Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Makuso

Страницы: [1]
1
Всем привет! В конце августа еду на Либе в Питер на ПМЖ. Если кому то что-то нужно передать по мелочи (свободного места будет не много ) по пути следования, велкам в ватсап (+7 924 1 ООО 918 ).

2
На выходных решил почистить дроссельную заслонку и, заодно, клапан холостого хода (напомню, двигатель SR20). Причиной послужило падение оборотов двигателя сразу после его старта в "горячем" состоянии, вплоть до его остановки. Приходилось чуть нажимать педаль "газа", чтобы не заглох. Зато на холодную все работало на ура. Оно и понятно, дроссельная заслонка в холодном состоянии приоткрыта механизмом под названием "Быстрый холостой ход", служащим для более быстрого прогрева "на холодную".
Клапан холостого хода на самом деле содержит два клапана и винт регулировки базового холостого хода в одной железке:
IACV-AAC Valve – Idle Air Control Valve - Auxiliary Air Control Valve - Система автоматического поддерживания ХХ на нужном уровне;
IACV-FICD Valve – Idle Air Control Valve - Fast Idle Control Device Valve - Добавляет оборотов при включении кондиционера;

Находится этот клапан на впускном коллекторе:


Чтобы снять этот клапан сначала нужно снять шланг (назначение точно не знаю, надо смотреть букварь, но вроде как отработанных газов EGR), идущий поверх клапана. Перед работой с электрикой я обычно отключаю клемму "-" с аккумулятора. После чего отключаем фишки от клапанов, откручиваем три болта со шляпой на 12. Далее сдергиваем зажим со шланга, идущего от входного патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонки и сдергиваем клапан ХХ с этого шланга. Теперь КХХ у нас в руках. Заглянув во внутрь видим налет сажи. И откуда эта гадость взялась?

Запшикиваю все карбклинером и жду пока откиснет. А в это время берусь за блок дроссельной заслонки.

Чтобы её снять, нужно отцепить входной воздушный патрубок. Сдергиваем фишку с МАФ-а, отцепляем от патрубка шланг вентиляции картерных газов (если не ошибаюсь в назначении), идущий от головки БЦ и шланг подачи воздуха на клапан ХХ. Далее откручиваем 4 болта с головкой на 10, крепящих входной патрубок к корпусу воздушного фильтра, ослабляем хомут, зажимающий патрубок на блоке дросселной заслонки и снимаем патрубок. Ещё к блоку дроссельной заслонки снизу подходят два шланга с антифризом, для подогрева блока. Подкладываем снизу тряпочку, снимаем со шлангов хомуты и аккуратно снимаем шланги, чтобы сильно не расплескать антифриз, хотя там его и так немного. Сдергиваем с блока две фишки с датчиков положения др. заслонки и датчика открытой/закрытой заслонки. Запоминаем, что коричневая фишка сверху, серая снизу. Отцепляем трос от педали "газа". Теперь нам ничего не мешает открутить последние 4 болта с головкой под шестигранник на 5.Нужен только хороший шестигранный ключ, и, возможно, небольшой рычаг.
Вот он блок:

Смотрим, чего у нас внутри:


Вокруг заслонки виден черный налет. Не знаю, правда, на сколько от него вреда, но для эстетики и успокоения души тем же карбклинером отчищаем всю эту грязь. Результат:

Так же насухо протираем клапан ХХ и ставим все на свои места в обратной последовательности.
Какие после этой процедуры у меня возникли проблемы:
1. Порвал прокладку блока дроссельной заслонки - не аккуратно протирал грязь под ней. Новую искать было некогда, поэтому места обрыва подмазал герметиком и закрутил. В результате похоже всё таки идет подсос воздуха, т.к. обороты на ХХ около 800, а винтом регулировки базового ХХ обороты ни как не регулируются. Я его даже полностью закрутил - эффекта ноль). Надо менять прокладку и смотреть результаты.
2. Сбилась настройка датчика положения др. заслонки (TPS). Должен быть 0.5В при отпущенной педали, сейчас 0.6В. Надо отрегулировать.
Так что, вот так я почистил БДЗ :)

3
NISSAN / Nissan X-Trail
« : Сен 08, 2010, 06:29:50 am »
The story behind the X-Trail.
Интересная дока по хитрейлу, есть инфа по двигателю QR. Только на английском языке, но с картинками :)

4
В преддверии холодов решил утеплить подкапотное пространство. Для этого понадобилось: 3 погонных метра фольгированного вспененного полипропилена (ширина 1.2м, толщина 4мм), клей на вкус (я пользовался Моментом), ножницы и клипсы по размеру.
1. Сдираем заводскую защиту-утеплитель, при этом осторожно вытаскиваем клипсы, их можно использовать повторно.
2. Вырезаем по размеру капота кусок полипропилена. Я резал с запасом почти под размер всего капота. Ширины полипропилена 1.2 м мало для капота Либерти, поэтому я и взял 3м (два раза по 1.5м).
3. Прикладываем заводскую защиту к полипропилену и отмечаем места под отверстия для клипс. Для лучшего крепления к капоту можно использовать дополнительные отверстия, просто нужно подобрать под них клипсы. Я использовал отверстия размеров 8мм, а клипсы под них - 8,5мм
4. Для лучших теплоизоляционных качеств я использовал два слоя полипропилена фольгой наружу. Поэтому берем клей, наносим на один слой полипропилена и сверху кладем другой. Разглаживаем этот бутер и даем схватиться клею. Я долго ждать не стал, схватиться в процессе :) Для надежности потом по периметру можно пройтись степлером.
5. Делаем небольшие отверстия под клипсы в отмеченных местах.
6. Прикладываем утеплитель к капоту и закрепляем на клипсы.
7. Отрезаем лишнее, для надежности прошиваем края степлером.
Вот что получилось:

Что мы этим добились:
1. Охлаждающая жидкость в двигателе дольше сохраняет температуру. Полезно тем, кто не бросает на долго машину. Бесполезно тем, кто ездит два раза в день: утром на работу, вечером - с работы.
2. Практически не тает снег на капоте. Думаю, многим будет полезно - смел снег и не надо ничего отшкрябывать.
3. Возможно, двигатель прогреется быстрей.
Может еще есть + и -, пишите :)

Обсуждение темы здесь

5
В преддверии холодов решил утеплить подкапотное пространство. Для этого понадобилось: 3 погонных метра фольгированного вспененного полипропилена (ширина 1.2м, толщина 4мм), клей на вкус (я пользовался Моментом), ножницы и клипсы по размеру.
1. Сдираем заводскую защиту-утеплитель, при этом осторожно вытаскиваем клипсы, их можно использовать повторно.
2. Вырезаем по размеру капота кусок полипропилена. Я резал с запасом почти под размер всего капота. Ширины полипропилена 1.2 м мало для капота Либерти, поэтому я и взял 3м (два раза по 1.5м).
3. Прикладываем заводскую защиту к полипропилену и отмечаем места под отверстия для клипс. Для лучшего крепления к капоту можно использовать дополнительные отверстия, просто нужно подобрать под них клипсы. Я использовал отверстия размеров 8мм, а клипсы под них - 8,5мм
4. Для лучших теплоизоляционных качеств я использовал два слоя полипропилена фольгой наружу. Поэтому берем клей, наносим на один слой полипропилена и сверху кладем другой. Разглаживаем этот бутер и даем схватиться клею. Я долго ждать не стал, схватиться в процессе :) Для надежности потом по периметру можно пройтись степлером.
5. Делаем небольшие отверстия под клипсы в отмеченных местах.
6. Прикладываем утеплитель к капоту и закрепляем на клипсы.
7. Отрезаем лишнее, для надежности прошиваем края степлером.
Вот что получилось:

Что мы этим добились:
1. Охлаждающая жидкость в двигателе дольше сохраняет температуру. Полезно тем, кто не бросает на долго машину. Бесполезно тем, кто ездит два раза в день: утром на работу, вечером - с работы.
2. Практически не тает снег на капоте. Думаю, многим будет полезно - смел снег и не надо ничего отшкрябывать.
3. Возможно, двигатель прогреется быстрей.
Может еще есть + и -, пишите :)

6
Кто-нибудь пробовал установить такой вариант?

Описание товара:

1) Штатная мультимедиа система для
-Nissan

2) 6.2" 16:9 TFT
3) Сенсорный экран с графическим интерфейсом
4) Поддерживает DVD / DVD-R / DVD-RW / VCD / CD / CD-R / CD-RW / DIVX / AVI / JPEG / MPEG4 / MP3 / WMA
5) Встроенные I-POD/ SD&MMC слоты / USB
6) Супер чувствительное FM/AM/ RDS радио.
7) Усилитель 4X50W
8) Выход на сабвуфер
9) Отображение часов
10) Поддержка управления на руле
11) Встроенная Bluetooth громкая связь, микрофон на передней панели
12) Вход для камеры заднего вида
13) Встроенная навигация
14) Встроенный ТВ тюнер Pal/NTSC/Secam

Описание продукта:

1. Полностью повторяет штатный дизайн передней панели автомобиля, пдключение по штатным размерам.
2. Возможность прослушивания музыки во время навигации

Комплектация:
Автомагнитола
Пульт ДУ
Провода подключения
GPS антена

Пы.Сы. По описаниям на других сайтах подходит к Tiida, Bluebird, Paladin, Qashqai. Интересно, что там за система GPS, какие карты понимает? Если кто использовал, какие впечатления?

7
Электрика / Стартер крутит в холостую
« : Июл 09, 2008, 09:15:08 am »
При старте двигателя стартер крутит в холостую. Начало проявляться с появлением жары и влажности. За холодный период такое случалось раза три максимум. Сейчас же чуть ли не раз в день. Что это может быть?

8
Так как с машиной пришла магнитола, котора может проигрывать Mini Disc (не путать с mini cd-rom), вставил я Audio CD в навигашку (Xanavi). На ТВ появилось окно управления CD плеером. Только звука никакого не было. Я так понимаю, что с навигашки аудиовыход не заведен на линейный вход магнитолы. В общем, вопрос такой, имеет ли навигашка стандартные разъемы аудиовыхода, какого типа?

9
Вопрос по салону. Третий ряд складывается в ровный пол, а второй нет. Спинки второго ряда складываются во внутрь на градусов 45 и все. В итоге ни как не получается разложить "кровать". Что я делаю не так?

Страницы: [1]