Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: Nissandr от Июл 05, 2009, 06:53:13 pm
-
Думаю,следует такую темку завесть.Все таки нам есть чем гордится в прошлом,да и в будущем-не вопрос!Хватит этого садомазо,посмотрите лучше на "Марусю"("Marussia")Николая Фоменко и Ко
(http://s61.radikal.ru/i174/0907/95/9565741ffcac.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/0907/d4/06756a247274.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i167/0907/c8/94137a316a48.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i123/0907/0c/0a98231793f0.jpg) (http://www.radikal.ru)
приборная панель полностью виртуальна
(http://i007.radikal.ru/0907/93/27dcbc42d683.jpg) (http://www.radikal.ru)
информационный экран имеет сенсорное управление
(http://s54.radikal.ru/i144/0907/86/0c77d9021cd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/0907/c2/9a19b5a1dee2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Молодец Николай!Удачи в реализации! :( :) :D
-
Кажись,енто фирма"A:Level"(очень,кстати,грамотные ребята) взяла две машинки:Волга ГАЗ-21 и BMW M6,и сделала одну,но какую...
(http://s52.radikal.ru/i135/0907/fe/b181da7d0b08.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/0907/2a/2cd36a693717.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i163/0907/e9/67bd039e2d81.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/0907/78/10e8e8129c3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i098/0907/a5/0863734257aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i031.radikal.ru/0907/35/7666a4635bb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i164/0907/8c/35f62e8298f6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i051.radikal.ru/0907/f3/67379909a6b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i106/0907/7b/b42c8dc50c62.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/0907/aa/f693b533476f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i098/0907/00/302f0dc94d1f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Могут ведь,когда хотят... :( :) :D
-
Можно и вот так,к примеру...
(http://s52.radikal.ru/i135/0907/f6/65b54d8bc02e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i158/0907/d1/5b9982436e35.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i148/0907/fe/d1aff63aa549.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i005.radikal.ru/0907/af/c3421dcb1b48.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/0907/bf/3bb3807181a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Почти-что ГАЗ М-12"Победа"... :( :) :D
-
а вот такие я хочу! Заверните обе!!!
-
а вот такие я хочу! Заверните обе!!!
Что, появилась радость и гордость за отечественный автопром? :)
И мне один комплектик....
-
Маруся чето как то не для всех машинка, стракерам в самый раз :) :)
А вот две следующие - Ммм, просто пальцы оближешь. Победа вроде как делалась не в России, для Чичваркина на агрегатах Порше, хотя могу и ошибаться с донором...
-
Люди, "Победу" создавала группа авиаконструкторов, руководитель которой ( к сожалению забыл фамилию) работал во время ВОВ над боевыми самолетами. А какими были советские машины (ЯКи, Ла, ИЛы и пр) вы все знаете. Поэтому стоит ли удивляться, что старая форма в новой упаковка выглядит так стильно. На той же "Победе" впервые применили дизайнерские идеи, которые Европа внедрила гораздо позже. Например, форма переднего крыла. Жаль только, что все это закончилось "Ладой" А Фома со своей "Марусей" отдыхает на фоне "Победы" и 21-ой "Волги". Для плохого фант. фильма только и сойдет.
-
а вот такие я хочу! Заверните обе!!!
Что, появилась радость и гордость за отечественный автопром? :)
И мне один комплектик....
да в том то и дело это не отечественный автопром, а группа рукастых и головастых ребят. Как только появляются чиновники и "большие" начальники такие фирмочки сразу сдуваются.
-
да в том то и дело это не отечественный автопром, а группа рукастых и головастых ребят. Как только появляются чиновники и "большие" начальники такие фирмочки сразу сдуваются.
Дык.и ветка-то не именно про "росавтопром"(она просто в ентом разделе,можно ведь и перенесть повыше :? ).а про рукастых-головастых,именно они и составляют "сокровище нации".Если есть интересный материал в тему про оригинальную "Победу" и не только -скидывайте без вопросов!
:( :) :D
-
Есть еще крутые ребятишки,как без них?
(http://i030.radikal.ru/0907/52/465c6574bb63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i019.radikal.ru/0907/a3/01eceb224e41.jpg) (http://www.radikal.ru)
:( :) :D
-
Есть еще крутые ребятишки,как без них?
(http://i019.radikal.ru/0907/a3/01eceb224e41.jpg) (http://www.radikal.ru)
:( :) :D
Вот только в этом Камазике уже ничего от Камазика то не осталось, одна кабина :)
-
Вот только в этом Камазике уже ничего от Камазика то не осталось, одна кабина :)
Ну а те ребятишки,что в кабине?:-(:-|:grin:
-
Ну а те ребятишки,что в кабине?:-(:-|:grin:
Ну, Фирдауз молодец, не спорю, но машина то - комок фарша...
-
...но машина то - комок фарша...
Ну и что?Ты не согласен,что это все равно часть Росавтопрома?Пусть это совсем не серийный Камаз,да,сборная солянка-стойки от БМП и т.д. и т. п.,но всеж таки "наш".Массовости нам не хватает,ракеты в космос единичные запускаем,а использовать эти технологии в серии не можем,надеюсь-пока не можем...:-(:-|:grin:
-
Да, но если мне не изменяет память, там не только стойки не серийные, пихло там импортное, коробка уникальная, сцепление немецкое, мосты спецразработки, рама нестандартная, раздатка от какого-то бренда, реально КАМАЗовская только кабина и экипаж .... да, сиденья с рулём тоже не КАМАЗовкие ....
Вот и получается что у нас только люди - и есть то, что намного лучше любого забугорного агрегата .... Только у нас ради принципа ломая позвоночник будут грызть землю, рвать пупки, но дойдут до финиша, почитайте о даккаре 2006 (5) года (я могу конечно с годом ошибиться - ссылку не нашёл) - я гордился, только не за технику - за людей .... и ведь доехали, не сломались люди ... а другие гибли по малодушию в основном .... На них уже крест поставили, а они приехали , переломанные, стиснув зубы, но приехали ... сами ... Почёт таким людям и уважение.
-
Вот и получается что у нас только люди - и есть то, что намного лучше любого забугорного агрегата .... Только у нас ради принципа ломая позвоночник будут грызть землю, рвать пупки, но дойдут до финиша, почитайте о даккаре 2006 (5) года (я могу конечно с годом ошибиться - ссылку не нашёл) - я гордился, только не за технику - за людей .... и ведь доехали, не сломались люди ... а другие гибли по малодушию в основном .... На них уже крест поставили, а они приехали , переломанные, стиснув зубы, но приехали ... сами ... Почёт таким людям и уважение.
Есть такая буква в этом слове...Помнится,была такая телепрограмма"Это Вы Можете",я еще пацаном ее смотрел и офигивал,какие там машины-самоделки показывали."Панголина" с поднимающейся передней частью вместо дверей,вся из стеклопластика на широченом литье с нашей резиной производства НИИШП,у нее еще был дворник на лобовом стекле оригинальной "ломающейся" по середине конструкции.Внешне чем-то напоминала Lamborghini Countach.Также "Лаура" была двух питерских изобретателей,та ваще была настолько передовая по отечественным меркам,да и не только,кстати...Жаль нет никаких иллюстраций,не могу найти.Мож кто найдет случайно,так скиньте в тему,если не в лом.
:-(:-|:grin:
-
Ё, я болел "Панголиной", видел её вживую на ВДНХ стояла - вообще весчь, маленькая правда, но классно -больше всего тогда запомнилось что НЕТ ДЫРОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ - электронные замки были , и Лауру мпомню - тоже классная разработка была .... И ведь всё в сараях - на коленках делали ....
У нас в городе ездил симбиоз волги, мерина, крайслера и жигулей .... во это тачило было - два брата себе собрали, они вообще "подвинутые" были в хорошем смысле - самые первые в городе дельтоплан с мотором сделали, аэроглиссер .... с запоровским пихлом ....
ЗЫ: Панголину попробую найти - я коллекционировал эти штуки ....
-
Ну и что?Ты не согласен,что это все равно часть Росавтопрома?Пусть это совсем не серийный Камаз,да,сборная солянка-стойки от БМП и т.д. и т. п.,но всеж таки "наш".Массовости нам не хватает,ракеты в космос единичные запускаем,а использовать эти технологии в серии не можем,надеюсь-пока не можем...:-(:-|:grin:
Нет, не согласен. Это не автопром, а автотюнинг. К тому же ни в его, ни в Чагинском Камазе уже нет стоек от БМП, они сдвоенные импортные там, там нет наверное ничего от наших авто, кроме кабины и руля, почитай последние номера атворевю и клаксона, там как раз об этих машинах. Только первые Камазы на Дакаре были "наши", потом началось агрегатирование всего и вся... Может и зря, недаром передовые гражданские технологии обкатываются именно в спорте...
-
Руль точно не наш .... Но самое обидное что сначала они брали готое импортное, а потом даже заказывать просто начали, вместо того чтобы самим дорабатывать ....
Когда мне было лет 10 я попал в мастерскую где "доводили" волговские движки для спортсменов ... Двигатель был довольно распространённым, достаточно неприхотливый, надёжный и тот же 402 имел хороший момент на низах, что позволяло его ставить на багги и на машины для гонок по бездорожью, тогда другого просто не было в доступе (жигулёвскте уже были, но проблема была в том, что не было ещё редукторов подходящих)....
Так вот ручная доводка - это что-то , коленка крутилась с руки, это при заниженных зазорах, маховики вывешивались до миллиграмма на биения, поршня по весу подгоняли вместе с шатунами и пальцами с кольцами вместе. Гильзы полировали до зеркального состояния и отбирали чуть ли не до микрон. маслосгонные проточки перерезались , набивки изготавливались индивидуально и из "секретного" материала, поддоны переделывались - толщина больше, рёбра охлаждения выше, ну и так далее, про распред и толкатели я вообще промолчу - это какое то шаманство было нереальное .... но вот результат - это был единственный двигатель 402(из всех, что я видел в жизни), который заводился с трети оборота даже без аккумулятора полноценного, его не трясло вообще....
Конечно - это 70-е годы .... но всё же -это говорит о том, что было бы такое же качество на производстве - и Волги не были бы машинами для "самоделкиных" ....
2:Nissandr - да вот же она :-D http://museum.autoreview.ru/content/view/99/31
не, похоже я болел Лаурой, а не Панголиной ... но они обе стояли на ВДНХ какое-то время.
-
...Так вот ручная доводка - это что-то , коленка крутилась с руки, это при заниженных зазорах, маховики вывешивались до миллиграмма на биения, поршня по весу подгоняли вместе с шатунами и пальцами с кольцами вместе. Гильзы полировали до зеркального состояния и отбирали чуть ли не до микрон. маслосгонные проточки перерезались , набивки изготавливались индивидуально и из "секретного" материала, поддоны переделывались - толщина больше, рёбра охлаждения выше, ну и так далее, про распред и толкатели я вообще промолчу - это какое то шаманство было нереальное .... но вот результат - это был единственный двигатель 402(из всех, что я видел в жизни), который заводился с трети оборота даже без аккумулятора полноценного, его не трясло вообще....
Слушал бы и слушал,просто кайф...
P.S.А насчет "Панголины"...Действительно как-то стремновато выглядит сейчас.А в то время смотрелась "очень актуально".Спасибо что выложил ссылку,все равно приятно было вспомнить.8-)
-
А я в то время выписывал Моделист-Конструктор и вырезал оттуда картинки самоделок. Там еще была машина с резиновыми мордой и задом. Я тогда болел самоделками...
-
А мне из отечественного автопрома вот это нравится:
(http://s39.radikal.ru/i085/0908/46/4e7f0bd932c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
На том же КАМАЗе делается. На нем парковаться оочень удобно. Везде!
-
О, последний - моя мечта - скока стоит сей девайс .... ???? На нём можно ездить к чёрному морю два раза в год - заодно - столько гонщегоффф, любящих лететь по встречке и моргать фарами позабудут свои дурные привычки ....
-
Цену я так и не нашел. Главное - к нему практически все железяки от серийного КАМАЗа подходят! Я бы его даже в гараж не ставил!
-
А мне из отечественного автопрома вот это нравится...
:grin:Губа не дура:grin::grin::grin:
-
Не, в гараж надо - и сигналку обязательно - ведь сопрут тинейджеры покататься, а потом замучаешься по соседним домам заборы восстанавливать .... ну или руль с собой уносить ....
-
Ышшо движок в камазе наш отечественный,правда не камазовский,а ярославский. К
серийным двигателям отношение минимальное,поскольку собирается и доводится в экспериментальном цехе.Ниже довольно взвешенная оценка,что такое дакаровский камаз
Перепечатка! Первоисточник статьи: toyota-club.net
Немного про КамАЗ и Дакар
«Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железке, сходящей с конвейера и идущей в продажу, они относятся постольку-поскольку.»
Давай посмотрим подробнее на эту машину.
Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. Короче, ставим крестик: к товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился.
Коробка передач. Zahnrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Ставим крестик.
Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внутренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Ставим крестик.
Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути.
Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. Ставим крестик.
И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ!
Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы.
Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены.
Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Уже к середине последнего ДАКАРа наши гонщики ехали все в синяках, со смещениями позвонков, со сломанными ребрами — постоянно подколотые наркотиками для снятия боли. Приехали — в инвалидность. А как вы думали дается победа, если у ДАФа мотор при той же мощности на 500 кг легче, а весь грузовик легче на 3 тонны?
Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей. © Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз.
Раллийный КАМАЗ — не серийная машина. Более того — до сих пор в Дакаре вообще участвовали НЕ СЕРИЙНЫЕ МАШИНЫ. Возьми для примера багги Шлессинджера или прототип нового Мицубиши Паджеро — которого в продаже еще год не будет. Кстати, и грузовой ДАФ, участвовавший в последнем дакаре, тоже штучный, специально гоночный автомобиль.
Требование иметь минимальную серию в 15 машин введено правилами дакара с этого года. Именно поэтому КАМАЗ был вынужден построить 15 таких машин и формально ввести их в программу выпуска завода. С ЭТОГО ГОДА. До этого года раллийных камазов живьем было 3-4 штуки, новый строили только после того, как прежний окончательно умирал или какие-нибудь сумасшедшие, типа итальянцев, хотели это взять в аренду. И в программе выпуска такой модели не было.
Приплетать сюда тюнинговые ателье не надо — в гоночном КАМАЗе ничего, кроме кабины и некоторых мелких агрегатов, от серийной машины нет. Это новая, построенная с чистого листа машина — причем построенная де-факто НЕ КАМАЗом, а самостоятельной фирмой.
То, что на этой машине написано KAMAZ и кабина стоит от камаза — имеет под собой чисто денежные причины. Дал бы денег МАЗ — называлось бы команда МАЗ-Яровит и кабина была бы от МАЗа, и надпись была бы MAZ — а все остальное то же самое осталось бы. Причем MAZ было бы написано с бОльшим основанием — там хотя бы двигатель такой, какой ставят на некоторые МАЗы, и коробка ZF для МАЗов вполне серийное дело.
Но денег дал Шаймиев. И молодец, что дал — вон его сыновья как здорово гоняют (только не на КАМАЗах — здоровье дороже). Шаймиев заботится об имидже Татарстана и его продукции, он хочет, чтобы КАМАЗы покупались. А машина — говно, параша из параш. Поэтому единственный выход — писать КАМАЗ на гоночных грузовиках и выдавать это за заводские машины. Некоторые верят
Кстати, на машинах F1 тоже написано Renault, Honda и Toyota — но к серийным машинам этих фирм они не имеют ни малейшего отношения. А на продажи их успехи — влияют.
-
А вот ещё один образчик "глубокого" тюнинга:
(http://s46.radikal.ru/i112/1001/6a/9374d53dafc4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i154/1001/98/40060e9b32f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i097/1001/d4/510e23d879b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1001/4a/9058f0a881ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s05.radikal.ru/i178/1001/23/af2fd0c41c8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1001/db/89913ec5da92.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как Вам нравится?
-
супер! свеженький?
-
Будущее АВТОТАЗА!!!
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/1b/985addf1c383.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
+100
-
Классный самолет, только бензобак где? недорисовали!
-
В.Чагин в шестой раз выиграл "Дакар"
-
Люди как вам это творение: http://media.aplus.by/index.php?newsid=164405. Кто что думает, действительно выпустят что то подобное на российский рынок?
-
Выглядит афигительно... Жалко в серию не дойдёт, по всей видимости...
-
Ребят, никакой это не концепт, даже не предконцепт, это просто авторские эскизы молодых автодизайнеров, если интересно, дам ссылку на другие его работы. Это просто компьютерный эскиз. Но выглядит аффигительно... Жаль что если и сделают когда, то не у нас и не для нас :(
-
Слышали новость? Николай Фоменко купил команду Формулы-1 !!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32839
-
Слышали новость? Николай Фоменко купил команду Формулы-1 !!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32839
Уважаю я Николая!Все за что берется,доводит до ума.Сил ему и удачи на этом поприще.
:-(:???::)
-
Концепт от Волги
http://votrube.ru/11788-koncept-ot-volgi-foto-tekst.html
-
Очень быстрый КАМАЗ - Fishki.net | Остальные Видео (http://auto.fishki.net/comment.php?id=103891)