61
Двигатель / Re: Крышка Клапанов или Масло под свечкой...
« Последний ответ от andrei59ru Дек 15, 2020, 06:52:30 am »Я просто эти бортики обламывал.А сальники на герметик.
случилось так,что в колодце второй свечи оказалось полно масла,в следствии чего пришлось снять крышку клапанов,но так,как я не знал,что там внутри ,то пришлось её немного русифицировать.Для этого аккуратно отломал маслоотражатель,потом выломал родные сальники,они приклеены.Дружище как ты аккуратно снял так маслоотражающую пластину?Подскажи, купил оригинальные сальники дело все в крышке теперь, как отломать аккуратно.И еще вопрос если выкрутятся саморезы ,не наступит ли тотальный трындец всему?
это крышка до разборки. А это после
это сам отражатель.
,салники с жигулевских полуосей
а это на ОПЕРАЦИИ у токаря!
приклеил маслоотражатель таким клеем
и закрутил на саморезы смазанным тем же клеем,и в итоге получилось так!
Желаю всем удачи в ремонте данной поломки!
http://vk.com/japautovl здесь заказываю контракт
- Здравствуйте. Могу ли я устроиться к вам на работу?
- На какую должность?
- Менеджера!
- Хорошо. Знакомьтесь, это Иван - старший менеджер. Сколько вам лет?
- 36.
- Оп! Теперь вы старший менеджер!
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем может быть причина: выехал с гаража всё было нормально. После того как пару раз заглушил и завёл двигатель SR 20DE на третий раз отказалась даже крутить двигатель. После полуторочасовых попыток завести движок меня утащили в гараж. Закатили машину в гараж, закрыл ворота и решил попробывать ещё разок. Двигатель завелся с пол оборота. Сижу чешу репу, чё делать пока незнаю. После этого уже неделю заводится.Подобная ерунда была. Проверял стартер, аккумулятор и думал в чем же проблема ... оказалось в реле который под рулём в блоке предохранителей находится (второй слева) . Пальцем надавил, ключ повернул и машина завелась. В общем контакт этого реле мозги делал.