Я тоже на Волгах проехал больше сотки тысяч
Была личная 31029, добротный такой легкий советский танк. Из всех болячек за 40 тысяч только барабаны задние менял пару раз (запчасти - говно) и вакуумник навернулся. И все. А вот на служебной 3110 с 406 пихлом (впрыск) проехал порядка 80 тысяч. Нормальная машина, почти ничего не текло - не капало. После получения сразу заменил сальники коленвала и перевел машину с Лукойла на Кастрол. Масло не жрала ВООБЩЕ! Мужики даже не верили, опечатывали маслозаливную горловину
Заводилось в -30 отлично (правда все равно потом прогрев поставил, на всякий случай) Что досаждало в ней - подвеска, черезчур нежная (да-да именно так!). Дабы избавиться от кренов и пробоев по кругу были поставлены аморитзаторы Каяба - впереди New SR (ох и попало мне от начальства - один амо за 4800
), сзади ExcelG, вперед устновил пружины "4 риски" (самые жесткие) перебрал рессоры и добавил 1 лист. Регулярно шприцевал подвеску и крестовины (много по трассе ездил). Поведение машины на трассе стало отличным - на 160 держала дорогу - будь здоров! А вот что донимало - сцепление, все его части, выжимной менял 1 раз, диск менял раза 4, ГЦ - 1 раз, РЦ - 2 раза, причем все LUK покупалось. Один раз на трассе отломился рычаг КПП в районе шарика(!!) Естественно на 5 передаче
Ох и намучался тогда... То есть претензий по двигателю и подвеске (после некоторых вмешательств) у меня нет, а вот коробка - слабая (кольца синхронизаторов поменяли еще на 50 тысячах!
Что еще было - решил заменить цепь и башмаки на систему с роликами - поехал в сервис - заменили... После выезда из сервиса проехал километра 4 и встал колом - выяснилось - обломило вал масляного насоса 8O После разборки выяснилась и причина - тупоумный слесарь при сборке так рьяно забивал молотком гидротолкатель натяжителя (вместо того чтобы "зарядить" его как положено), что заклинил его намертво в полностью вытянутом положении, при этом еще неправильно установил цепь, получился дикий перетяг цепи и работа всех частей на излом 8O 8O Хорошо хоть втулку вала насоса в блоке разбить не успело... Вобщем вот такие машины были
Подтвержу - Волга куда ЛУЧШЕ Жигулей, во всем. Крепче, удобнее.