Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - valeron37

Страницы: [1] 2 3
1
Доброго дня всем!

Прикупил тут по случаю Roers-Parts RP226806N21A, переставил. И не могу понять прикола. С ним на прогретом двигателе на ХХ лямбда зонд всегда выдает, что смесь бедная! TECU3 рисует прям ровненькую линию, и это меня вводит в ступор. Почему комп не пытается регулировать смесь с этим новым ДМРВ? На старом показания меняются, а с новым как будто Лямбда-зонд дохлый, все время низкий уровень выдает.

По напругам на ДМРВ в режиме покоя (TECU3):
старый - 1.055
новый - 0.975

Комп сбрасывал, заслонку переобучал. Просто мне неясно, почему даже попыток отрегулировать смесь не происходит? И естессно на прогретом движке на ХХ с новым дмрв идет иногда расколбас. И по трассе в горочку как будто кто-то за задницу придерживает...
  сталкивался с такой проблемой решить не смог замена на другой  суть в чом тут.. для двух литрового мотора  показания 1.03 считаются эталоном новый... до 1.08 можно ездить с небольшим завышением расхода. всё что больше по паказаниям  чем 1.08в.. расход дикий 15-18л..  на вазах стоят бош-037 показания нового 0.9-1в. ставил едет плохо не хватает топлива свесь бедная... а вот старый  с ваза каторый на нем считается дохлым с показаниями 1.03-1.05 для двух литрового QR-20 подходит и работает хорошо вот такая петрушка друзья. это проверено мной лично... езжу с показаниями на МАФ 1.04в  бош-037... расход по городу 10-11 по теплу. с прогревами зимой 12-13л. думаю это норм. два литра мотор кормить надо.... 

2
Насверлил отверстий под  маслосъемным кольцом, как у SR.
Теоретически, хуже не будет.
А вот поршень от RB20, двигатель который куда более мощный и оборотистый. Всего 4 отверстия.



По моему опыту, самую большую прибавку к моще давало промывка форсунок сольвентом в течение часа. Только снимать-ставить разбирать-собирать долго и неудобно.
   согласен с вами всего 4 отверстия. но какие? там диаметр 3-3.5 мм. и на QR-20 канавки ещё и перекрытые распорным кольцом. и кольцо всего 2.5 мм.  я сверлил 6 отверстий на каждом поршне диаметром 2мм. если поршень визуально поделить по палам по пальцу вот с лева три и с права три с уклоном на нижнюю стенки кольца делил окружность штангелем. 543000км. пробег полёт нормальный расхода масла нет. вапще нет.... от замены до замены .... меняю через 7000км.. всё гуд..

3
у меня тоже больше года простоял я решил поменять поставил китайский лонг а он бежать начал прям где стык у фильтра китай б..я купил оригинал 1300 рубчиков катаюсь без проблем
с меня за оригинал 6500 просят. вам проще.

4
да можно поставить от хонды цена 360р можно и от газели топливный фильтр там где фото выше вот номер хондовского фильтра акпп 25430PLR003
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ СТОИТ УЖЕ ГОД.

5
Наверное это круто! А какая практическая польза от этого и есть ли она?
да бред полный ты пролезы и посмотри крепление стакана. эта трубка не работает. надо низ рычаги ловить на салентах

6
Цитата: Александр
Подскажите , а на SR20, ГРМ цепь или ремень, если цепь, то как часто на нее заглядывать
цепь тама и неча туда лазить пока не гремит.натяжитель можно снять.находится под впускным коллектором почти у торца блока двигателя.две гайки на 10 отвернешь и снимай.немного неудобно но не смертельно .когда вынимаешь надо придерживать а то стрельнет.по идее цепь не должна при заводке дребезжать.натяжитель так устроен,он когда выбирает люфт цепи то шток натяжителя фиксируется защелкой.назад шток уже не пойдет только вперед.короче система нипель.

ошибаешься на QR-20 фиксатора обратного хода натяжителя нету. потому цепь и гремит первые 3-5 сек. лечится заменой резинки в натяжителе.
 

7
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.

8
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.

9
1) Как вы думаете, каким станком наносится хон на поршне?
2) Результаты замеров динамики до и после сверления, в студию пожалуйста, желательно с пруфами.
ясно что сверления на динамику и скорость не влияют масло не пригорает в сипораторе кольца. два года полет нормальный. лето 10W30 зима 5W30. так и ездим.

10
дырки в поршне понятно лошадей добавить не могут они для слива масла с сипоратора. и они работают . делал их два года назад . а бородача случайно нашёл весной. я с ним согласен что валы балансиров не должны плавать в масле. такие дырки тоже просверлил. и вот тут я могу утверждать что машина стала резвее на разгон. потому и написал пара лошадок добавилось (это метафора)  но разгон  это реально .... часто масло менять этот двигатель не спасёт даже свежее масло имеет свойство гореть если оно там задержалось.


на нижней картинке где чистый поршень он прошёл 30-50т. км. хонирование даже не стёрлось думаю не показатель.

11
дырки в поршне понятно лошадей добавить не могут они для слива масла с сипоратора. и они работают . делал их два года назад . а бородача случайно нашёл весной. я с ним согласен что валы балансиров не должны плавать в масле. такие дырки тоже просверлил. и вот тут я могу утверждать что машина стала резвее на разгон. потому и написал пара лошадок добавилось (это метафора)  но разгон  это реально .... часто масло менять этот двигатель не спасёт даже свежее масло имеет свойство гореть если оно там задержалось.

12
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Что за сопротивления?  темки кинь почитать плиз. 
Конкретной темы по резистору нет (не нашёл, по крайней мере). Во многих темах по проблемам вариатора этот вопрос всплывает и освещается гуру.
На "верхнем" датчике скорости есть дополнительное сопротивление (керамический резистор), проблемы с которым дают уход в аварийный режим и глюки в работе варика.
спасибо за объяснение буду почитать

13
Я не стараюсь доказать , что талреп- панацея от домика! Причин то много, но когда все исправлено, а он есть!, тогда талрепы должны помоч. Мне точно помогли,доволен как удав. Развальщики удивляются, как заводские!
полностью салидарен.  два года уже моим резаным тягам. думаю если по 400 кг. с зади не возить по ямам то всё очень даже хорошо а главное бюджетно!!!!!!

14
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Что за сопротивления?  темки кинь почитать плиз.

15
 Самый верный способ - это с контракта взять всю заднюю подвеску. решение на 90%. :::::::::да и цена вопроса рублей 9 и выше. Что контракт гнутый не может быть?  там машины не грузят. тягу визуально не увидишь гнутая она или нет.

16
Двигатель / Re: глохнет при трогании
« : Апр 26, 2017, 09:13:39 pm »
думаю датчик МАФ нужно проверить по выходному напряжению. новый не факт что работает.  ТЫ на чужом датчике прокатись и вольтаж проверь и сравни. У меня на прогретом на холостом 1.24 вольта. на заглушоном  вкл. зажигание 1.03 вольта думаю так норм.

17
Рычаги верхние со временем гнутся. Замена сайлентов часто не помогает.
Зато резьбы на нижних рычагах помогают хорошо.

18
Чет вы ребята усложняете
 надо снять петлю можно в одиночку (как правило нижнюю) выбить нах эти латунные втулки и вварить пару гаек м8 максимально соосно при сборке проложить с двух сторон по монетке (никель) ставить лучше вдвоем
 всем удачи  http://www.radikal.ru][/IMG]
Всё точно нужно всего лишь увеличить точку соприкосновения я поставил сплошную втулку метал с отверстием для смазки и всё решен .

19
Привет. Я так понял, что существует два вида задних балок, с регулировкой и без. И болезнь "домик" встречается только на балках без регулировки.. Так?
нет на всех такое бывает. саленблоки просядут а заводской регулировки не хватает вот и делают резьбовую регулировку сами. смотри в самоделках.
 

20
Двигатель / Re: не заводится
« : Апр 24, 2017, 03:45:49 am »
valeron37, а какой маф от ваза поставил? номерок можно? случайно не 037 ? а то заказал в автодоке, говорят не катается такой по каталогам.
Вечером посмотрю. Сегоодня я пешеход.

21
вот и у меня провал, потом рык, а тяги нет.
Может есть смысл проверить компрессию ииметки ГРМ.  С мертвым датчиком моя машина ехала только кушала хорошо ипровал с места. Тяга была норм.

22
Ну вот, померил напряжение на МАФ, при включенном зажигании( машина заглушена)- 1.08. Только такой результат получился на первом и третьем контакте, а не на третьем и пятом как пишут. на третьем и пятом какуюто погоду показывает 2.8. я сначала напугался, потом везде потыкал, нашел вот такой вольтаж 1.08. Это значит МАФ мертв? ( это скорей риторический вопрос) Ну что ж , буду пробовать ставить БОШ 037, как тут все советуют. В автодоке 3 тыр, в магазе лада 5 тыр. во блин. Главное что б помогло.
сегодня сходил в гараж проверил старый датчик  цешкой  вольтаж  1.09 почти машина с ним заводится после прогрева замер на холостом 1.30-1.31при нажатие на газ провал потом рык. тупит кароче. как на дороге ведёт не проверял но думаю провал не денется ни куда  в нагрузку лишь больше станет.

23
Ну вот, померил напряжение на МАФ, при включенном зажигании( машина заглушена)- 1.08. Только такой результат получился на первом и третьем контакте, а не на третьем и пятом как пишут. на третьем и пятом какуюто погоду показывает 2.8. я сначала напугался, потом везде потыкал, нашел вот такой вольтаж 1.08. Это значит МАФ мертв? ( это скорей риторический вопрос) Ну что ж , буду пробовать ставить БОШ 037, как тут все советуют. В автодоке 3 тыр, в магазе лада 5 тыр. во блин. Главное что б помогло.
может есть у кого взять на проверить датчик? или на разборе возьми с чеком поставил даже болтики можно не закручивать я их год назад выкинул. прокатился проверил вольтаж если изменений нет вернул дескать не работает....  У нас 2500-3000 стоит. 

24
На мой взгляд, забитый катализатор не даст мотору не только реветь, а вообще работать. С полностью забитым катом авто не заводится. И дерганье руля? Падающий в аварийный режим вариатор не всегда отображается на панеле приборов. У меня сейчас при длительной езде в дождливую погоду варик глючит.
смотря на сколько забит.  было дело эксперимент ставил в первой банке ката. нет тот что под капотом решил банку сделать менее гулкой на выходе где гофра в варил крестом проволоку 5 мм. а перед этим забил так не плотно банку медной и латунной стружкой.  всё кароче получилось тише стало рычать ехала всё ок. но в один из дней как якорь привязали мотор 5000 кручу скорость 89км. О ужас думаю хана варику. 2000 едит вроде 45-50км. дальше только обороты быстро ростут а разгон медленно. дома полез смотреть нашол проволока с этим металом не варится толком её оторвало и снимал я весь глушитель доставал стружку.  вот тебе забитый выхлоп. рычит сильно едит слабо.  достал стружку всю и опять езжу на рычащей машине ну если давнуть педаль поглубже рычит хорошо так.

25
Спасибо за наводку. так вот, Второго ката,т.е. нижнего у меня нет, Значит и первый выбили до второго? Надо поглядеть, да не охото коллектор откручивать.
напряжение на датчике МАФ ещё проверь. у меня на вкл зажигание 1.03в. на прогретом на холостом 1.24 -1.25в. двиг работает ровно.  разность компрессии дёргает здорово мотор.

Страницы: [1] 2 3