Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sany

Страницы: [1] 2 3 ... 13
2
Вчера купил на разборе левое  переднее  от RM12,сторговался за 2 тысячи. Правое купить проблема, или продают комплектом 2 кресла за 5-6 тысяч, но водительское тоже промято немного.
  Привез домой разобрался что к чему, за 1 час раскидал, за 2 других собрал. Там оказывается ничего сложного, сидение само(низ) держится на 4 болтах,его снимаешь и видно как разобрать что бы снять чехол. А я так вообще не стал снимать чехол, оставил от RM12,немного не в цвет но ничего страшного на зиму у меня чехлы,а летом постираю свои чехлы  и одену. Так же переставил левое сидение, так как оно было с подлокотником и мне что то захотелось что бы и у меня он был)). Снял чехол со своего сидения, кольца кусачками перекусил,затем когда одевал чехол на кресло от RM12 все скреплял стяжками пластиковыми.
 Чехол от PM12 немного не такой,самую малость на PM12  и материал чехла похуже будет и анатомия немного лучше)).
Но тем не менее все подошло, ах да защелки по подголовник тоже пришлось оставить от RM12, так как старые от PM12 не вставали на место,но из за подголовника их не видно.

3
Гараж / Re: масло
« : Ноя 29, 2019, 02:53:53 pm »
 
[/quote]
А за сколько брал если не секрет ?
[/quote]
Не секрет...А о чем речь?

4
Электрика / Re: сигнализация
« : Ноя 28, 2019, 02:40:30 pm »
Если кому пригодится выложу фото провода  тахометра на панели приборов для контроля сиги по тахометру.
 Люди добрые помогли сначала отремонтировать сигналку,а затем я загорелся выставить на ней контроль запуска по тахометру. Нашел провод ( напомнил мне surfix) по которому приходит  на панель приборов показания оборотов. У меня был настроен контроль по зарядке и зимой очень часто пихло не заводилось с автозапуска  ни с первого,ни.... с четвертого раза,были такие моменты.
 В общем все получилось ,сигналку настроил буду наблюдать.



 
Кстати проверить можно не обязательно контролькой диодной, вполне подойдет  простой цифровой тестер, Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения)и при прибавлении оборотов показания растут.

5
Кресла одинаковые. Подушки можно поменять местами. Сложного ничего нет. В сети много видео как это сделать.
https://yandex.ru/search/?lr=50&text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD
Спасибо Андрей!! Я помню что читал на нашем сайте что кто то из ребят снимал обивку на креслах и вроде как стирал их что ли. Но вот что то не смог найти где это читал.
Если есть возможность поменять поролон то меня бы это устроило вполне. Если не найду ничего путнего то пожалуй так и поступлю.
 По объявам нашел  точно такая же расцветка, и кузов тот же. но пару,а тем более одно кресло не отдают,а комплект из 4 предметов стоит 8 тыр...а зачем он мне когда у меня и мои в норме, кроме водительского.

6
Привет друзья. Так как не нашел именно тему про замену или ремонт кресла водительского решил создать новую. Да простят меня модераторы :)
 Дело в том что кресло продавилось с правого края, в смысле там где правая половинка  ягодицы  :P находится. :-[
 Поискав по объявлениям нашел только или убитые сидения, или продают комплектом(5 предметов) цена от 8 до 20 тысяч за кожаные(ну как бы).
 Поэтому решил у вас спросить уважаемые, может кто то ремонтировал сидения,например нельзя вот просто так и вытащить поролон из левого пассажирского кресла и вставить в водительское?
 Или например есть возможность купить 2 кресла за 6 тысяч но они кожаные, как она себя ведет в наших условиях геолокация моя Хабаровский край. Как то здесь на сайте читал что ребята писали что не очень кожаные кресла,якобы летом нагреваются что в шортах не сядешь, а зимой наоборот стынут.
 Ну и еще такой вопрос, подойдут ли сидения от кузова RM12 к PM12. :-X
   

7
Гараж / Re: масло
« : Авг 20, 2019, 01:58:11 pm »
Добрый день, мужики подскажите, кто-то пользовался оригинальным моторным маслом от Nissan ? по примеру этого. Думаю опробовать его, потому что Кастрол в последнее время разочаровывает очень...
Именно таким не пользовался, а вот в жестяных банках юзал несколько лет пока оно сначала не пропало из магазинов,ну в потом после поднятия бакса и оно стало неподъемным, что то около 4200 за канистру стало стоить,тоже как и это 5w30. Сам сейчас пользую Идемитсу 5w30,5 тысяч и меняю,но заметил что стало впритык хватать от замены до замены но и пробег машины уже почти 185 тысяч.

8
Может кому пригодится. Вчера перестал работать насос на лобовое,снял определил что не вращается,заклинило насос.
 Разобрал его,внутри все в ржавчине,почистил смазал, собрал -работает. Крышки на место приклеил и на всякий случай несколько раз))
  когда поставил на место то не понравилось что стал слабый  напор у насоса,поэтому решил снять второй, тот что на задний дворник и попробовать поставить его на место переднего, у них разные фишки "папа-мама" но это решается путем вытаскивания из "мамы" посадочного места и установка его в насос ,короче замена посадочного места. Все установил на свои места и продолжает дальше омывать и заднее и переднее стекло.
 Конечно можно и купить б\у насос или новый китайский,но это не наш метод ;)
На этом снимке что бы стало понятно что вытаскивать из  электро гнезда насоса


А вот что было внутри насоса









Так склеил


9
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Май 03, 2019, 05:46:38 am »
А я все же решил пока машинку себе оставить и вот поменяли мне пороги. Заказывал в Омске,приехали самой дешевой доставкой(был в шоке,от Омска до Хабаровска-600 рублей,т/к "Энергия)не реклама))
 Пороги длиной 2 метра каждый. За переделку отдал 20 тысяч рублей,и 5 тысяч пороги обошлись.




Ну и вот что получилось.  :) Решил покрасить как и были   в белом цвете.






P.S О как,только заметил на фото что там где порог переходит в то место где домкрат ставим то там черным выкрашено было...с завода. Можно конечно тоже так же выкрасить...меньше грязь будет видно ;)

10
Не знаю даже в какую тему это написать, что это? кто нибудь сталкивался? Лезет из отверстия как салидол металлического цвета, все этим гавном закидало!
К сожалению на фото не видно откуда лезет ,немного смахивает на ШРУС.
Но то что это не из гидроусилителя это пожалуй точно.
Там или спец жижа или декстрон.

11
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Июл 25, 2018, 09:02:59 am »
мЫть.
Хм...ну это совсем другое дело. А мне подумалось что с сарказмом было сказано...мять легче))
 Понятно,возможно так и поступлю,тоже читал что антигравийку нужно красить...

12
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Июл 25, 2018, 01:01:05 am »
Андрей) Шутку юмора ценю. Но все же хочется что бы симпатично было. У меня машинко выглядит достойно для таких лет от рождения.
 Потому такая дилемма. Все же попрошу что бы в родной цвет залил,а потом как пойдут рыжики то я уже буду думать о антигравии.

13
Салон, кузов, и уход за ними / Re: Пороги
« : Июл 24, 2018, 11:48:31 am »
Привет ! Ребята, дайте совет ...бесплатный. Договорился с мастером переделать пороги, достало ездить с дырками. Сейчас не до обновления автомобиля,а с дырками стремно.
 Вопрос  как лучше покрасить авто после замены порогов, он мне сказал что выкрасит в мой цвет, с подбором краски,у меня белый металлик. Но вот у меня закрались сомнения,может покрасить их в черный цвет, точнее антигравийной мастикой или как она там называется?
 Дело в том что после замены порогов, как минимум через 1 год начнут вылазить "рыжики" метал от сварки,нагрева ослабнет и все равно будет рыжеть, тогда пороги  будет проще красить с баллончика,зачистил  ,положил грунт и покрасил.
 Но вот все же думаю что антигравий как бы выгорает на солнце и не очень чинно смотрится...
 Вот такие мысли в голове,может надоумите что и как сделать,что бы и красиво и практично ;)

14
Отремонтировал сегодня дверь. Для открытия использовал кусок алюминиевой согнув один конец крючком, и при помощи фонаря ищем жёлтого цвета штучка, это фиксатор коуша тросика от двери. Вставил  в родную рубашку  басовую струну от электрогитары. Спаять не получилось, тогда я скрутил петлю и там где скрутка сделал с сухой сварки  что то в виде пайки, что бы  струна не раскручивалась и не стягивались.
 Все вышло замечательно, дольше искал подходящий материал за место тросика в 1 мм.
Кстати стал работать доводчик на правой двери, я как то писал что он у меня не работал уже года 2 или 3.
В замке который скрыт в двери, есть три  маленьких конечных выключателя, я проверил все щелкают, все пружинки давящие в норме,. Когда собрал замок и подключил "папа-мама" механизм доводчика сразу сработал.
 Кстати , для снятия замка нужно открутить болты на 14,те которые держат сам замок, потом болты на 10 что бы убрать в сторонку стойку по которой поднимается стекло. Мне пришлось срезать ветровик , или как он называется...козырёк, тот что выше стекла приклеен на дв.сторонний скетч.
Когда все открутил, снял резинки по которым стекло поднимается ,отвел их немного в сторону, затем поднимаем стекло и убираем направлчющую влево. Вот тогда путь замку открыт. Ну а дальше все понятно.


15
Попробую ,позже немного, погода нелетная, да и не нашел пока еще тросик на замену. Очень неудобно без двери этой,(привык класть что то на сиденье или полик) хоть снимай тросик с левой и ставь на правую.
   

16
"Имел" такой опыт...  Если изловчиться, можно просунуть руку, ладонь в район замка, нащупать и потянуть за язычок, замок отщёлкнется.
После этого отворачивай болты замка с торца двери и вынимай механизм... Как-то так..
Тросик у меня порвался там же, где и у тебя, видимо..  Олег 46-ой подогнал по-братски со своей битой двери. 
Колхозить, мне каацца, смысла нет, лучше поискать б/у.
  Тоже вчера встала дверь,разобрал из салона,снял обшивку, увидел что тросик порвался у механизма закрытия.
  Как все же открыть дверь? Вот в чем вопрос. Рука не залазит никак((

17

[/quote]
так ГУР же постоянно жижу гоняет, там циркуляция постоянно идет
[/quote]
 Ну...я как бы догадывался)). Но ни разу воочию не видел. А тут все помыл ,и внутри и снаружи, открыл крышку когда заливал жижу и  увидел)

18
Фух .....все, закончил, вроде все получилось, еще не выезжал ,но визуально колеса стоят ровно. Для удобства снимал туннель, с ним очень хорошо вставлять на место нижний карданчик. Когда все сделано то кажется и не так все сложно.
Вот только немного для меня в диковинку,может я просто раньше не замечал. Когда залил Декстрон 3, и начал заполнять систему, то как систеа наполнилась стало видно в бачке что жидкость циркулирует постоянно. Она что всегда так циркулирует? Я почему то думал что только когда руль вращать начинаешь...Ну может не замечал раньше.
Спасибо тебе D.3 , дай Бог тебе здоровья,счастья и что бы машинка поменьше ломалась.Без твоей помощи и поддержки было бы тяжелей;)

19
Только что закончил снимать рейку, делал все один, вытаскивал через левую арку. Туннель не разбирал, открутил карданчик снизу,помучился но получилось,завтра буду ставить контрактную рейку...Не знаю как получится вставить шлицы в карданчик. Может действительно будет лучше открутить из салона и ставить будет легче,наверное. Завтра попробую. Спасибо за совет))

  P.s Не получилось с ровным рулем :-\ руль при движении прямо в данный момент стоит примерно на 110-120 градусов в лево.
 Где то читал что можно снять руль и переставить, не знаю как это делать, завтра попробую разобрать туннель,вытащить карданчик,разжать его ...например отверткой,и повернув руль поставить на место.Вот не знаю, жду тягу рулевую и пыльники,если сейчас повернуть руль,и пока поездить до регулировки на стенде,потом снова руль придется выравнивать?

20
Разбираешь туннель рулевой у педалей, ослабляешь карданчик от рейки, Вынимаешь ключ, крутишь руль в среднее положение пока не заклинит его, откручиваешь карданчик, он на одном болте вверху, Вынимаешь его, откручиваешь рейку и вынимаешь её.
Когда вставишь новую, ставишь карданчик, совмещаешь.
То есть мне нужно в САЛОНЕ открутить карданчик, или тот который пот капотом,нижний?
 Вот не могу понять, или с тем карданчиком с которым купил рейку,мне не удастся поставить все как есть в сборе?
 На снимке сверху видно что я купил рейку с карданчиком и приблудой которая вставляется ...как бы в верхний карданчик,который под рулем.
 Или плюнуть на эту приблуду и открутить карданчик который под капотом и снимать рейку, а потом на контрактной снять карданчик и вставлять шлицы в старый карданчик...
 Что то мануал посмотрел,но там толком не описано это...Или я между строк читаю((


21
Посоны))Кто нибудь может пояснить мне КАК поступать с контрактной рейкой?
 Я понимаю всю замену так.
1 Вывешиваем авто, фиксируем ремнем безопасности руль в "нулевом" положении т.е колеса прямо..
2 Откручиваем,снимаем  наконечники,окручиваем саму рейку, трубопроводы гидравлики.
Дальше вопрос. Открутить карданчик который под капотом? Если руль будет зафиксирован то ничего сбиться не должно.
 Сняли рейку. ....
 И вот теперь для меня самое важное, КАК поставить контрактную рейку на место ,т.е соединить ее с карданчиком,но при этом рейка должна так же быть в "нулевом" положении.
 Ее что нужно накрутить что бы она была в положении как и снятая рейка. Ну то есть длинна тяг с каждой стороны соответствовала снятой рейке?
  Вроде не сложный момент ремонта,но как то настораживает...
   Можно конечно и к спецам обратиться,НО почитаешь в отзывах...многие после таких спецов потом мучаются.
 Понятное дело что после замены рейки нужно делать развал схождение. Но так же читал что если неправильно поставить рейку, то будет во первых количество оборотов в стороны отличаться,а это не очень удобно при разворотах,да и вообще .
 Суть вопроса. Как правильно выставить контрактную рейку в "колеса прямо" перед постановкой ее на место?

22
Честно сказать то ничего не понял.
Лучше руль снять...в смысле вообще?
То есть открутить его и снять со шлицев.
И про карданчик... С ним ни снять ни поставить,или что?

23
Мне на вопрос о провочных хомутах ответили:
Мы снимаем пыльники, откручиваем тяги, что ьы снятт рейку с машины, а потом собираем в обратно и крепим пыльники на проволку
Эво как)) Ну,думаю что это развод,я в другом месте купил рейку,так на ней стоят точно такие же как и у меня. Хотя всякое возможно.

И вот не знаю...может есть возможность менять сразу с карданчиком, но как то мне не понять, верхняя часть та, что идет от карданчика в салон, там вроде на руле шлицы,а здесь нет их,наверное как то сделано соединение ,нужно смотреть. Никто не пробовал так менять?



24
Вчера бегал по конторам, искал рейку,так вот возник такой вопрос владельцев кузовов RM12.
 Суть вопроса. У вас на рейке есть вот примерное такой хомут, он из многожильной проволоки.Просто приехал в контору где лежит распиленный Либерти в  RM12 кузове. , и вот мне выносят рейку и я вижу что на  внутренней  стороне,  на пыльнике заместо нормального хомута ,есть хомут из проволоки, а на другой стороне вообще пластиковый хомут. На вопрос об этом чуде продавцу, он как то в ступор впал,говорит что это довольно таки странно. И при этом дал мне посмотреть документы в которых написано что авто был куплен в Японии и ввезен как запчасти на территорию России.

Неужели в Японии так могут стянуть пыльник?
Почему я спрашиваю у вас, потому что видел в сети много фото именно с таким хомутом на рулевой рейке.
 Ну и еще вопрос. Ткните пальцем,где есть описание как именно нужно снимать рейку,в смысле не само снятие, а как поставить руль перед снятием,в каком положении. Ну что бы не попасть на неправильно выставленное положение...

25
Рейка ниссанов ремонтопригодная. Оригинальные два уплотнителя стоят 1000р. Больше там течь нечему (кроме сальника червяка). Если есть руки, тиски и свободный день - вперёд.
Имхо, проще взять контракт.
Я тоже склоняюсь к контрактной, пожалуй так будет проще. Ну а если что, то потом можно будет взять сальники и перебрать рейку которую сниму.
  Спасибо за отклик))

Страницы: [1] 2 3 ... 13