Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slaeyr

Страницы: [1]
1
QR20-25. коробка еще в пленке не открывал. 89095302150 Новосибирск 3500р

2
Итак поменял двс проблема осталась та же((((((((((( Единственное чеков теперь нет. Но собака серая заводится не хочет толком в гараже при +5. С трудом завожу свечи заливает. На холостых пока прогревается норм все более менее, как прогрелась обороты плавают сильно в попытках заглохнуть. Я так понимаю слишком много бенза поступает.
Из возможных причин отмел:
1) ДВС
2) Искра есть на всех свечах
3) Заслонка в порядке открывается при включении зажигания
4) кислородник верхний
5) дмрв
6) датчики коленвала/распредвала
7) Бензанасос ( отсоединил шланчик который к топлевной рампе подает. Давление в норме)

Я так понимаю либо форсунки, либо мозги. Форсунки мыли на станции ( к сожалению не видел всего процесса, но мыли точно)
Сегодня попробую промыть сам, я так понимаю они должны распылять, а не струйками бить?


П.С. пробывал отверткой открыть заслонку на максимум и заводил в итоге так.


3
тему можно убить решение найденно
andrei59ru спасибо тебе, мой случай там есть мне проще двс поменять по скольку он есть уже хоть и не хотелось

4
P1111 это неисправность клапана регулировки фаз газораспределения
Я же давал тебе ссылку на тему,как Олег46 с этой ошибкой боролься.Пробуй переставить шестерню VVTI
не видел ни где если не сложно дай еще раз ссылку. А что за ошибка я знаю думал клапан или фишка не пашет

5
Машина не заводится, когда заводилась плавали обороты и глохла ( на светофорах и на холостом). С заводкой были проблемы: нужно было газануть при заводки до 3000 и плавно опустить обороты на нормальные для прогрева.
Итак то что делал:
1) заменен бензанасос с фильтрами
2) промыт дросель (заслонка вроде щелкает т.е. работает)
3) промыты форсунки ( мыл не сам но вроде все норм сказали)
4) выдает ошибку p1111 ( клапан и фишка заменена) и все равно выдает собака ее
5) по словам "товарещей с сто цепь на зуб перескачила, сказали все поправили.
все равно теже проблемы остались
6) поменял дмрв мой показывал на комп 1.2 вольта отправлял, но ошибку не показывал, сейчас 1.0
7) кислородник поменял ( мой внешне был ушатан даже)
8) стартер уже 3 раза менял( сжигал)
Искра есть, свечи в норме.
Движка вроде схватывает но сразу глохнет, сейчас час с "бубном" вокруг прыгал часа полтора пару раз аж завелась на 1-2 секунду и зашлохла. Что делать уже ума не приложу. Уже старый двигатель перебрал подготовил к установки. Но есть мысли что дело не в двс.

Месяц уже парюсь за окном было от 0 до - 25
Свечи при всех попытках заливает
Ах да rm12 qr20

6
Видео как проверить дрмв с помощью мульти метра. для наших машины параметры теже

7
Двигатель / Re: Клапанная крышка
« : Янв 06, 2015, 08:24:07 pm »
спс за инфу

8
Двигатель / Re: Глохнет и не заводится
« : Янв 06, 2015, 08:03:33 pm »
во общем воткнул старый двс, тот отдал на проверку блок жив, головку проверят на днях и проточат.
Сейчас возникла другая проблема: плавают обороты и авто глохнет пытается заглохнуть
Проверили бензонасос поменял все фильтра по топливу, почистил дросиль и форсунки, воткнул новые свечи, искра есть. Сбросил ошибки и провел обучение. Итог обороты на P и N не выше нормы но плавают вниз и обратно иногда глохнет, на Скорости с выжатым тормозом обороты плавают норм + 150-200 но не глохнет. Ах да при движении на маленьких скоростях подергивает.

Завтра по пробую считать ошибки джеки чан горит, может кто сталкивался с таким

9
Диагностику делали?
к сожалению не одной станции с компом не нашел сегодня
Заслонку переобучить,первым делом.
первым делом сделал

[/quote]

10
Доброе утро с праздником!
На холодную движка не хочет запускаться даже в -5, если постояла пару часов. С первого раза заводится, но если не поддать газу и не подержать его то глохнет и все. При запуске на горячию обороты до 2500 потом приходят в норму так не было раньше.

Rm12 qr20 2002
бензанасос новый

11
Двигатель / Re: Глохнет и не заводится
« : Дек 28, 2014, 10:40:53 pm »
менять прокладку и точить головку.до кучи ещё кольца и цепь.
на "запасном" или на том который сейчас стоит?

12
Двигатель / Глохнет и не заводится
« : Дек 28, 2014, 08:25:02 pm »
Добрый вечер.
Как выяснилось позже: давал машину жене на 3 дня поездить, побежал радиатор был не большой перегрев , жена все эти ди заливала ВОДУ а не антифриз! скорее всего в конце третьего дня она ездила на одной воде.

Я вернулся в горд поехал по делам проехал 20 км и заглох на светофоре. На тросе добрался на сто. Грешили на бензонасос поменяли эффекта ноль не заводится, залили в колодцы масло завелась из расширительного бачка выхлоп начал выходить интенсивность увеличивается с нажатием газа. Заключение лопнул/тресну блок! Головку не снимали.

Есть подозрения что разводят на капиталку, может и кажется. не прокладка головке ли?
в масле антифриза и воды вроде нет. Свечи и масло в районе 100км прошли, искра есть, бенз поступает.
Ставить контрактный не вариант с учетом цены сейчас! Есть старый ДВС который ел масло + ремкомплект цепи



RM12 QR20 2002г

13
Подскажите чайнику такой бампер передний на кузов rm12 2002 года встанет или доработать надо?

14
Добрый вечер
Подскажите низ телевизора приварен? сверху вроде только болты

RM12

15
Цитата: andrei59ru;125756
Читаю про эти обрывы,и диву даюсь,как и где люди умудряються такие сервисы находить? Или слесаря сейчас,только бабла срубить,а дальше хоть трава не расти...
Извиняюсь,не удержалься.

  Нареканий к ним раньше не было, обслуживаемся там с друзьями не один год. Все затраты на диагностики и устранения сервис вернул

16
В общем итог: Накосячили при замене ДВС, провода идущие на датчик скорости и на датчик давления заменили. Степ мотор не менял, но скорее всего придется. Пока ездит нормально смысла лезть нет. Ошибок нет

П.С. Спасибо за помощь

17
Цитата: Lib_krsk;125706
фишка и провода допсопртивления целы?

не знаю как они выглядет нет какого-то фотоотчета чтоб глянуть? а то на сто только на вторник записан

18
Цитата: Lib_krsk;125691
Вот сам же все косяки возможные перечислил!
Селектор - под списание! Датчик - под списание и замену, а возможно уже и правда нагнулся степ-мотор. Постоянно говорится, что нужно менять датчики как можно быстрее! Что одна деталь может потянуть за собой другую! Перетрясите все электрические соединения коробки в частности фишку и провода на доп.сопротивление (крепится одним болтом со вторичным датчиком) - его отрывают очень часто при съеме коробки, потом забывают!

Селектор и датчик заменены, к сожалению не помогло(( видимо хана степ мотору

19
Цитата: L38Crow;125688
Могли сломать верхний датчик скорости. У меня так и было. Заменили на совместимый (тут же на разборе подобрали от другой машины) и всё поехало.

И просьба - не создавать топики с темой "Помогите" и прочее в технических разделах - потом сам же ничего не сможешь найти. Я твою тему перенёс в раздал для новичков.

 
Датчик цел, ставился при мне после установки ДВС. Может еще какие причины возможны?

20
Есть подозрения что могли накосячить, фишку нагревателя датчика кислорода не одели + катушку сгоревшую проморгали

21
Двигатель QR20de кузов rm12

Заранее извиняюсь за сумбур. Потрачено уже куча денег и нервов.

Вообщем начну сначала:
Были проблемы с движкой ( цепь, сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки и т.д.) + коробка сваливалась в аварийный режим ( почитав форум был сделан вывод датчик скорости).

Наконец-то нашлось время и свободные деньги купил двигатель, датчик и все необходимое для замены поехал на сто, счастливый оставил машинку и уехал. Вечером забрал и поехал на обучение дроселя и сброса ошибок.

И тут случилось: трогается нормально, но по мере набора скорости растут и обороты т.е.  70 км/ч а обороты в районе 3500. ( спорт мигает посчитать не смог) Приехав на другую станцию и считав ошибки варика выдало вот это: 1) Датчик скорости 2) шаговый мотор 3) Электромагнитный  клапан  рег. давления в линии

До замены двигателя таких проблем с коробкой не было. Иногда входила в аварийный режим из-за датчика ( остынет все ок).

Ах да забыл самое главное сломаны крепления селектора ( кто-то колхозил до меня и припаяли его). Сейчас селектор поставлен в положении P и постоянно горит она при любой передачи ( куплен контрактный но еще не поставил)

Подскажите могли от "прямых рук" что-то не так подключить при установки ДВС? селектор может быть виноват?
Просто крайне не хочется попадать сейчас на ремонт/замены коробки, но и насиловать новый ДВС не хочу

23
Цитата: Борисыч;124587
Не бойся. Начинай снизу. Клипсы крепкие. На фото все-равно ничего интересного не увидишь.

 
Эх, снял к сожалению сломал крепления между двумя частями  обшивки. Что-то не подумал о том чтоб вместе снять их. Благо на разборе за 300р купил

24
Нет не у кого фото как снять обшивку а то клипсы чувствую обломаю все

Страницы: [1]