Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
CVT (вариатор) / Re: симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Последний ответ от D.3 Сегодня в 08:59:15 pm »
Тестером никак. Сканером обд тоже, данные берутся с мозгов.
Датчик через осцилограф выдаёт квадратную пилу, скважность, т.е. расстояние между импульсами есть обороты вала. Неисправный наверное молчит, или импульсы деформированны.
Отключи верхнюю фишку на заслонке, выстави на холостых 680-750 оборотов, стробоскопом -15 уоз, потом подключай фишку. В мурзилке все расписано.
Отключи лямбду на выпускном, если она мёртвая, тяга на низах появится, также на разгон плохо влияет дд, подходит от субары.


Имхо, сталлтест показывает состояние фрикционов и ремня, если есть пробуксовка у них, обороты больше положенного. Точно не помню, в мурзилке есть цифры. Состояние датчиков валов на тест не влияет.
2
CVT (вариатор) / Re: симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Последний ответ от panda4x4 Сегодня в 09:18:48 am »
Всем привет. Nissan Serena SR20 CVT. Stall test 1600 оборотов на горячую и 1900 на холодную. Тяга слабая, мотор контракт. Меняли вариатор, фильтра, масла, свечи, бегунок, бензонасос - кардинально ничего не поменялось.
Проверил угол стробоскопом - 10 +\-, сделал 17, машина поехала веселее, на горячую Сталл Тест стал 1850.
ВОПРОС 1: какие обороты сталл теста должны быть. У когото 1600 пишут, некоторые книжки и источники говорят 2400, где правда. Сколько у кого в реальности.
ВОПРОС 2: влияют ли датчики первичный и вторичный на Stall Test, ведь во время теста колеса и шкивы стоят на месте.
ЗЫ У соседа на серене с мотором QR20 сталл тест 1600.

Ну и еще о методах проверки датчиков вопросы на интерес - 1. есть ли осцилограмма неисправного датчика.? 2. можно ли проверить имея сканер? У меня сканер показывает количество оборотов входного вала в оборотах и скорость в кмч (я так понимаю сканер берет данные на основании датчика выходного вала).
3
АКПП (не вариатор) / Re: Самодиагностика АКП
« Последний ответ от yurka Вчера в 01:43:46 pm »
RNN12, было такое. И в пробках и не только. Машина рычит, но дальше второй не переключалась.
Заменил датчик скорости, третий год полёт нормальный
5
АКПП (не вариатор) / Re: Самодиагностика АКП
« Последний ответ от Andre70 Вчера в 08:03:32 am »
Доброго дня. Сделал диагностику АККП по вышеуказанной методе. Слегка озадачен, после длинной вспышки следует 10 коротких, а не 11 как написано и так по кругу. Делал несколько раз, результат один 1 длинная и 10 коротких.
Предистория такова: жена пожаловалась (а на любе в основном она ездит), что в пробке машина отказалась ехать, набирает обороты и не едет. День был жаркий. Решил проверить, покатался два дня, но как назло похолодало, неисправность не вылезла. Результат диагностики выше. Масло в норме и горелым не воняет, после частичной замены проехал тысяч 20. Перелопатил форум, подозрение на датчик скорости. Подскажите, что думаете?
6
Двигатель / Re: Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Последний ответ от Vik Май 21, 2018, 04:20:19 pm »
Здравствуйте всем!
Давненько я не был на нашем замечательном форуме, но, как говорится, ближе к телу.
Пишу в эту темку, хотя можно скопировать и в "Двигатель греется".
Симптомы схожие:- двигатель горячий, печка на холостых слабо греет;
-летом двигатель даже при недолгой работе на холостых или при маневрах на парковке, быстро набирал 96-97 градусов и охлаждался только включением двух вентиляторов;
-в движении, на скорости 110 и выше шел постепенный нагрев до включения вентиляторов...
-антифриз уходил (доливал примерно раз в месяц, грам по 300), но место утечки найти не удавалось..
Принятые меры:-после нескольких промывок, заменен основной радиатор, заменен термостат, заменена пробка радиатора, снята металлическая защита двигателя (снизу моторного отсека).
Ощутимых результатов все эти работы не дали.
Решение проблемы пришло как всегда неожиданно ))
Во время работ, связанных с ремонтом стартера, находясь под машиной, поймал на лицо каплю антифриза, упавшую откуда-то сверху. При ощупывании трубок системы охлаждения, одна из которых с одной стороны была влажной, стало понятно, что подтекает со стороны штуцера для стравливания воздуха (92417-WF100). При попытке снять его, предварительно отжав и отодвинув хомуты, этот девайс буквально развалился на части !! (Фото выложу чуть позже).
Трещина в этом штуцере постоянно завоздушивала систему, нарушала нормальную работу печки и двигателя по температуре.
Новый штуцер решил не заказывать (долго), поставил латунный угловой диаметром 20 мм, заменив короткий отрезок шланга МБС длиной около 10 см.
Хомуты на штуцер взял новые NORMA 25-27 мм усиленные (2 шт.). Долил антифриз в радиатор (пока из штуцера не побежал), одел на патрубок, затянул хомуты и в путь :).
Результат: -температура двигателя в движении (на любых режимах) не выше 88 градусов (в основном 83), печка - сколько установишь, столько и греет; уровень антифриза - в норме.



7
Такая фишка есть только на КуЭрах.
Что за фишка такая?  Купил не давно авто,и такая же странная штука началась. У меня не горит лампочка в габарите одном. Почему лампочки влияют на работу авто?
8
Кто нибудь ставил распорку от АВЕНИРА???
9
Добрый день. Мужики нужна помощь.Подскажите,аналог датчика кислорода BOSH 0258 986 507 нам подходит полностью по всем параметрам?Без всяких переделок? Кто-то ставил его себе?
Оригинал 4600р.,а Бош 1900р.,разница ощутима))
10
Доброго времени суток!! Подскажите номера на тормозные шланги перед/зад,лево/право.
Кузов RM12-124710
Страницы: [1] 2 3 ... 10