Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Oleg46

Страницы: [1]
1
TOYOTA / Prius A
« : Окт 04, 2014, 03:08:37 pm »
 Приветствую Всех!
В общем стал обладателем очередного гибрида: Prius A в 41 кузове. Сейчас выкладываю ее фотки, и если появится у форумчан желание - обязуюсь тщательно расписать + и - данного авто.
ЗЫ. Что-то фотки все загружать не хочет.. Ладно, спрашивайте - буду добавлять по маленьку)))

 

2
Самоделкин / Андройд девайс как PCcar.
« : Фев 21, 2013, 12:17:15 pm »
Мучаю своего Примуса - никак не могу ему простить отсутствие нормальной навигации и диагностики. Для создания  PCcar прикупил ДНСовский нетбук - мучаюсь с ним - и железо барохло, и с прогами проблема, и с надежностью..
В общем есть такая тема: Использовать в машине или сотовый телефон или планшет на Андройде с АV или HDMI выходом - чипляем к монитору через это: http://www.aliexpress.com/snapshot/216441938.html (тут вроде все без проблем - уже купил - ползет)
Можно конечно использовать тачскрин экран тела как пульт, но это не проблемно, следовательно не интересно))
Проблема прикрутить штатный 4х проводный тачскрин к андройду - вроде коммерческие поползновения есть типа :
http://www.bgtrade.ru/news/smartfon-na-shtatnom-monitore-po-tekhnologii-mirorlink-mirrorlink-s-ispolzovaniem-noveishei-raz
Но ответов, как и реально продаваемых девайсов - нет.
Уже есть прога для Самсунгов: http://www.samsungapps.com/mars/topApps/topAppsDetail.as?productId=000000469052
Вопрос: Может есть продвинутые линуксоводы, способные создать, или еще лучше использовать готовые контроллеры тачскрин - блютуз или хотя-бы по OTG? Уж больно туго у меня это идет - теряю темп, и соответственно пропадает интерес)))

3
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/neponyatnyi-zvuk-pri-dobavlenii-gaza-2061.html
топик закрываю.. что-то в последнее время темы-клоны вылазят с жуткой скоростью. Пользуйтесь темой рецепшена, если не находится поиском ничего!

4
Двигатель / Ошибка 1110 системы VVTi
« : Сен 01, 2011, 01:27:33 pm »
В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном...
Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.
Предыстория:
Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)
Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. - Неисправность системы VVTi.
Проделано:
- Два раза произведена замена клапана VVT - "0"
- Проведена промывка двигателя, заменено масло - "0"
- Заменена цепь, успокоители, натяжители - "0".
Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!
Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:
1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.
2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.
3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику - ошибка не вылазила... Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после  наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим - все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!
 Теперь об опыте со сканером.
Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ "замерзает" в положении +23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы "притухает", но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении "замороженного" распредвала дернуть акселератором,  все сбрасывается в норму - распредвал после дерганья возвращается в "0" (или +15)
Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.
Теперь об опытах:
1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..

В общем (с) "Кто виноват и что делать?"

5
В общем так.. Регулярно стала выскакивать ошибка 1110. (с) P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH.
Сперва грешил на бензин, вроде разбавил уже два раза..
Цепь проверял сканерным методом показало 1%.
Мужики говорят, что нужно почистить электроклапан VVT, но кроме геморного откручивания ничего вспомнить про методу не могут.
Сегодня 2 часа провозился.. Выкачал жижу из бачка ГУР, снял мешающий шланг гидроусилителя, а как открутить болтик под датчиком - уму не приложу))) Болтик там впритык закручен к корпусу клапана, и никакой головкой его не взять (толстые стенки - головка на болтик не лезет). Логически его можно открутить рожковым ключиком на 10, но как им взяться снизу, без снятия двигателя - ф.з. Была даже мысль снять его вместе с боковой крышкой ГРМ...
ДА.. и кто его разбирал, может его заклинить из-за добавления добавки в масло?

6
В общем года идут. Доча выросла, уже 20 лет. Бросила очку в институте, перешла на заочку - хочет зарабатывать деньги и не выпрашивать у родителей и своего бойфренда. Проблема встала после того, как ее офис в целях экономии перенесли из центра города за город. Добираться туда нужно на 3-х автобусах часа полтора. Подруга возила ее весь прошлый год, но в этом году перешла на работу в краевое правительство. Бюджет покупки - до 200 000р. Я сжалился над ребенком, выделил ей 50р. Больше давать не буду из принципа. Считаю, что "дареные" машины портят людей, а женщин -в квадрате). Естественно мои требования - городской микролитражный авто, желательно с клиренсом повыше и как можно проще и безопаснее.
Ездили на толкучку, ей понравилось: Платц,Ками/Териос/ММС Мини, ММС Миника/ДайхацуМира,  и самое смешное Субик R2. С наскоку чуть на забрали вот эту капсулу: http://khabarovsk.drom.ru/mitsubishi/minica/4480765.html за 180р. Отговорил, показав что эту машину продали в Уссурийске за 145р.
В общем кто что знает про данные модели (или что-то подобное)плохого или хорошего... поможите мне и моей дочуре..
ЗЫ. ФИТ и ВИЦ с Фаней не предлагать - дочь их на дух не переносит...Все мои попытки затащить ее в ихний салон не увенчались успехом..
ЗЫЗЫ. Мицы сам не особо люблю, но учитывая лучшую пассивку кузовов данного производителя даже думаю, что приоритет будет за ними..

7
Вот какая мысль.. У нас все-таки технический сайт, посему имею предложение (если оно технически выполнимо) в профиле каждого пользователя создать раздел "сервисная книжка", с возможностью "закрытия" от всеобщего доступа. Туда можно записывать все свои действия и наблюдения за материаллами, запчасти, ремонты, и.т.д. Я вот за пару лет уже и не помню, что и когда я делал с машиной, т.е. все мои действия раскиданы по всему сайту. А тут будет все в одном месте, и можно делиться ссылками, не засоряя форум..

8
Я вот решил взять второй комплект литья (после аварии разбита одна пластиковая заглушка), приехал в шинтоп, они полезли в свои базы данных и вынесли вердикт, что на Либерти идет вынос 40. Я пытался их убедить, что 38, но они остались непреклонными. Для верности залез в нашу ветку на микробе, а там вообще в Факе стоит 45. Можно узнать источники?
Продолжение:
В общем вспомнил хакерские навыки, залез в базу данных "Шинтопа"..
интересные данные:





Согласно этому мануалу:
1. Ширина дисков варьируется в зависимости от ширины резины. От 5,5JJ до 7JJ.
2. Дырка под ступицу у нас 66 мм.
3. Вынос - вооще что-то от 35 до 45!

9
Итак наконец-то свершилось!
Для установки понадобилось:
1. Нагреватель "Северс-М1"  (1.5квт) набор для газели "Бычка" был приобретен у Макусы. (за сколько не скажу)
2. Помпа дополнительная "Бош" (спасибо Сэлу).
3. Блок питания 200/12в - тут без проблем, трансформатор и пара диодов решат проблему. ( В моем случае установлен импульсник на 12,7 вольт / 6 А для подзарядки ноута.  ( До сих пор боюсь, как он в морозы)
4. Входной разъем от блока питания компьютера и шнур питания БП компьютера  в резиновой изоляции (был такой)
5. Термоусадка 3.0мм, 25мм. - брал по 1 метру, осталось конечно куча.
6. Пластина стальная оцинкованная размерами 120х40 мм. (для кронштейна - взял в строительном магазине за 20р.)
7. Болт с гайкой и мощной шайбой М 8 - 30мм. - 2 шт. (для крепления кронштейна)
8. Болт с гайкой М 6 -80мм. - 2шт. (для крепления к кронштейну кипятильника) . Можно обойтись имеющимися в комплекте, но я так понял ими нарезается резьба в корпусе "Северса" , а мне показалось, что этого недостаточно.. Материал не очень понравился.. Селумин какой-то.))
9. Дрель  со сверлом М8 (для нарезки отверстий на кронштейне)
10. Шланги резиновые с нитью с внутренним диаметром  14мм - 1 м. (был в комплекте) Приобретены два куска шлангов  18 мм. по 1,5м. (сразу скажу, шланги покупал в разных местах, поэтому как-то странно получилось, что внутренний диаметр одного куска оказался на глаз значительно больше другого, хотя маркировка была идентичной)
11. Переходники для шлангов с 14мм на 18мм - 2 шт. ( у нас в магазине не нашел, поэтому сделал их из фитингов метапола, обрезав буртик со стороны вставки метапольной трубы ножевкой)
Установка:  Кипятильник решил устанавливать по всем правилам - в возможно нижней точке. На помпу особо не рассчитывал, т.к. считаю ее больше вспомогательным инструментом для более равномерного прогревания блока и дополнительным источником тепла в салоне. Изучение нижней части подкапотного пространства особого разгула для фантазии не представило.
Решил: Установку кронштейна для монтажа кипятильника произвести на нижней центральной опоре с правой по х.д.  стороне ,. на которой стоит подушка двигателя на лыже. (вроде-бы удобнее с левой - всё-же поближе к адресатам, но там технологическое отверстие одно большое - хотя..можно было тоже распереть по ее краям болтами)
Для чего: Выгнул стальную пластину буквой "П" и высверлил отверстия под проушину кипятильника и с обратной стороны точно такие же (по расстоянию и диаметру) для крепления к кронштейну подушки

и с помощью широких и толстых шайб закрепил его используя технологические отверстия опоры подушки ДВС. (там широкие дырки - просунул в них шайбы и затянул..)

Крепление корпуса кипятильника произвел с помощью длинных болтов М6, ( 6 см), пропущенные через весь корпус проушины кипятильника и заранее высверленные отверстия в кронштейне.

Обратите внимание на близость к пластиковой электронной части рычага  стабилизатора (сперва испугался, потом вывесил по очереди оба колеса - вроде не задевает, да и мотористы успокоили), и гофры выпускной системы (все-же думаю на всякий пожарный поставить небольшой тепловой экранчик...) хотя неделя поездок перед окончательным монтажом не проявило каких либо нарушений.
Затем  вывел и закрепил провод от кипятильника в переднюю часть моторного отсека, обрезал вилку, подпаял на провода  (не забываем про зануление) штекер от компьютерного  БП, параллельно  с  питанием  12 в. (моего импульсника)
Установка помпы не составила большого труда. Место в уме я держал давно (еще со времени установки отсекателя масла)  Место - возле правой опорной чашки  на кронштейне, используя крепление непонятной штуки, которая как мне кажется регулирует давление в бензопроводе. Кронштейн изготовил из  узкой и длинной стальной пластины высверлив  2 отверстия на м 6, совпадающих со штатными креплениями этой банки.  Поставил прокладку из толстой резины, затянул хомутами..


(Если будете ставить кронштейн, изготовленный из толстой стали - добавьте пару более длинных болтика м 6 - штатные больно коротенькие)
На самом деле при установке изготовленный кронштейн немного изогнулся, чтобы не задевать за пресловутую банку и обрел второй зажим к кронштейну, дабы не дать возможности помпе мигрировать  в радиальном измерении относительно кронштейна. Тщательное качание помпы задеваний и люфтов не выявило.

Электросоединение, несмотря на мою жуткую "любофф" к релюшкам  сделал именно с ней  (паяло в гараже уже не грело),используя переключающую  авторелюшку с " Ниссана" (валялась в гараже).  


Разъем на помпу не нашел.  В инете инфа, что подходят разъемы на ВАЗовские инжекторы. У нас на ДВ продавцы в автомагазинах, где продают ТАЗовские запчасти обычно говорили, что первый раз спрашивают её за 5...25 лет.  А в универсальных автомагах обычно спрашивали "А что на ВАЗах уже до инжекторов додумались"?  Про разборки промолчу за все время на ДВ ни разу не видел ТАЗа на разборке, да еще и такой заповедный зверь как инжекторный.  
Посему, в подключаемый разъем помпы всунул клеммы от подсветок ГАЗовских переключателей  (кстати их заодно использовал при подключении индикации клавиши в салоне), зазажигалил термоусадкой и залил силиконом.
Клавишу подобрал от включения Волговских ПТФ.  С небольшими усилиями она заняла место в свободное место в верхнем ряду клавиш. Штатное обозначение противотуманок стер мелкой наждачкой, под которой нарисовался кружек в кружке от встроенной лампочки. Очень можно принять за значок помпы))).  Правда после наждачки она приняла вид какой-то  ободранный или запыленный - буду полировать или красить.
Помпа потребляет ток в момент включения до 0,5 А, в рабочем режиме - 0,23 А. (без  нагрузки)
Предчувствуя вопросы по поводу инсталляции возможности работы помпы в штатном режиме поясняю - для увеличения КПД обогреваемой печки. (чтобы зимой лишнее тепло шло в салон, а не в радиатор).  Возникшую мыслю об автоматическом включении помпы при включении  выше второй скорости вентилятора климата отсек по причине природной лени.
Ну и самое интересное. расписывать как я  мучился с этими шлангами не буду, ( купленный мной на 16мм отлично встал на патрубок "Северса", а комплектный  начал жутко течь..что породило мою  поездку в общественном транспорте... поэтому  коротко и просто что надо делать:
1. Слил ОЖ, отсоединил штатный шланг обратки печки (который с низу) ;
2. Отсоединил короб с фильтром ДВС для удобства монтажа шлангов на помпу.  (Полюбовался девственно чистой заслонкой - убедился с внешней стороны в работоспособности моего отсекателя масла);
2.  Присоединил к "Северсу"  кусочки штатных шлангов на 14 )внутренний диаметром 14 мм. (см.по 10) навернул на них переходники 14/18 затем прихомутил шланги на 18мм. (или псевдо 16..-ф.з);
3. Выход с печки подал на вход помпы, выход помпы - на вход "северса":
4. Выход с "северса" - на вход блока цилиндров. ;

Сразу скажу, что старый тип шлангов, который на глаз был больше 16мм зашел в родные ниссановские патрубки как родной (подозреваю, что были на 18: и неправильно промаркированы - совок, или Макус заменил), а который маленький 16 влазил в патрубки ДВС  и на помпу ну с таким...усилием.. Но зато сел вполне нормально на парубок кипятильника. В общем наверное берите шланги не 16, а 18мм. и мастырьте 2 соединительных переходника с 14 на 18мм.


В результате:  штатная разводка циркуляции антифриза в машинке не изменилась, просто в разрыв обратки печки установлен тандем "помпа/северс".
5. Убеждаемся в отсутствии перегибов и нежелательных касаний шлангов, заливаем ОЖ в радиатор, предварительно закрутив заглушку, приспускаемся с эстакады, задирая морду к небу, заводим движку, прогоняем по системе ОЖ,  включаем  отопитель с помпой, материмся, разбираем все назад, меняем полярность подключения помпы на правильную, и под веселое бормотание помпы и потрескивание кипятильника наслаждаемся пивом, попутно затягивая сопливиющие хомуты.
ЗЫ,, С каждой новой "модернизацией" с грустью замечаю, что места под капотом для дальнейшего разгула фантазии практически не осталось))))

Ходовые испытания.
1. Оставил свой тандем врубленным на 3 часа. Результат: открыв капот даже испугался..из под него жаром пыхнуло. Блок прогрет полностью и РАВНОМЕРНО!! Прогрет даже впускной коллектор (на ощупь - 40 град), патрубки печки одинаково, патрубки радиатора - верхний-горячий, нижний - холодный как... в общем термостат остался закрытым.
2. Завод ДВС как и ожидалось без предварительного "отстоя" для уравнивания температур датчиков. Мультик сразу после активации радостно пропел о прогретом двигателе (установлен на 71  град.) Именно эту температуру и показал на табло.
3. Во время движения мульт показывает температуру ДВС +89.. Климат стоит на +24. Ставлю климат на +32 открываю форточки..бррррр Через 3 мин. температура ДВС падает до +76.. Врубаю помпу.. температура доползла до отметки открытия термостата +83 и застыла.. (как и я)
Хотя при стоянке и толкании в городских пробках это не прокатывает. Температура двигателя в этом режиме при -25-30 опускается до + 78.

По прошествии времени:
Добавляю номера помпы (спасиб. L38Crow)..(с)
В FAQ тему Олега про установку подогревателя с помпой Bosch предлагаю добавить номера помп Bosch:

Номер 0 392 020 034 либо 0 392 020 044. При идентичном внешнем виде (второй на миллиметр длиннее) насосы могут различаться производительностью в полтора раза. (500 и 750 литров в час соответственно).

 Ну и мои наблюдения по поводу доп. клавиши включения помпы в салоне:
При толкании в городских пробках включение помпы начинает интенсивно охлаждать двигатель. Вернее уравнивать температуры ДВС и радиатора печки. В последствии, в процессе повседневной эксплуатации я уже не нахожу "горячего" применения кнопки включения помпы кроме дополнительного охлаждения ДВС и поддержание оптимальной температуры в салоне на длительных стоянках на холостых. Даже начинаю подумывать о "лишнейсти" данной клавиши при эксплуатации в городских пробках. Получается если хочешь, чтобы было теплее в салоне - снижаешь температуру двигателя. А расход на ХХ при температуре около 78 гр. повышается на 0,1-0,2 л/час.

Еще мои умозаключения по применению тандема, возникшие в процессе эксплуатации:
1. При выборе и установке не так важна производительность помпы, как мощность кипятильника. Мне кажется, что чем больше мощность, тем быстрее будет нагреваться ДВС. В моём случае, когда морозы давят под 40, для прогрева ОЖ до 34-40 градусов нужно время больше часа. Если есть возможность - нормальная проводка, халявное электричество, то лучше обратить внимание на кипятильники от 2 квт. В инете есть положительные примеры на КуэРах использование 3квт кипятильника.
2. Несмотря на доступность "Северсов" у них есть одно "НО" Это патрубки на 14. Наши родные кажись на 20...
В процессе эксплуатации я думаю, что это снижает "проходимость" ОЖ в малом контуре охлаждения. Хотя у меня и не возникло особых поводов для беспокойства за тепло в машине в -40, Но у меня "утепленный вариант".. Думаю будет лучше искать кипятильники с патрубками не менее 18-20мм. Ну хотя-бы для того, чтобы спокойнее на душе было.
Ну и еще одна переделка со временем:
1. Сопливость патрубков. Меня предупреждали, что это будет, но оно появилось внезапно, летом, когда мой тандем не использовался вообще. Просто заметил, что уровень антифриза начал по-маленьку уходить из расширительного бачка. Заехал на яму - точно! Один из патрубков на кипятильнике сопливит. При ревизии кипятильник был перенесен на обзорное место (см. п.2), патрубки подшлифованы. При установке использовал герметик. Российские шланги по истечению года эксплуатации в местах сочленения с патрубками стали реально пластиковыми. Ставить их назад не рискнул. Нашел на разборке японческие диам. 14 и 18мм. Поставил их.
2. Место установки. При использовании тандема с помпой в моем варианте, если нет "знакомой" ямы - эстакады не ставьте кипятильник в месте, где не сможете регулярно его визуально контролировать. Я решил установить его под аккумулятором - прекрасно видны выходные патрубки - на душе спокойно.
3. Так как новое место установки позволяло установить кипятильник только в вертикальном положении произвел разборку оного, выкинул шарик-клапан. Входной шланг ОЖ подсоединил к выходу, выходной - ко входу. Теперь открыв капот прекрасно видно патрубки "северса" под аккумуляторной полкой.

Обсуждение тут: http://nissan-liberty.ru/vbcms-comments-78/statya-ustanovka-predpuskovogo-obogrevatelya-severs-na-qr20-3726.html?pagenumber=

10
NISSAN / Виноград 2006
« : Ноя 08, 2010, 09:34:42 am »
В общем все понятно. Думаю многие присматривают данную машинку на замену своей. Предлагаю делиться своими впечатлениями о ней. http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_2005_1035/

Что меня в ней привлекло в первую очередь - это дизайн и экономичность. Для себя вывел итог, что в городских условиях, при наших пробках, коротких пробежках и постоянной работы системы газ-тормоз добиться какой-либо экономичности от тяжелой машины бесполезно. (Ну разве что гибриды Тойотовские)
Интересное сочетание у данной машинки в комплектации е-4ВД. Задний привод электрический. В системе, где крутятся все ремни дополнительно установлен генератор, который и вращает данные колеса (как синхронизирует с передними - ф.з.) На сайте виноградцев по поводу этого генератора - сплошные слюни. Типа установлен внизу ДВС, на него всякая шняга летит.. в общем бесполезная головная боль.
Вот нарыл интересный журнальчик (скрытая реклама) рекомендую!
http://automarket.su/art/view/16wingroad_2008
Здесь по данной модели больше минусов.

11
Фу.. в общем сегодня осуществил свою давнейшую мечту-идею.
Начнем сначала. Давно думал, как-бы сотворить маслоуловитель на своих машинках. На дизелях при покупки оных даже проверяют состояние ДВС снятием шланга от впускного коллектора. На Либерти ( на QR-ах) вообще аут. Масло в смеси с воздухом через систему рециркуляции проходит через дроссельную заслонку, где в следствии перепада давления и температуры оседает прямехонько за дросельной заслонке. Чем это грозит, надеюсь вопросов не вызывает. Идею подал Дима Красноярский. Где-то года полтора назад заказал подобную приблуду, но я так понял, что до нее не добрался. Прошерстил кучу сайтов, оказывается подобная проблема имеется практически на всех форумах. В каких-то моделях это даже реализовано, та люди заморочены чисткой сего девайса.
Будучи в Китае упорно пытался найти ее, но ни один китаец даже не понял, о чем идет разговор. (даже при показе на ихних машинах).
Но я его нашел! Во Владике есть интересный сайт, который не буду рекламировать, но с его помощью и помощью форумчан Термита и ЛибероводаВл данный девайс за 1,5р. оказался в моих руках.

и кое-какие внутренности:

В общем; 1. Сама банка-отсекатель с индикатором заполнения ёмкости (блин, скока всремени пройдет, пока оно там накопиться)))
2. Кронштейн Г-образный для крепления с малюсенькими болтиками для крепления его с банке.
3. силиконовый шланг для интеграции в систему, хомутики... вроде все.
Мененгер продавший данный товар уверил всех, что диаметр силиконовой трубки подходит ко всем видам японских автомобилей. На деле оказалось, что оная давольно спокойно входит (и выходит) во внутреннее отверстие приемо-передающих патрубков. Натянуть шланг на них было бесполезно.
Два дня гонок по хабаровским сайтам и фирмам ( на отчищенной накануне заслонке) убедили меня, что в общем силиконовых маслоустойчивых трубок полно. Но в нашей деревне, претендующей на звание стольного города ДВ они встречаются только в медицинских учреждениях и иже связанных с ними фирмах, но еще меньших размеров. Пришлось ехать на оптовую базу, где на складе и подобрал себе маслостойкий шланг самый мягкий из представленных. (размеры нарисованы, армирование нитяное)
 
пришлось докупать хомуты, т.к. вложенные в комплект не дотягивали до серьезных, российских размеров.
Самое интересное было найти под капотом место, куда можно это все интегрировать.
Родилась мдея примотать нашу банку к аккумулятору на хомут. Длительное изучение данной возможности и привела меня, наверное к единственному свободному месту под капотом - под аккумулятором.
Ну и сам процесс:
Снимаем аккуму, откручиваем 4 болта крепления подставки с расширительным бачком радиатора.

Под ним обнаруживаем, что догадливые японцы заботливо оставили пару отверстий с приемной резьбой для моего девайса,  колхозим тонкую полоску из маслостойкой резины. ( не люблю тонких соединений)
выгибаем кронштейн, дабы не касаться при тряске испарителя кондиционера, между кронштейном и на шей банкой.

Закручиваем все имеющиеся болтики, насаживаем на приемные трубки банки куски силиконового шланга для увеличения диаметра, и любуемся, как наш девайс занял естественное место между испарителем и вариатором.

Ну, теперь проводка оказавшихся такими толстенными закупленных шлангов, их закрепление хомутами. В общем такая предварительная картина:

Затем ищем ушедшие в самоволку болтики, ставим на место акуму, еще несколько мазков Пикассо:

Индикаторная трубка прекрасно просматривается:

 Бум мониторить)))

Результаты мониторинга смотрите с 4 страницы данной темы. Свой первый отчет и свои ошибки решил не убирать, дабы показать как развивается форумская мысль.
ЗЫ.. Данную модель установки могу порекомендовать тем, у кого не работает клапан PSV. И его лень почистить))

12
Прошел уже достаточный срок владения сим девайсом, сложились определенные + и - от эксплуатации авто. Проблемы на наших машинёшках есть, год общения на форуме выявил для меня лично основные проблемы:
1. Плохой запуск при низких температурах. (лично меня сея проблема в полной мере не коснулась) считаю, что в большенстве своем все-таки виноваты не "прошивки" компа, не вранье датчиков, а состояние ДВС и особливо форсунок. Делать пока ничего не планирую.
2. Пресловутый "домик". По методике СЭЛа наконец-то прибыли вазовские запчасти уже поработал на токарном станке, один "наконечник слегонца запорол по диаметру (не 21,5 а 21,0) думаю прокатит..хочу поставить, когда на знакомой яме снег сойдет. У меня уже 2 и более градусов, резину не жрет, но побаиваюсь за подшипники.
3. Слабая шумка и сверчки. С шумкой согласен. Причем особый шум, как мне кажется идет не от подвески, которая у меня в отличном состоянии (многие хабаровские форумчане отмечали) а от колес. В сторону Комсомольска у нас идет трасса, выполненная методом "наката". т.е. мелкие камешки и битум. Как только на нее выскакиваешь..аут.. напрягает. Посмотрел в наших лавках стоимость вибро-звукоизоляции и опупел.. Думаю подобрать что-нить типа промышленной изоляции для труб или полового покрытия.. (пока в раздумьях, но уже в планах). Сверчков и скрипов у меня пока нет. Я так понял это пока...
4. Так же в планах установка передней парковочной камеры. Больше всего склоняюсь к варианту камеры в рамке номерного знака. (не люблю колхоз),http://www.jemchug-auto.ru/shop/UID_408.html но пока не нашел сего девайса в Хабаровских магазинах. В интернете не устраивает цена (от 3800) за речкой-1200. Достану, установлю, пришлю отчет. Потом буду думать насчет обгонной. Но обязательно с функцией записи на флешь. (необходимость её хоть редко, но возникает)
5. Жрет зараза. Жрет именно при маленьких бросках по переполненным улицам. Жрет в момент набора скорости, и самое интересное во время торможения. Начну с лямды, хотя трип показывает нормальный разброс.
От горячего желания установки CarPC отказался. Слишком дороги тачскрин-мониторы. И ограниченная возможность одновременной работы программ.. ( навигация, ДВД и контроль параметров машины практически одновременно не запустишь.. будет белиберда) Ограничился установкой КПК с навителом и мультитроникса. Пока устраивает.

13
Приветствую уважаемых Либероводов. Прошу сразу извенит..Долго думал куда-бы пристроить свой опус... Больно просили.  Вроде-бы поездки с Любой не было..уехал на поезде, приехал не нем-же...  Ну, если модера решат, возрожать не буду!
Хотелось-бы поделиться опытом "дикарского" наезда в китайский город Хэйхэ, что стоит на противоположном берегу от славного городка Благовещенска.
Сразу скажу...в Китае был раз 7-8 впечатления разные.. Года 3-4 назад вообще был легкий шок по ценам, которые различались в разы по сравнению с нашими прилавками, возможностью нахаляву напиться хорошего китайского пива (0,7 бутылка Харбина была в переводе на наши денги стоила 6 рублей). До Хэйхе был в Фуюане (это под Бикином), Суньфуйхэ (Приморье, возле пос. Пограничный) , Жаохе ( Еврейская АО) где в прошлом году даже с семьей даже новый год справляли. Жена с дочерью постоянно летом катается в Бадейхэ (это курорт недалеко с Далянем) В целом ощущения от этих поездок разные.  
Итак начнем... Жена: ну, и что делать будем на зимних каникулах? Дома сидеть? Мож ет посмотреть по турфирмам какие нынче цены?
Я: Да надоел этот Китай..нифига там интересного нет.. Да и болтаться по этим лавочкам и бутикам не собираюсь...
В общем мужик-голова, а жена.... В связи с тем, что живем в РФ и воровать не научились едем из экономии дикарями. А  т.к.  билетов на плацкарт обратно уже не было, а стоимость купированного была что-то около 3-х тыр. жена сказала, что смысла ехать всей семьей нет.  Дорого проезд обходится. А т.к. я давно вышел из доверия, и соответственно  один в Хабаровске оставаться просто не имею права.  В результате еду я!! с дочерью - 18 лет, которую одну не оставишь в Китае!!!
13 зарплата (что-то около 30-ки) рассована женой по различным кармашкам, и в путь! Едем с какой-то знакомой супруги, у которой мать живет в Благовещенске, и конечно постоянно ездит за речку. Вагон попался ужас!! Такого старья я не видел лет 10.. Всю ночь боролся со промозглым встречным ветром, закрывая от него свою голову подушкой, но как показал утром мой нос -безрезультатно.
Вокзал в Благовещенске оказался не просто маленьким, а до безобразия маленьким.. Наверное потому, что сам Благ стоит в стороне от транссиба.. Такси-80р и мы уже на речвокзале. Жёнина подруга упорно пытается дозвониться матери, а мы стоим в очереди за билетами. Билеты взяты за 1000р. (туда и обратно) Визы типа не надо.. По приезду местной "проводницы" оказалось, что из Хабаровска не взято свидетельство о рождении сына - отпрыску было лет 6-7, т.к. мать ее сказала, что это типа лишне. В результате мы остались без проводника и пошли на "Пуму", а они побежали на почту договариваться с местным факсом.  Через реку по льду ездят "Пумы" такие автобусики человек на 20 на воздушной подушке. Говорят, после 15.01 тут пускают обычный автобус. 3 минуты - и мы в Китае. Бредем с дочерью в общем потоке, в течении 30 минут проходим все Китайские кордоны, заплатив еще что-то типа 100 юаней, и мы уже на улице, отбиваемся от назойливых китайцев, манящих нас по "корошим" магазинам и гостинницам, сующих визитки, и откровенно тащащих нас в свои такси.
Сразу прошу прощения за качество фоток, снимал на свой телефончик, чесно говоря самое интересное (ночной город - весь в огнях) не получилось, сьемки с машин - аналогично.. Ну, что есть.



На автостоянке я чуток присел.. Стоит практически весь современный автопром (кроме американского) ауди, тойоты, хонды, ниссаны..бмв, свои какие-то машинки., но все новое, современное. Чтоб не забыть, сразу про китавтопром. Очень много ауди, кукуруйзеров, из хонд в основном одиссеи и еврики, куча вроде до боли знакомых форм с непонятными эмблемами на капотах и иероглифами на крышках багажников. Цвет в основном у всех - черный.  В целом,  мне немного непонятна  любовь к быстрым машинам..все равно все ездят 20-30 км./час  и гудят ежесекундно. Гудят там все. Причем это постоянное бибиканье у них просто предупреждение всех и вся, что вот еду я.. И не важно, что ты идешь по тротуару, на всякий случай (наверное, если вдруг захочешь кинуться под колеса) тебе погудят...


Такси - какие-то малюсенькие местные машинки (типа кореянок) только наверное без амортизаторов оборудованы счетчиками, но не разу не видел, чтобы его включали. Цена по городу - 5 юаней, без разницы на другой конец городка или 100 метров, на остров (тот же город, но проезжаешь маленький мостик) - 10 юаней.



Номер оказался около 9 м.кв. с удобствами в коридоре. Но дешево. Там и остались, и дождались наших "проводников", которым потом и показывали куда пойти и что покупать.


ШОПИНГ:
 Не хочется приводить примеры разницы в ценах. (тем более, что я в них слабо разбираюсь), но из этой  поездки доча привезла около 30 кг тряпок. (говорит-дешевле). Я упорно пытался найти что-нибудь связанное с электроникой или автотехникой, но все говорили, что тут нету-ехай на остров (где таможня).



2 дня мотания по лавчонкам и "бутикам"..куча тряпья, убедили меня, что все-таки тут дешевле.. мне джинсы обошлись в 600р. Хорошая зимняя куртка - пуховик что-то около 2,5 тыр, Свитера сперва брали по 300р, потом оказалось, что их с утра на соседней улице распродают по 100-150р.






Электроники современной я так и не увидел. На острове 2 огромных супермаркета товаров практически пустые... Отделы есть, но закрыты и без продаванов.



Ели раз в сутки в обед в ресторанчиках. Блюда огромные и дешевые (200-300р) за обед с 3-4 кг мяса. Вкусно. Китайцы добродушные, вежливые... Страшилки про то как они нас в последнее время не любят и "бросают" не подтвердились. Единственное, что не понравилось, что при переходах и на китайской стороне и на нашей для них везде - зеленый свет..без очередей, и толкучек.



Ночной (вернее вечерний) весь китай живет по Пекинскому времени городок расцветен милионами лампочек, освещены и подчеркнуты гирляндами все фасады мало-мальски больших строений, говорят со стороны Благовещенска незабываемая картина вечером.

В общем дочь осталась довольна. Я доволен, что дочь осталась довольна. Жаль, что не купил ни современной электроники, ни чего для своей Любушки... Я так понял, что сей городок, выросший на торговле с Благом сейчас, в связи с  опустившимся рублем и резким  снижением покупательного спроса нашего населения, благодаря дальновидной политике нашего правительства, развиваться не в состоянии, и чего-то нового привозить с южных своих рубежей не спешат. А жаль..





и напоследок вид Благовещенска из приграничной кафешки Китая..


14
В общем розыски чего-то подобного на форуме не дали результата.. Наглею, но думаю есть у некоторых необходимость...
Дочери исполнилось 18.. На следующий день приволокла права.. (Думал что не учится, а гульками занимается под предлогом учебы.. а она все даж заочно сдала) В общем одной проблемой больше.. В автошколе гоняла на чем-то типа Королки на палке. За 3 дня начала смещать меня с водительского места.. С габаритами у нее проблема. Ну никак не любит бордюры..Нижняя часть переднего бампер за неделю -  в хлам..
Смотрю на соседский ИПСУМ ..там такая классная камера стоит спереди... 3-х матричная... Видно четко бампер по срезу и боковушки.. Хоть в слепую из гаража на трассу.. Мож есть у кого опыт?
Если по неопытности захамел - переместите мя куданить............

15
Хабаровчане...пора и нам собраться. Сегодня стоял в пробке, вокруг меня собралось 4 либы.. Машинешки, как я понял достались нам проблемные, а грамотных людей в городе хватает.. Повозился с вариком, узнал много интересного про наши варики и.т.п.  Сам электронщик, пока могу адоптировать DVD-хи. Есть загрузочный ДВД на ксанави. У индейча почти полный комплект на варик...

16
мож кто сталкивался? Говорят можно без разбора..Но конкретно на ЛИБЕ?

Страницы: [1]