Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - L38Crow

Страницы: [1] 2 3 ... 165
1
Так и не понял я где он сверлил. Маслосливные отверстия рассверливал чтоли ? Они да мелкие и мой знакомый считает что именно из за них и коксуется.

2
Светодиодные подходят. В теме про светодиоды писал. Только надо их переставить.

3
Не знаю,будет ли эта инфа полезной кому-то, т.к. скептиков много,но я,ради эксперимента,заказал катушки в сборе на Алиэкспресс по 720 р. за штуку. Искал по маркировке на родной катушке и выдало с такими же параметрами,но для X-trail T30. Заказал 2 штуки,пришли и поставил их. 3 месяца-полет нормальный) Правда,на них самих нет никаких маркеровок.
Полезно. Спасибо. Но и ссылку бы приложил.

4
Кнопка переключения внутр/снаружи не запала?

5
CVT (вариатор) / Re: CVT едет как на L
« : Май 24, 2018, 06:40:28 pm »
Резистор проверь

6
Было такое после промывки ДЗ и форсунок. Обучение с педали не помогало пока не обучил с диагностического порта через сканер - как бабка отшептала.

8
Если радиатор в отличном состоянии, то от нее толку нет. Стоит помпа, что включена, что нет, разницы ни какой. На забитом радиаторе помогало частично.

Разница есть. Без помпы температура потока воздуха на максимуме вентилятора (обдув ноги-руки) и при -15 на улице (двигатель 87) - 59 градусов, с помпой 65-66 градусов. Разница в 5-6 градусов потока это существенно. Например часы на руке начинают обжигать руку держащую руль.

9
Электрика / Re: Лампы в ближний свет
« : Дек 19, 2017, 05:44:15 pm »
Впихнуть можно. Светить будут плохо и сдохнут быстро. Это если коротко.

10
Как пришло лето поставил нормальную крышку радиатора и стал опять уходить. Помогло только на время. Сколько потом не ездил - не устранялось.

Кстати если на горячем двигателе приехать и заглушить (93+), подождать минут 5 а потом завести - троило. Причина была установлена сразу - глушим горячий, выкручиваем свечи и наблюдаем равномерный пар из 3 цилиндра.

Замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки блока, колпачки, клапана - вот это помогло. Пробито было между 3 и 4 цилиндром соответственно. Прямо по перемычке.



11
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Окт 17, 2017, 04:33:02 pm »
Кому интересен загиб порога, могу скинуть фото , что получилось. Только до замены фоток нет
Отлетит если - выведи металлопластилином (Kerry например). Держится намертво. Но надо зацепить его за железо. Я обычно дырочку ковыряю, туда запихиваю его, выравниваю, жду пока затвердеет, потом уже обработка наждачкой и грунт

12
Я тоже задние "залил". Обошлось 5700 на снятых рычагах. Старые проходили почти 5 лет. Да ещё бы не менял кабы болты развала не закисли.

14
Пока всё ровно. В т.ч. по трассе.

15
Может лучше горелку для пайки медных труб использовать? Точно должно хватить, да и стоит недорого в любом сантехническом.

16
Кузова по моему все одинаковы. Разница между RM и PM в передних крыльях и решётке радиатора. Ещё средний диван разный помоему.

17
Ну даже 1,5 очка при промывке радиатора даст эффект в разы лучше обычной мойки без давления.

Только давление должно быть только на входе, на выходе его не должно быть, дабы промывалось.

Радиатор, думаю выдержит и 5 очков.... Можно попробовать. У меня старый есть )) Вопрос какой насос для этого приспособить.

18
Привет друзья!
В преддверии зимы ) У многих возникает проблема в постепенном зарастании радиатора печки. Решается проблема установкой доп. помпы.
Конечно, радикально решить проблему можно заменой радиатора, но снятие торпеды тот ещё гемор. Да и китайские радиаторы печки не всегда лучше оригинальных, иногда греют хуже.

На Мазде я радиатор мыл, помогало немного. Но мыл дедовским способом с помощью простой заливки химии. В итоге все решилось заменой радиатора. Собственно я его не выкинул и на нём, можно поэкспериментировать )

В теории, для эффективной промывки нужно:
1) Давление в несколько атмосфер. Чтобы даже в небольшие "отверстия" в радиаторе продавливало промывочную жидкость. В этом смысле мыть низким давлением малоэффективно (как моют в большинстве роликов).
2) Химия которая не наносит ущерб радиатору.

У нас есть сервис который за 2500 моет печку за 8-10 часов и "гарантирует результат". Я тут глянул их рекламные фото - у них там некая установка для промывки и они как раз декларируют что моют под давлением.

С химией всё более менее понятно. Она даже в автомагазинах продаётся.  Лимонная кислота опять же.

А вот с давлением как? Мыть, почти во всех роликах, рекомендуют горячей, почти кипящей водой. Но чтобы создать давление нужен производительный насос (помпа) для горячей воды. Сначала я думал использовать вибрационник, но он перегреется явно и он для холодной воды.

Какие будут идеи? Можно конечно взять старый топливный насос. Но я не уверен что его производительности хватит чтобы создать давление при промывке. Да и как он себя будет вести при нагреве - непонятно. Но его хоть не жалко - старый давно пылится на полке.

В идеале нужен насос позволяющий плавную регулировку. Идея такая - подключаем к родной печке и начинаем гонять по ней промывочную жидкость, под давлением 2-3 очка, следя, чтобы давление не превысило некий предел.
Кстати ещё вопрос - сколько атмосфер выдержит радиатор?

19
Ну что? Кто заказывал большего размера? Подошли нет? Чего замолчали то )

20
Между коробкой и радиатором охлаждения он стоит.

21
"простой способ" конечно это ты погорячился )) Проблема ещё найти не гнутую балку. Тяги в талрепы переделать куда проще ПМСМ.

Но за отчёт спасибо. Способ конечно основательный но не для экономных )

22
Силикон фигня. Она высохнет потом ещё хуже будет. Лучше проливать проникающей смазкой - надёжней. Я с силиконом как то попал, открыть не смог, потом пролил "жидким ключом" Kerry и два года всё работает.  Так что мой совет - пока не высохла пролей нормальной смазкой - иначе намучаешься.

23
Электрика / Re: EML327
« : Сен 02, 2017, 08:28:10 am »
Так и есть. Купил с одной платой, не читает. CVTz с ним не работает. EconTool машину не видит.

Зато WV смог прочитать с горем пополам.

Вот заказал с двумя платами
http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-Code-Reader-Scanner-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-For-Android/272612335828?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

24
Да у нас радиатор с офигенным запасом по рассеиваемому теплу. На старом у меня работала (последние несколько лет) лишь его треть и этого хватало даже в 30 градусную жару. Так что даже более низкий будет рассеивать нормально.

25
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли конструкцией нашего автомобиля задние стойки стабилизатора (кузов RM12, двигатель QR20, передний привод, 2001 год)?
Проушины для крепления вроде есть, а вот самих стоек нет. Позвонил в запчасти, говорят каталог таких стоек на либерти передний привод не знает (не предусмотрены). Кто в курсе, будьте добры, поделитесь информацией. Заранее спасибо.

Задний стаб ставился только на турбованную либу. Можно заколхозить самому из стаба авенира в кузове PW11. На форуме есть как сделать. Крены будут меньше, гемора с заменой резинок больше )

Страницы: [1] 2 3 ... 165