Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Makuso

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
CVT (вариатор) / Re: проблема с вариатором
« : Сен 24, 2016, 03:56:34 am »
(утром прогрел, включил R, снял с горного тормоза, дернулась и заглохла.) Потом снова завел - и поехал, до работы 70 км - без замечаний. С работы - вечером тоже самое - с первого раза глохнет, со второго едет нормально.
На форуме тоже описывал подобные симптомы (http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie/msg135245/#msg135245). Вылечилось промывкой блока гидроклапанов.

2
Олег, а чего двигателю до того, в каком положении рычаг переключения скоростей. Так уже было несколько раз, если сразу после того, как выехал из гаража на "R", проедешь немного вперед (метра на 3) на "D". После чего включаю парковку "P". Закрываю гараж, сажусь в машину, включаю "D" и тут же получаю несколько толчков в трансмиссии. Ещё вспомнил, что такая же байда происходит, если выкатился задом, поставил селектор на уже "N", нажал ножник. Закрываю гараж, сажусь в машину, включаю "D", получаю толчки (или дёрганье, не знаю как лучше назвать).
Прошлым летом промыл плиту гидроклапанов, после чего проблема ушла и за прошедший год ни разу не всплывала.

3
тоже ещё живой :)
давайте попробуем встретиться

4
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 15, 2016, 03:42:45 pm »
1
Лунфэй на SR20, вторая зима, полёт нормальный. За час с -20 до +30. Стоит в обратке печки
Какой мощности?

Много лет стоит Северс обычный. Работает как часики. Но очень хочу заменить его на подогрев с помпой. Этоже очень удобно - прогрев полный, не надо ждать после отключения от розетки 5-7 минут (иначе не заведёшь).
Точно уже не помню, 1.5-2kW

5
Самоделкин / Re: Подогрев двигателя
« : Янв 05, 2016, 09:50:48 pm »
Лунфэй на SR20, вторая зима, полёт нормальный. За час с -20 до +30. Стоит в обратке печки

6
за шоколадку пол литра? Макс как то неправильно. Шоколадкой закусывать надо, а политра в себя
Дима, тут главное не перепутать, какие поллитра в себя :D А закусить найдём чем ;)

7
Комрады, есть ли в Питере NS-1 на розлив?
Или может кто за шоколадку пол литра нальёт? :)

8
отлично! тогда встретимся! :)

9
Ещё есть в Питере живые либертоводы?

10
Всем привет! В конце августа еду на Либе в Питер на ПМЖ. Если кому то что-то нужно передать по мелочи (свободного места будет не много ) по пути следования, велкам в ватсап (+7 924 1 ООО 918 ).

11
CVT (вариатор) / Шум в Вариаторе
« : Ноя 28, 2013, 04:12:53 pm »
Цитата: pic_Nick;121611
Я вот у себя наблюдаю этот "шоркающий" звук уже больше 2-х лет. Я бы даже сказал, что он больше походит на "жжжикающий", как буд-то подшипник или шестерёнки люфтят. Проявляется на не большой скорости (где-то до 10-15 км/ч) в момент, когда отпускаю педаль газа и начинается торможение двигателем. Как педальку чуть придавишь - сразу исчезает, отпустишь - появляется. Подшипники валов менять? За два года звук стал немного более выраженным.
И ещё такой момент. На скорости (уже не важно какой) отпускаю газ - начинается торможение двигателем и создаётся впечатление, что коробка прежде чем "отпустить" движок зависает в таком режиме на несколько секунд, после чего эффект торможения двигателем ослабевает. И вот если в момент такого "подвисания" снова нажать газ ощущается толчок. Если газ нажать после того как эффект торможения двигателем ослабеет, то разгон начинается плавно. Что это может быть?


Как будто с моей машины списано. Всё один-в-один. Стараюсь не обращать внимание.

12
Гараж / Слежение
« : Июн 24, 2013, 03:52:25 am »
Сам недавно этот вопрос изучал в теории. До практики ещё не дошло дело.
Вот типа этого глянь. [Не реклама]

13
Автозвук, навигация / Штатный монитор
« : Янв 16, 2013, 07:37:11 am »
Цитата: Stranger_Sky;111915
Может кто подсказать? Накладка приборной панели (та, которая обрамляет комбинацию приборов и монитор, с тремя воздуходувками) взаимозаменяемая на до-рестайловой любане и после-рестайловой? Или проще до-рестайловую подпилить для монитора 7-дюймового?

 Встаёт без проблем. Менял на своей.

14
Цитата: valdemar;111664
ок, принял! в моей книге всего 92 страницы.)))
попробую отрегулировать.
а что все таки про показания CMPS-RPM(REF) думаешь, по моему как-то он странно себя ведет. я полагаю если изменение оборотов CMPS-RPM(POS) происходит плавно, то и этот показатель должен как-то адекватно реагировать?

Я полагаю, что такого CMPS-RPM(REF) датчика нет. Этот показатель скорей всего вычисляется программно. У меня он также скачет.
После настройки датчика не забудь провести обучение, в ФАКе есть.

15
Цитата: valdemar;111468
С наступившим 2013г.

а откуда взялось значение 0,5в, в книге написано 0,15 - 0,85в при ХХ при полнстью отпущенной педали газа, может ты путаешь с QR20?
и датчик, что так и должен себя вести, то совсем ни чего не показывает , даже при езде, то показывает но стоит на одном месте 0.14, то зашкаливает?

 
Взаимно, поздравляю с Новым Годом!!
Нет, я говорю про SR20. На своей регулировал сам. В книге по Либерти на странице 106 пункт 2 регулировки датчика дроссельной заслонки написано, что напряжение между контактом №2 датчика и "массой" должно быть 0,5 плюс/минус 0,05V при отпущенной педали. При полностью нажатой педали напряжение должно увеличиться до 4V.

16
Цитата: valdemar;111468
С наступившим 2013г.

а откуда взялось значение 0,5в, в книге написано 0,15 - 0,85в при ХХ при полнстью отпущенной педали газа, может ты путаешь с QR20?
и датчик, что так и должен себя вести, то совсем ни чего не показывает , даже при езде, то показывает но стоит на одном месте 0.14, то зашкаливает?

Взаимно, поздравляю с Новым Годом!!
Нет, я говорю про SR20. На своей регулировал сам. В книге по Либерти на странице 106 пункт 2 регулировки датчика дроссельной заслонки написано, что напряжение между контактом №2 датчика и "массой" должно быть 0,5 плюс/минус 0,05V при отпущенной педали. При полностью нажатой педали напряжение должно увеличиться до 4V.

17
Цитата: valdemar;111337
Может кто из местных обитателей сможет помочь разобраться

У тебя Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS на холостом ходу (полностью отпущенная педаль) показывает 0.32В, хотя должно быть 0.5В (плюс-минус 0.15В).
Ослабь винты, которые крепят датчик к дросельной залонке и крути его туда/сюда до достижения 0.5В. После этого - обучение ДЗ.
CMPS-RPM(POS) - обороты распредвала
CMPS-RPM(REF) - это типа изменение оборотов в единицу времени. Т.е. когда обороты в течении какого то времени одинаковые, то значение 0 (как на первой картинке). А если резко дашь газу, то значение этого показателя резко изменится (для аналогии: скорость и ускорение)

18
На втором фото всё верно указано. Нужны только питание +12, земля GND, Передача TX, Приём RX. Clock и Check подключать не нужно.
К компу подключается по COM - порту? Может COM-порт неправильно настроен? Какими программами пробовал подключиться?

19
Бесед-ка / ЦЕНА НА БЕНЗИН
« : Ноя 18, 2012, 04:53:59 am »
Сейчас обкакаю всё настроение :) В Дубаях 95-ый - 1.72AED. (14.84 руб.)

20
Цитата: Александр NSK;103716
Кстати если кто в курсе, отпишитесь у кого какое установлено начальное напряжение ДПДЗ на SR20.
По букварю 0.5В, такое и выставляю.

21
Начало слёта на Платинум Арене:


22
У мну не получается :( Иду на свадьбу...

23
Перегоны и путешествия / А я на МОРЕ!
« : Июн 06, 2012, 05:52:57 am »
Цитата: LibertovodVL;102898
акулы были всегда , и люди в море пропадали , просто никто не думал до прошлогоднего случая , что это нападения акул
вот тут сам  купаюсь в том самом месте , где акула руки пацану откусила , только за год до случившегося вместе со старшей дочкой и женой , сейчас смотрю на это фото и страшно становится

Мы тоже часто купались на Теляковского и даже не думали, что кто-то может тебя погрызть... Лоторея.

24
Перегоны и путешествия / А я на МОРЕ!
« : Июн 05, 2012, 04:02:26 pm »
Как там акулки поживают? Потянулись на обед :D

25
Дима, привет! К слету присоединяюсь.

Страницы: [1] 2 3 ... 23