Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sure

Страницы: [1] 2 3 4
1
Доброго дня всем!

Прикупил тут по случаю Roers-Parts RP226806N21A, переставил. И не могу понять прикола. С ним на прогретом двигателе на ХХ лямбда зонд всегда выдает, что смесь бедная! TECU3 рисует прям ровненькую линию, и это меня вводит в ступор. Почему комп не пытается регулировать смесь с этим новым ДМРВ? На старом показания меняются, а с новым как будто Лямбда-зонд дохлый, все время низкий уровень выдает.

По напругам на ДМРВ в режиме покоя (TECU3):
старый - 1.055
новый - 0.975

Комп сбрасывал, заслонку переобучал. Просто мне неясно, почему даже попыток отрегулировать смесь не происходит? И естессно на прогретом движке на ХХ с новым дмрв идет иногда расколбас. И по трассе в горочку как будто кто-то за задницу придерживает...

2
На форуме было, откуда взять сигнал. Блок реле с правой стороны по ходу движения. Там есть контакт, на котором в положении P и N - 12В, остальное - земля. Поищите по форуму.

3
Электрика / Re: Лампы в ближний свет
« : Дек 21, 2017, 05:06:22 am »
Может дело-то и не в лампах, может стоит фары настроить правильно + отполировать их?

4
Вариант есть, пипец пластиковым шестеренкам...

5
Тоже восстанавливал, несколько термоусадок разного диаметра (отдельно на каждый спаяный провод, герметик, потом одну сверху, герметик, и еще одну для надежности еще сверху, + синяя изолента :-)). Больше года полет нормальный. Так что тратиться на датчик нет никакого смысла.

6
Двигатель / Re: Про расход вопрос
« : Ноя 23, 2016, 12:35:01 pm »
Литр в час - это на холостом ходу. В движении естессно будет больше.

7
Сегодня встрял при выезде из леса на трассу (перекопано было), получилось так, что одно переднее колесо было вывешено и крутилось, в то время, когда второе стояло колом. У абс съехали мозги, и теперь горит лампочка. Попытаюсь сделать диагностику (ну и сброс ошибок) по этому методу, если конечно отыщу этот контакт...

Все оказалось просто - оборвался провод, пока стоял нараскоряку. Восстановил без снятия датчика следующим образом:

1) Зачистил, залудил, спаял два проводочка, в яме под машиной в принципе это не так и сложно
2) Сверху на каждый проводок термоусадка (предварительно надетая естессно)
3) ПОтом сверху герметик
4) На герметик еще одна термоусадка поверх
5) Ну и подмотка окончательная изолентой, куда ж без нее :-)

Лампа сразу погасла. Будем поглядеть, как это жить будет.

Кстати, я был удивлен, но никакой металлической оплетки нет на проводах наших датчиков.

8
Ё-моё... Собрался покупать жижу, а нету в магазинах. В одном только завалялась 1 банка. :(
Мне при замене вариатора весной универсальное залили. Посмотрю как называется. Стоит 650 за литр, а не больше тысячи, как NS-1
Пока разницы не заметил

Откуль цены такие... Мне Равенол залили, 530р/л, при этом Nissan ATF CVT NS-1 1л. (розлив)   570,00, правда в наличии не было тогда.

9
Все конечно может быть... Надо снимать колесо и смотреть...

10
Диагностика да, проходит, причем ошибки показывает две - 12 и 35. Т.е как я понимаю, на данный момент все ок.
А вот сброс как в факе не проходит. Ошибки не уходят.

11
Найден способ запуска обычного диагностического режима для АБС на машинах с двигателями QR до 2002 года выпуска. Надо снять крышечку на разъёме непосредственно на блоке АБС. Выковырять заглушку в верхнем ряду (ближе к лобовику который) 3м слева пине. Сунуть туда конец проводка, другой конец закрепить на массу. Включаем зажигание и лампочка начинает показывать коды.

Эх, фоточку бы всего этого дела...

Сегодня встрял при выезде из леса на трассу (перекопано было), получилось так, что одно переднее колесо было вывешено и крутилось, в то время, когда второе стояло колом. У абс съехали мозги, и теперь горит лампочка. Попытаюсь сделать диагностику (ну и сброс ошибок) по этому методу, если конечно отыщу этот контакт...

12
Не спорьте, у вас разные машины, на SR регулировка есть, а на QR - там уже все, комп.

PS Опередили :-)

13
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 20, 2016, 05:20:20 am »
Так, как поставили мне, пофигу на малый диаметр патрубков, ибо забор антифриза у меня с пробки слива, и далее врезан тройник в патрубок на выходе печки. Т.е северс у меня не вставлен в штатный путь циркуляции.

14
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 19, 2016, 09:18:57 am »
В моей деревне на то время был либо северс, либо вебаста :-)

15
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 19, 2016, 08:51:50 am »
Лучше с помпой, прогрев быстрее и равномернее. Когда я брал, еще не было северсов с помпами.... А жаль.

16
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 18, 2016, 10:41:08 am »
Кто что может сказать за помпу VPM0363 от СтартВОЛЬТ? Вроде как бессальниковая, течь не должна. Хочу приделать к своему старому Северсу, дабы быстрее машинка нагревалась.

17
Цитата: doksss;110598
"""2) Задняя камера - не нашел у себя "шайтан-коробку Clarion", в итоге взял сигнал с камеры с разъема монитора (провод и правда желтый :-), сигнал на включение - с разъема панели, найти несложно.""""

Так я правильно понял? Камера работает?

Да, работает, и даже с полосочками.
немного не догнал как камеру все таки подключил, можешь поподробнее рассказать?! пошагово...
я так понимаю что ты взял провод у манитора, воткнул в серединку тюльпана, а массу тюльпана кинул на массу?

Уже и не помню. Давно это было. Но смысл примерно такой, как ты написал.

18
Да просто все - там пластиковые шестеренки, вот им и приходит пипец. Блин, не могла металические поставить. А еще люди не понимают, и тянут сами дверь, вот и приходит постепенно конец этим шестеренкам, зубчики ломаются.

19
Никто. Ибо не влезет, вместо штатного монитора, только если ставить вниз, там стандартные дин-места.
Либо вариант покупать магнитолу с отдельным дисплеем, как в свое время я сделал.

http://nissan-liberty.ru/avtozvuk-navigaciya/zamena-shtatnogo-monitoranavigacii/msg110568/#msg110568

20
Что, у многих самоделка чтоли?

http://nissan-liberty.ru/garazh/a-vot-obnaruzhil-interesnuyu-fichu/msg112626/#msg112626

Причем кнопка один в один, как и у меня.

Вот еще ссылка на авито, там в конце описания сказано про приопускающиеся зеркала:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_liberty_2001_534717735

21
под рулем? там ведь только регулировка руля и красная кнопочка, но она как я понял - делает возможным переключить передачи на не заведенном двигателе

Еще ниже, и чуток правее.

22
Там кнопочка должна быть кругленькая под рулем, может она отжалась?

У меня как раз кнопка есть эта, но функция не работает, провода от кнопки оторваны и где они и куда должны идти...

23
Ну что, вот и я сегодня закончил эпопею по переделке тяг! наконец-то задний развал в норме, -0.31'  и -0.24' ! Буду тестировать, надеюсь, что получу +10% к мощности и -50% к износу резины :-) Спасибо огромное за проработаную идею!

Развальщики посоветовали первое время правда контролировать гайки контровые, мало ли что, мол на подобных конструкциях они могут сами ослабнуть. Насколько велик риск?

Попутно вопрос - зато впереди ушел за пределы поперечный наклон. Теперь 14.4' и 14.55'. Немного, но ушел. Чем это чревато? Или ехать обратно, пускай дорегулируют?

24
Уфф))) Спасибо!!! Про дерганье-потеплело, прошло! Дверь за водителем автодоводчик чего то не автодоводит!!

Там нет автодоводчика, он только на левой дверке.

25
Автозвук, навигация / Re: Магнитола
« : Янв 26, 2015, 04:08:36 pm »
Насчет климата - сними сначала декоративную накладку, и увидишь, что крепление у климатконтроля не совсем  такое же, как у магнитол и т.п.
Так что придется что-то колхозить.

Страницы: [1] 2 3 4