Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vissal

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
По кускам продавать не будешь?

2
Нужна задняя дверь(хлопушка). Есть?

3
В горах снег, на лыжах катаются круглый год. Внизу ранняя весна, тока листья распустились.

4
Позавчера вернулись из очередного путешествия по Европе. На этот раз покоряли страну троллей- Норвегию. Отчёт начну писать попозже, времени из-за работы нет совсем. Да и фотки надо разобрать. С двух фотиков слили около 3 тыс фотографий. Пока просто выкладываю несколько снимков.

Вид на один из многочисленных фьёрдов


К водопадам к концу первой недели путешествия уже привыкли. Их там просто ОЧЕНЬ много.


Типичная дорога в горах...


Мой сын с одним из хозяев этой страны


Типичный пейзаж и типичная погода (для норвегии). Середина Июня

5
Блин, в этом году не попадаю на слёт*cry_man*. Программа класная. Хоть отменяй свои планы и едь на Колпь.

6
А на какие числа намечается слёт? Если как обычно, на 12 июня,- то я в пролёте. Спланирована поездка на машине в Норвегию. Открыты мультивизы, оплачены паромы и т.п.

7
Нам предлагают ... / Клубные календари
« : Дек 26, 2011, 11:10:54 pm »
А больше не осталось? Чёт я поздно заметил эту тему:-(, уж очень хотца!

8
Я тут похоже сам с собой обчаюсь....
Всем спасибо, посидел 2 ночи в интернете, разабрался с устройством и принципом работы рулевой рейки с гуром. Всё собрал правильно. Всё сфоткал. Всё прекрасно работает. На третий раз снимание, перебор и установка рейки заняло 2 часа. У кого такая-же беда случится,- выложу фотки.

9
Поможите срочно!!!!!!! У кого есть снятая рулевая рейка или кто помнит, как собран червяк? При разборе стерлись метки и ....... Два основных вопроса не дают жить: Как собрать червяк(есть 2 варианта, какой правельный, незнаю. И второе: В каком положение червяк вставляется в рейку?

10
Перебрал рулевую рейку, текли похоже все сальники. Нигде на форуме не нашёл размер верхнего сальника редуктора. Его размер 29х19х4. По инету нашёл такой итальянского пр-ва, но доставки нет. Купить можно тока в Москве. Подобрали в магазине 30х19х5,5. Вошёл плотно, только пришлось 1,5 мм сточить по высоте.
 А снимать рейку действительно геморно, пришлось сдёргивать лыжу. С ней кардан не даёт подобраться к верхним болтам хомутов.

11
Где-то с марта начинаю потихоньку инфу по инету фильтровать, цель - Италия была, а маршрут  небыстро сформировался.
По поводу "страха" перед Европой,- один раз рискнуть и затянет. На меня в этом плане большинство знакомых как на сумашедшего смотрят. Просто езда за рулём на хорошей машине. по хорошей трассе,- это тоже отдых (на Россию, ввиду почти отсутствия последнего составляющего практически не распостраняется).
И просто совет для тех кто рискнёт в первый раз,- через финку в швецию. Самая беспроблемная виза(финская), Швеция оптимально благоустроена для отдыха на авто (ИМХО), Самые недорогие кемпинги, для детей много недорогих парков и т.д., Люди другие (как-то более благожелательны), Все говорят на английском, криминала нет совсем (машины оставляют с открытыми окнами), километраж небольшой( по финке 300 км до парома и вся Швеция на юг -700 км до Дании от Стокгольма( если правильно помню))..... и ещё  куча плюсов. Ну и просто влюбился я в эту страну за несколько поездок.

12
Цитата: Альберт;87849
МЕЧТА!!!! После таких рассказов и не хочется писать про поездку в Крым! Ещё бы чуть поподробней о затратах, чтобы знать к чему готовиться...

 
Напрасно, в Крыму обалденная природа. Горы, море, хорошее вино. Из всего черноморского побережья, крым самое красивое место ИМХО. Просто всегда хочется что-то нового, а в крым я уже катался, потому и каждый раз планирую что-то новое. Европа, кроме испании и греции почти освоена,- счас хочу в англию.Там я ещё не был. Наверно в следующий год рвану.  И машинка праворульная на пользу пойдёт.
По финансам,- у меня весьма бюджетный отдых, а с Либой (если не более 3-х человек),- воще большая экономия выходит.
Чуть больше 30 тыс ушло на бензин и платные дороги.   остальные расходы зависят от фантазии и объема кредитной карты. Продукты покупали в супермаркетах, цены как у нас или чаще дешевле. Готовили сами. Ночевки на паркингах (бесплатно) или в кемпингах (10-40 евро за ночь, в зависимости от страны и наличия в кемпинге бассеинов, аквапарков и других излишеств). Народ на паркингах спит около машин на травке (италия, словения) на покрывалах. Причем машины рядом стоят, по нашим меркам, достаточно дорогие. И номера у машин со всей европы. Утром вставать, правда приходится пораньше,- санузлы небольшие,-4-6 раковин для умывания, а зубы хотят почистить все. ну и душ....
  И цены на транспорт и экскурсии можно найти в инете. В среднем 5-12 евро на посещение одного злачного места. Можно и просто вокруг походить, не всегда есть смысл идти внутрь. (опять- инфу в инете собирал, из отзывов и на форумах).
Шмотки покупаем в основном тож в европе. Много распродаж и цены в 3-5 раз меньше, чем у нас. При этом качество.
Короче данная поезка минимально могла обойтись 40-50 тыс. (от количества человек практически не зависит).
С детьми прибавляются диснейленды, аквапарки и т.д. (смотри прошлый год- отчёт о поезке по скандинавии).
Где-то так.

13
Цитата: евгений18;87813
По законам физики давление везде одинаковое. 8 класс средней школы. И не ругаюсь я , просто НЕ доверяю как вы вашему мотористу. Р.S.я бы у такого моторюги не обслуживался...

 
Ну не все-же супер-"моторюги" на этом форуме. Обычные  люди тоже ездют на машинах и ремонтируют их не сами,а в сервисах, в связи с недостатком технических знаний в голове или обладанием несовсем прямыми ручками для этого дела. Вот я и спросил у человека, который обслуживает мои машины 8 лет и без претензий с моей стороны.
(Извиняюсь за офтоп, просто считаю неправильным обвинять и давать подобные советы, не зная ситуации)

14
А чё ругаться то? Я просто озвучил версию моториста, которому я доверяю. Тем более износ не всегда происходит равномерно, всвязи с возможно разной подачей масла на постели,-  невсегда "стучит и брякает".

15
Спросил у своего моториста возможную причину поломки колена. Выдал один вариант: Износ постелей,- перегрев вала на больших оборотах,- появление микротрещины,- после остановки двига и последующей заводке-нагрузка и вал лопается. Причем как происходилапроцес поломки у varnm, я не рассказывал.

16
У  меня в гараже лежит разобраная головка, Готовлю к замене, Валы сняты,- резиновой вставки там не вижу. А зачем вал пилить?

17
Цитата: Борисыч;87539
Создай аккаунт на гугле  https://picasaweb.google.com, загружай туда, и будет тебе счастье. Ждем продолжения.


Попробывал, чёто у меня не получается. Решил выложить постаринке через радикал.

18
Съездил на машине в Италию ( ну и ещё 8 стран по пути зацепил). Потихоньку буду выкладывать отчет.

Начало пути было очень неудачным и поезка чуть не отменилась.
В теме http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zvon-v-raione-kryshki-regulyatora-faz-3405.html  писал о своей проблеме, но промучавшись 2 месяца и ненайдя причину,- просто отключил клапан фаз и поехал. Впереди было почти 8000 км.  Проехав 600 км от дома и остановившись у кафешки, услышал из под капота уже не звон, а грохот. .......!!!!!!! Звук был из под тойже крышки! Ехать дальше стало страшно, развернулся домой.
По дороге до москвы созвонился с Сергеем (SAL) и он (Огромное тебе Серёг спасибо, ты спас моё путешествие!) обзвонив разборки нашел головку двигателя в сборе. По дороге она была куплена. Приехав домой, загнал машину к мастеру,- за три часа поменял  сначало клапан( результат-ноль), потом шестерню, в которой смещаються фазы. Звон пропал! Погоняв машину на всех режимах, и не услышал ничего лишнего. Была предпринята вторая попытка. Которая  была уже удачной. Сразу скажу о постороннем звуке. Он опять появился через 1000 км, правда слабенький. Через 2,5 тыс он усилился и был отключен клапан. 4000 км было пройдено с отключеным клапаном и к концу поездки звенело уже и без клапана. буду разбираться, отпишусь в вышеуказанной теме.
Вернусь к приятным впечатлениям.
Кратко: время на поезку: 16 дней
            Пройдено 7200 км( без учета "фальшстарта")
            из них 2700 по россии и белорусии
            маршрут:белорусия, польша, чехия, германия, австрия, италия,        словения, венгрия, словакия, польша, белорусия.  
            средний расход бензина: 8,8 л/100( средняя скорость 115 и  много горных дорог и серпантинов)

Россию и Белорусию проскочили на одном дыхании. Границы унас с ними нет. Бензин в Бел вчера был 24 рос. руб 92-й. Въехав в белорусию и зайдя на заправке в туалет впал в ступор - вход 800 руб! Видя мою ошаращенную физианомию, бабушка на кассе быстро объяснила, что ето белорусские рубли. Курс 1 : -200. Т.е. туалет на наши деньги стоит 4руб. Даже зная эти курсы прикольно в супермаркете было рассматривать чек но 505000 руб. В брест приехали уже к ночи, перед таможней прогулялись по ночной бресткой крепости. Везде живые цветы.
На таможне чуть не попал в категорию контробандистов. Вёз с собой 2 блока сигарет. Что честно и ответил на вопрос польского таможенника. Оказалось можно только по 2 пачки на человека. А я ориентировался по финской таможне. Там можно по 10 пачек. Таможенник мне ето объяснил, но сигареты не забрал...., даже машину не шмонали. Российкие машины не проверяют. А вот белорусов трясут жестоко. Проверяют все карманы. Впереди ехала машина, у девушки в косметичке нашли лишнюю пачку сигарет и отобрали. В соседнем потоке в машине нашли несколько блоков гдето в двигателе. Отобрали. У мужика нашли 2,5 пачки сигарет,- полпачки отобрали.
А перед таможней на стороне белорусии несколько ларьков, где продают сигареты коробками. Такой вот у них бизнес.
Польшу проскачили почти транзитом. Остановились только в Вроцлаве. Прогулялись и вперед в Чехию. Там в Праге был забронирован отель на 2 дня. Почти в центре.
 Немного фоток с Чехии.
Так обозначаются границы между странами евросоюза, если не заметить и проскочить,- то приходилось спрашивать.


Замок на скалах в местечке Чески Рай. Издалека красиво, но вблизи не понравилось.


Прага

Вид на Карлов мост с башни Собора Святого Вита


Собор Святого Вита


Урны с призывом и инструкцией по сбору собачих фекашек по всей Праге.


Крумлов - красивый маленький городок на юге Чехии


Наевшись в Крумлове знаменитых чешских трдельников, выехали в сторону австрии. Небольшой кусок германии прошли транзитом. И вот они Австрийские альпы: Красоты неописуемые!








Переезд из Австрии в Италию решили совершить не как все нормальные люди,- по длинному тунель сквозь горы, а через перевал с подъемом на высоту 2509 метров (проезд по нему 13 евро). Машинка показала себя отлично. От видов захватывало дух.

На фоне видна дорога на перевал






Поднявшись на перевал, полюбовавшись облаками внизу, поиграв в снежки в конце июля и закрепив в верхней точке маленький российский флаг

начали спуск уже по итальянской стороне альп. Водопады, тунели, горы, горы ........












На серпантине при спуске практически спалил переднии колодки. Ехал и дымил. Местные летают там, аж страшно смотреть! И все едут и дымят колодками. Типичный поворот:







Спустившись с Альп, думали, что горы закончились. Оказалось напрасно. Вся северная италия до Лигурийского моря,- сплошные горы. Нормально и быстро можно ехать талько по платным автострадам. Они идут через длинющие тунели сквозь горы и по высоченным мостам через межгорья. Правда и проезд недешевый около 1 евро за 10 - 15 км.
По дороге к морю заехоли в небольшой италянский городок Понтремоли. Встороне от трассы. Древний городок с непременной крепостью, домами построенными 600-700 лет назад.

 Захотелось ощутить дух провинциальной италии, поесть пиццы, посидеть на древней площади с чашечкой итальянского кофе. Ожидания полностью оправдались. Уезжать оттуда просто не хотелось. Тихо, спокойно. туристов нет совсем.
Улочки Понтремоли:




Крепость:

Кофе на центральной площади

И настоящая итальянская пицца:

Далее путь лежал к морю. Здесь немного сглупили. Навигатор показал 150км по платной дороге и 70 км по бесплатной. Полные надежды съекономить еврики и проехать покороче,- поехали по бесплатной. !!!!!!!!!!!!!.   По такому серпантину я ещё не катался! Ехали полдня! Узкая дорога без ограждения, не везде можно разъехаться двум машинам. В полуметре от края - 500 метров обрыв. В повороты на 180 градусов не всегда входил. Приходилось сдавать назад и доворачивать. И опять безымные итальянские буратины.
 Вот оно и море!



На ночёвку остановились в кемпенге. Палатку в этот раз не брали, ездили вдвоём. Машина была ещё дома разложена в кровать, постелен матрас и тп. Для сна просто сумки перекидывались на переднее сиденье и полноценный отдых был обеспечен. Ещё раз был безумно доволен своей либой! Почти миникемпер. Как улитка (в плане раковины, а не скорости),- где угодно встал, "втянулся" в себя и отдыхаешь. Для кемпинга смострячил навес из тента. Одна сторона короткими резинками с крючками крепилась за порог, вторая через машина растягивалась на стойках. Оказалось очень удобным. И от солнца и от дождя.


На море (Лигурийском остановились в районе Чиквен Терра,- Пять земель. Накупавшись, поехали на поезде по пяти городкам, в честь которых и название.








Виноградники на склоне.

Вино в Италии очень дешевое. Мы покупали правда только в супермаркетах,- 1,- 2 евро за бутылку. Но люди знающие берут гдето на виноградниках по  1,5 евро за 5-литр. бутыли. В кафешках и ресторанах вина тоже много и очень недорого.



Оливковые рощи везде. Масло тож недорогое.







На следующий день опять на море и рванули по побережью в Пизу.

Традиционное фото с удерживанием падения Пизанской башни. Прикольно смотреть, когда вокруг сотни туристов встают в "позу поддержки" башни.




Реставрация башни и всего комплеса закончилась недавно и сложно представить, что строить её начали в 1200-какомто году. Ощущение, что её построили недавно, специально для того чтобы туристы фоткались.

Вернувшись на парковку, увидел, что позади моей Либы припарковался наш маленький собрат:
Хотел дождаться хозяина, но не дождался.

Далее был длинный переезд (450км) в Венецию. Первоначально был запланирован Рим. Но всвязи с неудачным стартом, было потеряно 2 дня и пришлось отложить до лучших времён. Не укладывались в сроки визы.

Венеция

На площади Святого Марка у дворца дожей.


веницианский голубь

Традиционные веницианские маски продают везде, много и дорого. Фотографировать не разрешают.


Это искуство обнаружилось в одном из дворов. Своеобразный юмор. Наверно автор не любит макдональдсы


Итальянцы итак очень эмоцианальны, но  общение ожидающих клиентов гандольеров выглядит особенно эксцентричным. можно смотреть как кино.

Гуляя по Венеции периодично слышишь их призывы "гандола" - с ударением на последнюю букву. На вопрос "кванте коста" получил ответ "120 евро". Жаба сжала горло и повела гулять пешком.


В целом-же каких-то особых впечатлений Венеция не произвела. Потому непонятыми остались прочитаные отзывы с криками "я влюбился в Венецию". Довольно сыро, мрачно, всё обшарпано и безумно много туристов.

В стороне от основных туристических троп:

Венеция было последней точкой в Италии. Далее дорога пошла в сторону дома. В обратном направлении запланировали ехать через Славению-Венгрию-Словакию.
В Словении заехали в Предьямский град.
Старинный замок то ли врос в скалу, то ли вырос из пещеры гиганстким сталагмитом.
 
Внутри замка



фото из замка на окрестности

Там рядом интересные пещеры есть, по которым катают на паровозике и много чего ещё, но сроки визы поджимали.

Это просто лошади. Стояли около дороги.


Проездом через будапешт. Венгрия.


В Венгрии заехали на термальное озеро Хевиз у городка с одноименным названием. Шёл дождь и озеро хотели отложить до лучших времен. Но всётаки свернули на него и не пожалели. Много русских, все надписи и сообщения дублируются по русски. Это самое большое термальное озеро в Европе.

Благодаря дождю народу было не много (с утра). Вода 36 градусов и какаято безумно полезная. Релакс обалденный!


Закрытая (под крышей) часть непосредственно над одним из источников. Вода ещё горячее.


Когда к обеду уезжали, на проходной уже стояла очередь и народу заметно прибавилось. Это в дождь. А что здесь в хорошую погоду?
После такого релакса ехать не хотелось, тело требовало продолжительного сна. Но виза кончалась и пришлось топить до границы. По Словакии переезд был очень утомительным. Всего 200 км., но полное отсутствие автострад, ужасные дороги и много фур. Средняя скорость 50 км в час. Отвык уже от этого. Польшу проскочили быстро. Польскую таможню тоже.Выехали из еврозоны за несколько часов до окончания визы.  На белорусской таможне простояли 3 часа. Пришлось понервничать. С Чехии везли пиво канабисное. Вдруг за наркотик примут? Плюс вино(много). Но российские машины не шмонали и ответив на вопрос таможенника в зелёном коридоре, что везём 3 бутылки пива и 2 бытылки вина ( это из Италии-то!), въехали в дружественную Белоруссию.
На чём собственно путешествие и было закончено. До дома 1350 км долетели на одном дыхании.
И фотка с Белоруссии:



Отдых получился отличным. Всё понравилось. Машинке спасибо, что не подвела и обеспечила комфортное путешествие и отдых. И форуму спасибо, что сподвиг меня на покупку именно этой машины.

19
to Van_Van
  С откл муфтой тупит, но несильно, после 2100 оборотов,- заметно при попытках обгона,- приходится давить на педальку посильнее. Т.Е. если с муфтой эфект достигается при 3000 оборотов, при отключении приходиться раскручивать до 3200-3400. А так , по мощности изменения минимальны До 2100 оборотов,- изменений незаметил, холостые не реагируют на отключение. Я тока при выезде на трассу отключаю, штоб незвинел, по городу этого эффекта нет.
При заводке на холодную изредка слышен 1-секундный шум (как звон цепи). При отключении клапана,- этот зву вообще не появляется. Мож в этом причина? А я всё поменял, что связано с цепью.

Van_Van, отключи фишку и попробуй. Я провожу опрос у мотористов нашего города,- пока про сильно отрицательное влияние но двиготель никто несказал. ( Опросил человек 10).
А зачем отключать муфту?

20
А муфта подлежит ремонту, или тока новую брать? Новая, судя по цене сделана из золота. Чуть дешевле контрактного движка. Вместе с клапаном как раз стокаже.
Возможно, ли приобретение бу муфты и клапана?
Кстати расход практически не меняется. Проехал с оттключеной 250 км, больше на 0,2л на сотню.

21
Ну так ездить с отключеным клапаном можно или нет?

22
Кто тонирует? Красивые женщины? Я б тоже на это посмотрел!

23
Вопрос к специалистам: если ездить со снятой фишкой с клапана,-как это отразиться на двигателе? Поспрашивал у знакомых мотористов,-сказали ничё страшного, тока тупить после 2000 оборотов будет. Я снимал, ездил, вродь нормально.
Причина вопроса,- так и не нашол из-за чего трещит. Хочу клапан менять. Не поможет, буду дальше копать. Но клапана пока нет, новый слишком дорого и долго. А скоро надо ехать далеко.

to Lib_krsk : а статор и ротор это в муфте или в клапане?

24
Открутить не получилось, даж пластиковый пятак изцарапали. Прокручивается. Затонировали так. Немножко коряво обошли (это, если присматриваться). Но в целом нормально.

25
Попробую ещё покататься по тонировщикам. Зато есть плюс один,- стекло чистое после их попыток.

Страницы: [1] 2 3 ... 7