Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - L38Crow

Страницы: [1] 2 3 ... 165
2
Пока всё ровно. В т.ч. по трассе.

3
Может лучше горелку для пайки медных труб использовать? Точно должно хватить, да и стоит недорого в любом сантехническом.

4
Кузова по моему все одинаковы. Разница между RM и PM в передних крыльях и решётке радиатора. Ещё средний диван разный помоему.

5
Ну даже 1,5 очка при промывке радиатора даст эффект в разы лучше обычной мойки без давления.

Только давление должно быть только на входе, на выходе его не должно быть, дабы промывалось.

Радиатор, думаю выдержит и 5 очков.... Можно попробовать. У меня старый есть )) Вопрос какой насос для этого приспособить.

6
Привет друзья!
В преддверии зимы ) У многих возникает проблема в постепенном зарастании радиатора печки. Решается проблема установкой доп. помпы.
Конечно, радикально решить проблему можно заменой радиатора, но снятие торпеды тот ещё гемор. Да и китайские радиаторы печки не всегда лучше оригинальных, иногда греют хуже.

На Мазде я радиатор мыл, помогало немного. Но мыл дедовским способом с помощью простой заливки химии. В итоге все решилось заменой радиатора. Собственно я его не выкинул и на нём, можно поэкспериментировать )

В теории, для эффективной промывки нужно:
1) Давление в несколько атмосфер. Чтобы даже в небольшие "отверстия" в радиаторе продавливало промывочную жидкость. В этом смысле мыть низким давлением малоэффективно (как моют в большинстве роликов).
2) Химия которая не наносит ущерб радиатору.

У нас есть сервис который за 2500 моет печку за 8-10 часов и "гарантирует результат". Я тут глянул их рекламные фото - у них там некая установка для промывки и они как раз декларируют что моют под давлением.

С химией всё более менее понятно. Она даже в автомагазинах продаётся.  Лимонная кислота опять же.

А вот с давлением как? Мыть, почти во всех роликах, рекомендуют горячей, почти кипящей водой. Но чтобы создать давление нужен производительный насос (помпа) для горячей воды. Сначала я думал использовать вибрационник, но он перегреется явно и он для холодной воды.

Какие будут идеи? Можно конечно взять старый топливный насос. Но я не уверен что его производительности хватит чтобы создать давление при промывке. Да и как он себя будет вести при нагреве - непонятно. Но его хоть не жалко - старый давно пылится на полке.

В идеале нужен насос позволяющий плавную регулировку. Идея такая - подключаем к родной печке и начинаем гонять по ней промывочную жидкость, под давлением 2-3 очка, следя, чтобы давление не превысило некий предел.
Кстати ещё вопрос - сколько атмосфер выдержит радиатор?

7
Ну что? Кто заказывал большего размера? Подошли нет? Чего замолчали то )

8
Между коробкой и радиатором охлаждения он стоит.

9
"простой способ" конечно это ты погорячился )) Проблема ещё найти не гнутую балку. Тяги в талрепы переделать куда проще ПМСМ.

Но за отчёт спасибо. Способ конечно основательный но не для экономных )

10
Силикон фигня. Она высохнет потом ещё хуже будет. Лучше проливать проникающей смазкой - надёжней. Я с силиконом как то попал, открыть не смог, потом пролил "жидким ключом" Kerry и два года всё работает.  Так что мой совет - пока не высохла пролей нормальной смазкой - иначе намучаешься.

11
Электрика / Re: EML327
« : Сен 02, 2017, 08:28:10 am »
Так и есть. Купил с одной платой, не читает. CVTz с ним не работает. EconTool машину не видит.

Зато WV смог прочитать с горем пополам.

Вот заказал с двумя платами
http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-Code-Reader-Scanner-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-For-Android/272612335828?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

12
Да у нас радиатор с офигенным запасом по рассеиваемому теплу. На старом у меня работала (последние несколько лет) лишь его треть и этого хватало даже в 30 градусную жару. Так что даже более низкий будет рассеивать нормально.

13
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли конструкцией нашего автомобиля задние стойки стабилизатора (кузов RM12, двигатель QR20, передний привод, 2001 год)?
Проушины для крепления вроде есть, а вот самих стоек нет. Позвонил в запчасти, говорят каталог таких стоек на либерти передний привод не знает (не предусмотрены). Кто в курсе, будьте добры, поделитесь информацией. Заранее спасибо.

Задний стаб ставился только на турбованную либу. Можно заколхозить самому из стаба авенира в кузове PW11. На форуме есть как сделать. Крены будут меньше, гемора с заменой резинок больше )

14
Только при запуске? Уровень масла?

Масляный фильтр попробуй заменить. У меня такое было - бракованный оказался. Я пол двига раскидал прежде чем допёр. Только масло надо будет слить с поддона в чистую ёмкость иначе с него побежит. Возьми хороший типа Nitto 4ND111. Он больше, но и клапан хороший и фильтрующая поверхность втрое больше родного.

15
Радиатор Nissan X-Trail/Liberty QR20/25 00-07 SAT номер для заказа NS0007


Подходит идеально. При установке единственное что надо сделать - поменять родные "саморезы" крепления вентиляторов на болты той же длины. Всё остальное встаёт в родные места. При этом главное - вплотную прижимаются кулеры, без зазора.

После замены радиатора вентиляторы при нагреве до 95-и градусов работают в 5 раз меньше по времени. (Родной которому 12 лет уже потел, не без добрых людей правда).
У нас сейчас на распродаже 2650 рублей стоит. В автодоке 3400. Как будет ходить напишу. Пока только поставил и протестировал.

Фотки натурные надо? Мало чем отличается от родного. Чуть меньше по объёму бочки снизу и сверху... Я перед установкой его с карлсонами сфотал...

16
Оплётка выдержала почти 3 года. Начала протираться. Заказал новую

Токма уже серого цвета

http://www.ebay.com/itm/DIY-PU-Leather-Steering-Wheel-Cover-14-15-16-w-Needles-Thread-Black-RED/302423758380?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=601257620567&_trksid=p2057872.m2749.l2649

17
Так неисправность может плавающая. Резистор может то контачить, то нет. Вот и получается что получается. Попробуй замерять его сопротивление подергав за проводки

18
Термоусадку перед нагревом промазать по краям клеем момент. Чтобы вода не попала. Иначе в дождь и по лужам будет глючить АБС. Я восстанавливал проводку датчика АБС Заднего. 15 минут делов и паяльник.

19
Стал замечать биение руля на скорости при торможении. Тормозные диски под замену - им пришёл конец. Борозды с внутренней стороны.

Поставил тормозные диски SAT. Код для заказа ST402068H300 . Цена 1800 за пару. Дешевле чем родные точить. Да и родные уже в бороздах совсем. Месяц уже гоняю - нормально.

20
Загорелась то не после езды по лужам случайно? Если так - проверяй провода датчиков АБС на разрыв и попадание воды.

21
Двигатель / Re: Троит после простоя
« : Авг 07, 2017, 10:34:19 am »
Тоже такая хрень после замены свечей, помывки ДВС, замены масла с 0w30 на 5w30 одномоментно. Ничего подобного перед этим не делал?

После "помывки ДВС" часто заливает катушки, они внутри корродируют и начинаются троения. Для решения надо разобрать катушку на две части, взять ортофосфорную кислоту и протереть все контакты пружинки с верхней и нижней частью катушки. Для этого хорошо подходят гигиенические ватные палочки. Просушить. Троения прекратятся. Конечно также надо продуть свечные колодцы, без выкручивания свечей - там тоже вода бывает.

Вообще мыть ДВС QR20 можно если полностью закрывать катушки. Даже если моешь из шланга - вода умудряется туда проникать. А высоковольтные части очень уязвимы к попаданию воды.

Тут приехал сосед после "помывки ДВС" у него начались троения и пропадание тяги через 3 суток! Хотя свечные продували на мойке. Разбор катушек показал, что что контакты в окислах и внутри вода. Очистка ортофосфорной кислотой проблему  решила. Причём на холодную не троила - вода стекала внутрь, а после прогрева ДВС испарялась и начиналась "свистопляска".

Сам с подобным тоже сталкивался после мойки ДВС, но решал тут же в гараже сушкой.

22
Спасибо что отписался ещё и схемку нарисовал. Побольше бы такой инфы на форум )

23
Двигатель / Re: не работает педаль газа
« : Июл 13, 2017, 09:45:06 am »
Может конечно. Там ведь переменный резистор. Более того было такое у кого то.

24
Я просто протёр спиртом и приклеил. Если царапины не глубокие то клей на защитном стекле их все заполнит. Если глубокие - полирнуть воском. И забыть об этой проблеме надолго, стекло прочнее пластика на порядок (в 10 раз) ) Плюс если даже полировали воском - он под стеклом не сотрётся со временем.

25
Двигатель / Re: не работает педаль газа
« : Июл 11, 2017, 04:49:13 am »
Он поменял просто ДЗ как я понял. Я разъём менял который в косе двигателя, который втыкается в ДЗ...

Страницы: [1] 2 3 ... 165