Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sflaj

Страницы: [1] 2 3
1
Проще машину поменять..

2
Рвался возле фишки, делал 2мя способами:
1. Восстанавливал (разбирал фишку, ровно отрезал ленту и зачищал наждачкой дорожки)
2. В итоге купил с АДэшки (11 кузов) шлейф и просто переделал разъемы

3
Подвеска, рулевое, тормоза / Рулевое
« : Апр 04, 2013, 05:01:02 pm »
Цитата: konangal;114816
Доброго Вам! Не подскажите, возможно ли сменить правый пыльник на рейке, не снимая её?

 
можно - нужно снять колесо, наконечник и хомуты с пыльника. Ну и все, дальше в обратном порядке собирать..:)
Потом на сход-развал обязательно - наконечник снимался же..

5
Фото с телефона, за качество не пинайте:)

6
Доброго времени суток всем форумчанам!
На днях произошла мелкая неприятность - перестала открываться сдвижная дверь. Комплектация у Либерти простая, без электропривода и доводчиков.
Сняв обшивку, увидел, что оборвалась петля от тросика возле замка (на схеме код - 82522



Снял его, принес домой, начал изучать. Толщина троса 1,5 мм. Длина 75 см от уха до уха.


Попробовал поискать новый или контракт - новый от 1800 б/у от 1500 р.
Поискал сам трос в магазинах - либо 1мм либо 2.
Решил что буду восстанавливать. На работе взял стальную проволоку 1 мм, в магазине купил только зажимы для троса (стоят копейки).
Вынул старый трос, отмерил проволоки с запасом и начал делать.
Получилось в итоге вот что


Петлю сделал с помощью сверла на 7.
Перед тем, как сделать вторую петлю смазал проволоку по всей длине литолом. Потом продел в оплетку, сделал вторую петлю.
Крепил уши к ручке и замку на болтики и гайки на 8
На работу с разбором двери, снятием и заменой тросика потратил часа 2 и очень мало денег.

7
Цитата: Борисыч;104503
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой)
54570-31U00 (оригинал);  NAB-008 (Febest); [/SIZE][/B]

Передняя подвеска:
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой)
54570-31U00 (оригинал);  - каталог выдает аналог NAB-U30B
А если наоборот то:
 NAB-008 (Febest); OEM: 54500-WA000

Вопрос, подходит ли нем  NAB-U30B? Какие мысли?

Масума RU-036 хорошо встает. Фебест 008 там у меня прожил год
http://masuma.ru/match.php?c[]=61&type=JP&firm=NISSAN&model=LIBERTY&year=1999&frame=PM12

8
Пойду старые стойки разберу, посмотрю, что там можно придумать

9
Всем привет, озадачился сменой машины, решил привести Либу в порядок по ходовке, да по кузову мелкие "тёрки" поубрать, крупных тьфу-тьфу не имеем. По ходовке - все абсолютно купил, что нужно, на зад, на передок осталось только чашки прикупить. Сегодня по городу покатался, нету ничего, только оригинал и то на заказ.
Вопрос, может, кто от других машин ставил себе чашки? А то чашки у меня дороже стоек получаются

10
Цитата: andrei59ru;101789
Год,это некоректное сравнение.Кто-то за год и сотку проезжает,а кто-то 10.Что полеуретан что фебест ходят около 30 тык.Но полеуретан дешевле,выбор за вами.

за год 20000 км.

11
ща буду пробовать фебест

12
Цитата: SMIT;101735
Мужики подскажите хочу на http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3368 заказать на зад сайлентблоки - Сайлентблок поперечных тяг задней подвески (ступица / кузов). № 2-06-982  Цена за 1 шт.:  450.00 руб.,
Они одинаковые у нас Nab-014 и  Nab-016 , можно их сразу 8 штук заказывать или это какие-то 4 шт. ???

а то что я запутался в чтение, сорри

 
погоди пока не бери, я завтра сфотаю, в каком они состоянии после 1 года пробега

13
Цитата: Vladlad;100317
Блин, хорошо. Если не контрактный вариатор. Тогда отремонтировать и дальше ездить. В 40-45 кило рублей можно уложиться?  Зато это новая трансмиссия. С ресурсом как минимум 150 т.км.

позволю себе поправить - с неизвестным ресурсом, т.к. мастера не японцы и такого оборудования как на заводе-производителе у них нет. Да и после любой капиталки ресурс деталей меньше предусмотренного заводом-изготовителем..

14
Подвеска, рулевое, тормоза / Рулевое
« : Апр 10, 2012, 06:19:49 am »
спасибо

15
Подвеска, рулевое, тормоза / Рулевое
« : Апр 09, 2012, 04:08:26 pm »
Всем привет, и я с проблемой рейки - брякает зараза на гравийке, на месте рулем влево-вправо - глухой стук. Крестовины на карданчике не люфтят, концы и тяги новые.. Колеса вывешивал,пацан крутил руль, я смотрел - итог: под пыльником заметно шевеление, иначе говоря рейка болтается.. Попробую подтянуть болт (он под внутреннюю звездочку 6 лучей), для этого буду снимать рейку, иначе балка мешает, заодно жижу в гидраче сменю.. Вопрос такой - на сколько там звездочка?
И второй - литра хватит на замену? А то в мурзилке нихрена не пишут количество

16
Это понятно, скинуть короб, скинуть маховик..
А без снятия поддонов возможно ли поменять, в смысле не снимая держателя сальника, отковырять сам сальник? Держатель к верхнему поддону крепится

Добавлено L38Crow: Тема про плохой завод! При чём тут сальники? Оффтоп прекращаем.

17
Цитата: Viktor555;96611
Да коробка не от выдовой любы а от ренессы передне приводной есть которые с автоматом вот она по всем криеплениям один в один а мозги от выдовой любы потому что от других авто с такой коробкой не подходят уже сравнивали схемы, только от выдовой любы так что жду середины весны чтобы в гораже заняться реконструкцией сейчас пока что разрабатывается переходник для мозгов с вариаторных мозгов на автомат и составление схем дополнительных так что стадя разработки пока в самом разгаре

Спасибо, очень важная информация
По мозгам - там фишки на мозгах 1в1. Распиновка в мурзилке есть, большинство совпадает, буквально разница в 5-6 контактов (что-то добавить, что-то выкинуть)
Завтра-послезавтра отсканю распиновку

18
Хз, один раз не завелся - масло замерзло и батарейко села (кстати, всего лишь 55ка сомнительного производства), после недельного простоя на улице. А так и в -45 проблем не было.
Отложения на клапанке тоже были, по лету прокладку под клапанкой менял, видел, хотя лил до этого раз в 5000 Ниссановское..
Залью Шелла синтетику, вроде моет нормально, шоб каналы промыть..
Только сначала коренной поменяю, а то после незавода давануло((
Кстати, кто-нибудь на SR менял коренной?

19
АКПП (не вариатор) / Кто знает
« : Фев 15, 2012, 04:27:20 am »

строка Trans/Axle (под строкой Engine/Motor)
первая часть - модель автомата, вторая часть (в данном случае FL38) - редуктор. Во второй части как раз и должна содержаться инфа о наличии лсд, и передаточное число редуктора. У Тойот так, думаю что у Ниссана также
Меня интересует - взаимозаменяемы ли внутренние гранаты (те что входят в редуктор) у автоматов с редукторами FN44 и FN37

20
Цитата: Viktor555;95913
Народ есть выход по переделки Варика в АКПП короба с ренессы подходит один в один сейчас с мозгами рабираюсь ее требуется мозг с ведового либерти и переделка нескольких элементов проводки и дольше несколько дней в гараже под любой

как по колоколу встает от вэдовой? У них же вроде блоки цилиндров разные по ширине?
По мозгам - они не только от вэдовых подойдут, смотри мозги от автомата на Прессах, Бассарах и т.д. 2 WD, где стоит RE4F04A

21
Цитата: Lib_krsk;95963
1. Коленвал
2. Шатуны/поршни
3. Выпускной распредвал.
перетачивать ничего не надо, 20-ка становится 25-кой со всеми вытекающими :)
По непроверенным данным желательно еще заменить ДПКВ и ДЗ, но это слухи. Комп - под замену


Это почему не надо??? А поршня вроде внутри блока ходят по гильзам или где??
Увеличивать объем цилиндра за счет увеличения хода поршня (увеличив длину шатуна и уменьшив длину юбки поршня (если это вы подразумевали под пунктом 2)) - бессмысленны без установки наддува (турбы или компрессора).
Просто потому что, увеличив объем цилиндра Таким образом, значительно уменьшится степень сжатия => снижение компрессии обязательно приведет к проблемам в работе ДВС - плохому запуску, нестабильной работе (подтраиванию), жору бенза и т.д.
Увеличить объем японского двигателя проще всего его заменой на контракт с бОльшим объемом, или расточкой блока под размер желаемого мотора (с заменой п.1-2+комп).

22
АКПП (не вариатор) / Кто знает
« : Фев 14, 2012, 04:40:34 pm »
Всем привет, интересует такой вопрос - как расшифровывается графа "Trans/Axle" в подкапотной табличке? Проведя нехитрые аналоги с Тойотой, первый код это тип КПП, второй - инфа о редукторе (ЛСД/неЛСД/Торсен, передаточное число). Если по Тойоте инфу нашел без проблем и сразу, то по Ниссану ничего не нашел
Еще вопрос по приводам на FN44 и FN37 - внутренние гранаты одинаковые (фактически, а не по каталогам)?

23
Цитата: shved;86253
это на все либерти подойдут от Cefiro? у меня 2001г RM12

Про цифру не слышал. А от адэхи, авенира, эксперта и вингроуда 11х и 4вд подходят

24
По блокировке ГТ - на RE4 она управляется с мозга акпп

25
Во всем Ха RE4F03 нету под SR20. Есть 2 шт RL4F03 с Прессии за 4,5 и с Блюба 14 97 года за 6. В Приморье хороший знакомый нашел цефиру с RE4F04 и мозгом. Поищу колокол.. Кстати, попалась на глаза акпп с GA16 - колокол переставить можно, она как раз RE4F03A - визуально крепление колокола к самому автомату одинаковое, что на RL4, что на ней..

Страницы: [1] 2 3