Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Zvon

Страницы: [1]
1
Не знаю куда будет правильнее написать, но решил поделиться радостью, починил свои двери вот как http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73:zubi&catid=34:auto&Itemid=58

Значит, перестала у меня на автомобиле запираться задняя правая дверь, при срабатывании центрального замка. Слышно жужжание электро двигателя, но запирание не происходит. Процесс разбора двери и съема блока запирания/отпирания не буду описывать. Сам блок на моем NISSAN LIBERTY выглядит следующим образом

Его корпус тщательно заклеен, и наверное подразумевается, что его просто нужно поменять целиком. Но посмотрев на ценник, нового такого блока, было решено его разобрать и попробовать починить. Аккуратно ножом проходимся по шву соединения частей корпуса, чтоб легче было вскрыть блок.

Внимание, не канцелярским ножом, нормальным стальным. От канцелярского тут толку мало, только руки порежете.
Вскрываем, и все поломки на лицо.

Сломаны зубцы на шестерне.
Значит будем пытаться их восстановить. Для начала делаем слепок детальки которую нужно восстановить, для этого я использовал обычный воск от обычных свечек. Растопил воск в жестяной ванночке и погрузил туда детальку.

Когда воск застыл аккуратно достаем деталь так, чтоб не повредить слепок зубцов, остальное нас не интересует.

Сместив слепок и деталь таким образом, чтоб сломанные зубья попали на слепок целых, оцениваем степень повреждения.

Далее для восстановления нам понадобиться эпоксидный клей и гравер или, какой нибудь, мелко сверлильный аппарат.
Гравером выпиливаем старые зубцы и делаем углубления для прочности новых. К сожалению я очень увлекся этим процессом, что забыл сфотографировать распил. В общем удаляем старый пластик, как отмечено красным на рисунке.

Далее смешиваем эпоксидный клей с отвердителем, можно еще добавить, какого нибудь, волокна в него для прочности. Вложим деталь в форму так, чтоб выпиленная часть попала на слепок целых зубцов. Аккуратно маленькими порциями заполняем пустоту между формой и деталькой эпоксидным клеем, так, чтоб не было воздуха внутри. Ждем пока все это дело высохнет, чем дольше, тем лучше. В итоге получаем детальку следующего вида:

Срезаем излишки, и получаем вполне рабочую область зубцов. Собираем все в обратном порядке, Желательно сменить полностью смазку во всем блоке, так, как в старой содержится пластиковая крошка от отломанных зубцов. Это заметно даже на ощупь.

Вот собственно и все, более подробно здесь.

2
Не знаю куда будет правильнее написать, но решил поделиться радостью, починил свои двери вот как http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73:zubi&catid=34:auto&Itemid=58

Значит, перестала у меня на автомобиле запираться задняя правая дверь, при срабатывании центрального замка. Слышно жужжание электро двигателя, но запирание не происходит. Процесс разбора двери и съема блока запирания/отпирания не буду описывать. Сам блок на моем NISSAN LIBERTY выглядит следующим образом

Его корпус тщательно заклеен, и наверное подразумевается, что его просто нужно поменять целиком. Но посмотрев на ценник, нового такого блока, было решено его разобрать и попробовать починить. Аккуратно ножом проходимся по шву соединения частей корпуса, чтоб легче было вскрыть блок.

Внимание, не канцелярским ножом, нормальным стальным. От канцелярского тут толку мало, только руки порежете.
Вскрываем, и все поломки на лицо.

Сломаны зубцы на шестерне.
Значит будем пытаться их восстановить. Для начала делаем слепок детальки которую нужно восстановить, для этого я использовал обычный воск от обычных свечек. Растопил воск в жестяной ванночке и погрузил туда детальку.

Когда воск застыл аккуратно достаем деталь так, чтоб не повредить слепок зубцов, остальное нас не интересует.

Сместив слепок и деталь таким образом, чтоб сломанные зубья попали на слепок целых, оцениваем степень повреждения.

Далее для восстановления нам понадобиться эпоксидный клей и гравер или, какой нибудь, мелко сверлильный аппарат.
Гравером выпиливаем старые зубцы и делаем углубления для прочности новых. К сожалению я очень увлекся этим процессом, что забыл сфотографировать распил. В общем удаляем старый пластик, как отмечено красным на рисунке.

Далее смешиваем эпоксидный клей с отвердителем, можно еще добавить, какого нибудь, волокна в него для прочности. Вложим деталь в форму так, чтоб выпиленная часть попала на слепок целых зубцов. Аккуратно маленькими порциями заполняем пустоту между формой и деталькой эпоксидным клеем, так, чтоб не было воздуха внутри. Ждем пока все это дело высохнет, чем дольше, тем лучше. В итоге получаем детальку следующего вида:

Срезаем излишки, и получаем вполне рабочую область зубцов. Собираем все в обратном порядке, Желательно сменить полностью смазку во всем блоке, так, как в старой содержится пластиковая крошка от отломанных зубцов. Это заметно даже на ощупь.

Вот собственно и все, более подробно здесь.

Страницы: [1]