Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - formotion

Страницы: [1] 2
1
А я в последнее время перешел на Emex, там дешевле чем в Exist .
https://www.emex.ru/f?detailNum=CVTFLUID20L&packet=-1 (если кому нужен вот он в емексе)

2
Моторчик задний для  дворника есть? и цена?

3
Куплю/Продам / Re: З/ч на либерти.
« : Фев 28, 2017, 09:22:30 am »
Задний моторчик дворника есть? И цена?

4
Задний моторчик стеклоочистителя есть? И какая цена?

5
Цвет вобще может зависить от красителя. Какой производитель краситель добавит, такое и будет цветом.
Тут наверное вы правы. Хотя вот взять масло NS2 тут уж любого взять производителя, и все пишут зеленый. Может все таки я думаю состав какой-то специфический( может минералка или полусинтетика) Я вот тут задался этим вопросом и узнал что равенол который 1 поколения который заменяет только NS1 как раз желтого цвета и полусинтетическое(если верить емексу). Возможно его лили на предпродажке.

6
Если нужен артикль задней стойки, то я могу посмотреть его, когда буду менять их. Но это будет ближе к январю или даже позже( когда морозы ударят, поставлю в гараж и начну ей заниматься). Стойки родные, домика нету.Люба 2000 года.

7
У меня есть вопрос. Когда купил машину (прямиком с аукциона из Японии) все жижи были поменяны  там, когда делали предпродажную подготовку. Так вот в варик было залито масло желтого цвета. Динамика была прям на высоте. Я решил поменять масло купил оригинальное NS1 оно оказалось малиновым цветом( или красненьким, у кого какие ассоциации ) так вот машина стала менее динамичной(можно сказать вообще динамика ушла). Читал что NS2 зеленого цвета ( если я не ошибаюсь). Так вот вопрос  какого же цвета все таки NS2 и чем оно отличается от NS1. Может все таки нужно лить ее варик. Так же читал что NS2 создает больше давление в коробке чем NS1 , может это и как раз будет лучше для наших коробок, и динамика повысится с ресурсом.
Поделюсь своим так же мнением.
Когда наши машины выпускались NS2 не было даже в проектах, а было единственное масло NS1 поэтому и рекомендованные на щупе. А когда вышло NS2 по своим характеристикам обходящее NS1 то пришли к выводу что лучше лить ее, как это сделали мне на предпродажной подготовке в Японии. Машину брал в 6 году и к тому времени NS2 было уже известное и распространено,  а сами японцы уже знали наверняка что лучше лить.
Вот, а тут говорят,что масло для вариков должно быть только зеленое.
http://trs-motors.ru/tsvet-masla-v-variatore-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x-jatco-jf011e-cvt/     

8
А У меня другая беда, шестерню белую по которой ходит ее просто сьело местами и дворник не работает из-за этого. Есть у кого донор или подскажите где купить или подойдет от чего-нибудь?

9
Электрика / Re: датчик температуры ОЖ
« : Сен 05, 2016, 05:24:58 pm »
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
Я имел в виду он скорости не переключает по достижению 2500 об. А бывает даже доводит их до 3000. А ехать то конечно будет нормально. Даже резвее чуть ну и забыл сказать, что расход вырос из-за этого. Составлял около 15 литров по городу. Сейчас стабильно 10-11(в зависимости от манеры езды) в городе и по трассе 9 ,и то считаю это много, было меньше(трасса 7,8/ город 9), когда с Владика пригнал ее.

Если не сложно, можете померить сопротивление на отсоединенном разъеме одиночного датчика ? если есть чем и не затруднит ли)
Я когда тоже дума,что это в датчике косяк полез туда. И там кажется был косяк в том, что электроды были внутри пластика и поэтому просто цешкой я не подлез туда.
В книжке было написаны соответствия температуры  и сопротивлению, завтра буду в машине прикреплю фотку сюда. Если давно не менял  термостат, то может есть смысл его заменить(если не получится ничего с датчиком).
Где то читал,жизненную историю,мужик рассказывал как покупал датчик температуры, пришел в магазин покупать датчик и только после 2х часов измерений выбрал более менее подходящий, говорит что было много неточных(бракованных).
Термостат покупал вот такой  Tama WV54BN-82

10
Электрика / Re: датчик температуры ОЖ
« : Сен 04, 2016, 04:13:21 pm »
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
Я имел в виду он скорости не переключает по достижению 2500 об. А бывает даже доводит их до 3000. А ехать то конечно будет нормально. Даже резвее чуть ну и забыл сказать, что расход вырос из-за этого. Составлял около 15 литров по городу. Сейчас стабильно 10-11(в зависимости от манеры езды) в городе и по трассе 9 ,и то считаю это много, было меньше(трасса 7,8/ город 9), когда с Владика пригнал ее.

11
Электрика / Re: датчик температуры ОЖ
« : Сен 04, 2016, 03:01:53 pm »
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.

12
CVT (вариатор) / Re: Фильтр в вариаторе
« : Сен 04, 2016, 06:47:45 am »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.


Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Это то да. Но я имел в виду-то при работе. На заглушенной машине конечно не будет никакого давления. А когда варик работает, там создается большое давление масла (больше чем давление в топливной системе) и поэтому я и сказал что фильтры для тонкой очистки топливной системы может порвать.

13
CVT (вариатор) / Re: Фильтр в вариаторе
« : Авг 31, 2016, 04:25:46 am »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.

14
Попробуй для начала протяжку гаек на колесе. У меня были такие стуки вылезли через несколько дней после посещения шиномонтажки, оказались не затянуты гайки.
Колеса менял не раз , чтобы проверить. Поэтому  гайки отпадают.
нет это однозначно подшибниковый стук

Да я тоже думаю подшипник, вот только какой.
Было замечено что на зимней резине стуки намного тише, но они тоже есть.

15
Приезжай послушаем,посмотрим.Всё равно найдём.
Куда?Я в Томске живу
А предположение есть что это может быть?

16
Итак прошу помощи. Проблема заключается в следующем.
Появляется стук повторяющийся с одной задержкой появляется после достижения скорости 40км/ч(было 60) и при нажатой педали газа. Как только педаль газа отпускаешь то стук пропадает. Чем быстрее едешь тем чаще стучит( то есть зависит от скорости). Стук напоминает как-будто колесо разбалансировано и оно стукает в одном месте ровно через период вращения,но все колеса забалансировал и звук не пропал, как стучит так и стучит.
Сразу скажу
Рулевые наконечники и шаровые новые.


17
Троса вообще тяжело найти, их на разборках режут не задумываясь

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk


Либо их сразу продают либо вообще не доходят такие машины.

18
в контрактных запчастях пробувал искать?
Конечно,в своем городе и в другом, который рядом нету ничего, даже с похожих машин(такой как рнеса).
Говорят редкая машина, на разбор не завозили таких уже давно.

19
График работы пока плотный, поэтому не могу точно сказать когда, надеюсь в этом месяце, они сняты с рычагов но не сняты с центрального крепления и по днищу

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk


Выходных не было ? Чтобы снять тросс, месяц кончился тот, с прошедшими праздниками.

20
Никто не сталкивался с промывкой топливной системы, а именно промытия форсунок без снятия?
Знаю есть специальные присадки(промывки) типо Wynns( он же Винс) и Лавр.
И так вопрос в следующем. Какое выбрать и какое более действенное средство?
В нете куча отзывов и большинство моют именно дизеля, вот хотелось бы узнать ваше мнение те кто сталкивался или просто слышал про это.
Пробег машины 155651км
Дроссель снял уже там просто атас творится масляный буртик около 1,5 мм, вот и на форсунках тоже значит много гадости накопилось.

21
График работы пока плотный, поэтому не могу точно сказать когда, надеюсь в этом месяце, они сняты с рычагов но не сняты с центрального крепления и по днищу

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk


Ну ладно жду,он в состоянии нормальный( гофра целая ну и сам трос?).
Оставь за мной тогда. Как снимешь пиши...

22
У меня есть, но пока не сняты с машины
Снимешь и когда?
И по чем отдашь ?

23
Нужен трос стояночного тормоза задний , левый. Остался ?

24
Трос стояночного тормоза, левый задний остался ?

25
Тросс  стояночного тормоза задний, левый есть?

Страницы: [1] 2