Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от cap2006 Сен 20, 2020, 12:17:57 am »
Сегодня добавилась ошибка 1320 походу после переключения скорости с R на D когда двигатель чуть не заглох, но восстановился. Ошибка не вышла. Проверил по elm и там 1320 и 1110. Пока думаю посмотреть натяжитель и почистить муфту...
92
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от cap2006 Сен 16, 2020, 07:21:25 pm »
Стартер думаю не причем. Т. К.  Датчик выходил из строя где нибудь в пробке. Когда двиг работает уже. Выходит так. Глохнет и заводится с зажатой педалью газа. И не показывает обороты тахометре. И тяга пропадает. Пока прогретая. Когда встанешь. Машина остыла. Все. Не заведешься. Меняешь местами. Ошибка будет просто перескакивать с КВ на РВ.
93
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от cap2006 Сен 16, 2020, 06:34:53 pm »
Еще увидел что старый, дпРв металическая колба датчика чуть вмятая. Почему не знаю.
94
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от cap2006 Сен 16, 2020, 06:33:04 pm »
Датчик дпРв новый стоит. И выскакивает ошибка.1110 А со старым дпРв нет ошибок. Но второй раз дпкв вышел из строя.
95
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от max013 Сен 16, 2020, 04:20:31 pm »
У меня сгорали дпкв пару раз. Где то вычитал что рядом стартер и если в нем щетки кончились  то от нестабильной работы делает импульсы и ими вышибает полевики или что то там еще в датчике дпкв. Так у меня после второй поломки через несколько дней и правда стартер встал из за щеток. Может совпадение, а может и правда. муфта если подклинивать будет то будет ошибка 1110 но при этом и мотор глохнуть будет или дергаться. Так что если мотор работает ровно то имхо 3 варианта 1- датчик дпрв глючит (знаю что одинаковые но было дело на месте дпкв работал а на месте дпрв нифига) 2- дпрв не может считать данные с шестерни (грязь, отложения) 3- растянута или неправильно установлена цепь.
96
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« Последний ответ от cap2006 Сен 16, 2020, 04:02:16 pm »
Выскочела ошибка 1110, рассказываю предисторию:  неожиданно заглохла, выскочела ошибка дпкв. Поменял дпкв. Оригинал-пластик.   Через пол года ошибка повторилась. Заглохла и чек. В этот раз поменял два датчика дпкв и рв. Но прада новые металические. Все хорошо. Проехав 10км загорелся чек ошибка 1110. Решил попробовать поставить старый, который стоял дпрв. Ошибка пропала, больше не появлялась. Но через пару дней снова накрылся дпкв. Поставил туда снятый после ошибки 1110 дпрв, а тот что КВ поставил на РВ. все ровно не заводится ошибка перешла с дпкв на дпрв. Поставил на Рв стаоый рабочий датчик все хорошо. Ошибок нет. Но боясь ездить вдруг опять сгорит дпкв (так как менять его еще та эпопея) купил поставил новый.  Но снова ошибка 1110. В чем может быть проблема. Почему выходит из строя дпкв со старым дпрв, а с новым дпрв ошибка 1110?
97
Трансмиссия / Re: Снятие акпп (не вариатор)
« Последний ответ от Volkan Сен 06, 2020, 07:36:33 pm »
а еще надо будет снять раздатку
98
Трансмиссия / Re: Снятие акпп (не вариатор)
« Последний ответ от andrei59ru Сен 06, 2020, 08:50:01 am »
Вариантов два. Сальник или кольцо маслонасоса.
99
Трансмиссия / Re: Снятие акпп (не вариатор)
« Последний ответ от Genius94 Сен 06, 2020, 04:38:13 am »
Можно коробку отдельно снять. Только учитывай что она весит около 80 кг.
Спасибо. Вес не сильно напрягает) есть лебедка в гараже и яма. Думаю все получится. Главное теперь что бы проблема была только в сальнике.
100
Трансмиссия / Re: Снятие акпп (не вариатор)
« Последний ответ от andrei59ru Сен 05, 2020, 05:47:30 pm »
Можно коробку отдельно снять. Только учитывай что она весит около 80 кг.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]