ!! Зачитался прям. Вспомнил про свою 10-ку.

Но вот искренне не пойму человека, который купит ЭТО, вместо, к примеру, этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3499780.html
 в чем прикол?ну пустая машинешка.зато год хороший,ну и как правило процентов 10 можно скинуть.300-310 т р-нормально.за 350тр конечно нереальная цена.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #23 : Июл 06, 2009, 01:19:16 pm »
Николай, ну это я к примеру. Не искал особо . Просто разницу показать хотел, что за обещанную цену новинки нашего автопрома можно купить автомобиль превосходящий его в 100 раз))
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Трепещем, сараеводы, ВАЗ наконец одумался :)
« Ответ #24 : Июл 06, 2009, 05:37:57 pm »
Цитата: nika07
Олег.а вот  и не угадал.Я потом с трассы свернул,а он дальше поехал.Я его и не обгонял из за ментов.он у меня за спонсора выступал.(и вот ни грамма не стыдно)

да это я про свой случай рассказал..  :lol:  я тоже за ним держался, а потом вовремя притормозил.. 8)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на