Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день,
уважаемые форумчане!

На сегодняшний день, качественно покрасить колесные диски возможно только порошковыми красками.
Прочность (стойкость) порошкового покрытия на порядок (примерно в 10 раз) превосходит прочность акриловых красок.

Однако у порошковых красок существует один недостаток - они не колеруются. Это означает, что невозможно ТОЧНО  подобрать оттенок краски.
В ГК ПРОФШИНСЕРВИС разработана система приблизительного подбора цвета краски. Стандартные цвета присутствуют в каждом нашем филиале на выкрашенных образцах - дисках.
С тем как происходит подбор краски и результатами нашей работы по подбору краски , вы сможете ознакомиться в приложенных фотографиях.

Итак, этапы подбора цвета порошковой краски в ГК ПРОФШИНСЕРВИС:
- клиент определяется с цветом необходимой краски нестандартного цвета по каталогу RAL http://ral.ru/classic_colours  . Каталоги RAL присутствуют в каждом нашем филиале. Можно прислать нам фото необходимого цвета.
- мы закупаем краску и делаем выкраски одного или нескольких выбранных цветов краски на тестовых пластинах
- клиент выбирает подходящий ему цвет краски
- мы красим деталь клиенту в необходимый цвет


Стоимость подбора нестандартного цвета RAL  составляет 1500 руб. В эту цену входит закупка краски и выкраска ее на тестовую пластину.
Стоимость покраски в нестандартный цвет НЕ отличается от стоимости покраски в привычные цвета. То есть клиент оплачивает только выкраски.
Просим вас учесть, что процесс подборки краски может занять несколько дней. Это связано с поиском необходимых красок на складах поставщиков.
Также обращаем ваше внимание на НЕТОЧНОСТЬ подбора оттенка порошковой краски. Мы подбираем только приблизительный цвет, а не оттенок!

Произвести порошковую покраску возможно в каждом нашем филиале.

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

















2
Электрика / Re: Замена стартера на SR20 кузов PM12 вариатор
« Последний ответ от Hunt Сегодня в 09:34:36 am »
Прошу извинить за поднятие старой темы. Где откручивать в моем случае?
3
Цитата: Александр
Подскажите , а на SR20, ГРМ цепь или ремень, если цепь, то как часто на нее заглядывать
цепь тама и неча туда лазить пока не гремит.натяжитель можно снять.находится под впускным коллектором почти у торца блока двигателя.две гайки на 10 отвернешь и снимай.немного неудобно но не смертельно .когда вынимаешь надо придерживать а то стрельнет.по идее цепь не должна при заводке дребезжать.натяжитель так устроен,он когда выбирает люфт цепи то шток натяжителя фиксируется защелкой.назад шток уже не пойдет только вперед.короче система нипель.

ошибаешься на QR-20 фиксатора обратного хода натяжителя нету. потому цепь и гремит первые 3-5 сек. лечится заменой резинки в натяжителе.
 
4
Самоделкин / Re: добавляем пару лошадок у движка
« Последний ответ от valeron37 Сегодня в 06:11:36 am »
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.
5
Самоделкин / Re: добавляем пару лошадок у движка
« Последний ответ от valeron37 Сегодня в 06:10:21 am »
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.
6
Всем привет!У меня тоже присуствовал это звук при запуске двигателя,и в один прекрасный день цепь загремела .После вскрытия и сравнения с новой цепью,старая длиней почти на 2 звена
7
Двигатель / Re: Стартер ремонт и замена
« Последний ответ от BR174 Сен 21, 2017, 02:40:31 pm »
Спасибо добрый человек :)
8
Двигатель / Re: Стартер ремонт и замена
« Последний ответ от surfix Сен 21, 2017, 02:39:10 pm »
Наоборот. сверху. Руку под дроссель засовывай. Ну и снять сверху короб с фильтром и гофру с мафом надо точно
9
Двигатель / Re: Стартер ремонт и замена
« Последний ответ от BR174 Сен 21, 2017, 02:37:35 pm »
ООО, спасибо, я думал никогда не найду его по картинкам :D Это получается только снизу подобраться можно?
10
Двигатель / Re: Стартер ремонт и замена
« Последний ответ от surfix Сен 21, 2017, 02:32:34 pm »
Вон там!

Страницы: [1] 2 3 ... 10