Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - surfix

Страницы: [1] 2 3 ... 20
2
Отваливающийся от нагрева конденсатор в датчике, стоит в цепи НЧ фильтра микросхемы. И при неисправности выходные импульсы с микросхемы блокируются.

3
CVT (вариатор) / Re: CVT едет как на L
« : Май 16, 2018, 06:04:25 pm »
При замене степа вилку норм поставил? Тут писали что пару раз криво ставили при замене и машина не разгоняется, т.к. конусы не двигаются.

4
Ну в таком случае тем более жижа будет ещё горячей. Просто место теплообмена поменялось, а принцип не изменился. Видимо решили варик заранее прогревать пока ещё большой круг не циркулирует. Актуально для зимы.

5
посуди сам. Жижа вариатора проходит по теплообменнику через радиатор ДВС. Значит в итоге её температура выравняется с температурой ОЖ. А температура ОЖ вполне может доходить до 100 градусов

6
У тебя-то CPU поди с КАНом

7
Трансмиссия / Re: Смерть МОЗГОВ АКПП
« : Май 01, 2018, 06:31:55 pm »
да не с замка, а с 13 преда питание идёт. а так же и на блок ECСS. Когда был "коротышь" у тебя и педаль и проч не работало поэтому. Когда диод окончательно сгорел, всё остальное заработало, кроме блока CVT. Купи контрактный. Рублей за 500 поди найдёшь. А если и тот сгорит, то "коротышь" всё же есть)

8
Трансмиссия / Re: Смерть МОЗГОВ АКПП
« : Май 01, 2018, 05:35:16 pm »



9
Трансмиссия / Re: Смерть МОЗГОВ АКПП
« : Май 01, 2018, 04:07:46 pm »
Z101 это номер на плате. Какой именно диод не узнаешь. Но с большой долей вероятности заработает любой Шоттки на напряжение 100 вольт. А вот с резистором сложнее. Его номинал можно узнать только вскрыв подобный рабочий блок. Рекомендую всё же найти куда идёт провод с этого разъёма и пристально посмотреть всё что связано с этим проводом.

10
Трансмиссия / Re: Смерть МОЗГОВ АКПП
« : Май 01, 2018, 03:45:09 pm »
Это диод. Позиционный номер Z101. Похоже и резистору R200 тоже кранты. Посмотри на какой пин разъёма они идут и отследи проводку. Вероятно сгорели от того что проводка где-то коротит. 

11
Провод оборван от датчика

12
У себя такое же замечал, что иногда обороты ХХ около 900. Делаю обучение и они 750, но через некоторое время снова под 900. Заметил также что при этом УОЗ вместо -15 становится -5. Может это как-то связано.

13
Пиши в личку, если будешь брать. Я тогда найду пофотаю.

14
Сам привод и блок управления под обшивку ставится. Вроде бы всё. Кнопки же есть?

15
контрактный 3к руб
восстановленный 2к руб 

16
Электрика / Re: Спидометр
« : Фев 28, 2018, 08:00:53 am »
Вы не правильно поняли, там речь шла не про датчик спидометра, а про датчик скорости (вала). Это отдельные датчики для коробки  2шт

17
Электрика / Re: Спидометр
« : Фев 28, 2018, 05:09:16 am »
Штатный тахометр не показывает точные обороты. Думаете, что 500, а на самом деле может быть 700. Надо либо внешним прибором мерить, либо БК.
Скорость обычно с блока АБС считывается. Попробуйте отключить его и посмотреть, будет постоянный 0 или если же как раньше, то датчик скорости на раздатке может быть.

18
0605 это неисправность блока ЭБУ. Смотри, провода к ЭБУ, и минусовые провода  на корпус. Попробуй ЭБУ заменить, если всё впорядке

19
Первым делом проверить лампочки!)

20
Пайка отходит. Надо пропаивать. Было уже не раз. Поищите в темах

21
Электрика / Re: Лампы в ближний свет
« : Дек 19, 2017, 05:38:03 am »
лишают за любые лампочки, которые не указаны на корпусе фары. Уже есть счастливчики.

22
Электрика / Re: Лампы в ближний свет
« : Дек 18, 2017, 10:55:38 am »
Чё прям в сами лампы? )) Ну а если в фару, то за права не боитесь?

23
Да ничего там не замыкает, иначе преды погорели бы. Отходит плюс на питание эбу

24
ЭБУ находится за нижним бардачком, я бы на твоём месте до туда бы долез и проверил питание и там.

25
Начни с проверки надёжного питания. Если провода массы поогнили, то напруга будет прыгать и начинаются таакие чудные глюки!
Обычно к панели подключаются когда сигналку устанавливают. Если с автозапуском то она и на завод влияет.

Страницы: [1] 2 3 ... 20