Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tatarin

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
проверь массу-в свое время менял прокладку ГБЦ после чего обороты не опускались нише 2000 и ногда выдавал ошибку датчика положения др.заслонки  после вообще не стал диагностироваться. не помогла и замена заслонки.в итоге сгорел щиток приборов  перестала заводиться .НО(!) при подключении сканера все запускалось и гудело без проблем -отключаешь сканер -опять все плохо. был на трех СТО ,но там только разводили руками.на одной электрик раскрутил пучок массы тот что на коллекторе прикручен там масса на половину датчиков в т.ч. и на ДПДЗ, почистил контакты пропаял щиток и все пришло в норму
начни с этого,а дальше уже и про цепь можно думать

2
не знаю было уже или нет ,но смеялся оч.долго

Я XYZ по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее:  10.03.2011 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я  готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен...  В 18.30 я на а/м Лексус двигался по улице Трифоновская на зеленый  сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал  светофора на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета и совершил  столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя и  пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил их на  родном языке "Спрашивается, не попахивает ли красным светом?" (Al huele  pido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего меня  привел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физически  воздействовать на оппонентов я не мог по религиозным соображениям.  Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД  предположительно объясняю ожиданием (сидя в открытом багажнике из-за  головокружения от удара при аварии) и непроизвольным нажатием кнопки  закрывания на ключе. Перелом челюсти водителя Алиева и носа пассажира  Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на  тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей,  так как в последнюю секунду испугавшись закрыл лицо руками и ударился об  руль. Боевыми навыками и оружием не владею. Материальный ущерб оценить  не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО..."  
"В результате проверки проведенной ... установлено, что XYZ  действительно посещает занятия по адресу Москва. ул.Совесткой Армии 12,  спортивный зал ОВД "Марьина Роща". Характер занятий установить не  удалось, т.к. в помещении начался плановый ремонт...

3
......а я так бутылку пива проспорил.знакомый увидел,что у меня средний ряд вперед ложится,говорит "круто ,а у меня не ложится",я говорю какой год? он-01.я-и мой 01,должен ложиться ,он-два года езжу не ложится .спорим на пиво,что сложу,подходим ,а у него дорестайл -аааа,ну нету у него этих подергушек,и стола нету:((

4
в общем, продал я любаню летом,так и ездил ,что передачи не совпадают.перекуп это был,я ему проблему обрисовал,даже дал запчасть ,которую менять надо,тот с месяц помучился, переставляя тросик с места на место,но потом внял моим словам и разобрал коробас,после замены тачка поехала в норме,но гамора было много,смею предположить,т.к. выдернуть вал с трещеткой со старой снятой полуразобранной коробки заняло полтора часа.
из выше описанного делаем вывод- откручиваешь гайку толкателя-держи покрепче вал.
спасибо всем кто отозвался,хоть у меня больше нет либерти ,форум я просматриваю,так что в теме пока

5
Автозвук, навигация / Магнитола
« : Сен 15, 2011, 08:47:37 am »
под "штатная+двд" имелось ввиду штатная магнитола кларион 1din(их судя по жапанскому мануалу около четырех)+DVD 1din,а у товарища

primorec74,кстати,вапче не сказано че за тачка,если б знать-было легче подсказать

6
Автозвук, навигация / Магнитола
« : Сен 14, 2011, 03:04:40 pm »
на штатной магнитоле+ двд у меня время устанавливалось так -зажимаем кнопку вверху слева (по-моему дисп.) и стрелочками настройки волн (верх-низ) выставляем время.в одну сторону-часы,в другую сторону-минуты

7
CVT (вариатор) / Шум в Вариаторе
« : Авг 10, 2011, 03:13:46 pm »
что за звук у людей надо слушать в живую может и коробка, был шаркающий звук на скорости 10-20км,в основном под накат,думал коробка,оказались колодки.
определение неисправности-легкое нажатие на педаль тормоза в момент появления звука,если не удается поймать-поменять колодки право-лево.

8
машины уже нет,отпишусь ,что б другим была наука.реле в итоге замолкла ,но погасла доска приборов,и не хотела ехать,потом перестала заводиться -стартер крутит и все.на галстуке на сто ,там подключает сканер все работает и едет сканер из штекера -затроила,глушим- не заводится,мастер сказал:езжай к официалам,обзванивал многие сто никто не берется или нет времени,нашел одну станцию приехал туда(стала ездить,но приборы не горят),оказалось,когда ставил впускной коллектор плохо прикрутил или просто не зачистил два контакта массы для релюх.
итог: глюки электрики,тупит пихло,сгорел щиток приборов от скачков напряжения

9
CVT (вариатор) / проблема с вариатором
« : Авг 10, 2011, 10:07:11 am »
без датчика машина едет ,только ABS горит (хонда фит 4 года без него),а вот с неисправным(опять же хонда ,но домани) хрен разгонишь и дергается стрелка спидометра плавала,лампочка мигала(там сигнализатор D), обе машины на вариках ,пробуй отключать его от разъема,искать каротыша  и проверь его исправность,с датчиков абс комп на большинстве машин читает скорость,а когда показания разные(противоречивые) ,коробка сваливается в аварийный режим. я бы начал с этого,а потом уже за коробку браться,для начала промерить мультиком разъем на коробке(распиновка и показания где-то были на форуме )

10
все снимал,все отсоединял,но вопросов к ДЗ нет ,есть вопросы к релюхе. какой-то. и кстати заетил не качает бензонасос при этом

11
Вобщем такая оказия,други.поменял прокладку ГБЦ-перестала реагировать на газ,самодиагностика выдала 0120-дачик положения ДЗ,поменял ДЗ сегодня,(вчера не смог выйти в самодиагностику за час ни разу,хотя никогда больше двух раз не мучился),выехал из гаража заморгал тахометр,проехал 300 м. заподглыхала ,но очухалась,а через 500 м.заглохла и все.при этом моргали совместно и попеременке чек и спорт,потом погасли обе и застрекотало реле,машина не заводилась,последолгих мучений ключа и стартера смог завестись,но проехал 1 м.,короче за 6 заходов я доехал обратно до дома,снял и разобрал реле,все вроде в норме,находится оно в районе среднего бардачка,крепится на верхнем блоке управления на металлической пластине,
вопрос знатокам-что за реле,что за хрень,что все это значит и как с этим бароться?

12
есть такой косяк на первом,НО!, когда начинает троить джеки чан спит , гореть начинает просто так на ходу или холостых без всяких видимых причин

14
други подскажите ,что за ошибка и что делать- P1320,Ignition Signal, Primary вылазиет постоянно, перевести не умею

15
уж не знаю как горчица помогает от забивания радиатора,по мне так любой порошок в контуре забиванию каналов только способствует и раньше в газели мы сыпали горчицу для устранения течи через радиатор и прокладку ГБЦ,поэтому считаю ,что после промывки возможно появление течи,к этому надо быть готовым,ну а мыть надо полюбому,потому что эта гадость забивает все что угодно.

16
поставил китайский 21410-8H900, РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ NISSAN X-TRAIL #T30 `00-07 / LIBERTY M12 `01-04 QR20 2.0L,разница в креплении карлсона-у меня он на двух саморезах,а там гайка вложена и все
http://www.rbrauto.ru/catalog/?partgroup=&part=&city[]=1&city[]=2&city[]=4&catalogNumber=&oemNumber=&text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+liberty&search=1&car=2

17
гидроблок-плита гидроклапанов,когда снимешь поддон и фильтр-сетку,увидишь его полностью.это плоская аллюминиевая деталь не которой много-много болтов на 10,  сбоку увидишь два бочонка похожих друг на друга - один из них и есть соленоид линейного давления

18
как на счет собраться?

19
не-не я про второй вариант,когда манжет не одевается ,а упирается в торец колодца,про первый вариант вашпе вопросов нет ,одни благодарности,а кольцо понятно можно вырезать по размеру

20
тогда катушку(наконечник) как вставлять-на ней ведь тоже что-то вроде сальника стоит и входит достаточно плотно ,а край кольца установленного будет мешать кажися

21
Борисыч, я правильно понимаю ,что во втором варианте ты манжету предлагаешь просто класть на колодец сверху?

22
Подвеска, рулевое, тормоза / Колёса.
« : Май 27, 2011, 09:44:25 am »
Цитата: Oleg46;82880
До защиты как раз достает в связи с шириной колеса.

не скажите может и узкая ,но высокая шоркать,что мама негорюй, а может и широкая, но низкая даже не цеплять в одной и той же арке

23
Цитата: Oleg46;82868
Как я уже упоменал, в СССР был запатентован метод очиски картерных газов с помощью воды..Ну примерно так..
http://homemade-product.ru/ustrojstvo-dlya-ochistki-karternyx-gazov/
Самое интересное, что патент уверяет в том, что пары воды реально экономят бензин и снижают детонацию!
ЗЫ.. L38Crow, это тебе на следующую ночь)))

а вот как это будет работать после -10С ? плюс расход воды- надо доливать

24
Подвеска, рулевое, тормоза / Колёса.
« : Май 27, 2011, 08:54:03 am »
страшно выглядит относительно нынешнего размера,а относительно штатного 195/65/15 всего 19мм изменение клиренса,а относительно моего нынешнего 205/65/15  всего 13мм,НО 205-е у меня достают до защиты при вывернутых колесах с права,поэтому ,как отвечает мой знакомый минер ,"в литературе не описано-надо пробовать".

25
кондер включается и выключается принудительно-кнопкой.
такой вот ленивый:))

Страницы: [1] 2 3 ... 6