Автор Тема: Национальные прожекты.  (Прочитано 15481 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Национальные прожекты.
« Ответ #25 : Авг 18, 2009, 11:04:21 am »
Не, в гараж надо - и сигналку обязательно - ведь сопрут тинейджеры покататься, а потом замучаешься по соседним домам заборы восстанавливать .... ну или руль с собой уносить ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Национальные прожекты.
« Ответ #26 : Окт 23, 2009, 08:32:10 am »
Ышшо движок в камазе наш отечественный,правда не камазовский,а ярославский. К
серийным двигателям отношение минимальное,поскольку собирается и доводится в экспериментальном цехе.Ниже довольно взвешенная оценка,что такое дакаровский камаз

Перепечатка! Первоисточник статьи: toyota-club.net

Немного про КамАЗ и Дакар
«Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железке, сходящей с конвейера и идущей в продажу, они относятся постольку-поскольку.»

Давай посмотрим подробнее на эту машину.

Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. Короче, ставим крестик: к товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился.

Коробка передач. Zahnrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Ставим крестик.

Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внутренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Ставим крестик.

Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути.

Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. Ставим крестик.

И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ!

Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы.

Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены.

Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Уже к середине последнего ДАКАРа наши гонщики ехали все в синяках, со смещениями позвонков, со сломанными ребрами — постоянно подколотые наркотиками для снятия боли. Приехали — в инвалидность. А как вы думали дается победа, если у ДАФа мотор при той же мощности на 500 кг легче, а весь грузовик легче на 3 тонны?

Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей. © Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз.

Раллийный КАМАЗ — не серийная машина. Более того — до сих пор в Дакаре вообще участвовали НЕ СЕРИЙНЫЕ МАШИНЫ. Возьми для примера багги Шлессинджера или прототип нового Мицубиши Паджеро — которого в продаже еще год не будет. Кстати, и грузовой ДАФ, участвовавший в последнем дакаре, тоже штучный, специально гоночный автомобиль.

Требование иметь минимальную серию в 15 машин введено правилами дакара с этого года. Именно поэтому КАМАЗ был вынужден построить 15 таких машин и формально ввести их в программу выпуска завода. С ЭТОГО ГОДА. До этого года раллийных камазов живьем было 3-4 штуки, новый строили только после того, как прежний окончательно умирал или какие-нибудь сумасшедшие, типа итальянцев, хотели это взять в аренду. И в программе выпуска такой модели не было.

Приплетать сюда тюнинговые ателье не надо — в гоночном КАМАЗе ничего, кроме кабины и некоторых мелких агрегатов, от серийной машины нет. Это новая, построенная с чистого листа машина — причем построенная де-факто НЕ КАМАЗом, а самостоятельной фирмой.

То, что на этой машине написано KAMAZ и кабина стоит от камаза — имеет под собой чисто денежные причины. Дал бы денег МАЗ — называлось бы команда МАЗ-Яровит и кабина была бы от МАЗа, и надпись была бы MAZ — а все остальное то же самое осталось бы. Причем MAZ было бы написано с бОльшим основанием — там хотя бы двигатель такой, какой ставят на некоторые МАЗы, и коробка ZF для МАЗов вполне серийное дело.

Но денег дал Шаймиев. И молодец, что дал — вон его сыновья как здорово гоняют (только не на КАМАЗах — здоровье дороже). Шаймиев заботится об имидже Татарстана и его продукции, он хочет, чтобы КАМАЗы покупались. А машина — говно, параша из параш. Поэтому единственный выход — писать КАМАЗ на гоночных грузовиках и выдавать это за заводские машины. Некоторые верят

Кстати, на машинах F1 тоже написано Renault, Honda и Toyota — но к серийным машинам этих фирм они не имеют ни малейшего отношения. А на продажи их успехи — влияют.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Национальные прожекты.
« Ответ #27 : Янв 10, 2010, 03:39:11 am »
А вот ещё один образчик "глубокого" тюнинга:








Как Вам нравится?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Национальные прожекты.
« Ответ #28 : Янв 10, 2010, 08:41:40 am »
супер! свеженький?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Национальные прожекты.
« Ответ #29 : Янв 10, 2010, 11:45:39 pm »
Будущее АВТОТАЗА!!!

Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Национальные прожекты.
« Ответ #30 : Янв 11, 2010, 08:03:41 pm »
+100

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Национальные прожекты.
« Ответ #31 : Янв 12, 2010, 08:13:47 am »
Классный самолет, только бензобак где? недорисовали!
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Национальные прожекты.
« Ответ #32 : Янв 17, 2010, 10:43:22 am »
В.Чагин в шестой раз выиграл "Дакар"
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн edu442

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Национальные прожекты.
« Ответ #33 : Мар 07, 2010, 06:38:09 pm »
Люди как вам это творение: http://media.aplus.by/index.php?newsid=164405. Кто что думает, действительно выпустят что то подобное на российский рынок?

Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 122386. Cерый.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Национальные прожекты.
« Ответ #34 : Мар 07, 2010, 07:06:32 pm »
Выглядит афигительно... Жалко в серию не дойдёт, по всей видимости...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Национальные прожекты.
« Ответ #35 : Мар 08, 2010, 09:03:27 am »
Ребят, никакой это не концепт, даже не предконцепт, это просто авторские эскизы молодых автодизайнеров, если интересно, дам ссылку на другие его работы. Это просто компьютерный эскиз. Но выглядит аффигительно... Жаль что если и сделают когда, то не у нас и не для нас :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Национальные прожекты.
« Ответ #36 : Ноя 11, 2010, 10:46:32 pm »
Слышали новость?  Николай Фоменко купил команду Формулы-1 !!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32839
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Национальные прожекты.
« Ответ #37 : Ноя 12, 2010, 08:19:43 pm »
Цитата: Костян;71100
Слышали новость?  Николай Фоменко купил команду Формулы-1 !!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32839


Уважаю я Николая!Все за что берется,доводит до ума.Сил ему и удачи на этом поприще.

:-(:???::)

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Национальные прожекты.
« Ответ #38 : Ноя 22, 2010, 05:30:35 am »
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!