Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lib_NSK

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
26
Гараж / Авария
« : Авг 15, 2008, 05:52:11 am »
Далее - мое  подробное заявление в страховую компанию, из текста которого все ясно и понятно - что же со мной приключилось:

Директору филиала **** «******»
г. Новосибирск
*****************
от ***************

заявление.
   
   26 июля 2008 года случилось ДТП при моем участии. Виновной стороной был признан клиент Вашей страховой компании. После подачи заявления (NU-*********) о событии вашими сотрудниками мне было выдано направление на экспертизу в ООО «*****».
   7 июля 2008 года я прибыл в данную организацию для проведения экспертизы, где столкнулся с рядом нарушений, о чем хочу и сообщить Вам для принятия соответствующих решений.
   Так при проведении экспертизы в ходе осмотра автомобиля экспертом в данный процесс вмешивались двое сотрудников ООО «****», занимающиеся поставкой и продажей автозапчастей. В частности: они подвергали сомнению обстоятельства совершения ДТП, указывали эксперту на порядок его действий, довольно в агрессивной манере предлагали мне приобрести у них Б/У автозапчасти для ремонта автомобиля (причем по явно завышенным ценам) или новые по явно заниженным (по сравнению с другими известными мне источчниками). После того как я попросил их не вмешиваться в работу эксперта и не отвлекать меня от участия в данном процессе – они удалились.
   Но в перечень повреждений автомобиля не было включено ряд дефектов (или они были занижены):
•   Ремонт пола салона автомобиля;
•   Ремонт переднего бампера (крепление от удара при ДТП отскочило – клипсы вылетели из креплений);
•   Ремонт устройства (кнопки), подтверждающих открытие и закрытие водительской двери;
•   Ремонт стойки и порога с правой стороны – объем дефектов занижен (я настаивал на полной замене данных узлов).
   После того как, я все таки подписал необходимые документы и намеревался уехать ко мне подошел один из сотрудников ООО «****», занимающихся поставкой и продажей автозапчастей (мешавшие процессу осмотра ранее) и сообщил следующее: что он как ответственный сотрудник ООО «*****» будет заниматься расчетом стоимости запчастей для оценки ущерба моего автомобиля и в его власти занизить стоимость или завысить данную стоимость. После чего он мне предложил два варианта: в первом случае он стоимость запчастей занизит (причем таким образом, что явно предъявить претензии я не смогу), во втором случае он завысит стоимость запчастей (а именно на 20 000 рублей) и я должен ему передать в качестве вознаграждения за эту услугу 30% от указанной суммы.
   После того как я задал ему несколько вопросов о возможности подобного нарушения – сотрудник ООО «******» еще раз подтвердил, что если я хочу нормальной правильной оценки ущерба своего автомобиля, то мне придется согласиться на его предложение. Дополнительно он дал гарантии, что мои документы при возможности будут подготовлены ранее чем за 10 рабочих дней.
   В результате я подтвердил свое согласие на данное нарушение. Деньги я должен передать до официального их подписания и отправки в Вашу страховую компанию, а именно на следующей неделе (точную дату он мне сообщит дополнительно).
   Все вышесказанное я готов подтвердить также и при уголовном или административном разбирательстве; могу участвовать при необходимости в каких то действиях.
   Так как я не хочу участвовать в данном мошенничестве и нарушении законодательства, а также не могу надеяться на адекватную и справедливую оценку ущерба своего автомобиля сделанного в ООО «*****» прошу Вас:
1)   Принять необходимые действия, направленные против ООО «******» для недопущения подобных случаев мошенничества; дискредитации системы независимой экспертизы в целом и поддержания имиджа Вашей компании как страховой компании, действующей в рамках законодательства (уверен, что излишние слухи и заметки в электронных изданиях Вам не нужны как и мне).
   Более того, я уверен, что подобные схемы поставлены в ООО «*****» на поток (поставленный спектакль был уж слишком четко разыгран по ролям, фразы явно были выучены заранее) и Ваша компания выплачивает в угоду получения дополнительной незаконной прибыли сотрудников ООО «*****» завышенные страховые возмещения.
2)   Дать возможность мне пройти независимую экспертизу в другой организации по моему выбору; оплатить и принять для выплаты страхового возмещения результаты данной независимой экспертизы. Ускорить по возможности рассмотрение моего заявления, принятие решения и выплату страхового возмещения по причине задержки с проведением по настоящему НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы и оценки.

   Вы также можете мне предложить свой Вариант выхода из сложившейся ситуации, который устроит меня в рамках восстановления моего автомобиля.
   Прошу сообщить мне о Вашем решении в разумный срок (2-3 дня) для принятия мною решения о дальнейших моих действиях (обращение в вышестоящие инстанции, правоохранительные органы, СМИ).


С уважением,

______________ /*******/
08.08.08 г.

27
Гараж / Авария
« : Авг 15, 2008, 05:44:43 am »
В общем начинаю разговор о моих мытарствах и приключениях, связанных с в основном с прохождением оценки,  со страховой компанией и ментами.
Названия фирм придется опустить - по вполне понятным причинам.
Начало:
ДТП
короткий разбор прямо на месте ДТП - виновность в ДТП видна невооруженным взглядом - гаишники на месте мне выписали почти все документы, протоколы и пр. Единственно, что пришлось через неделю заехать к ним взять справку и поставить печати на документы и копии.
Сразу же после ДТП еду в страховую, оставляю заявление, кой какие документы у меня принимают, дают направление на оценку.
Сразу скажу - что в страховой компании отношение ко мне как пострадашему от действий ее клиента было очень лояльное. Все делали четко и быстро.
Поехал в оценку. Далее читай следующее сообщение.

28
Гараж / Авария
« : Авг 14, 2008, 11:35:51 am »
Цитата: ablamer

2. Оплата ремонта в СТО, с которой у этой компании на такие случаи заключён договор.


Если ремонт достаточно значительный - лучше получить деньги - еще останется.
В моем случае - выплата составит 83400 рублей, а ремонт 60 - с учетом покупки дверей и покраски мной коцнутых обоих бамперов.
останется 20-ка в карман, которую опять таки можно вложить в машину - сделать ТО, заменить жижы и пр.

29
Гараж / Авария
« : Авг 11, 2008, 06:11:24 am »
Да пока не все хорошо уже. Потом расскажу - через 1-2 недели (как все закончится). Будет криминальный очерк.

30
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Авг 08, 2008, 11:54:35 am »
НИССАН придумал средство для уменьшения расхода. То чем я занимаюсь "вручную", теперь будет автоматизировано.
Увидим в России лет через 5.
http://www.dni.ru/auto/2008/8/5/146751.html

31
Гараж / Авария
« : Авг 07, 2008, 10:45:32 am »
Всем спасибо за советы и участие.
На СТО был. Не на одном. Ремонт мне обойдется в 60 тысяч (правда тут оба бампера включены, которые в ДТП не участвовали - я их сам немного покоцал).
Если оценка мне включит ЗАМЕНУ стойки и порога - все будет ништяк.
Если нет - даже не знаю как оплатить ремонт - ибо чувствую страховых денег не хватит.
Как будет результат (дней через 10-12) - отпишусь.

32
Гараж / Авария
« : Авг 04, 2008, 06:44:26 pm »
Всем спасибо за участие. Буду надеяться на добропорядочность вражеской оценки. Тратить время и нервы - без перспектив.
А по СТО кузовному есть проверенные предложения?
Завтра попробую фотки скинуть.
Есть еще вопрос - коль стойка повреждена - там даже краска отлетела - это значит и ее надо красить. А коль так - это получается весь кузов под покраску оценщик должен прописать?

33
Гараж / Авария
« : Авг 01, 2008, 08:56:20 am »
Цитата: zmichel
имхо незав. оценку надо делать не перед, не после, а вместе с оценкой
так называемого независимого эксперта от страховой.

дык вражеская страховая посылает к так называемой НЕЗАВИСИМОМОЙ компании, занимающейся оценкой. Получается, что эта "независимоя" оценка прикормлена страховой компанией. И та оценку проводит по нижней границе. То есть по факту - все справедливо - не подкапаешься,
А неприкормленная оценка независимая - даст такой же результат, только расценки будут не по нижней границе, а по средней.
Я так думаю!

34
Цитата: zmichel
хладагена конечно нет, видимо похоже на применение эффекта Пельтье


точно! оно и есть

35
Гараж / Авария
« : Авг 01, 2008, 08:48:11 am »
Цитата: Alexander24
Сочувствую. Но лучше сделать у них оценку потом уже думать устроит тебя эта сумма или нет, тогда можно и независимую. Принять по любому обязаны, в законе все написано.


а можно ссылку на данный закон? или хоть понятие - о каком законе идет речь?

36
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Авг 01, 2008, 06:03:28 am »
Цитата: Lib_krsk
Не хвастовства ради, информации для - я вобще со своего крокодила дурею в последнее время. Расход МЕНЬШЕ 10л. по городу и литров 8 по трассе - последний замер - 456 км на 40л., 20% трасса, остальное
город, пробки (без кондея). Правда недавно поменял масло и свечи и месяц как лью ТВЕ.


Круто... но извини, уж насколько я езжу экономно - в целом по городу не получается так ездить (с учетом светофоров и пробок) - получается от 11 до 14. Ну если конечно едешь по пустому городу - оно получается как по трассе - 8-10. Что то не верится, извини великодушно. или в Красноярске пробок нет?
Свечи правда еще ни разу не менял. Планирую к осени это сделать.
ТБЕ? почитал, что это такое... Есть отрицательные отзывы - посмотрите в инете... Так что страшно мне лить.

37
а поробуй помыть и смазать.
Я часто езжу по полевым дорогам - машина вся пылью пропитывается - боковые двери скрипят при открывании. После мойки - весь скрип исчезает.

38
Мне холодильник подарили на ДР, иногда пользуюсь. Но это не холодильник в прямом понимании слова - он только помогает поддержать температуру уже охлажденных продуктов.
Состоит из сумки-термоса и элемента. Элемент представляет собой - вентилятор и каких видимо хитрых внутренностей из-за которых дует охлажденный воздух. В элементе уж точно нет никакого хладагента, как в холодильнике.
Пробовал пиво охлаждать в поездке на 100 км - туфта - не стало холодным.... по моему лишь не нагрелось, что уже хорошо.
Вывод - можно использовать лишь для хранения УЖЕ охлажденных продуктов в поездке с тем расчетом, что б сохранитить низкую по сравнению с окружающим воздухом температуру продуктов на 2-4 часа.
Чаще использую - как сумку для продуктов в машине.
Минус - он питается от прикуривателя, а в прикуривателе у меня чаще стоит КПК с GSP-навигатором.

39
Гараж / Авария
« : Авг 01, 2008, 05:46:47 am »
ОСАГО у него есть. Я уж побывал во вражеской страховой - заявление приняли. Осталось завести справки от ГИБДД, экспертизу пройти, заявление на перечисление написать. Впечатление от вражеской страховой (ОСАО Россия) как ни странно - положительное: и приняли быстро и все разъяснили, дали понять, что их клиент со всех сторон виноват (так и есть на самом деле) - то есть деньги от них будут.
Мне тут посоветовали - обратиться сначала в независимую экспертизу - получить сначала оценку от них; а затем уж идти во вражескую экспертизу.
Только вопрос - поможет ли это на самом деле? Насколько вражеская экспертиза примет в расчет независимую оценку? Судиться со страховой из-за разницы в оценке - дело бесперспективное, только себе нервы трепать. Вывод: получиться одно растройство.
Дайте совет: надо ли затевать бодягу с походом в независимую оценку перед походом на вражескую? Что реально полезного это даст - кроме понимания, что тебя обманули на N тысяч рублей?
У меня товарищ имел подобный опыт - у него разница в оценках составила -11 тысяч рублей; он сильно кипятился, нервы портил - затем плюнул, получил то что дали.

40
Гараж / Авария
« : Июл 31, 2008, 01:19:50 pm »
Случилося несчастье - на перекрестке поймал Волгу. Типа я не виноват, это конечно душу греет, но впереди столько проблем и с ГАИ и со страховой и с ремонтами.
В общем: обе правые двери в хлам - однозначно на замену, 1 см царапины на переднем крыле, заднее крыло - небольшая вмятина, порог ушел на 3-4 см - ровненько так получилось, стойка снизу получила вмятины.
Уже прикинул деньги на ремонт:
2 двери б/у в сборе - 10 тысяч (чистое новое голое железо на EXIST - 50 тысяч за обе двери)
ремонт всего железа (вместе с навесом дверей) - 15 тысяч
+ покраска - минимум 30-35 (еще надо заодно свои коцки закрасить на бамперах).
Вопрос - кто мож посоветует СТО по кузовному ременту в Новосибирске? По покраске?
Интересно - сколько же мне страховая денег предложит?

Есть у меня асечный знакомый - занимается аэрографией - пообещал мне кинуть варианты покраски - либо в 2 цвета либо с аэрографией. Даст картинки - выложу тут на обсуждение. ну хочется мне повыеживаться с цветом. Естно тогда покраска вылезет в большую копеечку.

41
600 рублей большие деньги?
мое мнение - надо ставить оригинал

42
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 17, 2008, 11:19:58 am »
Цитата: Coshmar
14л. газа по городу.
Ритмичная езда + кондей. но не сильно парюсь так как катаюсь на газе. Бензин тратится на прогрев двигателя только до 60 градусов потом газ.
Кому интересно стоит впрысковая газовая система. бак поставлен вместо запаски.

Можно подробнее? Где, за сколько ставил? Результаты как?
Можно писать в другой ветке форума - там где "Может поставим газ?"

43
Цитата: sal
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.


Абсолютно прав - 300 рублей не большие деньги. Надо покупать нормальные ниссановские пропитанные.
Иначе и МАФ выйдет из строя, да и зачем в двигло пыль будет попадать.

44
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 17, 2008, 08:07:53 am »
Еще хочу сказать такое наблюдение: на расход влияет и эмоциональное состояние водителя:
ритмичная громкая музыка (если поддаться настроению этой музыки) - "отключает" сознание водителя - нога сама жмет на газ :)
стрессовая ситуация - аналогично
подавленное грустное настроение - тащишься потихоньку в правом ряду накатом - расход уменьшается.

Проверено на себе
Не ругайте за лирику в таком серьезном вопросе

45
Цитата: svf
Подскажите, у кого двд-ресивер подключен к родному монитору, как качество изображения. Или стоит сразу же отдельно приобретать монитор?

Я подключил, Показывает по цвету хорошо. На солнце сильно бликует.
Есть проблема: размер изображения (транслируемого DVD к примеру) больше чем монитор: обрезается со всех сторон. С этим жить можно, но кое что не приятно все равно: титры не видны.
Хотя: когда вставлен диск какой то и включаешь зажигание: на мониторе начинается "проигрыш" Ниссановской заставки, после нее монитор переключается на чтение диска (там уже заставка DVD-ресивера) - и о чудо - она "входит" в монитор идеально - но только на 2-3 секунды. После чего снова изображение укрупняется - границы пропадают.
Вопрос: может что-то можно настроить?
настройки самого DVD-ресивера не рулят: там что не выберешь - смены типоразмера изображения не происходит. Видимо что-то перехватывает на себя часть управления.
Есть понимание и совет?

46
Самоделкин / Trip-компьютер
« : Июл 17, 2008, 07:53:27 am »
Цитата: andy777
У меня вот такой

Енто что мне бортовой по фишке не стыканется? А че делать?


Машина 1999 года... Мне кажется. что смысла ставить комп нету: много чего доступного по любому не будет. Плюс производитель не гарантирует для нас ничего - если машина старше чем 2000 года (там протоколо другой используется).
Я б не рискнул ставить.

47
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 17, 2008, 07:49:08 am »
Цитата: Winged
Владею машинкой месяц, расход конечно не обрадовал, 15 литров жижи под лейблом 92 на сотню улетает, но оглядываясь на все приемущества машины, на расход забил.


IMHO - 15 литров: это очень много. Нужно смотреть - что не так.

48
Двигатель / Продолжим про расход...
« : Июл 15, 2008, 05:48:13 am »
Цитата: andrevor
...скажу банальность - расход ОЧЕНЬ зависит от стиля и условий езды, и сравнивать можно лишь для сходных условий.
............
Городской же вообще колеблется очень сильно. От 16 и до 12 примерно.  Пробки  в самозванной столице урала колеблются - вот и расход прыгает. ............
А в прошлом году ездил по городу по 10-20км в день, дык и 15л/100км радовался.


+1!!!
Что тут в "верю-не-верю" играть? Все так и есть.
Мне ехать на работу 7,5 км.
Утром завел двигатель - сжег 0,1 литра до прогрева, проехал 0 км: трип-комп показывает средний расход топлива порядка 1500 л/100 км.
Отъехал от дома метров 100 - сжег еще 0,05 литра. Средний расход топлива можно посчитать.
НУ а дальше - чем дальше и чем дорога свободнее: мгновенный расход и средний расход топлива уменьшается и уменьшается: двигатель уже прогрет, едешь все больше и больше накатом.
До работы доехал - средний расход на 100 км показывает около 12,5 - 13 литров на сотню.
А поехал бы подальше куда - средний расход дошел бы до 10.
В пробках - расход у меня получается 15-16 литров (трип-комп считает).

49
Цитата: O-boltus
Цитата: O-boltus
[quote="andrevor

Аукционник где посмотреть - продавцы его успешно потеряли...


В электронном виде то он есть всегда. Машина ставится на аукцион - прилагается 2 фото и аукционный лист.
Сам покупал 2 раза машину на аукционах (через соотвестствующую компанию) - кроме того, что было на сайте никаких аукционных бумажек не было. У знакомых и друзей - аналогично.

50
Автозвук, навигация / Про GPS
« : Июл 11, 2008, 11:45:10 am »
У меня ASUS 686. Достал Навител, полльзую очень активно и в городе и за городом. В принцпе - сам прибор нормальный (в машине требует постоянного подключения к питанию (а иначе заряд через 2-3 часа кончится), что не всегда удобно: на большие поездки мне надо еще и холодильник в прикуриватель ставлять).
про Навител - сама прога очень хороша, + обновления выходят часто.
Сами карты Навитела не фонтан - если город очень прилично, то пригород и близлежащие населенные пункты (даже крупные очень в области) Бердск, Искитим - крайне криво и не подробно.
Но IMHO - ни у кого лучше нету (исключение ГИСРусса, но она издохла... а самому карты обновлять - не та тема).

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6