Автор Тема: Про Космича ....  (Прочитано 6996 раз)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« : Окт 31, 2010, 01:29:24 am »
Тут читал на днях в газете. У Автотаза долгов капец. И всё катится к тому что завод закроют. Я только за. Лучше бы Москвичи начали снова выпускать. Намного лучше авто был.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #1 : Окт 31, 2010, 04:44:10 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;70427']Тут читал на днях в газете. У Автотаза долгов капец. И всё катится к тому что завод закроют. Я только за. Лучше бы Москвичи начали снова выпускать. Намного лучше авто был.


Саша, Москвич - это вообще не машина, а трактор со слабеньким движком.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #2 : Окт 31, 2010, 07:31:31 am »
Цитата: Yurii67;70431
Саша, Москвич - это вообще не машина, а трактор со слабеньким движком.

У деда был Москвич 2141 с движкой Рено, ходил хорошо, пробежали на нём 112 000, меняли только расходники. В салоне зимой очень тепло. Просторный. Дорогу на трассе держит отлично. Жаль, что дальше не стали развивать, были на правильном пути.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #3 : Окт 31, 2010, 10:48:53 am »
Цитата: Anton;70435
У деда был Москвич 2141 с движкой Рено, ходил хорошо, пробежали на нём 112 000, меняли только расходники. В салоне зимой очень тепло. Просторный. Дорогу на трассе держит отлично. Жаль, что дальше не стали развивать, были на правильном пути.

Двигатель то от Рено... Даже с ВАЗовским двигателем повеселее было. А вот родной АЗЛКовский движок - полный капец. Да и смена только расходников для Москвича не показатель. По себе помню. Как настанет зима - так потекут манжеты на главном тормозном и на цилиндре сцепления. Заехал в снег на скорости - отрывает передние тормозные шланги (висят ничем не прикрытые). За подвеской тоже постоянно смотреть надо. Линьки разборные - это вроде бы плюс, но при езде по гравийке разбираются сами собой :) , а это уже минус. Задние тормозные колодки даже при езде по асфальту дребезжат как будто телега едет.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #4 : Окт 31, 2010, 03:08:48 pm »
Цитата: Yurii67;70462
Двигатель то от Рено... Даже с ВАЗовским двигателем повеселее было. А вот родной АЗЛКовский движок - полный капец. Да и смена только расходников для Москвича не показатель. По себе помню. Как настанет зима - так потекут манжеты на главном тормозном и на цилиндре сцепления. Заехал в снег на скорости - отрывает передние тормозные шланги (висят ничем не прикрытые). За подвеской тоже постоянно смотреть надо. Линьки разборные - это вроде бы плюс, но при езде по гравийке разбираются сами собой :) , а это уже минус. Задние тормозные колодки даже при езде по асфальту дребезжат как будто телега едет.

Из всего перечисленного небыло ничего, может всё это устранили, потому что с реновскими движками были последние выпуски.

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #5 : Ноя 01, 2010, 06:09:50 am »
Цитата: Yurii67;70462
Двигатель то от Рено... Даже с ВАЗовским двигателем повеселее было. А вот родной АЗЛКовский движок - полный капец. Да и смена только расходников для Москвича не показатель. По себе помню. Как настанет зима - так потекут манжеты на главном тормозном и на цилиндре сцепления. Заехал в снег на скорости - отрывает передние тормозные шланги (висят ничем не прикрытые). За подвеской тоже постоянно смотреть надо. Линьки разборные - это вроде бы плюс, но при езде по гравийке разбираются сами собой :) , а это уже минус. Задние тормозные колодки даже при езде по асфальту дребезжат как будто телега едет.

Ню ню. У папаньки моего были и с Родными и жигулёвскими движками. В общем их у него было 5. На всех разгонялись до 180 а иногда и выше. Москвичёвский 1.7 тяговитый. У меня дядя потом ещё на него ставил нагнетатель. Так что не надо говорить что Москвич это трактор. Утюг это да. Трассу отлично держит. Хочу позже взять у тёти пикап 2141. И двигло иномарочное поставить. А вообще если бы им дали ещё года 2 то все - были бы устранены.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #6 : Ноя 01, 2010, 08:10:45 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;70540']Ню ню. У папаньки моего были и с Родными и жигулёвскими движками. В общем их у него было 5. На всех разгонялись до 180 а иногда и выше. Москвичёвский 1.7 тяговитый. У меня дядя потом ещё на него ставил нагнетатель. Так что не надо говорить что Москвич это трактор. Утюг это да. Трассу отлично держит. Хочу позже взять у тёти пикап 2141. И двигло иномарочное поставить. А вообще если бы им дали ещё года 2 то все - были бы устранены.


А как часто твой папенька под этими пятью Москвичами лежал? Как часто танцы с бубнами на морозе устраивал? Разогнать его действительно можно по прямой, а вот управлять на скорости и резко остановить, уже сложнее. :)
И еще "5 копеек" - если Москвич был хорошим автомобилем, то почуму  автолюбители предпочитали вместо него покупать ВАЗы?


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Про Космича ....
« Ответ #7 : Ноя 01, 2010, 06:13:54 pm »
Цитата: Yurii67;70548
А как часто твой папенька под этими пятью Москвичами лежал? Как часто танцы с бубнами на морозе устраивал? Разогнать его действительно можно по прямой, а вот управлять на скорости и резко остановить, уже сложнее. :)
И еще "5 копеек" - если Москвич был хорошим автомобилем, то почуму  автолюбители предпочитали вместо него покупать ВАЗы?


был у меня М-21412, карбюратор от ВАЗ 9-ой модели, заводился отлично при любой погоде(а маслице то было минеральное,не зимнее). не любовь к данной модели сродни с тем как многие предпочитают купить тойоту а не ниссан.
вспоминаю эту машинку только хорошими словами.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #8 : Ноя 01, 2010, 08:04:54 pm »
Цитата: Yurii67;7
И еще "5 копеек" - если Москвич был хорошим автомобилем, то почуму  автолюбители предпочитали вместо него покупать ВАЗы?[/QUOTE


Потомучто железо у москвича было г... гнил он сильно.А так машина была хорошая,испортили наши советские руки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #9 : Ноя 02, 2010, 04:46:47 am »
Ну ребята, вы меня пугаете… Один говорит, что для Москвича нужен двигатель от Рено, другой - карбюратор от ВАЗа, третий, что гниет быстро. Перечисляете одни недостатки, а вывод делаете, что замечательная была машина. Может сравнивать было не с чем? Мне пришлось длительное время владеть как ВАЗ 21011, ГАЗ-24, так и АЗЛК 2140. Приятные впечатления остались от Волги и Жучки. Это действительно достойные представители советского автопрома. Москвич в сравнении с ними – трактор. Салон намного уже чем в Жигулях, очень шумный двигатель (родной не Рено и не ВАЗ),  хуже вышеперечисленных держит дорогу, железо толще, но гниет так же быстро как и Жигули. Много косяков, таких как: поддон двигателя прикручен болтами под плоскую отвертку и если вдруг от вибрации затяжка болтов ослабла то для их подтягивания необходимо снимать (поднимать) двигатель, так как отверткой к ним не подлезешь, мешает поперечная балка. Только на Москвичах при переключении передач 2-3-4 периодически включалось освещение заднего хода, что пугало участников движения. Из-за неудачной конструкции периодически приходилось заменять прокладку под бензонасосом. Про саморазборные линки писал выше. Наши кулибины их переделывали, нарезали резьбу как на Волгах. Пластик применяемый на бампере крошился при легком прикосновении. При запуске в мороз (ниже -25) не пролив впускной коллектор кипятком – машину не заведешь. Зимой ходил заводить с термосом. :)  У соседа был такой же аппарат, только выпущенный Ижевским заводом. Так у него по непонятной причине машина не любила заводиться на горячую, то есть приехал, заглушил и пока не остынет не заводится. В холод манжеты в главном тормозном цилиндре и цилиндре сцепления дубели и начинали перепускать жидкость. Можно и дальше продолжать… В Волге и Жигули таких изъянов не замечал.
Высказал свое мнение. Как говорится на вкус и цвет …
Дальше дискуссию продолжать не буду, боюсь, что в страшном сне приснится это чудо. )))


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #10 : Ноя 02, 2010, 06:12:23 am »
Цитата: Yurii67;70548
А как часто твой папенька под этими пятью Москвичами лежал? Как часто танцы с бубнами на морозе устраивал? Разогнать его действительно можно по прямой, а вот управлять на скорости и резко остановить, уже сложнее. :)
И еще "5 копеек" - если Москвич был хорошим автомобилем, то почуму  автолюбители предпочитали вместо него покупать ВАЗы?

Скажу честно. Не часто. Он даже рассказывал что ему приходилось пыльник менять в -35. Причём он мог это сделать за 15 мин. Привода там легкоснимаются. Это у нас надо пол машины разобрать. А по движку он только масло менял. Наверное попадались неплохие. Единственно он первый Москвич уничтожил под Козулькой. Зимой Камаз с прицепом вылетел с прилегающегоперекрёстка. и он ушёл под прицеп. Ну ничего всё норм. С папанькой всё норм а машина восстановлению не подлежела. потом с завода другой взял.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #11 : Ноя 02, 2010, 06:20:59 am »
Цитата: Yurii67;70597
Ну ребята, вы меня пугаете… Один говорит, что для Москвича нужен двигатель от Рено, другой - карбюратор от ВАЗа, третий, что гниет быстро. Перечисляете одни недостатки, а вывод делаете, что замечательная была машина. Может сравнивать было не с чем? Мне пришлось длительное время владеть как ВАЗ 21011, ГАЗ-24, так и АЗЛК 2140. Приятные впечатления остались от Волги и Жучки. Это действительно достойные представители советского автопрома. Москвич в сравнении с ними – трактор. Салон намного уже чем в Жигулях, очень шумный двигатель (родной не Рено и не ВАЗ),  хуже вышеперечисленных держит дорогу, железо толще, но гниет так же быстро как и Жигули. Много косяков, таких как: поддон двигателя прикручен болтами под плоскую отвертку и если вдруг от вибрации затяжка болтов ослабла то для их подтягивания необходимо снимать (поднимать) двигатель, так как отверткой к ним не подлезешь, мешает поперечная балка. Только на Москвичах при переключении передач 2-3-4 периодически включалось освещение заднего хода, что пугало участников движения. Из-за неудачной конструкции периодически приходилось заменять прокладку под бензонасосом. Про саморазборные линки писал выше. Наши кулибины их переделывали, нарезали резьбу как на Волгах. Пластик применяемый на бампере крошился при легком прикосновении. При запуске в мороз (ниже -25) не пролив впускной коллектор кипятком – машину не заведешь. Зимой ходил заводить с термосом. :)  У соседа был такой же аппарат, только выпущенный Ижевским заводом. Так у него по непонятной причине машина не любила заводиться на горячую, то есть приехал, заглушил и пока не остынет не заводится. В холод манжеты в главном тормозном цилиндре и цилиндре сцепления дубели и начинали перепускать жидкость. Можно и дальше продолжать… В Волге и Жигули таких изъянов не замечал.
Высказал свое мнение. Как говорится на вкус и цвет …
Дальше дискуссию продолжать не буду, боюсь, что в страшном сне приснится это чудо. )))

Ну не переживай ты так. Смотря как за ним ухаживать. Брат троюродный всё ещё гоняет на Москвиче 89 года выпуска. Полностью его ободрал. Покрыл антикором дабы не гнило ничего. Двигатель откапиталил. Единственно что он сделал ещё по движке. Это вывел патрубок с воздухозаборником в область решётки радиатора. На скорости хорошо топливная смесь смешивается. девятки и десятки в опе остаются. Тюнинг под мустанг хорошо идёт. Кто то в Москве дажедвижку от ауди ставил v6. Вообщеу каждой машины есть свои плюсы и минусы. Главное все минусы перевести в плюсы и всё будет нормально. Каждый сейчас может сделать машину под себя и радоваться. Было бы желание у этих людей.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #12 : Ноя 02, 2010, 07:29:25 am »
Yurii67   Разговор то про 2141,или  2140 ??? машины абсолютно разные.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #13 : Ноя 02, 2010, 10:21:47 am »
Цитата: andrei59ru;70605
Yurii67   Разговор то про 2141,или  2140 ??? машины абсолютно разные.


2140.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Про Космича ....
« Ответ #14 : Ноя 02, 2010, 11:14:02 am »
ну так что же сравнивать жопу с пальцем то?
я не владел 41-м, у товарища был. Мне нравился. Простроный салон и нифига под ним никто не валялся. Беспроблемный он был у него. По железу гумус конечно же...
Сам как-то, будуче еще на 9-ке, шел по ночной трассе с "космичем" 41. Прошли от МО до харьковской таможни.  
Пёр он хорошо, обгонял тоже уверенно. Я часом подумал, что у него рено двигло стоит. Потом, уже на таможне поговорили, узнал, что 1.7 москвичевский. Так, что что-то про трактор с трудом вериться... Хотя возможно трактора у особенно жадных были, что "дорабатывали" карбюраторы для уменьшения расхода топлива. Вот они то и не ехали нифига.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про Космича ....
« Ответ #15 : Ноя 02, 2010, 11:24:54 am »
Тема здесь про ВАЗ а не про АЗЛК! давайте про АЗЛК свою создадим А???
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Про Космича ....
« Ответ #16 : Ноя 02, 2010, 11:38:00 am »
Да не, просто лучше название темы изменить в "Трепещем, автохлам одумался" :)
Зачет еще одну тему подобную создавать. И вообще, тут больше треп, чем обсуждение.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #17 : Ноя 02, 2010, 01:30:26 pm »
Был у отца 2140, купленный в 1977 году, 31 декабря, покупалт на заводе, цвет был очень редкий - онега, краска импортная, но искать - проще было всю машину перекрасить....  На нём я проехал свои первые метры за рулём ,на нём изучал конструкцию автомобиля .... Ушёл на запчасти по причине гибели отца, а возиться с докумнтами - проще было на запчасти за копейки продать, что я и сделал. Пробегал Космич без малого 35 лет - На 33 году жизни сделали капремонт двигателя и кузова, за всё время только три раза ездил на галстуке, из них два - не по своей вине. Космич - это Волга , только уменьшенных размеров, абсолютно неприхотливый, в чём - то именно трактор.
Не знаю, может попался такой экземпляр, но соглашусь только с тем, что салон узковат, и то по причине глупой конструкции арок задних колёс. Про заднюю скорость - соглашусь - лягушка почему то ломалась с завидной периодичностью, ещё постоянно рвало трубку сцепления - пока не переделали на резиновый подвод от тормозов - это был бич. И ещё выжимной - тоже ломался часто .... всё остальное - как-то хлопот не доставляло ,служил верой и правдой, пробежал он .... даже не знаю сколько, наверно два круга по его одометру .... На нём исколесили всю европейскую часть СССР - Литва, Латвия, Эстония, Белорусия, Украина, за отпуск наезжали по 10-15 тык. да и в обычные дни особо он не стоял - дача ,грибы, рыбалка.... Вспоминаю с уважением старичка. Конечно эргономика у него страдала, много что было неудобно, но в целом - достойный авто своих лет, не знаю как , но рулился он неплохо и на 140, во всяком случае мешал только рёв мотора :-) , правда глушитель был переделан, и шумка сделана. А уж сколько он за всё это время перевёз ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про Космича ....
« Ответ #18 : Ноя 02, 2010, 02:08:20 pm »
2140 был у отца :) Фраза уже по моему легендарна :) У моего папы то же был первый и единственный русский автопром - 2140 цвета Алой зари. Пригнали его на Сахалин с самой неризиновой - своим ходом. Ничего на нем тады не сломалось. Москвич был с 1981 года. Я точнопомню, что не включалась задняя передача, не работал ручник, и несколько раз прокачивали тормоза. Замене был глушак по причине прогара, и замене бензобак - по причине пробития где-то на камне. Ну ещё помню один казус - летом в жару стояли охлаждались вот и все поломки старичка - в остальном замечательная машинка. водить учился именно на нем.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про Космича ....
« Ответ #19 : Ноя 02, 2010, 08:59:15 pm »
2:Yurii67  Ты знаешь, в далёкий 77 год, когда мы покупали Москвича Волгу купить было просто невозможно ,или нужны были суперсвязи, ну или как-то списанную с такси и восстанавливать, и цена у неё была не очень то и доступная ... Выбор был среди АЗЛК, ВАЗ (можно сказать тока пошли) и ЗАЗ .... если отбросить запор, который и в то время был запором, то остаётся - Космич и ТАЗик, но даже в этом случае для покупки машины нужно было стоять в очереди, и вот очередь приходит - а жигу надо ещё ждать ... а за москвичом можно уже ехать ... стоимость машины была соизмерима со стоимостью хорошего дома, и ценилось одинаково неплохо и то и другое, но жига была помягче, посовременней, ну и соответственно на некоторую сумму подороже .... не все могли себе это позволить, поэтому именно в то время начало расслаиваться общество - одни могли купить без очереди машину ,другие нет, у одних заработок позволял купить подороже на 1000 рублей , другие нет ...
Так что давай не будем говорить что покупали жиги и отказывались от космичей - покупали всё, что судьба позволяла ... и ЗАЗиками не гнушались ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Про Космича ....
« Ответ #20 : Ноя 03, 2010, 03:50:54 am »
Alex157, с этим я не спорю. Но если бы у людей был выбор, то..., ты сам все подробно описал. Я хорошо помню те годы. Детство и первый автомобиль отца - лопоухий ЗАЗ (не горбатый). В семидесятые и запорожец считался крутым авто, так как не каждый мог себе позволить.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.