Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alikon702

Страницы: [1] 2
1
Причём я заметил, что на родном, по моему на конце пару маленьких магнитиков. Манжеты магнитятся. Так я и увидел их, а раньше внимания не оброщал. Думается, что с магнитиками это оригинал. И стоит он внизу. Хотя может и на верху тоже такой же должен быть... Не знаю

Отправлено с моего SM-N920S через Tapatalk


2
Сложно гадать по фотографии с неверного ракурса.
Там обычный среднего размера SMD монтаж элементов.
Если не можете отличить резистор от конденсатора, и тем более, чем померить его емкость, может, либо не стоит туда лезть, либо отнести в любую радиомастерскую с просьбой перепаять на KMы.

Но, если пытливый ум попытается разобраться, то для стандартного датчика Холла 21-5U есть документация :
https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-TLE4921_5U-DS-v01_01-en.pdf?fileId=db3a304319c6f18c011a2a97e3a612d8

И в ней есть типовая схема подключения по трем проводам:
Ps. Не факт, что именно эти номиналы и по этой схеме.


У меня такой же. Думается, что не от либерти. Бузусловно, что от CVT, но не от либы


Отправлено с моего SM-N920S через Tapatalk
Вот, как выглядит

Отправлено с моего SM-N920S через Tapatalk


3
Сложно гадать по фотографии с неверного ракурса.
Там обычный среднего размера SMD монтаж элементов.
Если не можете отличить резистор от конденсатора, и тем более, чем померить его емкость, может, либо не стоит туда лезть, либо отнести в любую радиомастерскую с просьбой перепаять на KMы.

Но, если пытливый ум попытается разобраться, то для стандартного датчика Холла 21-5U есть документация :
https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-TLE4921_5U-DS-v01_01-en.pdf?fileId=db3a304319c6f18c011a2a97e3a612d8

И в ней есть типовая схема подключения по трем проводам:
Ps. Не факт, что именно эти номиналы и по этой схеме.


У меня такой же. Думается, что не от либерти. Бузусловно, что от CVT, но не от либы


Отправлено с моего SM-N920S через Tapatalk


4
Салон, кузов, и уход за ними / Помогите
« : Май 04, 2020, 12:52:54 pm »
Как распознать рабочий степ-мотор cvt

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


5
Доброго всем дня. Задняя правая дверь закрылась и перестала открываться. Панель снять не получается т.к. Она в закрытом положении. Подскажите, как кто знает как её открыть или у кого была такая ситуация!? Ни вручную, ни центральным замком не получается. Бигунок на блокировку бегает туда-сюда, а риакции у двери никакой. Натяг чувствуется у ручки открывания изнутра, но она не поддаётся... Как мертвая... Что делать и к чему подойти. Вот это то, что пока смог сделать.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


6
И где располагается Внешний температурный датчик (Ambient sensor) на кузове или в салоне.?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


7
Доброго времени. Где найти
Солнечный датчик (Sunload sensor). И Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
Может кто знает номер запчасти?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


8
Решил вопрос сам, методом тыка! Заменил степмотор и все решилось!
Спасибо всем, кто не принимал участие!!!
Ниже-его местонахождение.:

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


9
Местонахождение степмотора в CVT! :
Снял его с старой (снятой моей CVT)

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


10
Решил вопрос сам, методом тыка! Заменил степмотор и все решилось!
Спасибо всем, кто не принимал участие!!!

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


11
Доброго всем. Никто ничего не подскажет по проблеме.
А проблема: Всем привет. Вчера поменял CVT на Любе 2003 года. Вчера было все нормально, а сегодня едет 30-40 км/ч и оборота 3000-4000 и выше... Что может быть? Я прочитал все от корки до корки и чёткого ответа не нашёл. Может не пишут, когда со своей проблемой разобрались... ?

Поменял коробку cvt на контрактную. У старой накрылся насос масленный и механике пришёл конец. Поставили новую и первый день вела себя адекватно, а на второй день встала в аварийный режим...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


12
Что это может быть? Мне осталось 40км до города. Дотяну-ли.?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


13
Всем "спасибо" за реакцию! Поставил новую CVT, но появилось новое... Больше 30-40 не разгоняется, или я просто не пробовал, но обороты зашкаливают при движении на 30км/ч обороты порядка 3000-4000 об/мин... Не пойму в чем дело. Читал здесь многое, но чёткого и понятного ответа не найти. Симптомы у многих почти одинаковы, но предлогают решён е иногда прлтиворечащие друг другу, вводящие в заблуждение...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


14
CVT (вариатор) / Re: Шум в Вариаторе
« : Дек 31, 2018, 03:39:46 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.
С Наступающем! Купил и поставил CVT и А можно сюда написать!? У меня похожая. При езде 30-60км/ч обороты порядка 3000-4000 и выше... Не поможите!?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


15
Всем привет. Вчера поменял CVT на Любе 2003 года. Вчера было все нормально, а сегодня едет 30-40 км/ч и оборота 3000-4000 и выше... Что может быть? Я прочитал все от корки до корки и чёткого ответа не нашёл. Может не пишут, когда со своей проблемой разобрались... ?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


16
CVT (вариатор) / Re: Проблема с CVT
« : Дек 31, 2018, 12:02:26 pm »
Отписал в личку.
А можно сюда написать!? У меня похожая. При езде 30-60км/ч обороты порядка 3000...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


17
CVT (вариатор) / Re: Шум в Вариаторе
« : Дек 03, 2018, 04:54:48 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.
Спасибо за отзыв.! Уже коплю. Стоит машина на приколе. Проверял, масло в достатке, даже чуть больше нужного уровня.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


18
Доброго дня всем.
Начинаю новую тему т.к., по аналогичное теме небыло ответов более 120 дней!
 У меня началась проблема с CVT, а конкретно шум при движении, похожий на жжужжание или переберание шестеренок. (Типо -жжук, жжжук, жжжук, жжжук) и скорость переберание возростает с набиранием скорости.... Причем машина ведет себя обсолютно нормально(Нет ни вибрации... Обороты в норме... не дергается не трясется)… Что это может быть!? Подумывал, что может подшибние одного из приводов, но когда подвешивал одно колесо за другим, то стало понятно, что шум из коробки. И шум переодически сопровождается какими-то поскрипываниями! Страшновато!
Что это может быть? Есть, кто специалист? Может масло перелил(переодически добавлял его, т.к., сальник течёт между CVT и ДВС). И началось после последнего добавления масла. Мне показалось, что я перелил масла. Вылил почти литр, а было по нижней риске.
Большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблемму!

19
CVT (вариатор) / Re: Шум в Вариаторе
« : Ноя 29, 2018, 09:11:28 am »
Доброго дня всем. У меня началась проблема с CVT, а конкретно шум при движении, похожий на жжужжание или переберание шестеренок. (Типо -жжук, жжжук, жжжук, жжжук) и скорость переберание возростает с набиранием скорости.... Причем машина ведет себя обсолютно нормально(Нет ни вибрации... Обороты в норме... не дергается не трясется)… Что это может быть!? Подумывал, что может подшибние одного из приводов, но когда подвешивал одно колесо за другим, то стало понятно, что шум из коробки. И шум переодически сопровождается какими-то поскрипываниями! Страшновато!
Что это может быть? Есть, кто специалист? Может масло перелил(переодически добавлял его, т.к., сальник течёт между CVT и ДВС). И началось после последнего добавления масла. Мне показалось, что я перелил масла. Вылил почти литр, а было по нижней риске.
Большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблемму!

20
Засада в том, что классного специалиста в направлении Либерти нет! И в большинстве случаев всеравно приходится по вычитаемой идти

21
Из-за этого может. Начни по вычитаемой. После устранения одной перейди к другой-например датчик хола или дроссельной заслонки

22
Посмотри свечи. Может сальник с вечных колодцев течёт и залило одну, а может и две свечки. Отсюда и раскол ас весь на светофоре.

23
Доливать не нужно, это точно!

24
Куплю/Продам / Re: Зап. части на Либерти
« : Июн 26, 2018, 07:09:15 pm »
Машину продал,зап.части остались.Распродаю:
Комплект зимней резины 195/65/15 Bridgestone на дисках-штамповках,износ:-2колеса новые,2колеса-50% -12000руб
Бампер передний,синий,требует небольшого  ремонта и покраски                                                                  1000руб
Три рычага продольных задней подвески.В одном порван большой сайлент,в двух-целые родные.В двух нет ступиц
отдам оптом за                                                                                                                                               3000
Есть 2 кислородных датчика,2 МАФа ,оба термостата,датчик детонации,Есть датчики скорости на вариатор-оба,все рабочее
отдам за пол.стоимости.
Есть тормозные диски,но надо обточить                                                                                                             1000
Степ- мотор в вариатор                                                                                                                 
 Сайленты большие в переднюю подвеску 2шт                                                                                                      500
Живу в Ачинске,Красноярского кр. Доставка-самовывозом.Тел.+79237842257 Александр.
Доброго времени, Александр. Интересует оба датчика скорости на CVT и степ мотор. (степ мотор второстепенный вопрос. Первостепенно датчики.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


25
Второй год тотачи лью.
Из минусов - весьма быстро меняет цвет на серый, скорее всего из-за старой коробки.
Ps. Перед прыжком доллара 4л. было по 900р, сейчас 2'000.

Нашел в емексе новое масло United. 1'635 р за 4 литра.



Описание
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21662-21662/
Отзывы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22631-united-oil-transmissionnye-masla/

Что лично я думаю - лучше почаще менять более дешевое масло, чем потом дорого чинить варик.
Мне не понятно описание к маслу CVT. На сколько я понимаю сера вредна ремню. И в то же время пишут на основе .... и серы... Так можно доверять или складывается ощущение, что понаписал и все подряд!?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


Страницы: [1] 2