Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - valeron37

Страницы: [1]
1
решил немного проверить как будет лучше или нет. Купил комплект поперечка от таза 08.  и вот так поставил.

2
была проблема с масло жором разобрал двигатель и был поражён его конструктивностью там сделаны такие вещи ,которые как ограничитель моторесурса, не назвать их по другому. сделано чтобы 200000км. и в ремонт но ремонт дорого говорят значит контракт. Так вот расскажу свою ситуёвину. купил машинку оказалось была на присадках. После замены масла стала его потихоньку есть. через 7 месяцев езды в городе расход стал 1л. на 700-800 км. с учётом того что масло дорогое 500-550 р.л. решил вскрывать. оказалось что вскрыл вовремя клапана были ещё живы. гильзы в идеале, вал отличный. а пробег 178000км. возник вопрос где брал масло? колпачки? исключаю поменял раньше без разбора. через егрп? тоже немог ставил маслоуловитель. остаются кольца маслосъёмные. коекак их отквасил достал всё почистил и ах.....ел как так может быть под кольцом маслосъёмным нет отверстий. куда масло должно стечь?.  Кароче мной было принято решение поршень сверлить померил ширину канавки 2.5мм. взял сверло 1.8мм и под небольшим углом к низу поршня просверлил 6 дырок по 3 шт.с двух сторон против юбки на равном расстояние. тоесть спереди и сзади возле пальца есть маленькие канавки правда перекрытые распорным кольцом но решил там не ослаблять. нижнюю часть юбки напильником снял маленькую фаску. кромка слишком острая срезает маслянную плёнку с гильзы. взвешал поршни по весу идеально. далее замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель  цепи. весь двигатель у нас на герметике прокладки лишь под головой и крышкой клапанов. двиг с машины не снимал делал с ямы. при сборке обнаружил ещё можно сказать косяк инжинеров. валы балансировочные находятся в отдельном блоке похожим на ванну в котором плавают балансиры особенно зимой чуствуется  когда масло холодное. там масла 0.4л. зачем? чтобы тормозить двиг? или чтобы масло взбивать в пену? там есть окна якобы для слива но они в самом верху этого блока. решино было в местах где ходят противовесы и шестерни блока просверлить 6 отверстий по 10мм. 4шт. под противовесами и 2 под шестернями. как боролся с головой отпиши в другой ветке.   И ТОГО : ЗАТРАТ 17000Р. ВЫХОДНЫЕ ПОД МАШИНОЙ И В ПОНЕДЕЛЬНИК Я НА РАБОТЕ НА МАШИНЕ КОТОРАЯ ЕДЕТ ОТЛИЧНО МАСЛО НЕ ЕСТ ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. А ГЛАВНОЕ ОБОРОТЫ БРАТЬ СТАЛА В РАЗЫ ЛУЧШЕ. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ЧУЙСТВУЕТСЯ ТАК ИНТЕНСИВНО. ПРОЕХАЛ УЖЕ 37000КМ. ВСЁ ОК. ВЫВОД ЗАЧЕМ КОТА В МЕШКЕ БРАТЬ? ТО ЕСТЬ КОНТРАКТ. Я СЧИТАЮ УЛОЖИЛСЯ БЮДЖЕТНО ЕЩЁ И ДОРАБОТАЛ. ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ. 

Страницы: [1]