Ну не знаю, после Тоеты Пробокс, а потом Лада Приора в кузове универсал Ларгус показался мне лимузином!
До сих пор интересно посмотреть на Ларгус в кузове фургон, а точнее опробовать, ну КАК же они достигнут заявленной грузоподъемности в 800 (!!!!) кг? Приора приседала на колени уже при 300-350, при 450+90 - скребла локерами по резине.
Либерти спокойно держал нагрузку в 400 кг, ну правда один раз я поехал так зимой в -30 на трассу, и после этого оторвало один задний большой сайлент. Но он был полиуретановый (кажется)!
Вобщем Ларгус, как уже сказали до меня, и мое ИМХО - обычный, добротный УНИВЕРСАЛ, с 4 полноценными или 7 ущербными местами. С претензией на какой-никакой уют за невеликие деньги. Был бы острый выбор машины в эти деньги - наверное купил бы его.