Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Двигатель / Re: Накрылся бензонасос
« Последний ответ от papazol Июн 02, 2024, 08:38:38 am »
Если не гудит при повороте ключа лезем к предохранителю 15А (в салоне верхний ряд предпоследний справа) затем к реле нижнее у рычага открытия капота см фото затем открываем люк см фото затем меняем на японский от HKT модель GIP 508 (т.к. самый дешевый в серии или любой с таким разъемом подходят от gip501 до 601 см фото) . И раз уж достали насос меняйте фильтр тонкой очистки.







3
Ребята Треск натяжителя на QR20de побежден, причина - старость авто. От износа оси крепления башмака натяжителя "пяточка" (прилив на башмаке натяжителя) не затыкает отверстие сапуна для сброса воздуха по центру поршня масляного натяжителя и масло свободно вытекает (особенно горячее). Несоостность отверстия поршня и пятки башмака видно по износу (потертостям) на поршне натяжителя. Вылечил приварив на три точки к толкателю пластину (0.8-1мм) см фото. Теперь на "ненатянутом" воздух свободно через штатное отверстие выходит из под "непроваренной" пластины, однако когда толкатель заполнен маслом пяточка прижимает пластину и закрывает маслянный канал по центру толкателя даже при описанной "несоостности" отверстия в поршне и точки прижима башмака наяжителя.



4
Двигатель / Re: траблы с движкой QR20
« Последний ответ от tolast Ноя 16, 2023, 02:43:52 pm »
чего то спецы не помогут???
5
Продам контрактную акпп с раздаткой на XC-70 3,2л 4вд
Акпп из Японии, ее пробег 62тыс км по Японии
Цена 82тыс р с раздаткой


Продам контрактный двигатель для Хонды Фит GD L15A из Японии (комплектный) - пробег 66тыс км - 35тыс р
6
Акпп из Японии, была куплена недавно, но не понадобилась, ее пробег 62тыс км по Японии
Цена 90тыс р с раздаткой













7
Продам контрактный двигатель L15A для Хонды Фит(Джаз) 1 поколения (GD1) из Японии (комплектный) - пробег 66тыс км - 35тыс р











8
Электрика / Снять генератор на SR20DE
« Последний ответ от Hunt Сен 02, 2023, 09:19:28 pm »
В книжке так написано, что вроде бы просто. Скидываешь провода, откручиваешь компрессор, отводишь в сторону, откручиваешь генератор и снимаешь его через низ
Но в реале не все так просто. На форуме не нашел более подробной инструкции по снятию.
Кузов PM12
Может быть кто подробнее опишет процесс снятия?


9
Двигатель / траблы с движкой QR20
« Последний ответ от tolast Фев 18, 2023, 01:32:06 pm »
привет друзья! помогите найти проблему. либерти 2001 год двигло QR20 /  В общем в одно холодное утро выскочил чек , пробовал диагностировать методом описанным в ФАКЕ ошибок не выдает (одни короткие вспышки). Но в тот же момент машина заводится и прогревается как будто. Нажимаю на акселератор идет запоздалая реакция и обороты поднимаются не выше 2500, дальше отсечка. При прогреве обороты падают до 800 . тут начинаются фокусы. По лампе вижу что зеленая лампа еще не горит (температура охлаждайки) и попытка нажать на акселератор приводит так же к повышению оборотов максимум 2500 и отсечка а когда отпускаю педаль падает до 200 и вот вот заглохнет и возвращается на 800. После прогрева (это минут 15-20) . заново выключаю и стартую  все в норм встает. и целый день можно ездить. все пересмотрел не могу найти подобную проблему на сайте. кто знает подскажите уж.
10
Электрика (L) / Мотор отопителя (опять)
« Последний ответ от BoogerMen Ноя 26, 2022, 12:40:48 pm »
Может кто-нибудь сталкивался
Лафеста В30
Предыстория: Лет пять назад печка перестала дуть (как обычно зимой), отнёс в ремонт, выяснилось - коллектор стёрся в ноль. Поменяли коллектор и щётки. В начале лета 2022 опять встал, опять пошёл к тому же мастеру, оказалось, что стёрлись просто щётки, поменяли и вуа-ля.
И вот теперь...
Снова остановился (правда перед этим были страшные звуки), снимаю мотор (благо не так сложно) и вижу, что крыльчатка перекошена и крутится туго. Несу опять в ремонт (а сам подозреваю, что бесполезно). И точно, подозрения подтвердилис, оказывается вал сожрало и ротор благополучно лёг на статор. Ну заказал новый, подключаю, не крутится.... А думаю наверняка предохранитель то перегорел. Выясняется, что нет, целый. Измеряю напряжение: на минимальных  оборотах 0,04 В, на максимальных - 0,28 В. Заслонки жужжат, переключаются.
Внимание вопрос, куда напряжение исчезло  :(?
Страницы: [1] 2 3 ... 10