Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - L38Crow

Страницы: [1] 2 3 ... 166
1
Двигатель / Re: Свечи
« : Май 03, 2019, 03:58:18 pm »
Только калийным отличаются. Все параметры включая длину, шаг резьбы и прочее полностью соответствуют нашим. Я сравнивал. Сначала по спекам, потом в реале.
Мне думается двадцатки для форсированных моторов. Взял 16 потому что 20-ки могут на режим самоочищения не выходить в городском цикле.
300 км проехал впечатления хорошие. Старые свечи были в отл. состоянии. Чистые.

Менял потому что есть редкие пропуски зажигания в пробках когда стоишь на D. Пропуски остались, правда стали мягче. Буду пробовать наконечники катушек менять....

2
Двигатель / Re: Свечи
« : Апр 30, 2019, 04:11:35 pm »
Взял иридевые Denso IKH16 на пробу
https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/iridiumpower/productlist.html


Поставил прокатился 30 метров, погазовал - всё хорошо. Завтра буду пробовать гонять.

До этого свечи менял третью с трудом выкрутил, очень трудно шла. После этого "смазал" резьбу графитом (с карандаша), а позже возле трампарка графитовый наконечник штанги выкинутый нашёл - его хватит надолго )). В этот раз свечки выкрутились на раз-два, без усилий.

3
Двигатель / Re: Ошибка 1110 системы VVTi
« : Фев 20, 2019, 01:46:38 am »
Как вариант - купи муфту на разборе и помой сам. Либо контрактный мотор - радикально.

4
Сразу за распределительным клапаном. Сверху такой. К нему один провод подходит.

5
Возможно датчик неисправен (на приборку датчик отдельный, на ЭБУ датчик свой). У меня зелёная лампа при Т=76-80 загорается в зависимости от внешней Т.

6
Предлагаю обсудить ныне набирающий популярность метод раскоксовки Димексидом.

Для начала видиео:
Сравнение различных средств, в т.ч. Димексида


Применение и результаты внутренней съёмки


Очистка форсунок


Теперь применительно к нашим моторам. Коллеги из клуба ИксТрейл уже опробовали

Хитрилла QR20


Хитрилла QR25


Помним что поддон у нас крашеный! Перед промывкой следует его снять и отмыть краску тем же димексидом, иначе всё попадёт в маслозаборник.

Очень длинное видео на движке 1NZ-FE


Короче делимся опытом. Кто пробовал, какие результаты достигнуты. Позитив/негатив. Желательно подробно как делали, какое масло, сколько раз и т.п.


7
Двигатель / Re: Накрылся бензонасос
« : Янв 13, 2019, 06:09:14 am »
Ну и что надумал? Мой работает по сей день. Через годик уже подойдёт срок плановой замены.

8
Ставят туда пружинку от старой ручки чтобы кнопку отжимало.

9
CVT (вариатор) / Re: Проблема с CVT
« : Янв 10, 2019, 04:55:56 pm »
Тем про это куча. Ищи поиском про резистор на коробке

10
Так и не понял я где он сверлил. Маслосливные отверстия рассверливал чтоли ? Они да мелкие и мой знакомый считает что именно из за них и коксуется.

11
Светодиодные подходят. В теме про светодиоды писал. Только надо их переставить.

12
Не знаю,будет ли эта инфа полезной кому-то, т.к. скептиков много,но я,ради эксперимента,заказал катушки в сборе на Алиэкспресс по 720 р. за штуку. Искал по маркировке на родной катушке и выдало с такими же параметрами,но для X-trail T30. Заказал 2 штуки,пришли и поставил их. 3 месяца-полет нормальный) Правда,на них самих нет никаких маркеровок.
Полезно. Спасибо. Но и ссылку бы приложил.

13
Кнопка переключения внутр/снаружи не запала?

14
CVT (вариатор) / Re: CVT едет как на L
« : Май 24, 2018, 06:40:28 pm »
Резистор проверь

15
Было такое после промывки ДЗ и форсунок. Обучение с педали не помогало пока не обучил с диагностического порта через сканер - как бабка отшептала.

17
Если радиатор в отличном состоянии, то от нее толку нет. Стоит помпа, что включена, что нет, разницы ни какой. На забитом радиаторе помогало частично.

Разница есть. Без помпы температура потока воздуха на максимуме вентилятора (обдув ноги-руки) и при -15 на улице (двигатель 87) - 59 градусов, с помпой 65-66 градусов. Разница в 5-6 градусов потока это существенно. Например часы на руке начинают обжигать руку держащую руль.

18
Электрика / Re: Лампы в ближний свет
« : Дек 19, 2017, 05:44:15 pm »
Впихнуть можно. Светить будут плохо и сдохнут быстро. Это если коротко.

19
Как пришло лето поставил нормальную крышку радиатора и стал опять уходить. Помогло только на время. Сколько потом не ездил - не устранялось.

Кстати если на горячем двигателе приехать и заглушить (93+), подождать минут 5 а потом завести - троило. Причина была установлена сразу - глушим горячий, выкручиваем свечи и наблюдаем равномерный пар из 3 цилиндра.

Замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки блока, колпачки, клапана - вот это помогло. Пробито было между 3 и 4 цилиндром соответственно. Прямо по перемычке.



20
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Окт 17, 2017, 04:33:02 pm »
Кому интересен загиб порога, могу скинуть фото , что получилось. Только до замены фоток нет
Отлетит если - выведи металлопластилином (Kerry например). Держится намертво. Но надо зацепить его за железо. Я обычно дырочку ковыряю, туда запихиваю его, выравниваю, жду пока затвердеет, потом уже обработка наждачкой и грунт

21
Я тоже задние "залил". Обошлось 5700 на снятых рычагах. Старые проходили почти 5 лет. Да ещё бы не менял кабы болты развала не закисли.

23
Пока всё ровно. В т.ч. по трассе.

24
Может лучше горелку для пайки медных труб использовать? Точно должно хватить, да и стоит недорого в любом сантехническом.

25
Кузова по моему все одинаковы. Разница между RM и PM в передних крыльях и решётке радиатора. Ещё средний диван разный помоему.

Страницы: [1] 2 3 ... 166