Клуб владельцев Nissan Liberty

Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: горыныч от Сен 14, 2012, 06:07:02 pm

Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: горыныч от Сен 14, 2012, 06:07:02 pm
Увидел в интернете, стало интересно. Кто что за нее знает
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Тигра от Сен 15, 2012, 11:27:21 am
че продал ниссан купил джыгули?
дачиа логан это. уже лет 5-6 по странам восточной европы колесит. жаль на автовазе дизельные моторы ставить не будут...
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: the same от Сен 15, 2012, 05:49:11 pm
задрали уже ларгусами.......
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Barmaley от Сен 15, 2012, 07:36:12 pm
Цитата: the same;107292
задрали уже ларгусами.......
А  чё такое? Кого задрали?
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Кипер от Сен 17, 2012, 07:49:59 pm
Стали попадаться у нас. Видел в живую, детей ими конечно уже не напугаешь, но и достоинств кроме цены и по логоновски приличной подвески нет. 7 местным минивеном я бы его не назвал, больше похож на универсал, типа тойоты пробокс. Ну естественно ни какой это ни шаг вперед. Как правильно сказал Тигра, слили нам(и кто??? Румыны!!! ) унылое г..но, которое в европе рено под своим шильдиком ни когда и не продавало. Впрочем своего покупателя найдет, как и вся продукция таза.

р.с. в Белоруси дачия PCV(вроде так) беганая стоит довольно дорого, но выглядит все равно недолебедем...
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Lib_krsk от Сен 17, 2012, 08:54:24 pm
Ну не знаю, после Тоеты Пробокс, а потом Лада Приора в кузове универсал Ларгус показался мне лимузином! :)
До сих пор интересно посмотреть на Ларгус в кузове фургон, а точнее опробовать, ну КАК же они достигнут заявленной грузоподъемности в 800 (!!!!) кг? Приора приседала на колени уже при 300-350, при 450+90 - скребла локерами по резине.
Либерти спокойно держал нагрузку в 400 кг, ну правда один раз я поехал так зимой в -30 на трассу, и после этого оторвало один задний большой сайлент. Но он был полиуретановый (кажется)!
Вобщем Ларгус, как уже сказали до меня, и мое ИМХО - обычный, добротный УНИВЕРСАЛ, с 4 полноценными или 7 ущербными местами. С претензией на какой-никакой уют за невеликие деньги. Был бы острый выбор машины в эти деньги - наверное купил бы его.
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Lib_krsk от Сен 17, 2012, 09:04:24 pm
И еще - и до и после Либы я откатал на многих марках и моделях авто, но кресла в Либе - САМЫЕ удобные для моего роста-комплекции (175/90 если что :)) Я когда сажусь в кресло Либы - спина поет дифирамбы! Ни в одной машине после, и, видимо, до Либерти, я не встречал такого ощущения. В том числе и в Ларгусе (да и вобще во всем модельном ряду ВАЗ).
Не беру в обзор премиум-машины, может там все в шоколаде, но например кресла Ауди А4 и Ауди Ку7 показались мне лично ацким отстоем!
Так что запасайтесь креслами :)
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: temp от Сен 18, 2012, 04:02:28 pm
Мне лично в Либерти нравится возможность транформации салона. Надо 3-й ряд достал, не надо убрал в пол. Надо больше места для груза - подвинул 2-й ряд вперед.
В Ларгусе же 3-й ряд складывается прижимаясь ко второму ряду, а если надо еще больше места для груза, вот тут будь добр демонтировать его и убрать в гараж.
Со спальными местами в Либерти тоже все просто - третий достал, на втором ряду спинки полностью опустил, а вещи напихал через открывающееся стекло задней двери - можно ехать сзади сидя с вытянутыми ногами или полулежа и даже лежа (если рост позволяет). Мы с семьей так ездим на дальние расстояния.
В Ларгусе такой фокус не удастся. Хотя машина для своей цены хорошая. Ей бы автомат и полный привод, точно бы купил.
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: любовод!! от Сен 18, 2012, 04:56:44 pm
В Ларгусе  второй ряд не двигается( прикручен намертво)!!
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Yurii67 от Сен 19, 2012, 02:50:20 am
Вот нормальный отзыв про Ларгус: http://reviews.drom.ru/lada/largus/63159/
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: pilot013r от Сен 19, 2012, 06:10:52 am
а ещё в Ларгусе стоит ТРИ*list* контроллера ДВС и ставить сигнализацию с автозапуском категорически запрещено заводом изготовителем
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Lib_krsk от Сен 19, 2012, 06:15:53 am
ого... это минус, конечно... Вчера читал Клаксон чтоли... Там показали Гранту с автоматом (кстати сам автомат вполне достойный Айсин старый-престарый, но надежный :) ), так вот там контроллер АКПП расположен... под передним крылом!! Между локером и крылом, если быть точным! Вот уж где разгул влаги, соли и прочей каки! И добраться до него непросто в поле...
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: L38Crow от Сен 19, 2012, 10:34:48 am
Не понял про автозапуск. Почему запрещено? Что в автозапуске плохого? И что такое контроллер ДВС?
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: pilot013r от Сен 19, 2012, 11:42:02 am
Цитата: L38Crow;107472
И что такое контроллер ДВС
это ЭБУ
 
 
Цитата: L38Crow;107472
Почему запрещено?
не знаю,просто им спустили внутреннее распоряжение и всё
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: caha от Сен 20, 2012, 09:41:00 pm
согласен с темпом, полный привод, автомат и я взял бы тоже.
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: dimannsk от Сен 21, 2012, 06:35:52 am
Цитата: caha;107554
согласен с темпом, полный привод, автомат и я взял бы тоже.

....и ценник под 600 тыр....
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: caha от Сен 21, 2012, 06:51:17 am
Для такой комплектации это весьма заманчивый ценник
Название: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: любовод!! от Сен 21, 2012, 07:28:08 am
Кстати н а ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО  тоже второй ряд не сдвигается..
Название: Re: ЛАДА ЛАРГУС
Отправлено: Zub от Авг 18, 2017, 10:14:59 am
В комплектации "кросс" (чуть лифтанутый) в платиковом обвесе уже посимпатичнее выглядит.