Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: горыныч от Сен 14, 2012, 06:07:02 pm
-
Увидел в интернете, стало интересно. Кто что за нее знает
-
че продал ниссан купил джыгули?
дачиа логан это. уже лет 5-6 по странам восточной европы колесит. жаль на автовазе дизельные моторы ставить не будут...
-
задрали уже ларгусами.......
-
задрали уже ларгусами.......
А чё такое? Кого задрали?
-
Стали попадаться у нас. Видел в живую, детей ими конечно уже не напугаешь, но и достоинств кроме цены и по логоновски приличной подвески нет. 7 местным минивеном я бы его не назвал, больше похож на универсал, типа тойоты пробокс. Ну естественно ни какой это ни шаг вперед. Как правильно сказал Тигра, слили нам(и кто??? Румыны!!! ) унылое г..но, которое в европе рено под своим шильдиком ни когда и не продавало. Впрочем своего покупателя найдет, как и вся продукция таза.
р.с. в Белоруси дачия PCV(вроде так) беганая стоит довольно дорого, но выглядит все равно недолебедем...
-
Ну не знаю, после Тоеты Пробокс, а потом Лада Приора в кузове универсал Ларгус показался мне лимузином! :)
До сих пор интересно посмотреть на Ларгус в кузове фургон, а точнее опробовать, ну КАК же они достигнут заявленной грузоподъемности в 800 (!!!!) кг? Приора приседала на колени уже при 300-350, при 450+90 - скребла локерами по резине.
Либерти спокойно держал нагрузку в 400 кг, ну правда один раз я поехал так зимой в -30 на трассу, и после этого оторвало один задний большой сайлент. Но он был полиуретановый (кажется)!
Вобщем Ларгус, как уже сказали до меня, и мое ИМХО - обычный, добротный УНИВЕРСАЛ, с 4 полноценными или 7 ущербными местами. С претензией на какой-никакой уют за невеликие деньги. Был бы острый выбор машины в эти деньги - наверное купил бы его.
-
И еще - и до и после Либы я откатал на многих марках и моделях авто, но кресла в Либе - САМЫЕ удобные для моего роста-комплекции (175/90 если что :)) Я когда сажусь в кресло Либы - спина поет дифирамбы! Ни в одной машине после, и, видимо, до Либерти, я не встречал такого ощущения. В том числе и в Ларгусе (да и вобще во всем модельном ряду ВАЗ).
Не беру в обзор премиум-машины, может там все в шоколаде, но например кресла Ауди А4 и Ауди Ку7 показались мне лично ацким отстоем!
Так что запасайтесь креслами :)
-
Мне лично в Либерти нравится возможность транформации салона. Надо 3-й ряд достал, не надо убрал в пол. Надо больше места для груза - подвинул 2-й ряд вперед.
В Ларгусе же 3-й ряд складывается прижимаясь ко второму ряду, а если надо еще больше места для груза, вот тут будь добр демонтировать его и убрать в гараж.
Со спальными местами в Либерти тоже все просто - третий достал, на втором ряду спинки полностью опустил, а вещи напихал через открывающееся стекло задней двери - можно ехать сзади сидя с вытянутыми ногами или полулежа и даже лежа (если рост позволяет). Мы с семьей так ездим на дальние расстояния.
В Ларгусе такой фокус не удастся. Хотя машина для своей цены хорошая. Ей бы автомат и полный привод, точно бы купил.
-
В Ларгусе второй ряд не двигается( прикручен намертво)!!
-
Вот нормальный отзыв про Ларгус: http://reviews.drom.ru/lada/largus/63159/
-
а ещё в Ларгусе стоит ТРИ*list* контроллера ДВС и ставить сигнализацию с автозапуском категорически запрещено заводом изготовителем
-
ого... это минус, конечно... Вчера читал Клаксон чтоли... Там показали Гранту с автоматом (кстати сам автомат вполне достойный Айсин старый-престарый, но надежный :) ), так вот там контроллер АКПП расположен... под передним крылом!! Между локером и крылом, если быть точным! Вот уж где разгул влаги, соли и прочей каки! И добраться до него непросто в поле...
-
Не понял про автозапуск. Почему запрещено? Что в автозапуске плохого? И что такое контроллер ДВС?
-
И что такое контроллер ДВС
это ЭБУ
Почему запрещено?
не знаю,просто им спустили внутреннее распоряжение и всё
-
согласен с темпом, полный привод, автомат и я взял бы тоже.
-
согласен с темпом, полный привод, автомат и я взял бы тоже.
....и ценник под 600 тыр....
-
Для такой комплектации это весьма заманчивый ценник
-
Кстати н а ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО тоже второй ряд не сдвигается..
-
В комплектации "кросс" (чуть лифтанутый) в платиковом обвесе уже посимпатичнее выглядит.