Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: leri от Янв 31, 2009, 10:38:31 pm
-
А мы с Диманом 150 про газельки можем поболтать . давайка Саша про газельку чо нить .
-
Не, ГАЗовскими поделками озадачиваться не будем - не понтово , да и Сайбер - это Пиндос недоделанный по жизни ....
-
не газели на работе достали.сейчас на стадии выбора тойота-опа или виш,или ничего.тазы в любом случае пролетают.мой Ленька жив бодр и красив.находится в прекрасной форме и переживет еще не одного таза(которого лет через десять выпустят).
-
Не, ГАЗовскими поделками озадачиваться не будем - не понтово , да и Сайбер - это Пиндос недоделанный по жизни ....
Ну насчёт не понтово, могу поспорить :D . У меня первый рабочий Соболь(Баргузин(именно с большой буквы)), пробежал 317000км., и не разу меня не притаскивали. Двигатель ЗМЗ 406, был карбюратор, переделал на инжектор, ни разу не перебирался, поменял только один раз цепи, звёздочки, компенсаторы и натяжители 8O . Поменял одну коробку, мост не трогал 8O . Сейчас второй пробежал 117000, пока всё родное.
Вообще, всегда считал,что качество у Газа, выше чем у Ваза.
Да и магу многим поделиться по движкам ЗМЗ 405, 406, 409, есть много готовых, проверенных прошивок, и лично моих, наработанные годами.
-
Вообще, всегда считал,что качество у Газа, выше чем у Ваза.
Да и магу многим поделиться по движкам ЗМЗ 405, 406, 409, есть много готовых, проверенных прошивок, и лично моих, наработанные годами.
Я бы не так сказал ... Я считаю что в Росии если и был автомобиль - то только Волга ... Видел бы ты мою ласточку .... Если б не подошло время ...
потекла задняя набивка ... надо было уже менять рессоры, подбрасывать кольца , всё-таки под 150 000 уже было (402 дефорсированный - под 80-й штатно) - а до меня машинку не лелеяли совсем ... Но качество запчастей ..... Дим, я главный сцепления менял вместе с маслом в двигателе .... уже и протачивал под две манжеты, и втулку мне точили .... пофиг - 10-12 тысяч - и менять ... Хотя ты бы видел что я из неё сделал -конфетку ... звук был классный - аккустика (я как-то уже писал) подбиралась индивидуально , машинка была ухожена, Силыч стоял, электровентиляторы с электронным блоком (сам делал всё) температура двигателя отслеживалась в трёх точках, жалюзи от 24 волги с управлением электронным, трамблёр восьмёрочный (безконтактный который) вместе с фольцевским блоком зажигания (искра убила бы слона на расстоянии 2-х метров), насос стоял электрический - как на 406 , только от Ауди с рессивером от моновпрыска механического , бензин проходил ультразвуковую "дробилку" и зимой - подогрев , машиина способна была ехать на любом топливе практически - от 95 бензина до авиационного керосина (и даже было дело - ездила на последнем).... но .... как же много было этих но .... устал я её постоянно "делать" ... все запчасти - говно, заводские- не многим лучше, хотя была возможность конвеерные детали доставать ...
Постоянно что-то где-то откручивалось, отламывалось и требовало замены ... сколько труда стоило довести до ума управление заслонками отпителя (печки).... до сих пор содрогаюсь ... шприцевать .... нигрол до сих пор в гараже стоит с тепловозов, шкворня - комплект дома лежит - так и остался ... а резъбовые - это же ещё та пестня ...
Хотя на 5-ой в горку гружёная с прицепом шла за моё-моё ...
тяговитая была - ЗИЛа дёргал, газель гружёную таскал ...
Да и честно говоря за 4-ре года владения и моих 60 000 ни разу не ездил на галстуке. Нигде не подвела и ни разу не стала ... Бегает до сих пор старушка ...
А насчёт того, что продукция ГАЗа всё-таки лучше ВАЗа - согласен.
-
Ни фига себе Алекс зажег с переделками. А то все говорит , типа по электронике спец, а в железяках не понимает ничего....
Скромняга... Молодец. Уважаю.
-
Да, на Волгах я тоже много поездил(31-02). Так, что-бы вечно, что-то откручивалось, ломалось, не было такого, правда 02я шла с другого конвейера.
Проблема с цилиндром сцепления решалась легко, ставили Крафт. Шприцеванием не занимался, сразу ставил такую систему, что при каждом нажатии на педаль сцепления, несколько капелек нигрола попадали везде, под капотом был специальный бочечек с нигролам. Новая подвеска выхаживала по 150 - 200 тысяч(рулевые тяги и маятник 50 -70 т.). А сейчас волга идёт с шаровыми, которые больше полтинника не живут. Вот и неизвестно, что было лучше, шкворня с резьбовыми или шаровые.
Вопрос с кренами, прохождение поворотов, решали газовые амо. Не, мне Волга всегда нравилась. :D
-
Я тоже на Волгах проехал больше сотки тысяч :)) Была личная 31029, добротный такой легкий советский танк. Из всех болячек за 40 тысяч только барабаны задние менял пару раз (запчасти - говно) и вакуумник навернулся. И все. А вот на служебной 3110 с 406 пихлом (впрыск) проехал порядка 80 тысяч. Нормальная машина, почти ничего не текло - не капало. После получения сразу заменил сальники коленвала и перевел машину с Лукойла на Кастрол. Масло не жрала ВООБЩЕ! Мужики даже не верили, опечатывали маслозаливную горловину :) Заводилось в -30 отлично (правда все равно потом прогрев поставил, на всякий случай) Что досаждало в ней - подвеска, черезчур нежная (да-да именно так!). Дабы избавиться от кренов и пробоев по кругу были поставлены аморитзаторы Каяба - впереди New SR (ох и попало мне от начальства - один амо за 4800 :) ), сзади ExcelG, вперед устновил пружины "4 риски" (самые жесткие) перебрал рессоры и добавил 1 лист. Регулярно шприцевал подвеску и крестовины (много по трассе ездил). Поведение машины на трассе стало отличным - на 160 держала дорогу - будь здоров! А вот что донимало - сцепление, все его части, выжимной менял 1 раз, диск менял раза 4, ГЦ - 1 раз, РЦ - 2 раза, причем все LUK покупалось. Один раз на трассе отломился рычаг КПП в районе шарика(!!) Естественно на 5 передаче :) Ох и намучался тогда... То есть претензий по двигателю и подвеске (после некоторых вмешательств) у меня нет, а вот коробка - слабая (кольца синхронизаторов поменяли еще на 50 тысячах!
Что еще было - решил заменить цепь и башмаки на систему с роликами - поехал в сервис - заменили... После выезда из сервиса проехал километра 4 и встал колом - выяснилось - обломило вал масляного насоса 8O После разборки выяснилась и причина - тупоумный слесарь при сборке так рьяно забивал молотком гидротолкатель натяжителя (вместо того чтобы "зарядить" его как положено), что заклинил его намертво в полностью вытянутом положении, при этом еще неправильно установил цепь, получился дикий перетяг цепи и работа всех частей на излом 8O 8O Хорошо хоть втулку вала насоса в блоке разбить не успело... Вобщем вот такие машины были :) Подтвержу - Волга куда ЛУЧШЕ Жигулей, во всем. Крепче, удобнее.
-
Наш человек :D . А сцепление тоже Крафт, в сборе, корзина диск выжимной, на Собале тоже такое ставлю, причём с нова.
-
Кстати, Волга имеет офигенный салон в плане "озвучки" У меня стояла голова Пионер, в передней консоли пищалки вместо штатных динамиков и в дверях блины Пионер, сзади в полке двухполосники JBL... Без всякого уся почки тряслись - будь здоров. И ничего не "звенело" при этом :)
-
Шприцеванием не занимался, сразу ставил такую систему, что при каждом нажатии на педаль сцепления, несколько капелек нигрола попадали везде, под капотом был специальный бочечек с нигролам.
Была такая идея, уже и трубочки подготовил, но ... решение продать перебило желание делать. Такая система стояла изначально на ВОЛГЕ ГАЗ-21 выпуска 1956 года - у меня как раз была возможность её открутить - там ставилась дополнительная "педалька" - под капотом кроме бачка с нигролом специальное распределитнльное устройство - дозировало нигрол на точки смазки в соответствии с пропорциями - всёж таки делалось-то грамотно, сел в машину - пару раз нажал пимпочку - и поехал себе спокойно - давление там создавалось нормальное, прожимало и резьбовые и шкворня ... А 21 Волгу я наизусть знал (там всего на пяток деталей больше чем в АКМ :-D :-D :-D) - с закрытыми глазами разбирал и собирал :-D Если найду - покажу фотки как мы на 21 Волге, в её возрасте 50 лет съездили на Кавказ - классная была поездка, до сих пор вспоминаем ....:-)
Кстати, Волга имеет офигенный салон в плане "озвучки"
Вот это да - не поспоришь .... У меня стояла голова - JVC, мп3 - не помню уже модельку (4x55Вт), Передок 3-х полосный, фильтрованный - в дверях 16-е на подиумах самопальных - но сделано было по "фирме", родные озвучивали середину, а на стойках стояли твиттеры, сзади стояли 2X150Wt коаксиалы 22 по моему повер акустик тоже на подиумах и демпфмрованием в багажнике мешками с ватой, в общем никто не верил что по денежным затратам всё это уложилось в 300$ , если бы ещё всякие разъёмы ставил бы "золотые" и аудиофильские - можно было бы и в конкурсах потягаться, сабфуфел нафиг был не нужен - при средней громкости прослушивание аудиотрека из матрицы II вызывало зависть владельцев крутых аудиоподготовок за 1500-2000 условных енотов ... Классика звучала прозрачно и очень чисто.
Никаких дополнительных усей не стояло - всё от головы, правда конденсатор (а точнее батарея) стояла на 600 000 мкф, магнитола при отключении акка играла ещё минуты две, а при заводе -даже не "дёргалась" ... Вот где я вложил душу, а когда продавал - все покупатели говорили что готовы купить систему аудио даже без машины ... :-D :-D :-D
Волговский салон очень хорош для этих экспериментов, правда на подбор положения динамиков и проектирование подиумов ушло почти месяц, и ещё две недели я их изготавливал ....
-
Если найду - покажу фотки как мы на 21 Волге, в её возрасте 50 лет съездили на Кавказ - классная была поездка, до сих пор вспоминаем ....:-)
Да уж, передний диван только чего стоит. Такой сексодром получался. :D
-
В Либушке лучше :oops: :oops: :oops: .....
-
Сайбер прожил не долго - оффициально снимают с конвейра в связи с нерентабельностью ....
-
Сайбер прожил не долго - оффициально снимают с конвейра в связи с нерентабельностью ....
Серьезно 8O 8O 8O ?Хренассе...А денюжки-то тю-тю.Ну,да Дерипаске еще отвалят с государственного кармана. :( :) :D
-
Опять поставят на конвейер 24ку? :D
-
По мне ,так лучше б 21 в оригинале - с торсионами и полурамой ....
дизеля туда и 4 везде - и .... готов поспорить - зверь будет машина...
Где-то в инете есть статья про тюнинх 21 волги - поставили туда беховую V6, немного наклонили крылья и естественно переделали салон - машинка получилась - загляденье и по тех данным .... чудо ....
Парни, найдите мне 21 волгу за разумные деньги (последнее что я смотрел стоило немерянно - как Либа) - руки чешутся последние несколько лет ....ведь красивая машина - даже внешне - шарм у неё есть - свой, неповторимый - как у Зубару ... или ещё розовый кадиллак(Кадиллак Боиритс-175) ,который Элвис подарил маме ...
Кстати - вот пример любви к родителям - цена этого кадиллака практически равнялась стоимости 5-ти этажного дома на тот момент ... И всё это просто из прихоти родной мамочки ... :-)
-
По мне ,так лучше б 21 в оригинале - с торсионами и полурамой ....
Красивая машина,факт(мечтательно закатив глаза).По-моему,единственная из наших легковушек получила премию на автосалоне,кажись в Брюсселе,в 58-м?,не помню точно...Я видел две тюнинговые "Волги",черную и синюю,собственно,это были купе, стилизованные под"21-ю",потому что не было ни одной родной кузовной детали,да и потроха были бэховские.Но выглядели и ездили-на 6 баллов.Жаль что дальше экслюзива выпуска не получилось.
Одна из них...
(http://s47.radikal.ru/i116/0907/ea/2b0924d4cf31.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i066.radikal.ru/0907/99/5dbb4db4d56a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i136/0907/c7/9f3aa9078780.jpg) (http://www.radikal.ru)
А ведь можно выпускать и не оригинал,а "реплику",т.е. современную начинку одеть в похожий кузов.На западе море "реплик"выпускается.Можно и КИТ-набор(собери сам),только их,видимо не сертифицируешь у нас... :( :) :D
-
Реинкарнация "Победы",тоже ведь ГАЗ :) :) :)
(http://s52.radikal.ru/i138/0907/bd/4ae5dd720642.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/0907/4d/54b1a3268e05.jpg) (http://www.radikal.ru)
Меня что поражает и угнетает одновременно-ведь все в порядке с дизайном у наших,и ведь сделать могут всем на загляденье.Но,мля,как до массовости дело доходит-все,капец!Почему...нет,не так:"Кто нах виноват?и Что нах делать?" :( :) :D