Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - D.3

Страницы: [1] 2 3 ... 30
2
Таблицы топливных карт кончаются при -20. Как при этом работает программа в мозгах - даже конструкторы не знают.
Самый простой способ обмануть электронику - простым феном погреть датчик температуры.

3
Я подключил ОБД 2 и узнал, что у меня зеленая лампочка загорается при 91-92'С, термостат на 88 стоит. Датчик под замену? Или ОБД 2? Или приложение MotorData?

Двигатель прогрет при 72*.
В этот момент и идет переключение панели приборов.
Попробуй снять показания через EconTool.

4
CVT (вариатор) / Re: Шум в Вариаторе
« : Ноя 29, 2018, 08:24:27 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.

5
Внешний вид / Re: решетка
« : Ноя 29, 2018, 08:20:27 pm »
Шкуришь до матового состояния, ополаскиваешь ацетоном, или уайспиритом.
Наносишь праймер по пластику из балона, не дожидаясь высыхания, в инструкции про это конкретно написано, кладешь первый тонкий слой краски.
Повторяешь после высыхания.
Еще раз.
Сушишь, покрываешь лаком стойким.

Я 4 года назад в черный покрасил, эмблему выбросил.

6
Лезет из датчика давления масла? Твердое моторное масло?
Или это шрус из гранат внешних, во внутренних жидкий должен быть.

7
Проверь сопротивления, хотя я думаю, что надо перетыкнуть все разъемы.

8
Дешево и сердито - поменять пружины на нивовские и/или проставки.
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/kak-ya-podnyal-zadnie-stoiki/

9
Электрика / Re: Проблемма с Вариатором
« : Ноя 09, 2018, 10:55:10 pm »
Маловероятно. На щупе цвет не видно.
Отсоедините батарею на час.
Поменяйте датчики скоростей местами, пробная поездка, и снимите ошибки снова.
Если не уйдет, думаю, обрыв, звоните провод от фишки до блока управления CVT.

10
Нет искры - смотреть датчик коленвала.
Нет бензина - смотреть бензонасос.
Сначала смотреть все клеммы.

11
Куплю/Продам / Re: Куплю монитор
« : Ноя 09, 2018, 10:48:22 pm »
Ответил в личку

12
Двигатель / Re: термостат
« : Ноя 09, 2018, 10:46:04 pm »
Наоборот, машина будет перегреваться.
При пробое газы начнут переть в радиатор, и вытеснять тосол.

13
Там помимо разных шлицов гранат на дифференциале, на QR еще нет шестерни спидометра, а она запрессована на вал (белая пластмасса на фото).

14
Сложно гадать по фотографии с неверного ракурса.
Там обычный среднего размера SMD монтаж элементов.
Если не можете отличить резистор от конденсатора, и тем более, чем померить его емкость, может, либо не стоит туда лезть, либо отнести в любую радиомастерскую с просьбой перепаять на KMы.

Но, если пытливый ум попытается разобраться, то для стандартного датчика Холла 21-5U есть документация :
https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-TLE4921_5U-DS-v01_01-en.pdf?fileId=db3a304319c6f18c011a2a97e3a612d8

И в ней есть типовая схема подключения по трем проводам:
Ps. Не факт, что именно эти номиналы и по этой схеме.





15
Помимо замены дифференциала, нужно еще их калибровочные шайбы подбирать, вряд-ли это получится.
Проще на PM вариатор взять, чем лазить туда, куда не знаете и делать то, что не умеете.

16
Снимаешь все емкости, замеряешь, перепаиваешь

17
Если запах после интенсивной езды или светофорных гонок - это жижа на фрикционах горит, и через сопун коробки выходит.
У меня сильно пахла, а потом варик умер. через 150.000 км. )
Если в двух словах - чем меньше пахнет, тем лучше.

18
Куплю/Продам / Re: Железо на продажу.
« : Окт 16, 2018, 07:38:10 pm »
Да,и в PM и в RM и в любой ниссан и не только.
У меня PM, SR20DE.

19
Куплю/Продам / Железо на продажу.
« : Окт 16, 2018, 07:25:06 am »
-Стойка передняя левая Kayaba 334 383, состояние на 4, газ присутвует. 500р



-Опоры передние с лифтовкой +30. Переделаны из усиленных опор СЭВИ 2111, переварена
 опорная чашка пружины, усиленный подшипник, алюминиевые проставки, прокладки из
 промлинолеума, все покрашено от коррозии.
 Делал для себя, к сожалению, сразу не заметил, что опоры чуть шире отверстия стакана,
 поэтому ставятся только с проставкой. У меня итак увеличенный клиренс +80 за счет других
 передних стоек,
 поставив эти опоры, углы установки колес становятся критическими.
 На обычную машину получаем увеличение +30мм клиренс и мягкие опоры. На срок службы
 шрусов почти не влияют. На фото сравнение с родной опорой.
 Отдам по себестоимости, 2.000р.







-Степ-мотор, промыт и смазан, полностью исправен. 2.000р



Отправлю из Самары через ТК Энергия, ПЭК или Почтой России.


 

20
Решение за 50р.
Втыкаешь обычный водопроводный уголок на полдюйма. Мажешь герметиком, одеваешь шланги, сверху хомут. Через пару часов заливаешь тосола побольше в расширительный бачок, заезжаешь в горку покруче носом вперёд, включаешь печку, газуешь. Готово.
 Уже пять лет так езжу.

21
Двигатель / Re: Раскоксовка двигателя
« : Сен 26, 2018, 11:34:05 am »
Железный маленький поддон да, крашен.
10 пузырьков димексида, 20 литров 20W40, 4 фильтра, новое масло не забудь приготовить.

22
Электрика / Re: Не крутит стартер.
« : Сен 17, 2018, 09:59:14 pm »
Втягивающее не щелкает у человека, поэтому стартер физически крутить не может.

23
CVT (вариатор) / Re: Проблема с CVT
« : Сен 17, 2018, 01:02:59 pm »
Отписал в личку.

24
Электрика / Re: Не крутит стартер.
« : Сен 16, 2018, 11:42:55 pm »
Полагаю, масса или плюс закисли/отвалились. Начни с клем на акк, потом красные разъёмы плюса, потом разъёмы у АБС. Масса на коробку. Плюс на стартер, на нем, и т.д.
Электрика - наука о плохих контактах.

25
Можно поднять токоотдачу генератора на холостых и низах, поменяв шкив на меньший по диаметру, тем самым, увеличив угловую скорость .

Страницы: [1] 2 3 ... 30