Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lib_NSK

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
Двигатель / Есть рекорд!
« : Июл 11, 2008, 11:30:38 am »
Вчера побил свой рекорд по расходу. Залил на заправке полный бак бензинчику 92-го (под самую пробку; в прошлый раз заправлялся на этой же АЗС на этой же колонке: так же под самую пробку): 52 литра (лампочка еще не горела), пробег 511 км (из них 200 км на трассе; остальное: по городу короткие поездки).
Итого расход: (52/511)*100=10,17 л/100 км!!!!

Еще больше полюбил машинку!
PS: трип-компьютер приучает к экономичной езде однозначно.
В следующий раз залью 95-го на пробку.

52
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 11, 2008, 11:22:35 am »
Цитата: Alex157
Сегодня был в оптово-розничном магазине в ЮП - купил устройство для пробы - узнал что вышла новая модель - тот же 1310GPL - но в корпусе под установку в стандартный Din. Возможна скидка для клуба - жаль что мы ещё не готовы :-(


Круто. Отпиши, плиз, потом свои впечатления.

53
Цитата: andrevor
Цитата: O-boltus
Доброго времени суток, однако!

Присмотрел, вот Либу - 2002 год, 21500 км. пробега, 2WD, кожа, Coleman - внешне ни каких косяков не нашел - все блестит, открывается - закрывается, не ездил - просят 350 рублей.
Оно того стоит? Кто такой Coleman?
судя по году выпуска - Coleman2, но да это мелочи. Та же Либерти, только сиденья иск. кожа (очень хорошая/ не говоря уж о практичности), коврики резиновые, два пульта ЦЗ, лампа на 5ой двери, розетка на 110вольт, брызговики, акк на 55Ач...  собственно всё

цена завышена, я за такую цену полтора года назад взял того же г.в.


А смотрел где? На рынке или на аукционе?
Я на аукционе брал - дороже получилось. Мировой кризис, мля.... Курс йены все также высок (по отношению к баксу), на аукционе сейчас машину брать дороговато. Приведенный пример - обойдется (с оценкой 4 или 4,5) с таким то пробегом не меньше чем в 370.
На рынке дешевле, но и рисков больше (хотя кто то считает не так).

54
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 08, 2008, 10:24:53 am »
Еще хочу добавить специально для москвичей - в Москве столько точек где продают такие приборы, что просто диву даешься - их больше 30!. Это и магазины и СТО, просто точки на рынке. Можно подъехать и просто "примерить" посмотреть как работает и нужно ли это тебе:
http://www.multitronics.ru/moskow/
Вот кстати СТО - где и продают и устанавливают - уж чего проще - позвонить сюда и спросить что надо:
http://multitronics.moy.su/

55
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 08, 2008, 10:18:59 am »
Не имею сейчас возможности сфотографировать - дочка забрала фотик.
Надо читать сайт - http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ и изучать. Там же на страничке этой есть инструкция - скачать полтора метра. Еще отличная возможность позвонить туда и пораспрашивать или написать эл. письмо. Я так и делал: на письма отвечают, по телефону говорят.
написано так на сайте:
1) большинство автомобилей Nissan после 2000 г. в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7
2) По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе: Pin 14 - Стандарт ISO 15765-4 CAN (входит в стандарт OBD-2).
Главное - если авто не поддерживает OBD-2 - этот прибор не для вашей машины.

56
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 08, 2008, 05:46:09 am »
Цитата: Igorsann
Покопался и выяснил не подходят они на наши машины до 2001 г.в. у кого разъем на 14 фишек увы, такой не поставишь.


Может и так... Правда с компом идут сразу 2 разных разъема. В общем спорить не буду.

57
Цитата: kotachinsk
Похоже! Только когда поворачиваешь ключ на зажигание все нормально включается, а после запуска двигателя - фиг вам! Все равно сегодня проверю, на всякий случай.
Спасибо.

Такая же ерунда случалась 2 раза. Так и ездил со слепой панелью приборов. Сама отключалась, сама включалась (минут через 15).
В первый раз - очень был испуган.

58
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 07, 2008, 05:54:30 am »
Цитата: zaboba
Lib_NSK, а причем здесь фильтр даже и не фирменный, если он у тебя чистый был? Ну предположим вообще фильтр выкинуть, что тогда тоже МАФ глючить будет?


Вопрос хороший... можно списать подобную постановку на желание диагноста на обычную разводку (хоть что то сказать + продать фильтр). Про фильтр наш фирменный кстати на форуме уже говорилось.
Диагност говорит, что обычный фильтр не может уловить мелкую пыль, вся эта грязь идет в двигло, а по пути засирает МАФ. Не знаю, не знаю - сам не копенгаген, приходится слушать людей. Мне уж сказали кой какие знакомые, что это туфта.. Но - главное же результат. После того как поменял фильтр, диагност поправил угол зажигания, еще что-то похимичил - результат на лицо: расход не только вошел в норму, но и уменьшился - вчера ездил за грабыми-ягодами расход составил МЕНЕЕ 10 литров на трассе, в городе около 12.
Сказал, что лямбда умирает - на холостых врет: дает расход вместо 0,6 литров за час - 0,9.
По поводу температуры движка - тоже сказал, что после этого надо поездить - если что поправить еще и время включения вентилятора.
На диагностике был: ул. Переселенческая д. 40/1 тел - 349-87-50. Диагност - молодой парень - Антон.

59
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 05, 2008, 01:45:53 pm »
Цитата: Anton
В том-то и дело, что лямбда должна скакать как сумашедшая, а не плавно изменяться. Если изменяется плавно то ей пипец.

В общем съездил на диагностику. Выяснилось, что опережение зажигание не то было, расходы на холостом завышены. Поправили.
А сказано было так: поставил левый воздушный фильтр (не ниссановский, промасленный), от этого МАФ начал ерунду давать, от этого комп начал неправильно выдавать.
Диагност сказал по поводу лямбды - что жива, но начала показывать признаки сдыхания (смотрел и сканером и осцилографом), то же относится и к МАФу.
Видимо по осени поменяю оба датчика.
Но все равно на холостом ходу лямбда глючит все равно

60
Цитата: Lib_krsk
По трассе всегда еду 95-100 в спокойном экономном режиме (~2200 оборотов), на обгонах и до 130 доходит, а вгороде почти всегда 60, но иногда и 80 разгоняю :)


аналогично

61
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 04, 2008, 08:14:52 am »
Цитата: maxya
Lib_NSK скажи, по данным компьютера сколько литров бензина остается в баке , когда на табло загорается лампочка???

с этим пока проблема - надо провести тарировку бака - а у меня все не доходят руки. Это что б определить очень точно. Если не совсем точно: 6 литров.
Могу сказать только одно: однозначно шкала топлива переключается на 20 литров точно. И это уже хорошо.

62
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 04, 2008, 05:31:05 am »
Цитата: Alexander24
Lib_NSK, а можешь сфотать свой разъем, что то сомнения меня гложат. Кажеться не всем всеже он подойдет, да и на оф. сайте написано, что выше 2000г. ниссаны тестились

Ребята, сверху есть ссылка на сайт Мультитроникса - там есть многое, в том числе и схемы разъемов.
Просто сейчас нет физической возможности сфотать.

63
Цитата: Lib_krsk
Как видно из названий, датчики для разных стран под разные требования экологической сертификации. 1 и 2 это номер порядковый - есть системы с 2 лямбдами. Ищи в каком государстве наименее жесткие эконормы и заказывай тот датчик :)
У меня кстати Экзист ничего подобного н выдает, просто 3 варианта Ниссан и 1 Бош.


Это не на Экзисте. Каталог какой то конторы (уж и забыл). Заказал в итоге на Экзисте - так как уже практически склоняюсь к тому, что датчик то помирает сильно

64
Обслуживание и эксплуатация / Вопрос
« : Июл 02, 2008, 12:53:19 pm »
Написано:
Датчик кислородный (Лямбда-зонд, oxygen sensor)22690-8J001
набираю в каталоге такой код он выдает мне кучу всяких датчиков кислородных, все ниссановские. Например:
NISSAN UAE1 UAE-1
NISSAN JPN JAPAN-2
NISSAN UAE UAE-2
NISSAN AUS1 AUS-1

А какой нам нужен? Какой лучше?

65
Двигатель / Вот и мне нужна помощь
« : Июл 02, 2008, 11:59:03 am »
Еще в субботу сказал сам себе - какая же чудная у меня машина - и не ломается, и не кушает много,  и комфортная.
И вот - ни стого ни с сего - расход топлива увеличился процентов так на 80.
Симптомы:
1) чуть начала тупить - не так ревзо разгоняется
2) Мгновенный расход топлива на прогретом двигателе стал
на холостом ходу: 0,9-1,0 л в час (ранее было 0,5-0,6 л/час)
при движении - даже самом экономном - иногда зашкаливает до 61 л/100 км
3) Температура двигателя - 88 градусов. Ранее всегда железно было - 91 градус. Мелочь, но то же симптом...
4) Напряжение на датчике кислорода - плящет от 0,01 до 0,9 вольта. Причем реально пляшет каждую секунду. Смотрю журнал изменений: 0,11-0,86-0,65-0,22-0,77-0,34-0,91
Раньше (насколько я помню) значение достаточно плавно менялось от 0,01 до 0,28

Подскажите, на что грешить (не хочу зря проходить диагностику - могут ведь ничего и не сказать нормально)?
1 - на датчик кислорода?
2 - на свечу какую то? или катушку?
3 - инжектор?

66
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 02, 2008, 06:20:11 am »
Цитата: andy777
Подождем видать еще не выкатал...

Выкатал и уже не один - просто не было возможности писать.
В общем результат такой - катаясь только по городу в экономичном режиме (постоянно смотря на мгновенный расход топлива; и контролируя давление на педаль газа и пр.) - 10,2 л/100 км.
Обычно - 12,5 л/100 км.
По трассе - получается даже приблизиться к 8,5 литрам/100 км - причем скорость особо не ограничивая (90-120 км/час; но машина была пустая) - просто по другому подходя к разгонам, движению, торможению.

По поводу часов - дык нету у меня часов никаких... так что не помогу

67
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 30, 2008, 06:11:15 am »
Да. Мгновенный - сразу вынесен в стандартные пользовательские дисплеи. Средние и накопительные дисплеи показывают в том числе и средний расход.

68
На Drom - такое сообщение есть, что если собрать группу 15-20 человек, желающих русссифицировать навигашку за 2500 рублей, то кудесники приедут сами.
Новосибирск и близлежащие - как вам такая идея?
Кто хочет проделать сей эксперимент? Давайте тут записываться!
Я - первый!

http://forums.drom.ru/nissan-general/t57936-p78.html

69
я тоже готов.
можно - и в Шарап, можно и подальше - в Каракан, можно и поближе куда.
Я вот мечтаю отдохнуть в Караканском бору - выбрать место между Ерестной и Завьялово.
Найдется у нас кто смелый, который скажет?:
выезд такого то числа в такое то время; место сбора - такое то; при себе иметь - то то.
Формат встречи: такой то (утром приехали, вечером уехали; или с ночевкой).
Предварительную регистрацию - на форуме объявить.

Я - не очень смелый.

70
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 24, 2008, 01:18:22 pm »
Цитата: Antonp
Будь другом, сфотай раземы на колодкак и куда поставил. тема то отличная. тоже хочу такой.


разъемы к компу прилагаются - сразу все в комплекте (и для нас, и для отчественного авто, и для универсального подключения, и для какого то К-порта). Разъем компа включаем в диагностический разъем авто - тот что рядом с предохранителями.

71
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 24, 2008, 01:16:10 pm »





72
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 24, 2008, 12:24:10 pm »
Есть возможность крепить на стекло, есть возможность крепить на панель (я так и сделал - поставил справа от себя).
Да я как понимаю -  в нашем случае датчики и не нужны (речь идет о датчике на форсунке и датчике скорости). При подключении через протокол Nissan все показания снимаются через обычный диагностический разъем.
Еще раз хочу сказать - показания компа не дают таких данных как "расход по трассе", "расход по городу". Комп просто выдает мгновенный расход топлива (МРТ).
Даже при движении в пробке можно этот показатель получить 52 литра на сотню; можно и на трассе и в городе ехать с МРТ со значением 2-4 литра на сотню.
Пример:
я стою в пробке - надо передвинуться вперед на 10 метров
2 варианта:
1) кратковременно ногу в газ - МРТ=40 - машина выстрелила затем тут же тормозим; МРТ снижается до 0,5 литра за час (так показывается когда машина стоит заведенная). 5 метров проехали за 2 секунды + 2 секунды тормозим
2) отпускаем ногу с тормоза и просто едем - МРТ как был 0,5 литра в час так и остается. Нет никакой разницы - мы экономично переместили авто на 10 метров вперед, но в 2-3 раза дольше.

Теперь эту ситуация просто переносим на все свое поведение на дороге - на свой стиль езды. Разгоняемся спокойно - следим за тем что б МРТ не превышал скажем 30 л/100 км; отпускаем на мгновение газ,снова чуть-чуть поддавливаем;по возможности едем накатом или чуть чуть давим на газ - МРТ держится не выше 4-6  л/100 км.

Да, ребята, согласен - так ездить очень медленно и печально, никакой динамики ни тебе визга покрышек и тормозов. Но поверьте - в принципе нет никакой разницы - все авто, которые меня делают на светофоре я догоняю на следующем светофоре; еду при этом со скоростью 60 км/час.
НО ДЫК И БЕНЗИН НЫНЧЕ ДОРОГ!
В общем - я никого не агитирую, я просто хочу попробовать поездить в экономном режиме. Вот скатаю бак - напишу, что получилось с расходом

73
Цитата: Alexander24
Цитата: Anton
При включении климата на автомат, кондер включать не обязательно и расход останется прежним.


Ага, а воздух охлаждать тебе кто будет? Он просто будет реже включаться, и все. Чудес не бывает!


В этом случае никто и охлаждать не будет. Температура будет понижаться за счет воздуха снаружи. Но если при этом за бортом жара, то и климат-контроль с выключенным кондиционером не спасет - он попросту вырубит и печку и вентилятор

74
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 24, 2008, 09:00:08 am »
Цитата: temp
Интересно в этой фирме есть упрощенная версия данного девайса (показания только наиболее важных пар-ров, т.ч. тем-ры и кодов ошибок) за соответсвенно более низкую цену?


Не знаю - посмотри по ссылке - выбор какой то есть

75
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июн 24, 2008, 08:59:19 am »
Цитата: ИгорьНск
не понял, подключал сам?

всетаки вырвусь подъеду к тебе...


а чего его подключать? разъем компа сунул в диагностический разъем - и все.
Там конечно можно подключать комп к дополнительным датчикам, но я этого не делал.

Подъезжай, делов то

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6