Клуб владельцев Nissan Liberty

Машины разные, ПР ЛР => Росавтопром => Тема начата: Alex157 от Ноя 11, 2014, 01:41:50 pm

Название: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Ноя 11, 2014, 01:41:50 pm
Произошло невероятное .... Подвернулась мне под руки машинюшка. Ну к тому что жене ничего другого подобрать за имеющиеся в наличии деньги не получилось , решил для обучающего периода (а может и себе - по городу опу свою возить) Купить это чудо - невероятный симбиоз Китайской реализации японской инженерной мысли скрученный с чисто китайским прибамбахом и всё это засунуто в кузов криворукого российского автопрома - Оки! Встречайте - СеАЗ 11116, фото покажу ! Что мы имеет - мы имеем кузов и салон Оки , со всеми её недостатками и достоинствами, собранный на заводе в Серпухове .... под капотом имеем китайский клон замечательного 3-х цилиндрового двигателя дайхатсу литрового объёма с привешенной к нему коробкой от ФАВ. Что клёво - цена .... купил за недорого - 35000 , в принципе на ходу, но проблем много. Надеюсь удастся всё привести в нужное состояние. В комплекте - летняя резина на литье, зимняя шиповка средней паршивости - на дисках, плюс одно колесо в запас -непонятно от чего и как - но подходит. две трещины на переднем бампере, немного пострадавший задний, вмятина на третьей двери, от жары (машина не трогалась с места больше полгода вообще - на солнце в жару повело торпедо сверху - не очень страшно, но очень неопрятно).
Двигатель - это чудо, три цилиндра - обороты держит легко и 5 и 6 тысяч - из под капота не выпригивает, но на низах плохо тащит, машина плохо заводится, и иногда непроизвольно глохнет - говорят до стоянки такого не было. Вполне поверю. В деревне , на улице простоять почти год - это круто .... да ещё фактически как памятник на взгорке ...
Сцепление подпалил до конца- приходилось чтобы не глохнуть пока гнал - трогаться с оборотов 4500-5000 , ну скажите - кому это понравится, периодически  самопроизвольно пропадают тормоза, уникально , надо перебрать, и руль стучит и то тугой, то нормальный - что то с рейкой ....
Начну с проводки - устранения явных косяков по проводке и салону, потом перейду под машину.
53 лошади под капотом 600 килограммового автомобильчика легко разгоняют его до 150 , правда я так не рискнул, но просто разгон попробовал.... - впечатляет.
Ну пока всё - по мере восстановления и получения впечатлений и результатов расскажу дальше об этом ретро-симбиозе ...

Если у кого есть опыт эксплуатации такого агрегата - буду рад подсказкам.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Дек 12, 2014, 09:33:07 pm
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ....
Есть просьба к форумчанам - может у кого есть по сходно бросовым ценам или не нужные следующие вещи - динамики автомобильные , диаметр точный забыл, но меньше чем у нас в Либе, затем привод дворников от ВАЗ-2110 (мотор с редуктором), затем любая балалайка с юсб входом, или с видеовходом под камеру и видеовыходом, либо ненужный гаджет типа навигатора с видеовходом , можно неисправные...
Пока всё неутешительно , скоро я расскажу историю маленького джипа .... который хочет вырасти и стать настоящим ...
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: D.3 от Дек 13, 2014, 05:55:34 pm
Ездил пять лет на камазовской оке. Было 40 лс.
Слабое место - передняя подвеска, рейка.
Если нужна подробная инфа и форум по сабжу, то тебе на smallcar.ru
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Дек 13, 2014, 06:32:21 pm
Там я уже вычитываю всё что можно :-)
Сеаз 11116 это не Ока, её у нас в магазинах называют иномаркой ...


Ещё бы какую-нить сигналку - двери открывать /закрывать ...
Да, динамики - 16 -е ....
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: andrei59ru от Дек 13, 2014, 07:01:43 pm
Для открывания,бери самую дешевую.



РС. я предупреждал.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Дек 14, 2014, 12:00:46 pm
Да я чё, разве я тебе не верил , и был готов к определённому , но тут всё оказалось круче - пихло то не русское, мать его за ногу - чуть что - сразу проблема ... или крупные затраты ...
И кто ж знал что 7 лет за машиной не следили ....
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: L38Crow от Дек 15, 2014, 01:26:27 pm
Фоты то есть?
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Дек 15, 2014, 09:29:35 pm
нет ещё. личку глянь.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: AntonP от Дек 21, 2014, 01:11:22 am
Видел я эту табуретку. И никакая она не табуретка, а приличный антикризисный автомобильчик! И он скоро станет джипом!
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 12, 2015, 09:21:18 pm
А может у кого завалялись диски штампованные от классики с 29 вылетом ??? Мне попробовать поставить - если чё - то потом пива , берёзового сока - в общем решим ..... 40 у меня есть , но цепляют , вроде должны стать хорошо от классики а не от девятки ...   у классики вылет 29, у девятки - 40 .... можно с резиной БУ 155/70 R13 ....
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: D.3 от Янв 12, 2015, 11:16:40 pm
У меня стояли от 2109, 175/65/13, ничего не цепляли...
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 13, 2015, 12:07:52 am
У меня цепляют при повороте - за кузов ....  Изучение соответсвующих форумов ничего не дало - каждая машина по мнению народонаселения нащей страны - уникальна, и кому то одно подходит, кому то другое ....
А ещё затрахали тормоза, на их приведение в порядок ушли уже неприличная сумма денег и сил .... чтобы сделать полную ревизию тормозной системы в Либерти мне понадобилось - 2 человека, 5 литров пива, 850 граммов тормозухи новой, колодки, немного литиевой смазки и стандартный набор ключей .... И полдня неспешной работы ....  Результат - двойное удовольствие - от успешно проделанной работы и выпитого пива ....

Тут же я поменял уже практически всё, начиная от ВУТ, и заканчивая задними цилиндрами ..... , одной жижки ушло уже 500 граммов в холостую .... тормозов нет как и не было .... ну т.е. они есть , но непредсказуемые - толи сработают как надо , толи нет ... уже есть конкретное желание поменять их полностью вместе со всеми трубками .... Жаль с ценами и долларом такая хрень .... поставить полностью тормоза от , например, субару R2 или  наподобие ....
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 13, 2015, 07:00:24 pm
Пока расскажу что сделал и чего достиг ....

После покупки и немного отойдя от самого факта что я это сделал, до сих пор с трудом осознавая сам факт покупки, и так не придя к окончательному мнению - это было ошибкой или нет ...

Начал копаться и восстанавливать жизнь машинюшки !!!! Она получила ИМЯ - Чебурашка !!!

Покупка нового трамблёра - а тут очень хитрый оказался трамблёр, некий симбиоз от механики , упрощённый до простого датчика-распределителя зажигания. на самом деле я так и не понял почему китайцы не додумались тупо поставить три катушки - и не выкинули этот анахронизм вообще .... одним слабым местом стало бы меньше Хотя в принципе реализовать распределённое зажигание можно и самому попозже - и выкинуть трамблёр нафик .
Так вот покупка нового трамблёра вернула машинке жизнь ! Она стала заводиться уверенно и больше не глохла когда ей вздумается. старый трамблёр неплохо бы вернуть к жизни - это возможно , но нужно найти БУ датчик холла бошевский от фольцвагена .... Покупать новый датчик за 5000 как то не катит ... (может кто поможет с поисками-код есть)
 
Заменил ремень генератора - пропал свист и вонь из под капота, появилась зарядка. Двигатель перестал порываться вскипеть - потому как ремень который стоял мог иногда остановиться на ходу ... ну и помпа соответсвенно , а я то всё думал чегой то у меня антифриз выплёвывает ...  я его выкинул,а надо бы было в назидание потомкам сфотать - до какого состояния НЕЛЬЗЯ доводить приводные ремни ...  Новый аккумулятор успешно купленный по акции со скидкой добавил мне  удовольствия, а машинке жизни - Мутлу супер 55АЧ за  3500 или 3200 - точно не помню, но к аккумулятору ребята ещё налили пару литров масла Q8 5W40 Full sintetic бесплатно (решил пока лить и ездить на нём вместо Мотюль 10w40).

Купил новые свечи , хотя потом обнаружил что бывшая хозяйка проявила заботу и поставила новые свечи перед тем как я забрал машину, (наверное я очень гнусно её подколол о состоянии стаявших свечей )  - финвал, мелочь, но приятно .... Я поставил NGK трёхэлектродные - на зиму .... финвал убрал на полочку. Заводится машина даже в мороз вполне нормально.
Вылезла проблема со стартером - разобрал, вздохнул и (вот не поверите, я сам не верю ) .... потерял ... Нашол напрокат такой же - до весны , но поживей ... Разобрал, помыл, почистил, смазал, полирнул ламели, щёточки притёр, поджал - стало ему повеселее, но не намного лучше ... Купил при помощи Адмирала два стартера от дайхатсу с разборки красноярской (больше нигде не было ничего похожего) - на предмет приколхозить ,а может повезёт - и так всё станет. Не вышло , но надежда же, вы же в курсе - умирает последней. Надо сказать что Японские (именно так - с большой буквы) стартеры - это чудо , что дайхатсу, что тавота, что наши - за последнее время я их перебрал уже кучу , по сравнению с китайскими поделками японские - СТАРТЕРЫ, а вот китайские - это моторчики для игрушек, внешне похоже, внутри - полное говно. заниженные провода, корявые втулки, слабое крепление щёток, да в общем то всё КРИВОЕ и хлипкое...

Надеюсь что с одним из стартеров дайхатсу мы всё таки подружимся с чебурашкой - и он будет также весело её заводить , но не по телу венца, как сейчас, а как положено - за шестерню. Он, кстати, настолько мощный - что заводил машину упираясь шестерней бензикса в тело венца .... искры аж сыпались , но машина заводилась легче чем родным китайским изделием за зубья, и при этом умудрялся жрать меньше тока ...
Пришлось снять и начать ломать голову как их подружить .... второй не подходит никаким боком вообще , и на запчасти не приспособишь - чуть чуть , но конструкция изменена, хотя линейка стартеров одна и та же .... Ну да Бог с ним, при желании и он подружен будет - только с большими усилиями ... Этот новее и крутит вообще как вертолёт.

Ладно, пока откладываем стартерную проблему в сторону - благо пока хоть как то жить можно.

Начинаю эпопею под названием - даёшь тормоза, а то ездить с напряжением в солнечном сплетении - затормозит или нет - уже надоело ... покупаю ГТЦ, родной течёт со всех щелей, две баклажки по 120 мл тормозухи,  договариваюсь с автослесарем - и начинается первая стадия. Она окончилась крайне трагично - покупкой нового ГТЦ. не совсем трезвый механик вкрутил гайку не в резьбу - это раз.  Он же , споткнувшись упал и сломал свежекупленные и свежеустановленные заркала (старые были стоковые и поломанные совсем, купил люксовые за 379 рублей- а то не поверят при постановке на учёт что ТО прошол сам ) ну и оставил вмятину от своей не очень ровной головы на двери, ....  короче - брак попёр .... второй цилиндр стоит, но откручивать ничего нельзя - две трубки прикручены так же - не в резьбу, благо что не текут.
За время пока один делал ГТЦ, я полез менять глушитель, который тоже к этому моменту приехал из Серпухова и был готов заменить собой тело усопшего , трижды переваренного, но всё равно сгнившего старого ....
И тут .... ОППААААААА  ...... А крепления и конфигурация глушителя нифига не такая как у меня .... Поездка в магазин и звонок на Серпуховской завод привело меня к жестокой правде жизни - "Скажи спасибо что в принципе становится" .... Оказывается вариантов глушителя может быть 6 - и в принципе нужно подбирать по машине .... К тому же у меня стоял БОЛЬШОЙ резонатор - для машины с замахом продажи на экспорт - банка резонатора из нержавейки - лежит в гараже как памятник пока ...

Ну ладно , небольшие доработки глушителя за 1800 рублей позволило его поставить - ну чтобы хоть не рычать как трактор .... проволока - это же вообще самое нужное дело при работе с отечественным автопромом .... так и висит пока глушитель на проволоке и честном слове .... третья часть - хвостовик - для отвода газов за пределы машины лежит в багажнике - потому как пока не переделан под имеющийся у меня глушитель .... у него фланцевое крепление этой части, а не хомутовое , как было ....

Но уже стало лучше - ГТЦ не течёт , глушитель какой никакой, но есть тоже , тормоза хоть и деревянные, но есть , и в принципе с 90 до 0 тормозят довольно эффективно , но давить нужно по мужски ... ВУТ явно не работает.
Купил ВУТ 2103 (880р.)- на копейке ВУТ не было , поэтому именно он считается - от классики ...

Поставил.....

Кто скажет что стартер на ЛИберти менять сложно - тот полный балбес - я его на улице около подьезда под дождём и вообще погода 3 января была убойной - снял и поставил за день, вместе с ремонтом и поиском запчастей ....

ВУТ же на этом маленьком чуде .... я менял целый день ив гараже , количество мата, нервов и желаний долбануть кувалдой по лобовухе было немеряно !!!!

Это незабываемое сексуально-эротическое приключение для любителей острых, глубоко западающих в душу впечатлений ......

Только неисправимо возбуждённый мозг инженера-эротомана, с трудом закончившим МАИ , и увидевшим автомобиль в разобранном виде только через три года после защиты диплома ...
могло прийти в голову поставить ВУТ крепёжным элементом для педального узла и направляющих крепления рулевой колонки ..... Даже мои тонкие руки и гибкие пальцы с огромным трудом смогли сделать такие простейшие операции - как снять гайки и гровера и одеть потом их назад ... Но главное было - не это, а в принципе умудриться одному засунуть ВУТ со стороны подкапотного пространства в педальный узел, который норовил всё время сползти вниз и вывернуть направляющие рулевой колонки .... Они то находятся В САЛОНЕ !!!! пришлось открутить рулевую колонку, проволокой прикрутить рулевое колесо к спинке сиденья- чтоб подтянуть всю конструкцию вверх, затопырить растопырку .... ну т.е. ВУТ на место, наживить гайки, открутить проволоку, собрать направляющую рулевой, собрать педальный узел, в слепую зашплинтовать педаль тормоза,и .... наконец то в первом часу ночи, плюнув на разобранную колонку я побрёл удовлетворённый спать ...

На следующий день взяв свою дорогую и ненаглядную в качестве помошницы мы пошли завершать это эротическое действо .....

всё протянул, всё проверил что откручивал, снял дайхатсовский стартер, вернул основное всё на место - положил лапоть на педаль тормоза - и завёл мотор ..... О чудо - педаль провалилась на 3-4 сантиметра - УРРРА, ВУТ заработал , всё в порядке.Осталось проревизировать колодки - ну заодно уж, всё проверить и смазать и успокоиться ....
Снимаю левое колесо ..... жена нажимает тормоз - опппаньки - а тормозной диск то не блокируется - как крутился - так и крутится.... предлагаю ей нажать второй раз - нажимает - заблокировался- угумс .... может воздух ??? - но прокачать не получится- сапун отломился когда ставили ГТЦ и промывали ситему, меняя жижку ...

тут оказалось что  после отпускания педали - диск не разблокируется даже после активного стука киянкой по суппорту ...... консультации со специалистами , изучение интернет-информации и показ чебурашки грамотею определило - нужно менять суппорт !!!
еду в магаз, за 900 рублей покупаю точно такой же суппорт - и меняю по всем правилам, какие мне были втолкованы в магазине, спецами и интернетом .... Поменял, радостно нажимаю педаль тормоза - и .......
Да , да, мои дорогие соклюбни и любоводители ...... Я знаю что вы очень добрые и чуткие люди, зачастую невероятно эмоциональны и дух сопереживания и сострадания конечно же вам не чужд ...   :) :) :) :) И я просто явственно вижу как с радостной ухмылкой врача - паталогоанатома вы уже произнесли в уме ЭТО ....   И вы правы .... ВЫ, СОВЕРШЕННО ПРАВЫ ....  педаль падает насмерть в пол - тормозов НЕТ .... :D  :D  теперь их снова нет и даже с нескольких качков диск еле еле зажимает ......  Ничего нигде не течёт, тормозуха на месте и её больше чем максимум,  НО ТОРМОЗОВ НЕТ .... Прокачка , тчательная прокачка, натренировавшая стройную ножку моей жены в ногу бомбардира ФК зенит, и сожравшую добрых 250 граммов тормозухи РОСДОТ4 класс6 ... ничего не дала.
Истерические консультации и показ чебурашки спецам ответа - на вопрос - как быть и извечный - ЧТО ДЕЛАТЬ ..... не дало ... А нам с женой нужно ехать на день рождения к внучатой племяннице ... в сердцах долбанув по колесу и спустив машину с домкрата на чурбачки я уехал .... теперь жду мамента когда у меня поднимутся руки и наступит просветление - ну куда же могли деться тормоза после замены суппорта и смены всех передних колодок ....
Наверное это полтергейтс ....

Но не только это невероятное приключение повергло меня в состояние ступора .... Перед тем как я купил новый суппорт и получил результат отсутствия тормозов как таковых ... Я решил поменять задние колодки , а то и ручник несколько слабоват и задок явно плоховато подтормаживает, да и колодки новые заботливо приготовлены в багажнике бывшей хозяйкой .... Открутив колесо я долго и безуспешно пытался сбить диск киянкой, молотком, кувалдочкой .... пришлось лесть в интернет .... и тут я узнал что смена колодок в этом маленьком чуде совмещено с заменой смазки в ступичном подшипнике и его разборкой ибо тормозной барабан и ступица - это одно целое ....

Вот этого мне и в голову не могло прийти ... даже в самом невероятном и фантастическом сне с участием Фредди Крюгера и им подобным милым киногероям .... теперь засела в душе навязчивая идея изменить это невероятно заботливое сервисное действо .... и разделить ступицу и тормозной барабан или диск друг от друга ...

А также побороть большое , светло зелёное существо , немного склизкое и мокрое, ухватившее меня за горло - и купить сьёмник для фильтра, ибо поменять масло в этом маленьком чуде .... на домкрате .....
также удобно и просто , как...
удалить гланды ....
через жопу ....
автогеном ....
без наркоза ....
применяя газовые ключи 5-го номера ....

Короче я был в масле весь - от лысой макушки до пухлого живота ..... теперь я точно был похож на среднестатистического автослесаря-сантехника - акушера 6-го разряда ..... И может быть даже Андрей, скрепя сердце и снисходительно похлопав по плечу сможет назвать меня коллегой .... Пусть пока начинающим, но уже примерявшим на себя промасленную одежду сурового автомеханика .....   Ещё раз вспомнив ласковыми и добрыми многосложными и многоэтажными словами инженера- эротомана, воплотившего свои непревзойдённо изощерённые сексуальные мечты,  и кое как, возможно и нацепляв грязи в фильтр с корпуса двигателя я всё поставил на место, затянул фильтр, затянул пробку на двигателе. Вылез из-под машины, с ужасом вгляделся в чёрную поверхность , непривычно густого и тянущегося как жевачка масла, гораздо больше напоминающего  тот слой гудрона, который льют на дорогу я понял что масло в чебурашке меняли последний раз несколько лет назад и то случайно , потому как и фильтр был нереально тяжол и увесист ... Завёл чебурашку и улыбнулся её тихому и мягкому рокоту благодарного зверька ....

Всё, через три часа, отстирав одежду, отдраив мочалкой для мытья сковородок лысину и кое как смыв злость 200 граммами конька (Спасибо тебе, брат пермской, ты как знал !!!) , я уснул сном счастливого и удовлетворённого  человека, получившего за три дня огромное количество сексуально перегруженных приключений и было там всё- и садо и мазо и прочие хизмы ..... Теперь я с ужасом думаю что надо менять сцепление и ремень ГРМ ... а для этого придётся снимать двигатель с подрамником с кузова .....

Но это будет уже следующая история про маленькую чебурашку ....

ЗЫЖ 5 минут назад мне сказали что надо было регулировать ВУТ ..... Гм, посмотрим.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: andrei59ru от Янв 13, 2015, 08:38:19 pm
Да Саня,и это далеко не конец. :)
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Борисыч от Янв 13, 2015, 08:41:50 pm
 :D :D :D  Повеселился, читая. Душевно написано. Фото авто не хватает. И особенно сексуальных поз.  ;D ;D ;D
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 13, 2015, 08:47:11 pm
Да Саня,и это далеко не конец. :)

Я полностью с тобой согласен .... это скорее полный пушной зверёк, на конец то совсем как то не похоже ....

:D :D :D  Повеселился, читая. Душевно написано. Фото авто не хватает. И особенно сексуальных поз.  ;D ;D ;D


Добрые Вы, не зря я в вас уверен   ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D



....
Да , да, мои дорогие соклюбни и любоводители ...... Я знаю что вы очень добрые и чуткие люди, зачастую невероятно эмоциональны и дух сопереживания и сострадания конечно же вам не чужд ...   :) :) :) :) И я просто явственно вижу как с радостной ухмылкой врача - паталогоанатома вы уже произнесли в уме ЭТО ....   И вы правы .... ВЫ, СОВЕРШЕННО ПРАВЫ .... 
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: D.3 от Янв 14, 2015, 03:26:34 am
О, узнаю себя в детстве, когда юзал камазовскую Оку. Особый фурор вызывала в сервисе фраза: карбюратор посмотрите? После этой магической фразы можно было наблюдать убегающего галопом слесаря.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: AntonP от Янв 14, 2015, 09:41:34 pm
Читал с удовольствием. Многому научился.  Смеялся...
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 15, 2015, 01:43:34 pm
Вот если бы мне помогли мои дорогие соклубники .... очень я хочу поставить сразу же на Чебурашку задние другие тормоза и ступицы -  но японческие , только вот не знаю от чего бы - нужно под 13 диски .... и чтоб ручник был .... может кто из приморцев что подскажет или прозондирует.  ?????

Ну  в ужасе я от многого в этой чебурашке, хотя, если снрьёзно - прикольная машинюшка, реально немного подшаманить - и получать удовольствие ..... Как всегда в нашей стране - умудряются испоганить любую хорошую идею - немнорго получше конструкцию, немного получше оформление салона и поадекватнее цену - и конкуренции у этой малышки просто бы не было - как городской автомобиль я её оценил на 7+ по пятибальной шкале ...
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: andrei59ru от Янв 15, 2015, 01:53:49 pm
Зря ты так.Нормальные на оке тормоза.Для неё вполне хватает.Поставь всё новое,и забудешь лет на несколько.
Колодки барабаны цилиндры троса.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: D.3 от Янв 16, 2015, 03:19:17 pm
Задние тормоза вата. Там есть колдун на них, регулятор давления, его выброси, поставь вместо него тройник. Вообще, на Оку много чего от японцев подходит, ее же слизали с какой-то дайхатцу в свое время.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: Alex157 от Янв 16, 2015, 11:26:51 pm
Зря ты так.
Нет, Андрей - не зря, задние тормоза - никакие - D.3 прав. Сегодня прокатился на стандартной 1111 .... мдаааааа, кто сказал что с родным движком - тоже ничего ??? 29 пони двух человек уже не тащат практически - крутить приходится до талого , а с учётом дрыганья родного двигателя - это совсем плохо ....на Ютубе есть видео - там умельцы переделали пихло из синхронного в асинхронный - вот думаю что он точно лучше ... стокового ...
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: AntonP от Янв 17, 2015, 11:20:48 pm
Регулятор выбросить и будет отлично. Ребяты, ИМХО не надо делать из Оки Феррари. А то стоить будет как Феррари и жрать тоже. По мне, так отличный авто. Поставить на ход, и радоваться дешевому передвижению. Тоже думал такую букашку купить для перевозки жопы, разукрасить ее под Божью коровку и радовать себя и окружающих.
Название: Re: Бешеная табуретка .... или симбиоз китайской мысли и кривых рук. СеАЗ 11116 !
Отправлено: D.3 от Янв 19, 2015, 10:33:36 am
У меня стоял доработаный карб от восьмерки, полированный впуск выпуск, нехватало части глушителя), злой вал, стойки плаза и красные пружины. Не знаю, сколько там было лошадей, но по трассе шел 160, двигая всех, очень не хватало 5 передачи. В деревне купил москвич 412, потащил его в город, на трассе гаишники остановили за то, что я ехал с ним на хвосте 110кмч, обгоняя других, но оштрафовали не за это, а за то, что он был тяжелее буксира!)