Тюнинг > Подвеска

Задняя подвеска

(1/11) > >>

Lib_krsk:
Други, пришла мне тут в голову дума одна, может покритикуете?
Итак, что имеем - задняя подвеска Либы. Жесткая и короткоходная. Из-за чего? Как вариант - конструктивно слабый амортизатор, короткий, из-за конструктивных особенностей цилиндра не дает разместить толстый шток и хороший клапан. Следствие - жестко, короткий ход, пробои, выход из строя аммо в течении 25-30 тысяч км...
Я подумал, а можно ли приспособить с переделками часть переднего аммо? Единственное серьезное ограничение - его длина, но вот чего придумал, вот тут критикуйте (тока не за корявость рисунка - рисовал быстро :)):



В разрез А добавляется одна деталь - типа конуса (Сэл, помнишь я тебя спрашивал высоту над стойкой) для более длинного штока.
Нижняя чашка и крепление с сайлентом перевариваются со старого аммо на новый, который можно сделать а) разборным и прокачивать периодически; б) картриджным
Просто у меня есть старые передние и задние аммо, можно попробовать сделать таку фичу.

ИгорьНск:
Интересно а подвеску Бластара к нам можно вкорячить? особенно для ВДовых.

Anton:
В клапане имеются отверстия определенного диаметра, за счет которых шток проходит определенное расстояние за определенное время и именно ими и их количеством подбирается нужная мягкость амортизатора. Для увеличения хода амортизатора нам необходимо иметь не длинный шток, а длинный цилиндр в котором шток перемещается вместе с клапаном. У меня стоят задние ремонтные амортизаторы с увеличенным на 20 мм штоком (шток от ВАЗ 08). Таким образом нам в первую очередь необходимо рассмотреть возможность установки именно "длинного" амортизатора.

Lib_krsk:
Правильно, Антон, я вроде и пытаюсь этого добиться, но для этого надо выиграть немного места в лонжероне при этом закрепив шток.

Alex157:
Зато какова вероятность появляется ударов корпуса амортизатора о сам кузов, когда ход штока не выбран ещё, а расстояние от верха корпуса до кузова уже кончилось ????

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии