Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vissal

Страницы: [1]
1
Позавчера вернулись из очередного путешествия по Европе. На этот раз покоряли страну троллей- Норвегию. Отчёт начну писать попозже, времени из-за работы нет совсем. Да и фотки надо разобрать. С двух фотиков слили около 3 тыс фотографий. Пока просто выкладываю несколько снимков.

Вид на один из многочисленных фьёрдов


К водопадам к концу первой недели путешествия уже привыкли. Их там просто ОЧЕНЬ много.


Типичная дорога в горах...


Мой сын с одним из хозяев этой страны


Типичный пейзаж и типичная погода (для норвегии). Середина Июня

2
Съездил на машине в Италию ( ну и ещё 8 стран по пути зацепил). Потихоньку буду выкладывать отчет.

Начало пути было очень неудачным и поезка чуть не отменилась.
В теме http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zvon-v-raione-kryshki-regulyatora-faz-3405.html  писал о своей проблеме, но промучавшись 2 месяца и ненайдя причину,- просто отключил клапан фаз и поехал. Впереди было почти 8000 км.  Проехав 600 км от дома и остановившись у кафешки, услышал из под капота уже не звон, а грохот. .......!!!!!!! Звук был из под тойже крышки! Ехать дальше стало страшно, развернулся домой.
По дороге до москвы созвонился с Сергеем (SAL) и он (Огромное тебе Серёг спасибо, ты спас моё путешествие!) обзвонив разборки нашел головку двигателя в сборе. По дороге она была куплена. Приехав домой, загнал машину к мастеру,- за три часа поменял  сначало клапан( результат-ноль), потом шестерню, в которой смещаються фазы. Звон пропал! Погоняв машину на всех режимах, и не услышал ничего лишнего. Была предпринята вторая попытка. Которая  была уже удачной. Сразу скажу о постороннем звуке. Он опять появился через 1000 км, правда слабенький. Через 2,5 тыс он усилился и был отключен клапан. 4000 км было пройдено с отключеным клапаном и к концу поездки звенело уже и без клапана. буду разбираться, отпишусь в вышеуказанной теме.
Вернусь к приятным впечатлениям.
Кратко: время на поезку: 16 дней
            Пройдено 7200 км( без учета "фальшстарта")
            из них 2700 по россии и белорусии
            маршрут:белорусия, польша, чехия, германия, австрия, италия,        словения, венгрия, словакия, польша, белорусия.  
            средний расход бензина: 8,8 л/100( средняя скорость 115 и  много горных дорог и серпантинов)

Россию и Белорусию проскочили на одном дыхании. Границы унас с ними нет. Бензин в Бел вчера был 24 рос. руб 92-й. Въехав в белорусию и зайдя на заправке в туалет впал в ступор - вход 800 руб! Видя мою ошаращенную физианомию, бабушка на кассе быстро объяснила, что ето белорусские рубли. Курс 1 : -200. Т.е. туалет на наши деньги стоит 4руб. Даже зная эти курсы прикольно в супермаркете было рассматривать чек но 505000 руб. В брест приехали уже к ночи, перед таможней прогулялись по ночной бресткой крепости. Везде живые цветы.
На таможне чуть не попал в категорию контробандистов. Вёз с собой 2 блока сигарет. Что честно и ответил на вопрос польского таможенника. Оказалось можно только по 2 пачки на человека. А я ориентировался по финской таможне. Там можно по 10 пачек. Таможенник мне ето объяснил, но сигареты не забрал...., даже машину не шмонали. Российкие машины не проверяют. А вот белорусов трясут жестоко. Проверяют все карманы. Впереди ехала машина, у девушки в косметичке нашли лишнюю пачку сигарет и отобрали. В соседнем потоке в машине нашли несколько блоков гдето в двигателе. Отобрали. У мужика нашли 2,5 пачки сигарет,- полпачки отобрали.
А перед таможней на стороне белорусии несколько ларьков, где продают сигареты коробками. Такой вот у них бизнес.
Польшу проскачили почти транзитом. Остановились только в Вроцлаве. Прогулялись и вперед в Чехию. Там в Праге был забронирован отель на 2 дня. Почти в центре.
 Немного фоток с Чехии.
Так обозначаются границы между странами евросоюза, если не заметить и проскочить,- то приходилось спрашивать.


Замок на скалах в местечке Чески Рай. Издалека красиво, но вблизи не понравилось.


Прага

Вид на Карлов мост с башни Собора Святого Вита


Собор Святого Вита


Урны с призывом и инструкцией по сбору собачих фекашек по всей Праге.


Крумлов - красивый маленький городок на юге Чехии


Наевшись в Крумлове знаменитых чешских трдельников, выехали в сторону австрии. Небольшой кусок германии прошли транзитом. И вот они Австрийские альпы: Красоты неописуемые!








Переезд из Австрии в Италию решили совершить не как все нормальные люди,- по длинному тунель сквозь горы, а через перевал с подъемом на высоту 2509 метров (проезд по нему 13 евро). Машинка показала себя отлично. От видов захватывало дух.

На фоне видна дорога на перевал






Поднявшись на перевал, полюбовавшись облаками внизу, поиграв в снежки в конце июля и закрепив в верхней точке маленький российский флаг

начали спуск уже по итальянской стороне альп. Водопады, тунели, горы, горы ........












На серпантине при спуске практически спалил переднии колодки. Ехал и дымил. Местные летают там, аж страшно смотреть! И все едут и дымят колодками. Типичный поворот:







Спустившись с Альп, думали, что горы закончились. Оказалось напрасно. Вся северная италия до Лигурийского моря,- сплошные горы. Нормально и быстро можно ехать талько по платным автострадам. Они идут через длинющие тунели сквозь горы и по высоченным мостам через межгорья. Правда и проезд недешевый около 1 евро за 10 - 15 км.
По дороге к морю заехоли в небольшой италянский городок Понтремоли. Встороне от трассы. Древний городок с непременной крепостью, домами построенными 600-700 лет назад.

 Захотелось ощутить дух провинциальной италии, поесть пиццы, посидеть на древней площади с чашечкой итальянского кофе. Ожидания полностью оправдались. Уезжать оттуда просто не хотелось. Тихо, спокойно. туристов нет совсем.
Улочки Понтремоли:




Крепость:

Кофе на центральной площади

И настоящая итальянская пицца:

Далее путь лежал к морю. Здесь немного сглупили. Навигатор показал 150км по платной дороге и 70 км по бесплатной. Полные надежды съекономить еврики и проехать покороче,- поехали по бесплатной. !!!!!!!!!!!!!.   По такому серпантину я ещё не катался! Ехали полдня! Узкая дорога без ограждения, не везде можно разъехаться двум машинам. В полуметре от края - 500 метров обрыв. В повороты на 180 градусов не всегда входил. Приходилось сдавать назад и доворачивать. И опять безымные итальянские буратины.
 Вот оно и море!



На ночёвку остановились в кемпенге. Палатку в этот раз не брали, ездили вдвоём. Машина была ещё дома разложена в кровать, постелен матрас и тп. Для сна просто сумки перекидывались на переднее сиденье и полноценный отдых был обеспечен. Ещё раз был безумно доволен своей либой! Почти миникемпер. Как улитка (в плане раковины, а не скорости),- где угодно встал, "втянулся" в себя и отдыхаешь. Для кемпинга смострячил навес из тента. Одна сторона короткими резинками с крючками крепилась за порог, вторая через машина растягивалась на стойках. Оказалось очень удобным. И от солнца и от дождя.


На море (Лигурийском остановились в районе Чиквен Терра,- Пять земель. Накупавшись, поехали на поезде по пяти городкам, в честь которых и название.








Виноградники на склоне.

Вино в Италии очень дешевое. Мы покупали правда только в супермаркетах,- 1,- 2 евро за бутылку. Но люди знающие берут гдето на виноградниках по  1,5 евро за 5-литр. бутыли. В кафешках и ресторанах вина тоже много и очень недорого.



Оливковые рощи везде. Масло тож недорогое.







На следующий день опять на море и рванули по побережью в Пизу.

Традиционное фото с удерживанием падения Пизанской башни. Прикольно смотреть, когда вокруг сотни туристов встают в "позу поддержки" башни.




Реставрация башни и всего комплеса закончилась недавно и сложно представить, что строить её начали в 1200-какомто году. Ощущение, что её построили недавно, специально для того чтобы туристы фоткались.

Вернувшись на парковку, увидел, что позади моей Либы припарковался наш маленький собрат:
Хотел дождаться хозяина, но не дождался.

Далее был длинный переезд (450км) в Венецию. Первоначально был запланирован Рим. Но всвязи с неудачным стартом, было потеряно 2 дня и пришлось отложить до лучших времён. Не укладывались в сроки визы.

Венеция

На площади Святого Марка у дворца дожей.


веницианский голубь

Традиционные веницианские маски продают везде, много и дорого. Фотографировать не разрешают.


Это искуство обнаружилось в одном из дворов. Своеобразный юмор. Наверно автор не любит макдональдсы


Итальянцы итак очень эмоцианальны, но  общение ожидающих клиентов гандольеров выглядит особенно эксцентричным. можно смотреть как кино.

Гуляя по Венеции периодично слышишь их призывы "гандола" - с ударением на последнюю букву. На вопрос "кванте коста" получил ответ "120 евро". Жаба сжала горло и повела гулять пешком.


В целом-же каких-то особых впечатлений Венеция не произвела. Потому непонятыми остались прочитаные отзывы с криками "я влюбился в Венецию". Довольно сыро, мрачно, всё обшарпано и безумно много туристов.

В стороне от основных туристических троп:

Венеция было последней точкой в Италии. Далее дорога пошла в сторону дома. В обратном направлении запланировали ехать через Славению-Венгрию-Словакию.
В Словении заехали в Предьямский град.
Старинный замок то ли врос в скалу, то ли вырос из пещеры гиганстким сталагмитом.
 
Внутри замка



фото из замка на окрестности

Там рядом интересные пещеры есть, по которым катают на паровозике и много чего ещё, но сроки визы поджимали.

Это просто лошади. Стояли около дороги.


Проездом через будапешт. Венгрия.


В Венгрии заехали на термальное озеро Хевиз у городка с одноименным названием. Шёл дождь и озеро хотели отложить до лучших времен. Но всётаки свернули на него и не пожалели. Много русских, все надписи и сообщения дублируются по русски. Это самое большое термальное озеро в Европе.

Благодаря дождю народу было не много (с утра). Вода 36 градусов и какаято безумно полезная. Релакс обалденный!


Закрытая (под крышей) часть непосредственно над одним из источников. Вода ещё горячее.


Когда к обеду уезжали, на проходной уже стояла очередь и народу заметно прибавилось. Это в дождь. А что здесь в хорошую погоду?
После такого релакса ехать не хотелось, тело требовало продолжительного сна. Но виза кончалась и пришлось топить до границы. По Словакии переезд был очень утомительным. Всего 200 км., но полное отсутствие автострад, ужасные дороги и много фур. Средняя скорость 50 км в час. Отвык уже от этого. Польшу проскочили быстро. Польскую таможню тоже.Выехали из еврозоны за несколько часов до окончания визы.  На белорусской таможне простояли 3 часа. Пришлось понервничать. С Чехии везли пиво канабисное. Вдруг за наркотик примут? Плюс вино(много). Но российские машины не шмонали и ответив на вопрос таможенника в зелёном коридоре, что везём 3 бутылки пива и 2 бытылки вина ( это из Италии-то!), въехали в дружественную Белоруссию.
На чём собственно путешествие и было закончено. До дома 1350 км долетели на одном дыхании.
И фотка с Белоруссии:



Отдых получился отличным. Всё понравилось. Машинке спасибо, что не подвела и обеспечила комфортное путешествие и отдых. И форуму спасибо, что сподвиг меня на покупку именно этой машины.

3
Недавно появился "стрекот" в р-не 1, 2 цилиндров. Стрекочет только под нагрузкой и только после 2000 оборотов. Скорость звука не соответсвует оборотам, т.е. гуляет. После многочисленных манипуляций и экспериментов вычислил что при выдергивании штекера электроклапана, звук пропадает. Правда выдаёт ошибку 1111 и машина тупит.
Вопрос: что находиться в выпуклости на передней верхней крышке? То-что может звонко трещать после 2000 оборотов. Или тока клапан? Что надо заказывать до разборки?(на замену)

С какой целью создаёте две одинаковых темы?

4
Недавно появился "стрекот" в р-не 1, 2 цилиндров. Стрекочет только под нагрузкой и только после 2000 оборотов. Скорость звука не соответсвует оборотам, т.е. гуляет. После многочисленных манипуляций и экспериментов вычислил что при выдергивании штекера электроклапана, звук пропадает. Правда выдаёт ошибку 1111 и машина тупит.
Вопрос: что находиться в выпуклости на передней верхней крышке? То-что может звонко трещать после 2000 оборотов. Или тока клапан? Что надо заказывать до разборки?(на замену)

ЗЫ: Прошу удалить дубль темы. Интернет глюкнул и непонял, что сообщение ушло.

5
Кратко отчитываюсь по поездке на Либе по скандинавии. В Европу на машине ездим каждое лето, но Либерти возила нас первый раз. Для таких поездок, в принципе и покупалась. До этого ездли на тоёте (седан). Небо и земля. Либа создана для путешествий!!! Плюсы во всём! Нет смысла перечислять.
  Ехали через финку, но в самой Финляндии тока зависли на целый день в аквапарке Serena. Потом сразу на паром и в швецию. Так как швеция уже в плане достопримечательностей подробно обкатана, поездка изначально планировалась по интересам детей.Потому катались по детским паркам,зоопаркам, ездили на сафари и т.д. Изначальные планы на Леголенд (дания) отменили,- данию залили дожди, аж метро в Копенгагене затопило, мосты порушились местами. А там всё на островах....
Подробно писать пока некогда, работа съедает полностью всё время, так что если что интересно,- спрашивайте.
Ну и выкладываю немного фоток.
Это паркинги вдоль дороги. Типа наших заасфальтированых площадок, заваленных мусором. Тока чистые,с столиками,  с туалетом (где идеально чисто, стоит унитаз, в кране есть вода горячая), иногда с душем :


Паром это десяти палубный кораблик на 3000 человек, с несколькими ресторанами, барами, магазинами итд, ну и машин штук триста стоитна нижней палубе.



в кемпинге


Странный памятник у дома Астрид Лингрен,(Карлсон, Пепи-Длинный-Чулок итд) , г. Виммерби


Маленькая швеция


Фотки с сафари. Ехали на Либе, фоткали с окна. Страус чуть не отломал зеркало.






Берег Балтики


Единственная книга, которую моя дочь прочитала за лето....


Попал на ремонт колеса. У шиномонтажа. Обошлось около 1500 рублей. Просто достали желязячку.


Странный памятник мужику, который ИМХО чёто себе прещимил.


Стокгольм


Младший с охраной королевского дворца в Стокгольме


Ага, забыл, там ещё детские площадки почти на каждом прдорожном паркинге, детей в машину загонять приходилось.
Типа такие:


По финансам: поездка была в эконом режиме.
Затраты: 1. Подготовительные,-виза три штуки по 35 евро, на мелкого ненадо, ему нет шести. Билеты на паром туда-обратно( каюта на 4-х, машина) - 100евро.
2.по россии 2500 км
3.бензин в европе по 1,46 евро литр, скока запрвлял, не считал.
4. Детские парки ,- около 300 евро
5. Ночевали в кемпингах 15 евро сутки. Получаешь место под палатку, под машину. На территории сервисхаусы, где туалеты, душевые, кухни, стиральные и сушильные машины, телевизоры. всегда есть детский городок, гольф и др развлечения. можно здесь-же снять домик со всеми удобствами,- 100 евро, или без удобств,-50 евро.
Это цены в швеции. В париже кемпинг в булонском лесу стоил 50 евро- палатка.
6. Стоянки всех городах платные (до5-6 вечера)-30-150 руб час.
7. Питались самоприготовлением. Продукты покупали в супермаркетах. Цены как у нас. В кафешках дорого. Бутер 5 евро. поесть - 30-50 евро на человека
8. Аквапарк в финке 88 евро с четверых за день. Половина посетителей,- питерские машины.
9. Короче потратили  без покупок около 900 евро  в европе. 10 дней. на четверых.

фотки с кемпингов


Конец сезона и в кемпингах мало народу. В сезон всё забито. Машины с номерами со всей европы.


Музей скелетов. Сзади меня медведь.


ну и дороги......   идеальный асфальт в любой глуши....



По сафари. Да, животные бродят вокруг машины, мешают ехать. но они неагресивны, привычны к машинам, чще необращают внимание.

6
Гараж / Скандинавский вариант света
« : Май 25, 2010, 11:47:19 pm »
Прочитал новые правила, которые с ноября вводить будут. Одно из нововведений,- всегда включённый ближний свет. Я с подобной системой в Северной Европе несколько раз попадал на сдохший аккум. И в отличии от наших машин, там никто не возит с собой трос и соответственно не знает куда его крепить. И объяснять что меня надо дёрнуть и что машина после этого заведётся,-это был цирк! Они просто непонимали что так машину можно завести, и предлагали позвонить в сервис......
Короче, в итоге разобрался мне знакомый в проводке и сделал так называемый скандинавский вариант,- выключаешь зажигание, выключаются фары. А габариты много несожрут.
В этой машине чото проблема с проводкой, не могу разобраться, нет схемы. Мож кто подскажит решение вопроса. А то в июле в Швецию поеду(на Либе первый раз), а с ноября и у нас так будет.

7
Или никто не повторял, или тока у меня нетак с проводами. Подключил по схеме и безрезультатно. методом тыка выяснил, что плюс и минус на зеркала должны подходить наоборот, тогда работает. Т.е.на красный должен идти плюс, на белый минус.
ПИСИ Чёто схему счас на странице не вижу. У меня она распечатана.
ПИСИ2  Сигнал брал от закрывания замков (короткий плюсовой импульс). На реле параллельно подсоединил конденсаторы, чтоб держало 12 сек.

Страницы: [1]